Дэвид Миллер (канадский политик)

редактировать

Дэвид Миллер
David miller points at paper.jpg Дэвид Миллер запускает «ИКТ Торонто» в 2006 году
63-й мэр Торонто
В офисе . 1 декабря 2003 г. - 30 ноября 2010 г.
ПредыдущийМел Ластман
ПреемникРоб Форд
Президент и генеральный директор WWF-Канада
В офисе . 3 сентября 2013 г. - 30 ноября 2017 г.
ПредшествовалДжеральд Баттс
ПреемникМеган Лесли
Личные данные
РодилсяДэвид Рэймонд Миллер. (1958-12-26) 26 декабря 1958 (возраст 61). Сан-Франциско, Калифорния, США
Национальность
  • Канадец
  • Британец
  • Американец
Политическая партияНезависимый (2007 – настоящее время)
Другая политическая. принадлежностьНовая демократическая партия (до 2007 года)
Супруг (-и)Джилл Артур
Дети2
Alma mater Гарвардский университет. Юридический факультет Университета Торонто
Подпись

Дэвид Раймонд Миллер (родился 26 декабря 1958 г.) - североамериканский директор Cities Climate Leadership Group, бывший мэр Торонто и бывший президент и генеральный директор WWF- Канада, канадское подразделение международного Всемирного фонда дикой природы.

Бывший политик, Миллер был 63-м мэром Торонто с 2003 по 2010 год. Он вошел в политику в качестве члена Новая демократическая партия, хотя его кампания мэра и срок его пребывания в должности не имели формальной партийной принадлежности. Он позволил своему членству в партии истечь в 2007 году. Миллер отказался баллотироваться на третий срок в качестве мэра на выборах 2010 года, сославшись на семейные обстоятельства. Впоследствии он работал советником по городским вопросам в Всемирном банке с 2011 по 2013 год.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Советник
    • 2.1 Член городского совета
    • 2.2 Советник Торонто
    • 2.3 1997–2000
    • 2.4 2000–2003
    • 2.5 Кампания мэра 2003 года
  • 3 Мэр
    • 3.1 Политика береговой линии
      • 3.1.1 Мост аэропорта в центре Торонто
      • 3.1.2 Аэропорт расширение
      • 3.1.3 Управление порта Торонто (TPA)
      • 3.1.4 Expo 2015
      • 3.1.5 Электростанция
      • 3.1.6 Прочие инвестиции
    • 3.2 Фискальная политика
    • 3.3 Транзитная политика
    • 3.4 Проблемы полиции
      • 3.4.1 Бюджет полиции
      • 3.4.2 Начальник полиции Фантино
      • 3.4.3 Меры по борьбе с преступностью
      • 3.4.4 Коррупция
      • 3.4.5 Иммиграция
      • 3.4.6 Преступность
    • 3.5 Экологическая политика
      • 3.5.1 Вывоз мусора
    • 3.6 Жилищная политика
    • 3.7 Культура
    • 3.8 Межгосударственные отношения
      • 3.8.1 Федеральное правительство
        • 3.8.1.1 One Cent Кампания
      • 3.8.2 Правительство провинции
    • 3.9 Политические реформы
    • 3.10 Освещение в СМИ
    • 3.11 Кампания мэра 2006 г.
      • 3.11.1 Политика
      • 3.11.2 Результаты
  • 4 Выборы 2010 г.
  • 5 Пост-мэрская карьера
  • 6 Избирательный список
    • 6.1 Муниципальная политика
    • 6.2 Провинциальная и федеральная политика
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Миллер родился в Сан-Франциско, Калифорния. Его американский отец, Джо Миллер, умер от рака в 1960 году, а его англичанка мать Джоан вернулась с сыном в Триплоу, к югу от Кембриджа. Миллер провел свои первые годы в Англии, а затем переехал в Канаду со своей матерью в 1967 году. Он учился в школе колледжа Лейкфилд на стипендию в то время принц Эндрю учился там

.

Миллер закончил четырехлетний курс бакалавриата в Гарвардском университете, получив с отличием по экономике в 1981 году. Он получил степень бакалавра права от юридический факультет Университета Торонто в 1984 году и стал партнером известной юридической фирмы Aird Berlis LLP в Торонто, специализирующейся на трудоустройстве, иммиграционном праве и права акционеров. Он представлял жителей островов Торонто в арбитражном деле 1985 года, когда был студентом, и позже описал этот опыт как свое введение в муниципальную политику. Он женился на коллеге-юристе Джилл Артур в 1994 году, и у пары двое детей.

Миллер присоединился к Новой демократической партии (НДП) в 1985 году. Он впервые баллотировался в совет Митрополит Торонто в 1991, проводя кампанию на платформе улучшения общественного транспорта, чтобы сделать Торонто городом мирового класса. Он проиграл действующему советнику Дервину Ши. Впоследствии Миллер был кандидатом от НДП на должность Паркдейл-Хай Парк на федеральных выборах в Канаде 1993 года и занял четвертое место против либерала действующего президента Джесси Флиса. Он не возобновил свое членство в НДП, когда срок его действия истек в 2007 году, заявив, что он не хочет, чтобы его считали партизаном в отношениях с провинциальными и федеральными правительствами. В 2011 году он присоединился к NYU Poly в качестве преподавателя.

Советник

Советник метро

Миллер провел кампанию за Metro Toronto Совет во второй раз в 1994, и был избран в район Хай Парк вместо бывшего члена парламента Эндрю Витера и будущего министра кабинета Тони Клемент. После выборов он был назначен в Комитет по планированию и транспорту метро, ​​Комитет по борьбе с расизмом в метро и Совет управляющих по выставочной площади. Он выступал против решения Metro сократить в начале 1995 года штатное расписание на 3 миллиона долларов, утверждая, что связанные с этим трудности для уволенных рабочих во время национальной рецессии будут «недобросовестными».

Правительство провинции Майк Харрис объединил несколько близлежащих муниципалитетов в город Торонто в 1997 году с заявленным намерением устранить дублирование услуг и повысить эффективность. Миллер утверждал, что решение о ликвидации шести местных советов и создании «мегаполиса» было принято без одобрения общественности. Он предложил альтернативный план по объединению шести местных советов в существующий совет Метрополитена, но это не получило особой поддержки.

Он выступал за Законодательное собрание Онтарио в 1996 году, действуя как НДП. кандидат в Йорк Южный, чтобы сменить лидера уходящей партии Боба Рэй. Он был узко побежден кандидатом от Либеральной партии Джерардом Кеннеди.

советником Торонто

1997–2000

Миллер был избран в новый совет города Торонто в 1997, выиграв одно из двух мест в Ward 19, High Park. После выборов он был назначен в Комиссию по транзиту Торонто (TTC) и стал видным союзником председателя TTC Говарда Москоу. Он также был назначен руководителем комитета из двенадцати членов, который изучал переход к объединенным муниципальным службам и успешно выступал за то, чтобы мэрия Торонто, а не Metro Hall, была постоянным местом пребывания нового правительства. Позже Миллер входил в комитет из трех человек, который рекомендовал изменить границы муниципальных округов.

Миллер принес официальные извинения от имени TTC в июне 1999 года после жалоб на рекламу метро профсоюза полиции Торонто, которая некоторые считали, что латиноамериканцев изображали как преступников. В следующем году он утверждал, что скандальная кампания телемаркетинга «Операция True Blue», проводимая профсоюзом, создает атмосферу запугивания для жителей Торонто. И Миллер, и его жена утверждали, что им поступали телефонные звонки с угрозами во время муниципальных выборов 2000 года, после того как профсоюз полиции указал номер его домашнего телефона в предвыборной рекламе.

Миллер стал известен как выступал за парковые зоны на набережной во время своего пребывания в совете. Он поддержал несколько аспектов отчета 2000 года Роберта Фунга из целевой группы Toronto Waterfront, критикуя предложение продать парковую зону возле выставочного центра для частного строительства. Он также выступал против планов строительства кондоминиума возле Хай-парка в Торонто в пределах своего прихода, вместо этого поддерживая строительство доступного жилья для малообеспеченных жителей.

Существующий в Торонто полигон Кил-Вэлли выйдет на полную мощность к 2002 году. Миллер решительно выступил против плана мэра Торонто Мэла Ластмана по отправке городского мусора на шахту Адамс в Северном Онтарио, которая в конечном итоге был отклонен советом. Вместо этого город отправил мусор на полигон Карлтон-Фармс.

2000–2003

После перераспределения на выборах Миллер был переизбран в 2000 вместо своего товарища по совету Билла Сондеркука. в отделении 13, Паркдейл-Хай Парк. Он был повторно назначен в TTC и добивался избрания его председателем, но уступил место Брайану Эштону. В 2001 году он выразил обеспокоенность тем, что автобусное сообщение WheelTrans для инвалидов может быть передано частному сектору.

Миллер заручился единодушной поддержкой своих коллег в июле 2001 года в связи с предложением, чтобы федеральное правительство утвердило перевод доходов от налога на бензин в систему общественного транспорта Торонто. Позже он предположил, что доходы от строительства Торонто можно направить на приоритетные расходы, а не хранить в резервных счетах, утверждая, что бум на рынке недвижимости города позволит совету отложить транзитные маршруты и предоставить программы для детей и бездомных. Он также был одним из ведущих в разоблачении скандала с арендой компьютеров МФУ в Торонто в 2001 и 2002 годах, выявив несколько сомнительных методов лоббирования в мэрии.

В качестве председателя городской рабочей группы по иммигрантам и проблемы беженцев, Миллер представил программу наставничества, которая облегчила новым иммигрантам получение опыта работы в Торонто.

Миллер получил оценку A + и назвал его лучшим советником по версии журнала Toronto Life в Ноябрь 2000 г. за работу в совете. В апреле 2002 года Экологический альянс Торонто присвоил ему оценку «А» за его работу над ТТК.

Мэр Мел Ластман и Миллер в совете враждовали друг с другом. Это было продемонстрировано во время дебатов в мае 2002 года, когда Ластман кричал на Миллера: «Ты никогда не станешь мэром этого города, потому что ты говоришь глупости и глупости!» Позже Миллер заметил, что этот обмен побудил его баллотироваться на пост мэра. Несмотря на то, что он был противником совета, Ластман присутствовал на похоронах матери Миллера.

Миллер позже стал самым известным противником плана Ластмана построить мост за 22 миллиона долларов к аэропорту острова Торонто. Сторонники моста утверждали, что он устранит одну из самых коротких паромных переправ в мире, сделает обслуживание авиакомпаний более эффективным и принесет финансовую выгоду городу. Миллер утверждал, что мост помешает городу оживить набережную, и утверждал, что предлагаемая сделка ставит интересы девелоперов и лоббистов выше общественности. Мост стал серьезной проблемой, когда он баллотировался на пост мэра во время кампании 2003 года.

Кампания мэра 2003 года

Планы Миллера баллотироваться на пост мэра были хорошо известны в мэрии в 2002 году, и это было не удивительно, когда он официально объявил о своей кандидатуре в январе 2003 года. Среди его первых сторонников были советники Ховард Москоу, Сандра Бассин, Ирен Джонс и Энн Джонстон, а также градостроитель Джейн Джейкобс. Позже его одобрили советники Оливия Чоу, Джо Панталоне и Брайан Эштон, общественные деятели, такие как Джун Коллвуд, Джуди Ребик, Маргарет Этвуд, Майкл Ондатье и Мишель Ландсберг, американский экологический активист Роберт Ф. Кеннеди-младший, Канадский союз государственных служащих и Ассоциация профессиональных пожарных Торонто. Газета Toronto Star, журналист Ройсон Джеймс и члены совета Раймонд Чо и Майкл Уокер также поддержали Миллера ближе к концу кампании.

Miller's Организация кампании была разнообразной. Помимо поддержки со стороны многих новых демократов и общественных активистов, среди его главных стратегов кампании были ветеран Консерватор Джон Лашингер и либерал Питер Доноло. Архитектор Джек Даймонд также был сопредседателем своей кампании.

Миллер использовал метлу в качестве опоры в этой кампании, что символизировало его стремление очистить Торонто одновременно. буквально, с точки зрения мусора, и метафорически, утверждая, что в мэрии были теневые сделки. Он пообещал отменить мост через аэропорт, назначить муниципального комиссара по этике и содействовать развитию общественного транспорта, полностью выполнив план TTC по увеличению количества пассажиров. Он поддержал просьбу полиции нанять тридцать два новых офицера и выступил против планов конкурирующего кандидата Джона Тори по сжиганию мусора в пользу продолжения поставок мусора в Мичиган.

На одном этапе в В ходе кампании Миллер поднял вопрос о возможности взимания платы за проезд на Don Valley Parkway и Gardiner Expressway. После критики со стороны других кандидатов, включая Джона Тори, который назвал это «ограблением на шоссе», Миллер отказался от этого предложения.

В начале кампании в начале 2003 года Барбара Холл лидировала с большим отрывом, Джон Нунциата находился на втором месте, в то время как Миллер и Тори изначально имели поддержку однозначными числами. Число опрошенных Миллер застопорилось на уровне 12-13% на протяжении большей части 2003 года, но увеличилось в октябре, когда лидер-кандидат Холл внезапно потеряла большую часть своей поддержки. Он впервые провел общегородской опрос 22 октября 2003 г., набрав 31% поддержки против 29% для Холла и 23% для Джона Тори.

Поддержка Холла продолжала рассеиваться, и она упала до далекой трети. Заключительный этап кампании был между Миллером и Тори, каждый из которых имел прочную поддержку; Миллер был среди городских жителей и прогрессистов, в то время как Тори поддерживал пригород и консерваторы. За несколько дней до голосования известные сторонники Холла Боб Рэй и Кайл Рэй признали, что она не может победить, и призвали своих сторонников голосовать за Миллера, а не за тори. Миллер победил тори с 43% против 38% (Холл был третьим с 9%) и назначил Джейн Джейкобс и бывшего мэра Торонто Дэвида Кромби главой своей переходной группы.

мэр

Первый срок Миллера на посту мэра былсосредоточен на таких вопросах, как обновление набережной, общественный транспорт и муниципальная реформа. Он также переключился на проблемы общественной безопасности после роста насилия с применением огнестрельного оружия в 2005 году. Многие инициативы Миллера не были реализованы в течение первых нескольких лет его пребывания на посту мэра. Сторонники указали, что они сосредоточены на долгосрочных целях развития, в то время как недоброжелатели критиковали темп изменений.

Политика береговой линии

Мост между аэропортом центра города Торонто

Вскоре после своего избрания Миллер убедил совет отказаться от поддержки аэропорта центра города Торонто Мост. Он утверждал, что мост наносит ущерб окружающей среде региона, нежелателен для большинства местных жителей и препятствует более комплексному обновлению экономики прибрежной зоны. Сторонники моста утверждали, что он сделает обслуживание авиакомпаний более эффективным и принесет финансовую выгоду. 3 декабря 2003 г. было отдано 32 голоса против 12 за отзыв. После этого федеральное правительство объявило о прекращении поддержки проекта. Последующие угрозы судебного иска против города поступали от администрации порта Торонто (TPA) и застройщика Роберта Делюса, но они были урегулированы в 2005 году, когда федеральное правительство согласилось выплатить 35 миллионов долларов. в качестве компенсации.

Федеральные платежи вызвали споры как у сторонников, так и у противников администрации Миллера. Либеральный депутат Тони Янно защищал его как предоставление справедливой компенсации законным истцам и заявлял, что он аннулирует обещание Миллера отменить мост без дополнительных расходов. Союзники Миллера, включая лидера НДП Джека Лейтона, утверждали, что выплата была чрезмерно щедрой и не отражала истинных затрат на отмену. Вскоре после урегулирования спора Миллер объявил, что будет добиваться выплаты 27 миллионов долларов задолженности по налогам от администрации порта городу.

Дэвид Миллер на открытии набережной в город.

Расширение аэропорта

В начале 2006 года Роберт Делюс объявил о создании компании под названием Porter Airlines, которая начнет пригородное сообщение в аэропорту острова с использованием самолетов, построенных в Даунсвью Bombardier. завод. Он обеспечит путешественников прямыми рейсами в центр Торонто, который Pearson International в настоящее время не может предложить, так как он расположен в 30 км. Противники расширения утверждали, что расширение услуг приведет к большему шумовому загрязнению для жителей центра города, а также препятствует процветанию других экономик в прибрежном регионе. Миллер утверждал, что городу, возможно, вскоре придется столкнуться с выбором «индустриальная или обновленная набережная». Некоторые сторонники расширения предположили, что это ложная дихотомия, и утверждали, что расширение может быть интегрировано с более крупным планом возрождения. Предложение Deluce получило поддержку как со стороны деловых кругов, так и со стороны лидера Canadian Auto Workers Базза Харгроув, который заявил, что это создаст новые рабочие места для рабочих в регионе. В отчете Toronto Star от начала февраля 2006 г. указано, что большинство жителей Торонто выступают против расширения.

В конце сентября 2006 г. сообщалось, что REGCO (материнская компания Porter Airlines) Роберта Делюса получила 20 миллионов долларов. из 35 миллионов долларов, уплаченных федеральным правительством. Этот платеж помог Делюсу открыть свою новую авиакомпанию, и противники утверждали, что это была федеральная субсидия. Миллер охарактеризовал выплату как «совершенно ненадлежащую».

Администрация порта Торонто (TPA)

Дебаты по поводу моста и аэропорта отражают более общее разделение между администрацией Миллера и TPA, федеральным органом создан бывшим депутатом-либералом Деннисом Миллсом, который контролирует аэропорт острова Торонто. Миллер призвал либо упразднить TPA, либо значительно реформировать его, а также заявил, что необходимо предоставить больше надзорных полномочий Корпорации Toronto Waterfront Revitalization Corp., которой управляют все три уровня правительства. Сам Миллер присоединился к TWRC в качестве члена с правом голоса в 2006 году.

Правительство Харпера объявило в мае 2006 года, что оно проведет обзор властей порта и изучит прошлые решения, связанные с проектом моста. Бывший заместитель министра юстиции Роджер Тассе был назначен руководить проверкой. Миллер охарактеризовал себя как «осторожно оптимистичный», хотя позже он счел «очень прискорбным и очень тревожным» то, что федеральный министр транспорта Лоуренс Кэннон перед докладом назначил пять членов исполнительной власти порта. был полным. Когда в ноябре 2006 года был опубликован отчет Tassé Report, он защищал решение администрации порта подписать мостовой контракт незадолго до выборов 2003 года и охарактеризовал выплату DeLuce в размере 35 миллионов долларов как «разумную». Миллер отверг этот документ как «не стоящий той бумаги, на которой он написан», в то время как депутат Оливия Чоу назвала его «полной побелкой» и обвинила консервативное правительство в том, что оно «полностью раскрыло лицо» по этому вопросу.

Expo 2015

В апреле 2005 года Миллер призвал совет начать работу над заявкой на проведение всемирной выставки Expo 2015. Он утверждал, что это мероприятие поможет планам города по обновлению набережной и «покажет Торонто миру». Совет проголосовал 37-2 за подачу заявки в мае 2006 года. Заявка была отклонена в ноябре 2006 года, когда федеральные, провинциальные и муниципальные власти не смогли прийти к соглашению о том, кто покроет возможные убытки. Миллер отказался обвинять правительство любого уровня в неудавшейся заявке, хотя советник Брайан Эштон утверждал, что в основном виновата провинция.

Электростанция

Миллер и бывший TWRC стул Роберт Фунг раскритиковал план правительства провинции построить большую электростанцию ​​в прибрежной зоне Торонто и призвал провинцию построить на ее месте меньший объект. Затем премьер Онтарио Далтон МакГинти утверждал, что установка будет необходима для удовлетворения энергетических потребностей Торонто.

Прочие инвестиции

В октябре 2005 года Миллер объявил о 70 млн долларов инвестиций в прибрежную зону. пять лет, посвященных новым тротуарам, прогулкам, общественным местам и связанным с ними достопримечательностям. HtO, первый городской пляж в Торонто, был открыт в конце 2005 года.

Финансовая политика

После своего избрания Миллер назначил консервативного советника Дэвида Сокнаки главой бюджета Торонто. Хотя Миллер и Сокнацки имеют разное идеологическое прошлое, они были политическими союзниками в управлении финансами города. Недостаток бюджета Торонто, когда Миллер вступил в должность, составил 344 миллиона долларов. Местные политики и аналитики пришли к общему мнению, что городу необходимо увеличить базу налогообложения жилой недвижимости. Миллер пообещал держать такое повышение до 3% в год.

был принят городским советом в конце апреля 2004 года 29 голосами против 10. Город ликвидировал свой предыдущий дефицит, увеличив расходы на 6% и сохранив рост налогов на жилую недвижимость на уровне 3%, а налоги на коммерческую и промышленную собственность на уровне 1,5%. Общий операционный бюджет города за год составил 6,7 млрд долларов.

Миллер участвовал в сокращенном процессе консультаций перед представлением своего второго бюджета в 2005 году. После нескольких месяцев трудных переговоров город принял сбалансированный бюджет, взяв 19,8 миллиона долларов из своих резервных фондов. Сокнаки признал, что это было трудное решение, и администрация Миллера утверждала, что правительство провинции усугубило бюджетные трудности Торонто, не выделив 72,3 миллиона долларов на социальные программы, санкционированные провинцией. На поздних стадиях переговоров провинциальный министр по делам муниципалитетов Джон Герретсен предположил, что город может компенсировать дефицит бюджета за счет повышения налога на недвижимость выше 3%. Миллер отверг этот совет. Общий операционный бюджет за год составил 7,1 миллиарда долларов, при этом увеличение налога на жилую недвижимость снова удерживалось на уровне 3%, а повышение налога на имущество предприятий и промышленности - на уровне 1,5%. Увеличение средств было выделено на охрану полиции, транспорт, парки и социальные программы. Миллер и Сокнацки утверждали, что это был наилучший бюджет в данных обстоятельствах, хотя он был подвергнут критике со стороны нескольких правых советников.

В конце 2005 года Миллер одобрил политику, которая сместила часть налогового бремени на имущество в Торонто с предприятий и коммерческих операторов домовладельцам. Признавая, что это было трудное решение, он утверждал, что необходимо предотвратить исход рабочих мест из города. Решение было одобрено промышленной сетью Торонто. Капитальный бюджет Торонто на 2006 год составлял 1,3 миллиарда долларов и был направлен на такие статьи, как ремонт дорог, полицейские участки и центры отдыха.

Миллер столкнулся с президентом и генеральным директором Совета по торговле Торонто Гленом Грюнвальдом на Консультации по бюджету в феврале 2006 г. после того, как Грюнвальд представил ряд политических мер, направленных на решение дефицита бюджета Торонто. Рекомендации Грюнвальда включали сокращение расходов на неприоритетные статьи, повышение платы с пользователей, приватизацию некоторых услуг и выполнение 800 предложений генерального аудитора. Миллер раскритиковал предложения как «плохо проработанные» и сказал, что презентация Совета по торговле «не соответствует той роли, которую они играют как строители города».

В январе 2006 года в СМИ появились сообщения о том, что Торонто столкнулся с нехваткой 532 миллиона долларов из операционного бюджета. Чтобы способствовать сокращению затрат, Миллер и Сокнаки призвали город принять подход «бюджетирования с нулевой базой», при котором все городские департаменты начинают с нулевых разрешенных фондов и обязаны защищать все предлагаемые расходы. Позже город объявил о приостановлении приема на работу. Ранние опасения относительно значительного повышения налогов были развеяны значительными провинциальными инвестициями в город. Во главе с Миллером совет принял операционный бюджет в размере 7,6 миллиарда долларов 27 голосами против 17, снова удерживая повышение налога на проживание до 3% и повышение налога на бизнес до 1%. Бюджет содержал новые деньги для найма полицейских и водителей автобусов.

Дэвид Сокнаки не баллотировался на переизбрание в 2006 году. После выборов Шелли Кэрролл была назначена новым главой городского бюджета. Город ввел операционный бюджет в размере 7,8 млрд долларов с повышением налога на имущество на 3,8% в 2007 году; Миллер утверждал, что увеличение было необходимо для покрытия расходов города. Миллер также настаивал на введении новых муниципальных налогов (в основном «налог на грех ») и платы за парковку в соответствии с новым Законом о городе Торонто.

Основываясь на городском отчете за 2007 год, Миллер предложил ввести 60 долларов. налог на регистрацию транспортных средств и 1,5-процентный налог на передачу земли, который, как ожидается, принесет 354 миллиона долларов. Он утверждал, что новые меры необходимы для поддержания бюджета города без сокращения услуг или повышения налогов на недвижимость. Канадская федерация налогоплательщиков и Торговый совет Торонто выступили против, причем последний предупредил, что эти предложения окажут негативное экономическое влияние на бизнес. Миллер утверждал, что жители поддерживают идею повышения налогов до тех пор, пока деньги используются правильно. Опрос, проведенный Environics Research Group, показал, что 70 процентов респондентов поддержали сокращение расходов, а не введение новых налогов. Такое же число также предпочло, чтобы предложения были обсуждены на муниципальных выборах 2010 года до их реализации, поскольку Миллер не упомянул новые налоги во время кампании 2006 года. 16 июля совет проголосовал 23-22, чтобы отложить обсуждение мер до проведения провинциальных выборов в октябре 2007 года. Миллер отрицал, что это было личное поражение, в то время как советник Кейс Оттс, возглавивший оппозицию этим мерам, назвал это «тревожным сигналом» для Миллера о том, что жители хотели сократить расходы.

После этого Миллер сразу же предложил несколько радикальных сокращений услуг с заявленным намерением сэкономить 100 миллионов долларов из операционного бюджета. Эти меры включали закрытие линии метро Sheppard, отмену неиспользуемых автобусных маршрутов, а также отмену ремонтных работ и дополнительный персонал в мэрии. Миллер утверждал, что это единственные ответственные шаги, которые Торонто мог предпринять для предотвращения финансового кризиса. Это вызвало критику со стороны нескольких советников и обозревателей, при этом министр финансов провинции Грег Сорбара назвал сокращения как «быстрые, возможно, плохо продуманные решения». Хотя они признали, что город столкнулся с серьезным бюджетным кризисом, они описали заявления Миллера как политическую уловку, сославшись на его первоначальный шаг, чтобы обратиться к средствам массовой информации вместо созыва специальной сессии для обсуждения сокращений с Брайаном Эштоном предполагая, что Миллер наказывал советников, которые не поддерживали новые налоги.

Миллер уволил Эштона из исполнительного комитета за то, что он был единственным членом, проголосовавшим за отсрочку введения новых налогов. Комитет является частью новой системы «сильного мэра», где решаются ключевые вопросы, прежде чем они будут переданы на рассмотрение совета. Заявленное намерение состояло в том, чтобы упростить процесс принятия решений, но Эштон и Отес раскритиковали Миллера за то, что он относился к нему как к кабинету министров и ограничивал дискуссии со всем советом. Эштон утверждал, что Миллер мало что сделал для того, чтобы убедить скептически настроенных советников и общественность в необходимости введения новых налогов.

Под руководством Миллера городской менеджер Ширли Хой в августе 2007 года сократила расходы на обслуживание бюджета 2007 года на 34 миллиона долларов, не добиваясь этого. утверждение совета. Представитель Миллера выступил в защиту этого шага, заявив, что «у нас серьезный финансовый дефицит, который необходимо устранить». Общественные советы Северного Йорка и Этобико приняли предложения большинством 9-1 и 6-1 соответственно, прося совет Торонто прекратить его план закрытия общественных центров по понедельникам и отложить открытие ледовых катков. Предложение Норт-Йорка было внесено нарассмотрение Дэвидом Шайнером, но за него проголосовали два союзника мэра Ховарда Москоу и Джон Филион, а Шелли Кэрролл как одинокий несогласный. Основываясь на интервью, ожидается, что большинство членов совета проголосуют за отмену спорных сокращений на следующем заседании, запланированном на 26 сентября. Эштон предположил, что «хватка [Миллера] ослабевает» и «Это похоже на то, что император медленно исполняет стриптиз. ". Позднее арбитр постановил, что закрытие библиотеки нарушило коллективный договор с профсоюзом.

С тех пор Миллер настаивал на применении двух налоговых мер. Группа исследования окружающей среды для групп по недвижимости и строительству показала, что 62% были против этих мер, в то время как 85% считали, что кампания мэра на сайте fairtaxes.ca либо не повлияла на их поддержку новых налогов, либо повернула их против. Миллер указал, что две трети из 30 000 посещений веб-сайта были в пользу этого плана. Он также утверждал, что на местных собраниях большинство первоначальных вопросов касалось не налогов, а, скорее, улучшения обслуживания. Эти меры были приняты 23 октября 2007 г. большинством голосов: 26 против 19 и от 25 до 20.

Политика транзита

Миллер в 2004 году принимал участие в переговорах с федеральным правительством и правительствами провинций, которые в результате на ТТК было выделено 1 миллиард долларов дополнительного финансирования в течение пяти лет. В 2004 году город также получил дополнительные 70 миллионов долларов в виде авансового провинциального финансирования, чтобы предотвратить повышение платы за проезд.

В конце 2004 года провинциальное правительство Далтона МакГинти объявило, что предоставит 355 миллионов долларов в виде поступлений от провинциальных налогов на газ. для TTC более трех лет. Миллер приветствовал эту инвестицию, но позже раскритиковал правительство МакГинти за включение запланированной денежной помощи в начале 2005 года как часть своего более крупного гранта, а не как отдельное денежное вложение. Первый операционный бюджет TTC Миллера в 2004 году составлял 219 миллионов долларов.

С разрешения Миллера TTC одобрила небольшое повышение тарифов в начале 2005 года. Цена на билеты и жетоны для взрослых была увеличена на десять центов, в то время как оплата за проезд взрослыми наличными была увеличена на 10 центов. увеличился на 25 центов. TTC смягчил это изменение, введя еженедельный абонемент на 30 долларов, который можно было передавать между несколькими пользователями. Председатель TTC Говард Москоу сказал, что рост был неудачным, но утверждал, что это был «в основном инфляционный рост».

Миллер одобрил создание трамвая с полосой отчуждения вдоль Ул. Clair Avenue, шестиполосная магистраль в пределах города, в соответствии с рекомендациями плана пассажирских перевозок TTC. Проект полосы отвода прошел через совет голосованием 36-7 в сентябре 2004 года, но вызвал некоторую местную оппозицию. Сторонники проекта утверждают, что проект сделает общественный транспорт более эффективным и создаст важный прецедент для расширения общественного транспорта. Противники, особенно в Dufferin Street бизнес-сообществе, раскритиковали план на том основании, что он сократит количество парковок для клиентов в час пик. Другие оппоненты, в том числе Канадская автомобильная ассоциация, утверждали, что полоса отвода увеличит автомобильные заторы, поскольку предложение запрещает левый поворот и может отвлекать движение на соседние улицы. Сторонники подвергли сомнению это последнее утверждение, заявив вместо этого, что предыдущий трамвай с полосой отвода, введенный на проспекте Спадина, имел успех. Бывший мэр Торонто Джон Сьюэлл, давний сторонник общественного транспорта, стал ярым противником плана отвода.

Группа под названием Save-Our-St. Clair (SOS) приняла свои возражения в Верховный суд Онтарио в 2005 году и выиграла решение комиссии, в результате которого проект был приостановлен в октябре. Впоследствии городские власти заявили о возможной предвзятости со стороны одного из судей и попросили отменить решение. Комиссия проголосовала 2: 1 за самоотвод в ноябре 2005 г. и таким образом отменила свое предыдущее решение. В феврале 2006 года окружной суд Онтарио вынес решение против SOS и дал городским властям продолжить реализацию проекта.

Миллер также поддерживает создание линий скоростного автобусного сообщения по всему городу, утверждая, что это обеспечит преимущества проезда на метро при гораздо меньших затратах. Он продвигал Стратегию роста пассажиропотока TTC, план, который направлен на увеличение количества пассажиров и сокращение переполненности.

Миллер резко раскритиковал однодневную дикую забастовку работников TTC в конце мая 2006 года, описав действие вакансии как «незаконное, незаконное и абсолютно неприемлемое».

Миллер одобрил план TTC по покупке новых вагонов метро у Bombardier, который заключил контракт на строительство автомобилей по неконкурентной ставке. Некоторые члены совета раскритиковали сделку, отметив, что другие городские департаменты требуют проведения конкурсных торгов по контрактам такого размера. Они также процитировали исследование конкурирующей компании Siemens о том, что ее предложение могло сэкономить городу до 100 миллионов долларов (официальные лица Bombardier поставили эту цифру под сомнение). Миллер и председатель TTC Говард Москоу утверждали, что контракт с Bombardier был заключен справедливо и что он обеспечит город доступными вагонами метро и местными поставщиками запчастей. Миллер назвал сделку «хорошей для городских налогоплательщиков и хорошей для Онтарио». Городской совет одобрил сделку в сентябре 2006 года 25–18 голосами.

В ноябре 2006 года Миллер предложил ввести дополнительную плату за парковку, чтобы стимулировать общественный транспорт. Он также предложил расширение Симко-стрит, чтобы обеспечить связь центра города с набережной.

Миллер является членом нового Metrolinx (тогда известного как Управление транзита Большого Торонто) в начале 2007 года. 328>

В середине марта 2007 года Миллер и TTC представили пятнадцатилетний план, названный Transit City, по созданию сети легкорельсового транспорта, соединяющей почти все кварталы города. План зависит от финансирования со стороны правительства других уровней. Правительство Онтарио обязалось профинансировать две трети проекта. Он также объявил о плане построить к 2012 году более 1000 километров велосипедных дорожек.

Проблемы полиции

Бюджет полиции

После вступления в должность Миллер стал участвовать в длительной - постоянные и поляризующие дебаты по поводу бюджета полиции Торонто, крупнейшей отдельной статьи расходов города. Город ранее одобрил несколько крупных увеличений для полиции во время пребывания Мела Ластмана на посту мэра. Запрос сил в 2004 году был на 691,4 миллиона долларов, что на 57 миллионов долларов больше, чем в предыдущем году. Начальник муниципального бюджета Дэвид Сокнаки изначально просил полицию сократить их запрос на 14,2 миллиона долларов, что, по утверждению начальника полиции Джулиана Фантино, поставит под угрозу основные службы. После длительных и иногда жарких дебатов 21 апреля 2004 года совет проголосовал 40-5 за утверждение бюджета полиции в размере 679,1 миллиона долларов.

Расходы полиции увеличились на 117 миллионов долларов при администрации Миллера, и добавлено 450 новых офицеров. были выставлены на улицу. В ноябре 2006 года Миллер вместе с премьер-министром Стивеном Харпером и премьер-министром Далтоном МакГинти объявил о более жестких условиях освобождения под залог лиц, обвиняемых в преступлениях с применением огнестрельного оружия. Миллер и МакГинти поддерживают план Харпера относительно положения о «обратном бремени», согласно которому от лиц, обвиняемых в преступлениях с применением огнестрельного оружия, потребуется продемонстрировать, почему они не должны содержаться под стражей до суда. Харпер отклонил призыв Миллера запретить пистолеты.

Позже в том же году Миллер оказался вовлеченным в трудовой спор между Управлением полиции и Полицейской ассоциацией Торонто. Правление, возглавляемое советником Пэм МакКоннелл, хотело сэкономить доход за счет восстановления существующих ставок удержания заработной платы и отмены оплаты в обеденный перерыв для офицеров, не выполняющих свои обязанности во время сжатых смен. Ассоциация полиции утверждала, что эти предложения вызовут массовый отток офицеров и приведут к снижению заработной платы офицеров, работающих по сжатому графику. После серии яростных встреч переговоры были прерваны, и ассоциация начала кампанию «работа по правилам», отказавшись патрулировать или раздавать штрафы.

В ходе этого спора Ассоциация напечатала полностраничные рекламные объявления в Toronto Star и Toronto Sun с просьбой к мэру принять личное участие в качестве члена совета директоров. Оно также выпустило открытое письмо, в котором спрашивалось, хочет ли Миллер, чтобы его помнили «как мэра, который жестко борется с преступностью, или как мэра, который жестко относится к полицейским». 31 октября Миллер сообщил СМИ, что работает над тем, чтобы сблизить обе стороны. Предварительная сделка была подписана в начале ноября, и сообщалось, что совет директоров пошел на компромисс с удерживаемой оплатой. Один опубликованный отчет предполагает, что Ральф Лин, ведущий сборщик средств Миллера, сыграл важную роль в прекращении спора путем частных переговоров с бывшим главой Ассоциации Крейгом Бромеллом.

Начальником полиции Фантино

В июне 2004 г. зашедший в тупик Совет полиции Торонто проголосовал за отказ от продления контракта с Фантино на посту начальника. В следующем месяце городской совет отклонил ходатайство сторонников Фантино, которые пытались отменить это решение. Позиция мэра заключалась в том, что полное обсуждение этого вопроса в совете нарушило бы Закон о полицейских службах. Отказ Миллера разрешить дебаты вызвал критику со стороны Toronto Sun, запустившего карикатуру, сравнивающую Миллера с Адольфом Гитлером. (Редактор газеты извинился после того, как Миллер и Канадский еврейский конгресс осудили карикатуру.)

Бывший советник Роб Дэвис возглавил марш протеста в поддержку Фантино. Некоторые журналисты и министр финансов Онтарио Грег Сорбара, правительство которого вскоре после этого назначило Фантино комиссаром по чрезвычайным ситуациям, предположили, что Миллер сыграл влиятельную закулисную роль в решении совета директоров не продлевать контракт с Фантино. Миллер отрицал это, заявив, что он предпочел бы, чтобы правление отложило любое решение до сентября.

В начале 2005 года Миллер утверждал, что замена Фантино на посту начальника полиции должна пересмотреть методы планирования в городе. Он утверждал, что существующая система была разработана для удобства офицеров, проживающих за пределами Торонто, и должна быть пересмотрена, чтобы позволить большему количеству офицеров на улицах в важные периоды. В следующем месяце он неожиданно встал на сторону Полицейской ассоциации Торонто против Совета полицейских служб Торонто в противодействии обязательному тестированию на наркотики для офицеров.

В марте 2005 года Миллер попросил Совет полиции предоставить ему возможность участия в выборе следующего начальника полиции. Он утверждал, что может обеспечить «голос, который представляет всех жителей Торонто, а не конкретную заинтересованную сторону», и сказал, что он откажется от формального обсуждения и принятия окончательного решения. Член правления Case Ootes ответил, что запрос мэра равносилен политическому вмешательству, и сказал, что существует «некоторое противоречие» между запросом и предыдущим отказом Миллера участвовать в публичных дебатах по поводу смещения Фантино. Правление отклонило просьбу Миллера. В качестве компромисса ему было разрешено ознакомиться с кратким списком кандидатов в совет директоров и предложить вопросы для собеседований соискателям.

Фантино временно сменил Майк Бойд, бывший заместитель руководителя, который работал в тесном сотрудничестве с Миллером, когда последний еще был советником. В апреле 2005 года правление выбрало Билла Блэра в качестве постоянной замены Фантино. В СМИ высказывались предположения, что мэрия предпочла бы Бойда на эту должность, хотя Миллер это отрицал. Стремясь выйти за рамки предыдущих боевых действий, Миллер наградил Фантино Ключом от города 14 апреля 2005 года. Во время церемонии Миллер описал Фантино как «честного человека, который сделал огромная работа по обеспечению безопасности Торонто ».

Миллер указал, что он займет место в Совете полиции в середине своего первого срока, и заменил Отеса во время промежуточной смены должностей в городе в мае 2005 года. Заместитель мэра Джо Панталоне указал, что Отес был заменен, потому что его правые политические взгляды несовместимы с целями администрации Миллера.

Меры по борьбе с преступностью

В феврале 2004 г. Миллер представил пакет мер по борьбе с преступностью, подчеркнув его расширенными программами работы с населением и расширением возможностей трудоустройства для молодежи из групп риска. Он также назначил главного судьи Онтарио Роя Макмертри главой группы по преступлениям, связанным с оружием, в городе. Фантино охарактеризовал план Миллера как «целостный» и поддержал его. Некоторые члены совета выразили обеспокоенность тем, что эти меры не будут эффективны против серьезных преступников, а Этобико член совета Дуг Холидей предположил, что Миллер вместо этого следует лоббировать федеральное правительство за более жесткие законы. Тем не менее, 1 марта 2004 года совет единогласно одобрил план Миллера.

После серии перестрелок, связанных с бандами, летом 2005 года Миллер заявил, что слабые американские законы об оружии создают небезопасные условия в Торонто. Он отметил, что половина огнестрельного оружия в Торонто произведена в Америке. Мэр также объявил, что большая часть излишка полицейского бюджета в размере 4,3 миллиона долларов пойдет на найм 150 новых офицеров. Раньше он выступал против найма большого количества новых офицеров во время кампании за пост мэра, в то время как стрельба, связанная с бандами, в городе была меньше и менее заметной.

Некоторые журналисты отметили сходство между пересмотренной политикой Миллера и политикой, предложенной Джоном Тори в 2003 году. Миллер также призвал бизнес-лидеров Торонто бороться с уличной преступностью, создавая рабочие места для безработной молодежи; год спустя он смог сообщить об увеличении найма как в государственном, так и в частном секторах. Некоторые советники, в том числе Майкл Томпсон,предположили, что Миллер слишком долго ждал, прежде чем отреагировать на сообщения о росте насилия.

Коррупция

В апреле 2004 г. небольшое количество офицеров Торонто были обвинены в пособничестве лицам, связанным с бандой байкеров Hells Angels. Вскоре после этого Миллер сказал: «Ваша полиция в тюрьме? Моя». в частном порядке перед лорд-мэром Лондона, который был в Торонто, чтобы объявить о новом партнерстве между городами. Миллер объяснил, что он сделал комментарий, чтобы познакомить своего гостя со скандалом, после неудобной прессы scrum, от которой лорд-мэр ушел после нескольких вопросов о местных противоречиях. Позже он извинился, сказав, что «обвинения серьезны, и мне не следовало относиться к ним с юмором». После первоначального комментария мэра Фантино был процитирован в программе CablePulse 24 The Chief, сказав: «Я чувствую, что кто-то пронзил мое сердце колом». Позже он принял извинения Миллера.

Иммиграционная служба

В феврале 2006 года Совет полиции Торонто единогласно поддержал политику, согласно которой полицейские воздерживаются от опроса свидетелей и жертв преступлений об их иммиграционном статусе. Целью этого изменения политики было обеспечение того, чтобы нелегальных иммигрантов не запугать, если они сообщат в полицию о серьезных преступлениях. И Миллер, и Блэр поддержали эту политику.

Crime

Миллер и Блэр также выступили против попыток группы линчевателей Хранителей основать базу в Торонто. Их сопротивление не смогло остановить Ангелов, которые с тех пор начали патрулирование в городе.

Опрос, проведенный Ipsos-Reid в октябре 2005 года, показал, что мэр, муниципалитет, полиция и судьи получили низкие и средние оценки от общественности Торонто за то, как они справились с возросшей активностью банд. Опрос дал шефу полиции Биллу Блэру и полицейским службам Торонто среднюю оценку C, за ними следуют лидеры сообщества (C-), Миллер (D +), городской совет (D), генеральный прокурор Онтарио (D), а также судьи и Мировые судьи (D).

Экологическая политика

Вскоре после вступления в должность Миллер представил инициативу «чистого и красивого» города стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привлечь простых жителей Торонто к уборке своего города. Впоследствии был представлен более всеобъемлющий план, который позже в том же году одобрил совет, выделив дополнительно 21 миллион долларов в течение трех лет на оплату различных уборок. На «чистый и красивый» проект было выделено 6,4 миллиона долларов в 2005 году, большая часть из которых была направлена ​​на такие проекты, как вывоз мусора и уборка запущенных общественных мест.

Миллер объявил в мае 2004 года, что Торонто установит более 2000 энергоэффективные светофоры. Он также поддержал проект охлаждения водой глубокого озера, в котором вода из озера Онтарио используется для охлаждения офисных зданий в центре Торонто. В начале 2005 года он и мэр Чикаго Ричард М. Дейли выступили с совместным обращением к Конгрессу за завтраком в районе Великих озер в Вашингтоне, округ Колумбия Миллер был первым мэром Канады.

Муниципальная «проверка мусора» в сентябре 2006 года показала, что город стал на 40% чище по сравнению с предыдущим годом. В ходе опроса было выбрано 298 случайных участков по всему городу и измерено количество подстилки в каждом районе.

Город Торонто вводит 9% -ное увеличение расхода воды на 2007 год, с аналогичным увеличением, ожидаемым в обозримом будущем. Администрация Миллера утверждает, что деньги необходимы для ремонта стареющих водопроводных и канализационных труб.

В марте 2007 года Миллер обнародовал план по сокращению выбросов парниковых газов в городе на 30% к 2020 году и на 80% в 2050 году ( на основе базового уровня 1990 г.). Миллер утверждал, что план жизнеспособен и основан на аналогичных инициативах в Европейском Союзе.

Вывоз мусора

Когда Миллер был избран мэром, мусор Торонто в течение нескольких лет отправлялся в Свалка Carleton Farms в Мичигане, США, по контракту с фирмой Republic Services. Это соглашение подверглось резкой критике со стороны политиков как в Мичигане, так и в Онтарио, сославшись на нежелательность проезжающих грузовиков и их аварии. Оппоненты утверждали, что это не будет устойчивым в долгосрочной перспективе, поскольку политики США лоббируют закрытие границы для экспорта мусора, в то время как коалиция городов Юго-Западного Онтарио выразила обеспокоенность тем, что они будут вынуждены нести мусор Торонто в случае закрытие границы. Некоторые политики, в том числе Джон Тори и Далтон МакГинти, поддержали вариант сжигания мусора на месте, поскольку это уменьшит зависимость от площади свалки. Миллер выступил против этого, сославшись на озабоченность по поводу стоимости и угрозу для окружающей среды. Он также подтвердил свое несогласие с отправкой мусора из Торонто на свалку Адамс Майн около озера Киркленд в Северном Онтарио. В 2005 году Миллер возглавил город в продлении контракта с Republic на пять лет.

В 2006 году Миллер возглавил решение для города Торонто о покупке Green Lane Environmental Ltd., большой полигон в районе ул. Томас в юго-западном Онтарио. Считается, что эта покупка решит проблему утилизации мусора в Торонто на несколько лет, поскольку город изучает другие варианты на будущее. Совет проголосовал за принятие плана 26-12 голосов. Это подверглось критике со стороны мэра Лондона Энн Мари ДеЧикко-Бест и министра колледжей и университетов провинции Криса Бентли, поскольку они не получали уведомления о сделке, но признали, что мало что могут сделать.

21 сентября 2006 г. обозреватель Toronto Star Ройсон Джеймс предположил, что город получил более выгодное предложение по участку Green Lane годом ранее и не принял никаких мер. Миллер назвал обвинение Джеймса «категорически ложным», признав, что город получил условное предложение в 2005 году, но отрицал, что было сделано какое-либо официальное предложение или что была согласована цена. Он добавил, что сделка была бы невозможной, поскольку в то время провинция не дала своего одобрения. Грин Лейн поддержала версию событий Миллера. Несмотря на это противоречие, Джеймс написал в поддержку покупки Green Lane. Сделка была завершена в декабре 2006 года, когда Торонто заплатил 220 миллионов долларов за объект.

Во время правления Миллера, Торонто также расширил свою программу переработки Green Bin, проект компостирования, призванный уменьшить количество отходов, которые Торонто отправляет на свалки. Проект был начат в Этобико в 2002 году, а другие районы Торонто были добавлены после избрания Миллера мэром. Green Bin стал общегородским в октябре 2005 года, когда в программу был включен North York. Отмечая это достижение, Миллер охарактеризовал Торонто как «североамериканского лидера в области программ утилизации и компостирования». В настоящее время Торонто перерабатывает и компостирует 40% мусора, собираемого городом; он планирует увеличить этот показатель до 60% в 2010 году и до 100% в 2012 году.

Миллер вновь заявил о своем несогласии с сжиганием мусора в ходе кампании мэра 2006 года. Последнее юридическое препятствие для покупки Green Lane было разрешено в марте 2007 года, и сделка была подписана в начале апреля.

Жилищная политика

Миллер созвал саммит по доступному жилью в конце февраля 2004 года. привлечение представителей всех трех уровней власти. Когда саммит был официально созван, он заручился финансированием в размере 24 миллионов долларов от правительства провинции на строительство более 900 единиц жилья для лиц с низким и средним доходом. Позднее в этом году Совет проголосовал за одобрение новых жилищных проектов на сумму 13,6 миллиона долларов, что составляет 312 новых домов. Консультант Миллера по жилищным вопросам Шон Гетц-Гадон в 2004 году утверждал, что в Торонто можно разместить 10 000 единиц субсидированного жилья как для людей, страдающих бездомностью, так и для тех, кто находится в группе риска бездомности.

Миллер предложил ряд мер по обеспечению кровом и теплом. для бездомного населения Торонто в зимние месяцы 2004 года, включая решение о создании центра неотложной помощи перед Рождеством. В приюте было 80 коек, предоставлялись справочные услуги. Во время предыдущей администрации Ластмана город реагировал на конкретные чрезвычайные ситуации, а не заранее определял стратегию.

В начале 2005 года Миллер помогал продвигать движение через совет, который запретил людям спать в Натане Филлипсе. Квадрат. Он сказал, что план был задуман как «толчок», чтобы подтолкнуть людей к поиску убежища, и добавил, что никто не будет арестован. Инициатива под названием «Улицы в дома» также призвала к созданию 1000 новых единиц доступного жилья в год и созданию еще одного временного убежища. К декабрю 2005 года город помог 533 бездомным людям найти постоянные квартиры.

В мае 2005 года администрация Миллера утвердила утверждение 6500 новых единиц жилья на заброшенных землях недалеко от Река Дон. Проект, первоначально называвшийся Атаратири, был отложен на 17 лет. Два месяца спустя Миллер возглавил совет по созданию нового комитета для ускорения утверждения доступного жилья. В феврале 2006 года Миллер начал комплексный проект по обновлению жилья в районе Торонто Риджент-парк.

В январе 2007 года Миллер подверг критике решение муниципального совета Онтарио, разрешившее строительство высотного здания на Квин-стрит. Запад. Этот район известен своими художественными галереями и студиями с низкой арендной платой, и Миллер утверждал, что высотное строительство поставит под угрозу творческий сектор города. Позже он представил ходатайство, предписывающее персоналу «использовать все доступные варианты» вопреки решению OMB. Предложение было принято 33 голосами против 11 в феврале 2007 года.

Правительство провинции Далтон МакГинти объявило в феврале 2007 года, что выделит 392 миллиона долларов на доступное жилье. Ожидается, что Торонто получит наибольшую долю доходов.

Культура

Миллер создал новый Совет по кинематографии Торонто в ноябре 2004 года, чтобы улучшить экономические перспективы многомиллиардной киноиндустрии города. Он сам был назначен председателем правления и созвал свое первое заседание в феврале 2005 года. Торонто также получил 500 000 долларов от федерального правительства на расходы на культуру в 2005 году, и Миллер возглавил Торонто, проводивший годичный фестиваль искусств в 2006 году. представил "Toronto Unlimited" в качестве нового рекламного слогана Торонто летом 2005 года.

В конце 2005 года Миллер помог убедить город инвестировать 9,8 миллиона долларов в новый футбольный стадион в Выставочное место, которое позже было названо BMO Field. В марте 2006 г. он помог ввести «историческую» сеть Wi-Fi в Торонто.

Межправительственные отношения

Федеральное правительство

Миллер приветствовал появление из правительства Пола Мартина в конце 2003 года, утверждая, что Мартин был первым премьер-министром Канады, который непосредственно решал муниципальные вопросы. В феврале 2004 года он одобрил план правительства Мартина «Новый курс для городов» и поддержал обещание Мартина отказаться от налога на товары и услуги для городов. Он был известным сторонником бюджета правительства Мартина на 2005 год и выступал против свержения либерального правительства меньшинства, чтобы провести летние выборы. В июне 2005 года Миллер приветствовал федеральное обязательство выделить 1,9 миллиарда долларов муниципалитетам Онтарио в течение пяти лет из доходов от федерального налога на газ.

Миллер созвал встречу мэров крупных городов Канады в январе 2004 года и заявил на саммите, что Канадские города нуждались в расширенных управленческих полномочиях для решения множества современных проблем. В сентябре того же года Миллер провел встречу с участием десяти мэров крупных городов Канады, на которой рассматривался вопрос о доходах от федерального налога на газ.

В феврале 2004 года Миллер призвал к большей координации между всеми тремя уровнями правительства в надзоре. модели иммиграции в Канаде. В начале 2005 года город Торонто выделил до 5 миллионов долларов на помощь примерно 2000 беженцев, которые должны были прибыть из пострадавших от цунами районов Юго-Восточной Азии.

Миллер не поддерживал никакую партию в федеральном правительстве 2004 года. выборы, одобряющие четырех отдельных кандидатов: новые демократы Пегги Нэш и Оливия Чоу, и либералы Джон Годфри и Борис Вжесневский. В 2005 году, когда федеральный министр социального развития Кен Драйден планировал национальную стратегию по уходу за детьми, Миллер высказался в пользу системы, основанной на общественной доставке.

Миллер поддержал только двух кандидатов из Федеральные выборы 2006 года : либерал Джон Годфри и новый демократ Пегги Нэш. Неудачный кандидат от НДП и бывший провинциальный депутат Мэрилин Черли обвинили Миллера в отказе от поддержки со стороны других новых демократов. Согласно одному отчету, Черли кратко размышлял о том, чтобы бросить ему вызов на пост мэра в 2006 году, прежде чем принять решение не делать этого. Миллер поддержал призыв Пола Мартина к полному запрету на огнестрельное оружие и призвал Мартина выдвинуть более жесткие условия освобождения под залог лиц, обвиняемых в преступлениях с применением огнестрельного оружия.

Монте Сольберг из Консервативной партии встретился с Миллером в июне 2005 года и сказал Миллеру. что Консервативная партия будет соблюдать существующие соглашения по обновлению береговой линии в случае избрания. Несмотря на идеологические разногласия, Миллер похвалил Стивена Харпера, который был избран преемником Мартина в 2006 году, за серьезное отношение к городским проблемам. Миллер поддержал назначение Лоуренса Кэннона министром по делам общин в феврале 2006 года и безуспешно пытался убедить правительство Харпера не отменять национальный план Канады по уходу за детьми. Он выразил смешанные взгляды на первый бюджет правительства Харпера, отметив, что он позволил Торонто построить 1000 единиц доступного жилья, а также выразил озабоченность по поводу сокращений мест для детских садов.

В начале марта 2007 года правительство Харпера представило план на 1,5 миллиарда долларов по поддержке системы общественного транспорта Торонто и расширению провинциальных автомагистралей. Миллер приветствовал новый доход, заявив, что это шаг в направлении постоянного финансирования. Позже Миллер охарактеризовал бюджет Харпера на 2007 год как «шагназад», критикуя отсутствие доходов для долгосрочного финансирования транзита и постоянной инфраструктуры. Однако обозреватель Globe and Mail Джон Барбер отметил, что это не было поддержано мэрами других городов, и охарактеризовал кампанию One Cent Campaign как «принятие желаемого за действительное». В то время как провинциальный бюджет Далтона МакГинти на 2007 год также игнорировал требования Миллера, Барбер предположил, что город может реально решить свои проблемы, используя свои новые налоговые полномочия.

В течение 2008 года. В ходе федеральной избирательной кампании Миллер заявил, что Партия зеленых Канады была единственной, кто непосредственно занимался проблемами города, такими как транспорт и инфраструктура. Далее он сказал, что не поддерживает какую-либо конкретную партию.

18 июня 2009 года Миллер запросил федеральное финансирование от правительства Харпера на стимулирующие расходы в размере 12 миллиардов долларов на новые трамваи в транзите. Город инициатива. У города был крайний срок - 27 июня 2009 года, - чтобы заключить сделку на 1,2 миллиарда долларов, подписанную с Bombardier на поставку 204 трамваев. Чтобы оказать давление на правительство Харпера, чтобы оно предоставило свою долю в размере одной трети стоимости, Миллер и премьер Далтон МакГинти объявили в Тандер-Бей о финансировании новых трамваев. Однако федеральный министр транспорта Джон Бэрд категорически отклонил запрос. Бэрд заявил, что финансирование трамвая явно не соответствовало требованию законопроекта о стимулировании роста, согласно которому средства должны были быть потрачены через 2 года, поскольку это предназначалось для быстрого вложения денег в экономику, чтобы поддержать спрос и предотвратить дефляцию, в то время как Transit City был бы долгосрочный проект. Кроме того, стимулы требовали, чтобы средства были потрачены на инфраструктуру в муниципалитете, где подана заявка на создание рабочих мест, в то время как рабочие места, созданные за счет строительства трамваев, будут находиться в Тандер-Бей, а не в Торонто. Бэрд отметил, что Торонто был единственным из 2700 претендентов, которые не соответствовали критериям отбора.

Кампания One Cent

Миллер официально запустил кампанию для городов Канады, чтобы получить один из шести центов взимается с каждого доллара в соответствии с существующим налогом на товары и услуги на саммите Toronto City Summit Alliance в 2007 году. Он утверждал, что перевод обеспечит надежный и постоянный источник финансирования для городов. Веб-сайт под названием www.onecentnow.ca был создан для продвижения кампании. Карен Стинц и несколько других членов совета раскритиковали Миллера за то, что он потратил 100000 долларов на программу до того, как она была обсуждена и одобрена советом, и предположили, что он продвигал свои личные планы. Офис Миллера утверждал, что одобрение совета не было необходимым для инициативы, поскольку это отражено в его предвыборной платформе.

Федеральный министр финансов Джим Флаэрти указал, что он не поддержать предложение, заявив, что он будет «заинтересован в снижении налогов для всех канадцев и непосредственно для канадцев, а не через другие правительства». Лидер либеральной оппозиции Стефан Дион одобрил постоянную передачу налога на газ муниципалитетам, но не поддержал предложение Миллера по налогу на товары и услуги. Депутат-либерал Джон Годфри сказал, что предложение требует дальнейшего уточнения, прежде чем какая-либо партия поддержит его.

Критики кампании в один цент сказали, что она теряет поддержку, ссылаясь на отказ от подписей петиций и отсутствие федеральные политики на стороне, и предположили, что жители стали нечувствительны к частым призывам Миллера к внешнему финансированию для решения проблем города. Миллер сохранял оптимизм, говоря, что еще слишком рано судить об успехе программы, и утверждал, что он успешно вернул на повестку дня идею о том, что национальный

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте