Шоссе 410 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 20,3 км ( 12,6 миль) | |||
История | Планируется в конце 1960-х гг.. Открыт 15 ноября 1978 г. - 15 ноября 2009 г. | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Шоссе 401 / Шоссе 403 - Миссиссога | |||
407 ETR - Брэмптон | ||||
Норт-Энд | Шоссе 10 (Хуронтарио-стрит) - Каледон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 410, также известное как шоссе 410 и в просторечии четыре-десять, это шоссе серии 400 в канадской провинции из Онтарио, которое соединяет шоссе. 401 и 403 до Брэмптон. К северу от Брамптона автострада соединяется с шоссе 10, которое продолжается на север через Каледон как четырехполосное неразделенное шоссе. Маршрут патрулируется провинциальной полицией Онтарио и имеет ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч).
Шоссе 410 было построено вдоль трассы Харт-Лейк-роуд к югу от Бовэрд-драйв, а к северу от Бовэрд-драйв - вдоль новой трассы. Шоссе было обозначено в 1978 году между шоссе 401 и Бовэрд Драйв (позднее шоссе 7 ), хотя оно было только двумя полосами в ширину и перекрестками на уровне земли. В течение 1980-х годов его расширили и завершили как автостраду в 1991 году. В 2003 году началось строительство северного продолжения автострады, которое было завершено в ноябре 2009 года.
Примечательной особенностью шоссе 410 является четырехуровневое строительство. развязка с шоссе 401 и 403, которая включает 11-пролетный эстакаду съезд от шоссе 401 в восточном направлении к шоссе 410 в северном направлении, строительство которого было завершено в 1993 году.
Шоссе 410 - это пригородная автострада, действующая как продолжение на юг Автомагистраль 10, которая раньше проходила рядом с 410 и продолжалась на юг через Брамптон и Миссисогу до того, как эти две магистрали были соединены в 2009 году.
Развязка 410 с Кортнипарк Драйв, до изменения конфигурации съезда с автострады, также показывающая срединную траву на автостраде до расширенияСохранение прямого севера - Курс на запад, он проходит под Кортни Парк Драйв и Дерри Роуд, с небольшой пробежкой справа между двумя подземными переходами. Затем автострада пересекает шоссе 407 на развязке Cloverstack, когда она пересекает Брэмптон и проходит под гидрокоридором. Поворачивая налево, автострада продолжается через промышленно развитые районы и возвращается к своей ориентации северо-запад-юго-восток. Он проходит под Steeles Avenue на восток, следуя вдоль трассы Heart Lake Road (теперь в основном разбитой на сегменты), а позже - Queen Street East, бывшего Highway 7, теперь Пил Риджинал Роуд 107. Пока он не был выведен из эксплуатации в районе Большого Торонто, шоссе 7 было одновременно между Куин-стрит-Ист и Бовард-драйв. Проезжая к северу от Куин-стрит, шоссе покидает промышленную зону и проходит через жилые районы по открытой выемке до восточной части Бовэрд-драйв.
В этой точке начинается недавно завершенное расширение, поскольку шоссе возвращается на уровень земли и проходит к западу от Тринити-Коммон и отходит от трассы Харт-Лейк-роуд, проходящей возле Заповедника Харт-Лейк. Проходя под Мэйфилд-роуд, шоссе делает крутой поворот на запад и спускается через долину Этобикок-Крик. Поднявшись на ровную поверхность, он поворачивает на север, проходя под Валлейвуд Драйв. Центральная бетонная середина и освещение с высокими мачтами заканчиваются, когда автострада становится шоссе 10, которое продолжается на север до Orangeville, Shelburne и в конечном итоге Owen Sound.
Планирование шоссе 410 началось в конце 1960-х годов в результате быстрой пригородной перестройки Брамптона. 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог (DHO) представил исследование по планированию западного участка шоссе в регионе Торонто. План обозначал несколько новых коридоров шоссе и проекты расширения через Пил и Халтон, включая шоссе 10. Однако он не включал объездную дорогу для грузовиков, которую желал городской совет Брамптона. В 1969 году он призвал DHO построить этот объезд, используя Харт-Лейк-роуд через город, и объявил о планах на своем последнем заседании городского совета в качестве мэра, утверждая, что он может быть известен как скоростная автомагистраль Брэмптона и будет соединяться с шоссе 401. Преемник Джим Арчдекин объявил в новом году, что он встретится с министром автомобильных дорог Джорджем Гоммом, чтобы обсудить маршрут объездной дороги. DHO изучало коридор в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем опубликовать отчет в конце августа.
Премьер Онтарио Билл Дэвис, известный как «Брэмптон Билли», официально инициировал строительство шоссе 410 по коридору Харт-Лейк-роуд во время его администрации. До строительства шоссе 410 Харт-Лейк-роуд была окружена промышленными землями Брамптона и Брамалеа к северу от Стилз-авеню, что требовало, чтобы шоссе следовало по выравниванию дороги, чтобы избежать сноса зданий. Между Стилзом и шоссе 401 находились сельскохозяйственные угодья, что позволило построить шоссе на отдельной трассе на западе. В 1975 году началось строительство по расширению шоссе 401 между шоссе 10 (Хуронтарио-стрит) и шоссе 427. Во время этого расширения с четырех до шести полос движения были построены наклонные съезды с новой дорогой, чтобы обеспечить доступ в Торонто и из него. Харт-Лейк-роуд, хотя Брэмптон был перестроен в течение следующих нескольких лет и вновь открыт как двухполосная скоростная автомагистраль 15 ноября 1978 года. Именно в этот момент дорога была обозначена как шоссе 410 на север, до Куин-стрит..
Строительство шоссе 410 привело к изменениям в окружающей уличной сети: неповрежденный южный участок Харт-Лейк-роуд к югу от Стилз-авеню был отделен от северного участка после того, как шоссе в значительной степени поглотило последний. Эта часть была переименована в Томкен-роуд (как продолжение улицы, соединенной с ее южной конечной точкой, когда пробежка была устранена), и город Брамптон построил отводную дорогу, чтобы соединить ее со Стилзом дальше на восток. Расширение West Drive, между Orenda Road и Steeles, было построено в 1983 году для связи с северным концом новой развязки.
Строительство двойной магистрали началось в 1983 году после завершения строительства водопропускной трубы над восточной ветвью реки Этобико-Крик; тогда же была построена развязка с бульваром Кларк. В следующем году были присуждены контракты на строительство двух сооружений над Канадской национальной железной дорогой к югу от Оренда-роуд, а также развязки на Куин-стрит; Первая была завершена к концу года, а вторая - до конца 1985 года. Строительство развязки на Бовэрд Драйв началось в 1985 году и было завершено следующим летом. Со строительством каждой развязки будущие северные полосы автострады были построены и открыты для двустороннего движения. К 1988 году между Стилз-авеню и Бовэрд-драйв были открыты две полосы движения.
В 1987 году началось строительство к югу от будущей развязки на шоссе 407, в результате чего двухполосная дорога Харт-Лейк-роуд превратилась в шестиполосную автостраду. Кроме того, начались работы на будущих южных переулках к северу от Стилз-авеню. В 1990 году начались работы по развязке с Кортни Парк Драйв. К середине 1991 года было завершено строительство шоссе 410 к северу от шоссе 401 до Бовард Драйв, и велись работы на двух больших эстакадах. Развязка с шоссе 401 была перестроена вместе с расширением этой магистрали до системы коллектор-экспресс и открыта для движения по съезду с 28 августа 1990 года и до конца года.
Осенью 1991 года, одновременно с расширением шоссе 410 в полноценное шоссе, началось строительство соединительных съездов между шоссе 403 и шоссе 410, которые проходят под существующими мостовыми сооружениями для коллекторного движения шоссе 401, а также новые путепроводы. были построены для скоростных полос шоссе 401. Линия длиной 2,2 км открылась 2 ноября 1992 г. и обошлась в 7,3 млн долларов.
Расширение за пределами Бовэрд Драйв до Хуронтарио было задумано как часть окончательного плана шоссе 410, когда оно строилось в 1982 году. Строительство началось только в 2003 году.. Планирование автострады длиной 8,5 км (5,3 мили) началось с подачи Министерством транспорта Онтарио (MTO) экологической оценки в октябре 1995 года. Оценка была одобрена без слушания министром окружающей среды и энергетики 5 марта., 1997. Следующие несколько лет ушли на разработку и проектирование. Новый участок, спроектированный и построенный как автострада с четырьмя полосами движения, был построен на новой трассе, чтобы обойти Заповедник озера Харт. Строительство было завершено поэтапно: сначала до нового расширения на восток Сандалвуд-Паркуэй, затем до Мэйфилд-роуд и, наконец, до шоссе 10 к северу от.
Премьер Онтарио Эрни Ив официально объявил о продлении 23 июня 2003 г.; Впоследствии началось строительство первой очереди. 15 мая 2006 г. началось строительство второй очереди между Сандалвуд-Паркуэй и Мэйфилд-драйв. Первые две очереди были построены и открыты вместе в середине – конце 2007 года; полосы движения на север были открыты к началу сентября, а полосы движения на юг - к концу месяца. После его открытия грузовикам было запрещено движение по нему из-за опасений, что они едут по двухполосной Мэйфилд-роуд; этот запрет был снят. Строительство третьего этапа между Mayfield Road и Highway 10 началось в августе 2007 года. Вся пристройка была завершена и открыта для движения 16 ноября 2009 года. В последующие месяцы продолжались дополнительные работы по очистке земли вокруг новой автострады.
9 сентября 2014 года MTO объявило, что к 2018 году шоссе 410 будет расширено до десяти полос с юга от шоссе 401 до Квин-стрит в Брамптоне. A C $ Контракт на сумму 156,7 млн. Человек был заключен на расширение автострады за счет добавления одной полосы общего назначения и одной полосы движения (HOV) для транспортных средств с высокой вместимостью в каждом направлении. Кроме того, два новых съезда будут построены на частичной развязке с шоссе 401 и шоссе 403, наклонный съезд с шоссе 401 в восточном направлении на шоссе 403 в южном направлении и кольцевой съезд с шоссе 403 в северном направлении на шоссе 403 в западном направлении, тем самым обеспечив доступ к шоссе и обратно. все направления. По одной новой полосе движения в каждом направлении была открыта в конце 2017 года: полоса движения на север между Кортни-парком и к югу от Куин-стрит 31 октября и полоса на юг между Куин-стрит и шоссе 401 28 ноября. В ноябре 2018 года как в южном, так и в северном направлении. Переулок HOV открылся через маршрут. HOV, идущий на юг, был открыт за несколько недель до полосы движения HOV на север.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 410, отмеченные Министерством транспорта Онтарио.
Отдел | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Пил | Миссиссога | 0,0 | 0,0 | – | Шоссе 403 | Южный конечный пункт шоссе, выход на юг и вход на север возле восточного конечного пункта шоссе 403 |
1,3 | 0,81 | – | шоссе 401 - Лондон, Торонто | Доступ к шоссе 410 в западном направлении с юга официально через шоссе 403; доступ к международному аэропорту Торонто Пирсон | ||
3,2 | 2,0 | 2 | Кортнипарк Драйв Ист | выход на север и вход на юг | ||
4,6 | 2,9 | 3 | Дерри Роуд | |||
Брэмптон | 5,8 | 3,6 | 5 | 407 ETR | Платное шоссе | |
7,9 | 4,9 | 7 | Стилз-авеню | |||
10,4 | 6,5 | 9 | Бульвар Кларк | Выход на север и вход на юг | ||
11,0 | 6,8 | 10 | Куин-стрит | Южный конец бывшего шоссе 7 параллелизм | ||
12,5 | 7,8 | 12 | Williams Parkway | |||
14,0 | 8,7 | 13 | Bovaird Drive. Brampton Civic Hospital | Северный конец бывшего шоссе 7 параллелизм, региональные номера дорог не указаны на вывесках | ||
15,9 | 9,9 | 15 | Sandalwood Parkway | |||
18,6 | 11,6 | 18 | Mayfield Road | |||
Caledon | ||||||
21,8 | 13,5 | 21 | Хуронтарио-стрит. Бульвар Вэлливуд | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 410 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 410. |