Концессионная дорога

редактировать
Тип дороги в Канаде до конфедерации

В Верхнем и Нижнем Канаде, концессия дороги были проложены колониальным правительством через неосвоенные земли короны, чтобы обеспечить доступ к рядам недавно обследованных участков, предназначенных для ведения сельского хозяйства новыми поселенцами. Земля, которая состояла из ряда участков, занимавших всю длину нового поселка, была «уступлена» Короной для этой цели (отсюда «концессия земли»). Право собственности на незанятый участок было предоставлено заявителю в обмен на строительство дома, выполнение дорожных работ и расчистку земли, а также денежную выплату. Концессионные дороги и поперечные боковые полосы или второстепенные дороги были проложены в виде ортогональной (прямоугольной или квадратной) сетки, часто выровненной так, чтобы концессионные дороги проходили (приблизительно) параллельно северному берегу озера Онтарио или к южная граница графства.

В отличие от предыдущей американской колониальной практики, земли в Онтарио сначала обследовались, прежде чем быть выделены поселенцам.

Предоставление разрешений на дорогу было шагом вперед по сравнению с более ранними системами обследования, в которых дороги не выделялись. Например, в городке Ватерлоо не было разрешений на проезжие дороги.

В некоторых поселках название «линия дорога» (например, Девятая линия) применялось к дорогам, которые в других местах назывались «концессией» дороги », т. е. дороги, проходящие между двумя соседними концессиями.

Угол 8-й концессии и 18-й боковой дороги, Кинг-Тауншип, Онтарио
Содержание
  • 1 Survey Systems
  • 2 Особые условия
  • 3 Нумерация концессионных дорог
  • 4 Нумерация боковых дорог
  • 5 Воздействие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Survey Systems

По одним подсчетам, в Онтарио было пять основных исследовательских систем с 166 вариантами, что привело к «сумасшедшему лоскутному одеялу» опросов. Во многих случаях специальные дороги колонизации пролегали по диагонали через сетку. Линии обзора, отсчитываемые от Великих озер, проходили под разными углами, образуя треугольники и другие неправильные формы. В некоторых поселках было проведено более одного опроса. Holland, Nelson и Toronto Township (сегодня Mississauga ) являются примерами.

В схеме с общей квадратной сеткой, известной как система секций в 1000 акров, смежные параллельные дороги располагались на расстоянии 100 цепей или 1,25 мили (2,0 км) друг от друга и располагались в виде 10 участков по 100 акров каждая. 20 цепей на 50 цепей, так что две последовательные концессионные дороги и две последовательные второстепенные дороги окружили квадрат в 1000 акров (4 км).

В другой системе использовались участки по 100 акров, каждая 30 на 33,333 цепочки, снова расположенных в блоки по 1000 акров. Концессионные дороги находились на расстоянии 5/6 миль друг от друга, а второстепенные дороги - на расстоянии 1–7/8 миль.

В других планах, использовавшихся во время колониальной съемки, использовались разные схемы и размеры участков 100, 150, 160, 200 или 320 акров.

Размер выборки, система концессий Онтарио

При исследовании единого фронта, участки измерялись от одной стороны концессии до другой. Любые ошибки в обследовании стали очевидны на перекрестках дорог, при этом боковые дороги были смещены. Пример изрезанного перекрестка в однопрофильном городке

Пример одиночного фронтального обследования (Онтарио)

При двойном фронтальном обследовании участки были измеряется от передней части концессии до средней точки, а затем от задней части концессии до средней точки. Это делает перекрестки ровными, но любые ошибки приводят к изгибам в середине боковой дороги. Пример четного перекрестка с разбегом-обочиной в двухэтажном городке

Пример двухфронтовой съемки (Онтарио)
Особые условия
  • Дорожное разрешение - полоса земли для обеспечения дороги общего пользования между участками. Обычно ширина 66 футов или одна цепь.
  • Неразрывная дорога - это общественная автомагистраль, которая не была открыта и предназначена для технического обслуживания согласно закону поселка.
  • Базовая линия - первая концессионная дорога в городке, часто называлась базовой линией (от термина геодезии), и дороги с таким названием остаются во многих муниципалитетах, включая Оттава, Кларингтон и Лондон.
  • Фронт - первая концессионная дорога также часто называлась фронтом.
  • Обрыв фронта - концессия вдоль берега озера.
  • Городская линия - пограничная линия или дорога между двумя поселениями, например, Аджала - Текумсет Городская линия. Обратите внимание, что городские линии могут быть боковыми дорогами.
  • Given Roads - специальные дороги, построенные для избежания естественных препятствий, пересекаются с сеткой.
  • Gore - участки треугольной формы
Нумерация концессионных дорог

Номенклатура концессионных дорог значительно различается. У Маркхэма, например, есть и «Девятая линия», и «11-я концессионная дорога». [1]

В некоторых поселках нумерация последовательная, начиная с одной стороны. Например, в King Township уступки начинаются с Yonge. Батерст - это (бывшая) Вторая концессионная дорога, между концессиями 1 и 2 (образует переднюю часть второй концессии на землю). Нет "первой" концессионной дороги.

В некоторых поселках базовая линия проходила через середину, уступки пронумерованы с каждой стороны.

  • Например, в Пиле Улица Хуронтарио является центральной линией, а дороги концессионной линии нумеруются Восток или Запад. В современной Миссиссауге (где есть две съемки) Маклафлин-роуд - это бывшая «Первая линия на запад» в северной съемке, к северу от Эглинтон-авеню, а Мавис-роуд является ее аналогом в южная съемка (оба выходят на вторую концессию земли).
  • В Warwick Township в Lambton County, это была исходная линия, с последовательными уступками, пронумерованными либо «к северу от Эгремонт-роуд »(« NER ») или« к югу от Эгремонт-роуд »(« SER »).

В некоторых поселках, например в округе Брюс, каждая сторона каждой последующей концессионной дороги составляла отдельная пронумерованная концессия. Таким образом, южная сторона дороги могла быть концессией 2, а северная сторона - концессией 3. В этой системе для целей дорожных знаков использовались только четные (или, иногда, нечетные) номера, так что концессионные дороги нумерулись последовательно, например, 2, 4, 6 и т. д. Это упростило адресную нумерацию сельскохозяйственных участков, особенно вдоль приграничных дорог поселков, где противоположные стороны одной дороги находились в разных поселках. Если использовались четные числа, номера концессий с нечетными номерами появлялись бы только в реестрах собственности (например, Lot 18, Concession 11, Brant Township, который будет на северной стороне Concession Road 10).

Многие концессионные дороги сохраняют свои первоначальные названия. Менее развитые районы часто называют «обратными концессиями».

Нумерация боковых дорог

Нумерация боковых дорог или боковых линий различается в зависимости от города. Некоторые примеры:

  • Последовательный - в King Township второстепенные дороги нумерулись последовательно. Последняя концессионная дорога была 13, поэтому первая второстепенная дорога была 14, следующая - 15 и т. Д.
  • По номеру смежного участка - многие поселки в округе Брюс пронумерованы кратными 5, т. Е. Начиная с линия города (дорога на границе поселка), затем пронумерованная 5, 10, 15 и так далее, с пятью участками между каждой парой последовательных боковых линий в исходном обзоре поселка. Номер боковой дороги привязан к номеру соседнего участка.

Название «боковой дороги» сохранилось на нескольких дорогах в Онтарио.

В округе Ренфрю большинству боковых дорог даны законные названия. Такие как Стоукс-роуд, Паттерсон-роуд, Диллабо-роуд, Сырная фабрика-роуд и другие. Округ Ренфрю известен множеством линий, таких как Линия Барра (обычно называемая «Линия Барра»), Линия Райса, Линия Снейк-Ривер, Линия Кэхилла и бесчисленное множество других. У них также есть дороги, названные в честь малоизвестных поселений, о которых не знает никто, кроме тех, кто изучает этот район, отсюда и Пайн-Вэлли-роуд (один знак просто обозначается как «Пайн-Вэлли»), Донегол-роуд, Вольфтаун-роуд, Коннот-роуд. А также основные дороги, такие как Foymount Brudenell Road, (County Road 512), известная некоторыми как «The 512». Он стал известен благодаря канадскому рэперу Лилу Кануку в его песне «Down On the 512», в которой рассказывается о жизни на Фоймаунт-роуд, в таких сообществах, как Кормак, Фоймаунт, Донегол и Иганвилл. У него была еще одна песня под названием «The 613 (Call Me)», называвшаяся Dacre, Hyndford, Scotch Bush Road, The Barr Line, Renfrew, Mount Saint Patrick, Douglas, Eganville, Гриффит, Калабоджи, Бичберг, Вестмит, Хейли Стейшн, Мартинс Корнерс, Келли Корнерс, Балджерс Корнерс, Гринвуд, Пембрук, Фергуслея, Форестли, Фоймаунт, Бруденелл, Пайн-Вэлли-роуд и Каслфорд, а также Арнприор, Станция и Станция Войто.

«Приор» и «Фрю» на вокзале «Хейли», «Войто» и «Киллало» Все три угла: «Балдж», «Келли» и вниз по «Мартину» из Хиндфорда. в Шотландский кустарник, в Дакр, на гору Сент-Пэдди, на гору Фой, отдохнуть в Вильно, в Брунделл.

Воздействие

В большей части Верхней Канады такое расположение дорог предшествовало развитию городов, поэтому в большинстве муниципалитетов Онтарио теперь есть сетка улиц. В городах многие концессионные дороги превратились в главные улицы. Однако некоторые из «боковых» дорог в городских районах все еще сохраняют свои исторические пронумерованные линии или используют «Линия» для обозначения улиц: Линия Брауна, Девятая линия и Гуэлф Линия - важные магистрали в Торонто и его западных пригородах.

См. Также
Ссылки
  1. ^McIlwraith, Thomas R. «Линия концессии». Канадская энциклопедия. Проверено 29 ноября 2012 г.
  2. ^Goebelle, Hugh (1997). «Обследование поселений эпохи двойного фронта в Верхней Канаде (1812 - 1829 гг.)» (PDF). krcmar.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  3. ^ Харт, Джон Фрейзер (1998). Сельский пейзаж. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. С. 159–163. ISBN 978-0-8018-5717-1.
  4. ^ Макилрайт, Томас Ф. (1999). Ищу Старый Онтарио. Университет Торонто Пресс. п. 61. ISBN 978-0-8020-7658-8.
  5. ^Хабберт, Милдред Янг (1983). Пути, ведущие в Голландию. Оуэн Саунд: Историческое общество Голландского городка / Стэн Браун Принтерс. стр. vi. ISBN 978-0-9691275-0-5.
  6. ^Мачан, Клэр Эмери (1997). Еще раз от дороги к эстакаде: история Берлингтона. Гуэлф Онтарио: Историческое общество Берлингтона. п. 57. ISBN 978-0-9691040-1-8.
  7. ^Файли, Майк (2003). "Навязывание решетки Торонто добру". Эскизы Торонто 7: «Какими мы были». Торонто: Dundurn Press. п. 153. ISBN 9781550024487. OCLC 51736516. Проверено 24 августа 2012 г.
  8. ^Weaver, W.F. Crown Surveys в Онтарио (PDF). Правительство Онтарио, Министерство природных ресурсов https://web.archive.org/web/20140411013829/http://www.mnr.gov.on.ca/stdprodconsume/groups/lr/%40mnr/%40osg /documents/document/stdu_130769.pdf. Архивировано из исходного (PDF) 11 апреля 2014 г. Дата обращения 20 апреля 2014 г. Отсутствует или пусто | title =()
  9. ^ McIlwraith, Thomas F. (1999). Looking For Old Ontario. University of Toronto Press. Стр. 58. ISBN 978-0-8020-7658-8.
  10. ^Scheinman, André (2006). «СЕЛЬСКИЕ ХОЗЯЙСТВА БЫВШЕГО ЧИНГВАКУЗНОГО ГОРОДА» (PDF).
  11. ^«Справочный документ - КЛАСТЕР №1» (PDF). Fanhawepioneervillage.ca. 2009.
  12. ^«Городское разрешение на проезд» (PDF). Министерство природных ресурсов. 9 марта 2007 г. Дата обращения 23.02.2018.
  13. ^«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОТКРЫТЫХ ДОРОЖНЫХ ДОЛГОВ» (PDF). Поселок Джорджиан Блафс. 24 марта 2010 г. Дата обращения 2018 -02-23.
  14. ^«Земля с предательским прошлым - Концессия сломанного фронта, Уитби, Онтарио». 3 сентября 2012 г. Дата обращения 23 февраля 2018 г.
  15. ^«ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Описание первоначальных названий концессий и номера партий, используемые в Etobicoke ". Получено 23 февраля 2018 г.
  16. ^" Словарь локатора Онтарио ". Получено 23 февраля 2018 г.
  17. ^" Исследование собственности в Peel ~ A Практическое руководство ~ " (PDF). Проверено 23 февраля 2018 г.
  18. ^"Указатель происхождения названий улиц Маркхэм" (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^McIlwraith, Thomas F. (1999). Ищу Старый Онтарио. Университет Торонто Пресс. п. 52. ISBN 978-0-8020-7658-8.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте