Земли Западного Дона

редактировать

Район в Торонто, Онтарио, Канада
Земли Западного Дона
Район
Земли Западного Дона во время Панамериканских игр 2015 года Земли Западного Дона во время Панамериканские игры 2015 года
Район земель Западного Дона Район Западного Дона
Земли Западного Дона расположены в Торонто West Don Lands Местоположение в Торонто
Координаты: 43 ° 39′18 ″ с.ш. 79 ° 21′11 ″ з.д. / 43,655 ° с.ш. 79,353 ° W / 43,655; -79,353 Координаты : 43 ° 39'18 ″ N 79 ° 21'11 ″ W / 43,655 ° N 79,353 ° W / 43,655; -79.353
СтранаКанада
Провинция Онтарио
ГородФлаг Торонто, Канада.svg Торонто

Земли Западного Дона - это территория района в стадии строительства в Торонто, Онтарио, Канада. Район граничит с рекой Дон, Кинг-стрит, Парламент-стрит и железнодорожной линией, примыкающей к Гардинер-Экспрессвей. Его размер составляет 80 гектаров (200 акров). Бывшая промышленная зона, территория перестраивается в многофункциональный район.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Неудачный проект Атаратири (1987–2001)
    • 1.2 Переделка (2001 – настоящее время)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

После покупки Торонто этот район был выделен в качестве Королевского резерва, когда был основан Йорк. Район от Беркли на восток до реки Дон и на север до Куин-стрит был предназначен для большого городского парка. Он был продан частным застройщикам в 1830-х годах для финансирования строительства новой городской больницы. Сообщество Корктауна росло и было домом для ирландских иммигрантов из рабочего класса. На юге была основана винокурня Gooderham and Worts, которая сбрасывала свои отходы в этом районе. В этом районе содержался крупный рогатый скот и свиней, чтобы кормиться отходами винокурни, но это создало проблему с навозом. Железные дороги пришли в Торонто в 1850-х годах, войдя в Донские земли по реке Дон с севера и через реку Дон с востока. Река Дон была выпрямлена, и ручей Тэддл, протекавший через этот район, был похоронен. К концу девятнадцатого века большая часть земли была индустриальной или принадлежала железным дорогам, и она стала местом расположения множества фабрик и складов, в том числе William Davies Company, одного из крупнейших предприятий по переработке свинины в мир.

Вид на Западный Дон и здание Cherry Street Hotel с Cherry Street и Front Street.

Компании Davies Company и Gooderham's процветали в первой половине двадцатого века, но оба сайта пришли в упадок. Davies объединилась с другими мясоперерабатывающими предприятиями и переместила большую часть своих операций на запад Торонто. Gooderham's была объединена с ликеро-водочным заводом Хирама Уокера и перенесла большую часть своей продукции на завод Хирама Уокера за город. Компания Davies закрылась в 1980-х годах, а Gooderham's закрылась в 1991 году. К 1980-м годам этот район был сильно загрязнен и был нежелательным местом для промышленности, которая искала места для крупных одноэтажных предприятий в пригороде. Площадь уменьшилась, и большая часть земель заброшена, так как требовалась дорогостоящая очистка перед преобразованием в другое использование. Еще одним фактором против перевода в другое использование было то, что земли были поймами и как таковые не могли быть местом проживания.

Провалившийся проект Атаратири (1987–2001)

В 1987 году территория была экспроприирована правительством Онтарио по настоянию мэра Торонто Арта Эгглтона. Город предложил создать новую общину с населением 14 000 человек под названием Атаратири, чтобы разрешить назревший кризис субсидированного жилья в Торонто.

Проект Атаратири должен был состоять из смеси субсидируемого и рыночного жилья, аналогичного к развитию St. Лоуренс район дальше на запад. Название проекта было взято от слова Wyandot, означающего «поддерживаемый глиной» применительно к глинистой почве этого района. После вложения значительной суммы денег в покупку и расчистку участка проект в конечном итоге не смог привлечь частных инвесторов. Промышленная история означала, что почва была сильно загрязнена и требовала дорогостоящей очистки, прежде чем там могли жить жители. Риск наводнения со стороны реки Дон также потребовал возведения противопаводкового барьера. К 1992 году город и провинция уже инвестировали около 350 миллионов канадских долларов, и, согласно новым оценкам, окончательная стоимость строительства превышает миллиард долларов. Рынок недвижимости также рухнул, что сделало любые частные инвестиции маловероятными. Таким образом, новое правительство Онтарио Боба Рэй решило отменить проект в 1992 году. Земля в основном оставалась неиспользованной.

Было выдвинуто несколько планов относительно земли. Какое-то время провинциальное правительство рассматривало возможность продажи его девелоперу, который хотел построить объект для гонок на упряжных ремнях, но местная оппозиция остановила его. Земли также были центральной частью заявки Торонто на участие в летних Олимпийских играх 2008. В 2001 году премьер Онтарио Майк Харрис настаивал на полной реконструкции набережной Торонто, но мэр Мел Ластман возражал против идеи удаления частей Gardiner Expressway. За шесть лет пребывания у власти Ластмана не было достигнуто никакого прогресса в реконструкции сайта.

Редевелопмент (2001 – настоящее время)

Западный Дон Лэндс в 2009 году, до редевелопмента Строительство Западного Дона Лэндс от Корктаун Коммон в 2013 году

В 2001 году, новое агентство Waterfront Toronto было заказано федеральными, провинциальными и муниципальными властями для реконструкции набережной Торонто. На него была возложена ответственность забрать земли, принадлежащие любому из трех уровней правительства в прибрежной зоне, и сделать их доступными для развития, иногда создавая инфраструктуру, такую ​​как парки или дороги, чтобы сделать развитие возможным. Была построена форма рельефа для защиты от наводнений, чтобы можно было продолжить разработку.

В 2006 году агентство объявило о новом плане создания жилого комплекса на заброшенной территории. Согласно общему плану инициативы Waterfront Toronto, планы на этот район включают около 6000 новых жилых пространств, из которых двадцать процентов отводятся как «доступное» или «субсидируемое » жилье. Планы реконструкции включают широкую интеграцию с транзитными маршрутами Торонто и 23 акра (9,3 га) общественной зеленой зоны. Новый Corktown Common должен стать развлекательным ядром проекта, связав пешеходную прогулку по долине Дона с набережной Торонто. Расположение является центральным для обеспечения улучшенного доступа без транспортных средств со всего города для сотен тысяч пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и самокатов. пользователей.

США Посол Брюс Хейман посещает Атлетическую деревню во время Панамериканских игр 2015 года. О развитии Атлетической деревни на Западном Дону было объявлено в 2009 году.

Планировалось, что на разработку уйдет 12 лет. Ситуация изменилась в 2009 году, когда было объявлено, что земли Западного Дона станут домом для деревни спортсменов для проведения Панамериканских игр 2015 года. Район, ограниченный Олд Истерн-авеню, Черри-стрит, Милл-стрит и Бэйвью-авеню, теперь упоминается как Канарский округ. Чтобы построить деревню спортсмена за шесть лет, Infrastructure Ontario / Ontario Realty Corporation заключила контракт на развитие деревни по контракту с «фиксированной ценой» с застройщиком DundeeKilmer за 514 миллионов долларов. Это включало дороги, студенческое общежитие YMCA и Колледжа Джорджа Брауна. Деревенские постройки, включающие 787 единиц, были завершены к играм, а отдельные единицы будут завершены с кухнями и отделкой для жителей после игр. Застройщик построит еще два жилых дома.

В августе 2012 года мэр Торонто Форд официально открыл Underpass Park, новое общественное пространство в районе Западного Дона. Парк Corktown Common к востоку от Бэйвью был завершен в 2013 году. Он служит открытым пространством, местом для отдыха и защитой от наводнений для застройки. Бэйвью-авеню была изменена вокруг парка, чтобы соединиться с Фронт-стрит в западной части парка.

В 2014 году Toronto Community Housing открыла три новых здания по соседству. На улицах Святого Лаврентия и Ривер открылся двухэтажный четырехэтажный жилой комплекс из 115 квартир для семей. На King Street East открылось восьмиэтажное здание из 128 квартир с одной спальней для пожилых людей. Два исторических здания на углу Фронт и Черри были сохранены и в будущем будут переделаны.

В июне 2016 года линия 514 Cherry трамвай начала работу в Западном Дону.

В августе 2015 года рельсы для новой линии трамвая по Черри-стрит были достроены на юг до Винокуренного района. Рельсы находятся в полосе отвода по восточной стороне улиц Вишня и Сумах. Новая линия трамвая 514 Cherry начала работу в июне 2016 года.

В апреле 2016 года была завершена реконструкция деревни Пан-Американских игр. Ограждение вокруг территории было снято, и жители района Канарских островов переехали в свои дома в мае 2016 года. YMCA также открылась в том же месяце. Осенью 2016 года для студентов открылось здание студенческого общежития Джорджа Брауна.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте