Шоссе Онтарио 410

редактировать
Шоссе в Онтарио

шоссе 410 щит

Шоссе 410
Информация о маршруте
Длина20,3 км ( 12,6 миль)
ИсторияПланируется в конце 1960-х гг.. Открыт 15 ноября 1978 г. - 15 ноября 2009 г.
Основные развязки
Южный конецШоссе 401 / Шоссе 403 - Миссиссога
407 ETR - Брэмптон
Норт-ЭндШоссе 10 (Хуронтарио-стрит) - Каледон
Система автомагистралей
шоссе 409 шоссе 412

Королевское шоссе 410, также известное как шоссе 410 и в просторечии четыре-десять, это шоссе серии 400 в канадской провинции из Онтарио, которое соединяет шоссе. 401 и 403 до Брэмптон. К северу от Брамптона автострада соединяется с шоссе 10, которое продолжается на север через Каледон как четырехполосное неразделенное шоссе. Маршрут патрулируется провинциальной полицией Онтарио и имеет ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч).

Шоссе 410 было построено вдоль трассы Харт-Лейк-роуд к югу от Бовэрд-драйв, а к северу от Бовэрд-драйв - вдоль новой трассы. Шоссе было обозначено в 1978 году между шоссе 401 и Бовэрд Драйв (позднее шоссе 7 ), хотя оно было только двумя полосами в ширину и перекрестками на уровне земли. В течение 1980-х годов его расширили и завершили как автостраду в 1991 году. В 2003 году началось строительство северного продолжения автострады, которое было завершено в ноябре 2009 года.

Примечательной особенностью шоссе 410 является четырехуровневое строительство. развязка с шоссе 401 и 403, которая включает 11-пролетный эстакаду съезд от шоссе 401 в восточном направлении к шоссе 410 в северном направлении, строительство которого было завершено в 1993 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Расширение
    • 2.2 Последние работы
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Шоссе 410 - это пригородная автострада, действующая как продолжение на юг Автомагистраль 10, которая раньше проходила рядом с 410 и продолжалась на юг через Брамптон и Миссисогу до того, как эти две магистрали были соединены в 2009 году.

Автомагистраль 410 начинается на массивной развязке штабелей 175>с шоссе 401 и шоссе 403. Восточный сегмент шоссе 403, который проходит с юга и запада через центр М. Иссиссога разделяется на коллекторно-экспресс-систему на Эглинтон-авеню, и в то время как экспресс-переулки продолжаются прямо до скоростных полос шоссе 401 к востоку от развязки 401-403-410, к северу от бульвара Мэтисон пересекает коллекторные переулки, эффективно продолжая движение на север по шоссе 410 после съездов / въездов, соединяющихся с полосами коллектора на шоссе 401.

Развязка 410 с Кортнипарк Драйв, до изменения конфигурации съезда с автострады, также показывающая срединную траву на автостраде до расширения

Сохранение прямого севера - Курс на запад, он проходит под Кортни Парк Драйв и Дерри Роуд, с небольшой пробежкой справа между двумя подземными переходами. Затем автострада пересекает шоссе 407 на развязке Cloverstack, когда она пересекает Брэмптон и проходит под гидрокоридором. Поворачивая налево, автострада продолжается через промышленно развитые районы и возвращается к своей ориентации северо-запад-юго-восток. Он проходит под Steeles Avenue на восток, следуя вдоль трассы Heart Lake Road (теперь в основном разбитой на сегменты), а позже - Queen Street East, бывшего Highway 7, теперь Пил Риджинал Роуд 107. Пока он не был выведен из эксплуатации в районе Большого Торонто, шоссе 7 было одновременно между Куин-стрит-Ист и Бовард-драйв. Проезжая к северу от Куин-стрит, шоссе покидает промышленную зону и проходит через жилые районы по открытой выемке до восточной части Бовэрд-драйв.

В этой точке начинается недавно завершенное расширение, поскольку шоссе возвращается на уровень земли и проходит к западу от Тринити-Коммон и отходит от трассы Харт-Лейк-роуд, проходящей возле Заповедника Харт-Лейк. Проходя под Мэйфилд-роуд, шоссе делает крутой поворот на запад и спускается через долину Этобикок-Крик. Поднявшись на ровную поверхность, он поворачивает на север, проходя под Валлейвуд Драйв. Центральная бетонная середина и освещение с высокими мачтами заканчиваются, когда автострада становится шоссе 10, которое продолжается на север до Orangeville, Shelburne и в конечном итоге Owen Sound.

История

В 1987 году развязка шоссе 401-403-410 смотрела на восток. До 1990 года шоссе 410 не соединялось с шоссе 403 и существовало как Супер-два к северу от шоссе 401 . глядя на север (шоссе 401 расширялось к западу от развязки)

Планирование шоссе 410 началось в конце 1960-х годов в результате быстрой пригородной перестройки Брамптона. 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог (DHO) представил исследование по планированию западного участка шоссе в регионе Торонто. План обозначал несколько новых коридоров шоссе и проекты расширения через Пил и Халтон, включая шоссе 10. Однако он не включал объездную дорогу для грузовиков, которую желал городской совет Брамптона. В 1969 году он призвал DHO построить этот объезд, используя Харт-Лейк-роуд через город, и объявил о планах на своем последнем заседании городского совета в качестве мэра, утверждая, что он может быть известен как скоростная автомагистраль Брэмптона и будет соединяться с шоссе 401. Преемник Джим Арчдекин объявил в новом году, что он встретится с министром автомобильных дорог Джорджем Гоммом, чтобы обсудить маршрут объездной дороги. DHO изучало коридор в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем опубликовать отчет в конце августа.

Премьер Онтарио Билл Дэвис, известный как «Брэмптон Билли», официально инициировал строительство шоссе 410 по коридору Харт-Лейк-роуд во время его администрации. До строительства шоссе 410 Харт-Лейк-роуд была окружена промышленными землями Брамптона и Брамалеа к северу от Стилз-авеню, что требовало, чтобы шоссе следовало по выравниванию дороги, чтобы избежать сноса зданий. Между Стилзом и шоссе 401 находились сельскохозяйственные угодья, что позволило построить шоссе на отдельной трассе на западе. В 1975 году началось строительство по расширению шоссе 401 между шоссе 10 (Хуронтарио-стрит) и шоссе 427. Во время этого расширения с четырех до шести полос движения были построены наклонные съезды с новой дорогой, чтобы обеспечить доступ в Торонто и из него. Харт-Лейк-роуд, хотя Брэмптон был перестроен в течение следующих нескольких лет и вновь открыт как двухполосная скоростная автомагистраль 15 ноября 1978 года. Именно в этот момент дорога была обозначена как шоссе 410 на север, до Куин-стрит..

Строительство шоссе 410 привело к изменениям в окружающей уличной сети: неповрежденный южный участок Харт-Лейк-роуд к югу от Стилз-авеню был отделен от северного участка после того, как шоссе в значительной степени поглотило последний. Эта часть была переименована в Томкен-роуд (как продолжение улицы, соединенной с ее южной конечной точкой, когда пробежка была устранена), и город Брамптон построил отводную дорогу, чтобы соединить ее со Стилзом дальше на восток. Расширение West Drive, между Orenda Road и Steeles, было построено в 1983 году для связи с северным концом новой развязки.

Строительство двойной магистрали началось в 1983 году после завершения строительства водопропускной трубы над восточной ветвью реки Этобико-Крик; тогда же была построена развязка с бульваром Кларк. В следующем году были присуждены контракты на строительство двух сооружений над Канадской национальной железной дорогой к югу от Оренда-роуд, а также развязки на Куин-стрит; Первая была завершена к концу года, а вторая - до конца 1985 года. Строительство развязки на Бовэрд Драйв началось в 1985 году и было завершено следующим летом. Со строительством каждой развязки будущие северные полосы автострады были построены и открыты для двустороннего движения. К 1988 году между Стилз-авеню и Бовэрд-драйв были открыты две полосы движения.

В 1987 году началось строительство к югу от будущей развязки на шоссе 407, в результате чего двухполосная дорога Харт-Лейк-роуд превратилась в шестиполосную автостраду. Кроме того, начались работы на будущих южных переулках к северу от Стилз-авеню. В 1990 году начались работы по развязке с Кортни Парк Драйв. К середине 1991 года было завершено строительство шоссе 410 к северу от шоссе 401 до Бовард Драйв, и велись работы на двух больших эстакадах. Развязка с шоссе 401 была перестроена вместе с расширением этой магистрали до системы коллектор-экспресс и открыта для движения по съезду с 28 августа 1990 года и до конца года.

Осенью 1991 года, одновременно с расширением шоссе 410 в полноценное шоссе, началось строительство соединительных съездов между шоссе 403 и шоссе 410, которые проходят под существующими мостовыми сооружениями для коллекторного движения шоссе 401, а также новые путепроводы. были построены для скоростных полос шоссе 401. Линия длиной 2,2 км открылась 2 ноября 1992 г. и обошлась в 7,3 млн долларов.

Расширение

Четырехполосная автострада. в овраг и обратно, окруженный сельскими участками с обеих сторон Новое расширение 410, пересекающее ручей Этобико. Обратите внимание на заполнители для освещения с высокой мачтой на срединном уровне.

Расширение за пределами Бовэрд Драйв до Хуронтарио было задумано как часть окончательного плана шоссе 410, когда оно строилось в 1982 году. Строительство началось только в 2003 году.. Планирование автострады длиной 8,5 км (5,3 мили) началось с подачи Министерством транспорта Онтарио (MTO) экологической оценки в октябре 1995 года. Оценка была одобрена без слушания министром окружающей среды и энергетики 5 марта., 1997. Следующие несколько лет ушли на разработку и проектирование. Новый участок, спроектированный и построенный как автострада с четырьмя полосами движения, был построен на новой трассе, чтобы обойти Заповедник озера Харт. Строительство было завершено поэтапно: сначала до нового расширения на восток Сандалвуд-Паркуэй, затем до Мэйфилд-роуд и, наконец, до шоссе 10 к северу от.

Премьер Онтарио Эрни Ив официально объявил о продлении 23 июня 2003 г.; Впоследствии началось строительство первой очереди. 15 мая 2006 г. началось строительство второй очереди между Сандалвуд-Паркуэй и Мэйфилд-драйв. Первые две очереди были построены и открыты вместе в середине – конце 2007 года; полосы движения на север были открыты к началу сентября, а полосы движения на юг - к концу месяца. После его открытия грузовикам было запрещено движение по нему из-за опасений, что они едут по двухполосной Мэйфилд-роуд; этот запрет был снят. Строительство третьего этапа между Mayfield Road и Highway 10 началось в августе 2007 года. Вся пристройка была завершена и открыта для движения 16 ноября 2009 года. В последующие месяцы продолжались дополнительные работы по очистке земли вокруг новой автострады.

Последние работы

9 сентября 2014 года MTO объявило, что к 2018 году шоссе 410 будет расширено до десяти полос с юга от шоссе 401 до Квин-стрит в Брамптоне. A C $ Контракт на сумму 156,7 млн. Человек был заключен на расширение автострады за счет добавления одной полосы общего назначения и одной полосы движения (HOV) для транспортных средств с высокой вместимостью в каждом направлении. Кроме того, два новых съезда будут построены на частичной развязке с шоссе 401 и шоссе 403, наклонный съезд с шоссе 401 в восточном направлении на шоссе 403 в южном направлении и кольцевой съезд с шоссе 403 в северном направлении на шоссе 403 в западном направлении, тем самым обеспечив доступ к шоссе и обратно. все направления. По одной новой полосе движения в каждом направлении была открыта в конце 2017 года: полоса движения на север между Кортни-парком и к югу от Куин-стрит 31 октября и полоса на юг между Куин-стрит и шоссе 401 28 ноября. В ноябре 2018 года как в южном, так и в северном направлении. Переулок HOV открылся через маршрут. HOV, идущий на юг, был открыт за несколько недель до полосы движения HOV на север.

Выездной список

Автострада переходит в четырехполосную обычную дорогу и исчезает в сельские предгорья шоссе 410 заканчивается, когда начинается шоссе 10

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 410, отмеченные Министерством транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Пил Миссиссога 0,00,0Шоссе 403 Южный конечный пункт шоссе, выход на юг и вход на север возле восточного конечного пункта шоссе 403
1,30,81шоссе 401 - Лондон, Торонто Доступ к шоссе 410 в западном направлении с юга официально через шоссе 403; доступ к международному аэропорту Торонто Пирсон
3,22,02Кортнипарк Драйв Иствыход на север и вход на юг
4,62,93региональная дорога Пил 5.svg Дерри Роуд
Брэмптон 5,83,65407 ETR Платное шоссе
7,94,97региональная дорога Пил 15.svg Стилз-авеню
10,46,59Бульвар КларкВыход на север и вход на юг
11,06,810региональная дорога Пил 107.png Куин-стрит Южный конец бывшего шоссе 7 параллелизм
12,57,812Williams Parkway
14,08,713региональная дорога Пил 10.svg региональная дорога Пил 107.png Bovaird Drive. Brampton Civic Hospital Северный конец бывшего шоссе 7 параллелизм, региональные номера дорог не указаны на вывесках
15,99,915Sandalwood Parkway
18,611,618региональная дорога Пил 14.svg Mayfield Road
Caledon
21,813,521Хуронтарио-стрит. Бульвар Вэлливуд
шоссе 410 продолжается на север как шоссе 10
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 410 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 410.

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте