Линия 4 Шеппард

редактировать
Линия метро в Торонто, Онтарио, Канада

Линия 4 Шеппард
TTC - Строка 4 - Sheppard line.svg
Поезд TTC Торонто на остановке в Don Mills station.png Уровень платформы станции Дон Миллс
Обзор
ВладелецТранзитная комиссия Торонто
РегионТоронто, Онтарио, Канада
ТерминиШеппард – Йондж. Дон Миллс
Станции5
Веб-сайтwww.ttc.ca / Subway / Sheppard.jsp
Сервис
ТипБыстрый транзит
СистемаМетро Торонто
Оператор (и)Комиссия по транзиту Торонто
Подвижной составToronto Rocket
Ежедневное количество пассажиров50 150 (средн. Рабочий день 2018)
История
Открыт22 ноября 2002 г.
Технический
Длина линии5,5 км (3,4 мили)
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) Железные дороги шириной Торонто
Электрификация Третий рельс, 600 В постоянного тока
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Карта маршрутов
Легенда
след хвоста
Шеппард – Йондж TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Бэйвью
Бессарион
Иволга GO Transit logo.svg GO Richmond Hill logo.svg
Лесли
Восток Дон Ривер
Дон Миллс Viva green.svg
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия 4 Шеппард - самая новая и самая короткая линия метро системы Торонто, эксплуатируемая Транзитной комиссией Торонто (TTC). Он открылся 22 ноября 2002 г. и имеет пять станций на трассе протяженностью 5,5 км (3,4 мили), которая полностью построена под землей в районе Северный Йорк вдоль Шеппард. Восточная авеню между Йонг-стрит и Дон Миллс-роуд. Все станции доступны для инвалидных колясок и украшены уникальными произведениями искусства, такими как живописная фреска в Шеппард – Йонге и иллюзорный тромп-л ' œil делает наброски в Bayview. Правительство Онтарио объявило о планах продлить линию на восток до Шеппард-авеню и Мак-Кован-роуд в Скарборо.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Завершение и открытие
    • 2.3 Подвижной состав
    • 2.4 Жилой комплекс
    • 2.5 Поездка
  • 3 Станция искусства
  • 4 Критика
  • 5 Будущее расширение
    • 5.1 Расширение на восток
    • 5.2 На запад добавочный номер
    • 5.3 Transit City
    • 5.4 Эпоха Роба Форда
      • 5.4.1 Альтернатива Стинца
    • 5.5 Эпоха тори и последующие годы
  • 6 Частота обслуживания
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Название

Когда метро открылось, ему дали название «Линия Шеппарда» и официальное название 4 Метро Шеппарда. В октябре 2013 года TTC объявил о планах дать официальные номера линий, чтобы помочь гонщикам и посетителям ориентироваться в системе. Линия Шеппарда пронумерована как линия 4, и новые указатели, отражающие это, начали постепенно внедряться в марте 2014 года. Поезда Toronto Rocket также используют цифровую систему для объявлений на станциях пересадки, таких как объявление «Перейдите на линию 1». когда поезда прибывают на станцию ​​Шеппард – Йонге.

История

Происхождение

TTC предложила линию Шеппарда как часть плана транспортировки Network 2011, представленного в 1985 году, который предусматривал строительство линии от Йондж-стрит до Виктория-Парк-авеню. План был одобрен митрополитом Торонто, но финансирование было отложено провинциальным правительством Либеральной партии Дэвида Петерсона .

В 1993 году правящая Новая Демократическая партия (NDP) под руководством Боба Рэя предложила провинциальное финансирование для четырех проектов метро / LRT для TTC. В эти четыре предложения входили планы строительства новых линий метро вдоль Эглинтон и Шеппард-авеню, и работа была начата по обоим проектам. НДП потерпела поражение на провинциальных выборах 1995 года, и были избраны Прогрессивные консерваторы под руководством Майка Харриса. Харрис отменил метро Eglinton в Йорке, но продолжил работу на линии Шеппарда.

Финансирование линии Шеппарда изначально было отклонено городским советом. Однако после ряда голосований по различным изменениям проекта (включая строительство только линии метро до Лесли-стрит) предложение о строительстве только туннелей линии Шеппард без железнодорожных путей было принято с небольшим отрывом. После того, как это голосование прошло городским советом, было проведено повторное голосование по всему проекту линии Шеппарда до Дон Миллс, который затем прошел с очень небольшим отрывом. Джеймс Боу, транспортный репортер Торонто, задокументировал, что политическое влияние мэра Северного Йорка Мела Ластмана (позже он был избран мэром объединенного города Торонто в 1998 году) было решающим для реализации предложения Sheppard Line.. Советник Джо Панталоне решительно поддерживал эту линию, утверждая, что это вопрос гражданского равенства и что пригороды заслуживают хорошего транспорта, который, по его мнению, принесет развитие. Дэвид Л. Ганн, который был генеральным менеджером TTC, выступил против линии Шеппарда, заявив, что «не имело смысла строить новое дорогостоящее метро, ​​когда существующая система была привязана к деньгам для проведения основного ремонта» и «если город хочет расширить транзит, было бы лучше сделать это в центре города, чтобы уменьшить перегрузку в наиболее загруженных частях системы ».

Завершение и открытие

Проблемное Испанское решение платформа в Sheppard - Станция Йонг

Линия Шеппарда была открыта 22 ноября 2002 года. Это была первая новая линия метро в городе с момента открытия линии Блур – Данфорт в 1966 году. Она оставалась самой новой инфраструктурой метро в Торонто за 15 лет до открытия Расширения метро Торонто – Йорк Spadina в 2017 году. Это короче, чем было p Ланнед, идущий от Йонг-стрит (на бывшей станции Шеппард, переименованной в Шеппард-Йонг, когда открылась линия Шеппард) на восток до Дон Миллс-роуд, а не дальше на запад до станции Даунсвью и юго-восток до Станция центра Скарборо. Даунсвью (переименованный в Sheppard West в мае 2017 года) был построен в 1996 году якобы с намерением стать западной конечной точкой линии Шеппарда до ее усечения.

Линия Sheppard стоила чуть менее 1 миллиарда канадских долларов, и на ее строительство ушло восемь лет. Это первая линия метро в Канаде, где простые участки туннелей были построены полностью с помощью туннелепроходческой машины . Линия Шеппарда - единственная линия метро в Торонто, не имеющая открытых участков. Все станции на линии были построены с использованием метода разрезания, при этом расширение станции Шеппард потребовало S-образного отвода улицы Йонг-стрит во время строительства. К востоку от станции Лесли есть закрытый мост через восточную ветвь реки Дон.

. Это первая линия, на каждой станции которой есть лифты доступа. Автоматизированная система оповещения о каждой станции была установлена ​​в январе 2006 года.

Станции построены для размещения стандартных поездов метро TTC из шести 23-метровых (75 футов) вагонов, но с тех пор часть каждой платформы была заблокирована. только четырехвагонные поезда необходимы, чтобы обеспечить интенсивность движения по линии. Линия была спроектирована так, чтобы ее можно было продлить с обоих концов, что позволило построить запланированные западные и восточные ответвления. Точно так же линейный уровень Шеппард станции Шеппард – Йонг построен как «грубая» испанская станция в ожидании увеличения количества пассажиров.

Платформенные двери-ширмы были предложены для линии Sheppard. Установленные на краю платформ, двери-ширмы платформы будут совмещаться с дверями вагонов метро на станции в целях безопасности и предотвращения самоубийств. От системы отказались из-за финансовых затрат.

Подвижной состав

С момента открытия в ноябре 2002 г. по май 2016 г. линия эксплуатировалась исключительно с четырехвагонными поездами метро T1 с двумя сотрудниками, управляющими поездами: один водитель и один охранник, открывающий двери. 30 мая 2016 года на этой линии были введены новые четырехвагонные поезда метро Toronto Rocket (TR). Они заменили старые поезда метро T1, которые были переведены на линию 2 Блур-Данфорт. TR основаны на поездах Bombardier Transportation, оформленных в стиле Movia, и являются первыми поездами TTC, в которых нет разделителей между вагонами. Это позволяет пассажирам свободно перемещаться из одного конца в другой, в отличие от предыдущих вагонов метро Торонто. Переход на поезда TR был необходим, потому что поезда линии 4 базируются на Davisville Yard, куда можно попасть по Line 1 Yonge – University. Эта линия будет работать с использованием системы автоматического управления поездом , которую планируется вводить поэтапно в период с 2017 по 2020 год, а поезда T1 несовместимы с этой системой. С 9 октября 2016 г. линия 4 полностью обслуживается поездами TR с четырьмя вагонами, которыми управляет один сотрудник, который управляет поездом и управляет дверями (аналогично модели, уже установленной на линии 3 Скарборо ).

Жилая застройка

Станция Бессарион в 2008 году

С момента открытия в 2002–2014 годах линия Шеппард стимулировала строительство нового жилья на сумму более 1 миллиарда долларов, включая несколько высотных башен кондоминиумов, вдоль своего маршрута, как ориентированные на общественный транспорт. С 2000 года башни кондоминиума были построены вокруг всех пяти станций на линии, при этом большинство новых разработок сосредоточено вокруг Бэйвью и Бессариона. Daniels Corporation построила жилой комплекс из шести башен, под названием NY Towers, к северу от шоссе 401 между Bayview и Bessarion; Arc Condominiums на северо-восточном углу Bayview / Sheppard; и террасные дома к востоку от их NY Towers. Шейн Багхай построил в этом районе многоэтажный жилой комплекс.

В 2007 году Лесли и Станции Bessarion были наименее используемыми станциями в системе; В 2015 году были завершены четыре из двадцати запланированных зданий нового кондоминиумного комплекса Concord Adex Investments, Concord Park Place, расположенного между этими двумя станциями. Комплекс строится на месте бывшего склада / дистрибьюторского центра Canadian Tire, хотя у Canadian Tire сохранилась торговая точка. Также в непосредственной близости развивается шведская мебельная сеть IKEA.

Пассажиропоток

С конца 2002 по 2011 год количество пассажиров в метро Sheppard выросло с примерно 10,7 миллиона пассажиров в год до пикового значения в 15,9 миллиона. Однако в 2014 году количество пассажиров на линии упало на пять процентов до 15,1 миллиона человек. (TTC не считает это статистически значимым снижением.)

В следующем списке показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых в метро Шеппарда в средний будний день:

  • 2007–2008: 45 860
  • 2008–2009: 45 410
  • 2009–2010: 47 700
  • 2010–2011: 49 150
  • 2011–2012: 50 410
  • 2012– 2013: 49 440
  • 2014: 47 680
  • 2015: 49 070
  • 2016: 47 780
  • 2018: 50 150

Примечание: данные за 2017 год недоступны.

Станционное искусство
Станция Бэйвью

Линия 4 украшена изображениями на каждой станции, например, живописная фреска на станции Шеппард-Йонг, trompe-l'œil станции Бэйвью и Лесли отдельные плитки станции, каждая из которых содержит слова «Шеппард и Лесли».

Критика
Линия 4, Шеппард пересекает реку Восточный Дон

Линия критиковалась как «метро в никуда», «тупик» или «белый слон ". В 2018 году общее количество пассажиров на линии метро Шеппарда составляло примерно 50000 человек в средний будний день, что похоже на некоторые из самых загруженных трамвайных и автобусных маршрутов TTC, хотя эти маршруты обычно намного длиннее, чем длина Шеппарда в 5,5 км (3,4 мили). Линия Sheppard доставляет пассажиров в сегмент Yonge на линии 1 Yonge – University. Во время бюджетного кризиса в городе Торонто в 2008 году TTC рассмотрел вопрос о закрытии линии по выходным или полностью.

Джарретт Уокер, консультант по транспорту и автор книги Human Transit, говорит: «Технология Шеппарда делает это дорого. бросить и дорого продлить; вот и ловушка ".

Советник Джош Колле, который председательствовал в TTC с декабря 2014 по декабрь 2018, сказал в мае 2015 года, что, учитывая существующее метро Шеппарда производительности, он не может рационально расходовать больше денег на ее расширение к востоку от Дона Миллса или к западу от Шеппард-Йонге. По его оценкам, метро Шеппарда получает субсидию в размере более 10 долларов за поездку.

Согласно пригородной газете Metro, между открытием линии Шеппарда в ноябре 2002 г. и декабрем 2014 г. В этом коридоре было построено более 1 миллиарда долларов, большая часть из которых находится в районе станций Бэйвью, Бессарион и Дон Миллс. Последняя станция имеет плотность, подходящую для метро, ​​из расчета 10 182 человека на квадратный километр. Тем не менее, несмотря на это, большинство пассажиров метро Sheppard ездят на работу, а не пользуются общественным транспортом. В 2016 году, по словам Ройсона Джеймса из Toronto Star, жители этого района добираются до работы по всему Большому Торонто на автомобиле, а не на общественном транспорте. Джеймс утверждает, что метро спроектировано для коридоров, пассажировместимость которых в четыре-восемь раз больше, чем у Шеппарда.

Будущее расширение

Было сделано несколько неофициальных предложений по продлению линии в обоих направлениях. Первоначальное предложение по линии Шеппарда было для главной линии метро, ​​идущей от станции Sheppard West на университетской части линии 1 до станции Scarborough Center. Вместо этого было одобрено финансирование только для усеченной линии с несколькими поэтапными расширениями.

По состоянию на 2020 год ни проекты расширения на восток, ни на запад не активны. Тем не менее, расширение на восток пользуется поддержкой правительства провинции, но не имеет финансирования и целевой даты завершения.

Расширение на восток

TTC считает продление линии Шеппарда на восток до станции Scarborough Center одним из его главными приоритетами являются расширение скоростного транспорта, которое позволит расширить скоростной транспорт в Скарборо впервые после завершения строительства линии 3 в Скарборо. Расширение на восток будет включать новые станции на Consumers Road, Victoria Park Avenue, Warden Avenue, Kennedy Road, Agincourt GO Station и Progress Avenue, заканчивающийся у существующей станции Scarborough Center на линии 3 Scarborough. Предложение по расширению также включало возможное добавление станции заполнения на Willowdale Avenue между станциями Sheppard – Yonge и Bayview на существующем участке линии.

TTC По оценкам, от метро Шеппарда до центра Скарборо будет 7 800 пассажиров в час, в то время как 10 000 человек в час - это минимальное количество пассажиров в час, которое считается подходящим для метро. Максимальная пропускная способность метро составляет около 30 000 пассажиров в час, что примерно соответствует нагрузке, которую несет линия Йонге в утренней суете.

В апреле 2019 года правительство провинции во главе с премьер-министром Дугом Фордом объявило, что поддерживает расширение на восток Строка 4, но еще не было ни обещания финансирования, ни предполагаемой целевой даты завершения. Провинция пересмотрела предложенный маршрут, чтобы завершить и встретить предлагаемое продолжение линии 2 Блур-Данфорт на Шеппард-авеню Восток и Мак-Кован-роуд вместо центра города Скарборо.

Возможное продолжение линии Шеппард на восток от Дон Миллс до центра Скарборо 340>Расширение на запад

Отдельное расширение в 4,5 км (2,8 мили) на запад до станции Шеппард-Уэст рассматривало возможность создания станций на Сенлак-роуд, Батерст-стрит и на бульваре Фэйвуд. Более низкая плотность населения сделала это расширение гораздо менее приоритетным, поскольку минимальное увеличение количества пассажиров было недостаточным для оправдания затрат. Утверждение расширения метро Spadina до Vaughan Metropolitan Center в York Region возобновило интерес к этому этапу, поскольку соединение метро между станциями Sheppard West и Sheppard – Yonge значительно сократит время поездок для студентов Йоркского университета. Туннель от Шеппард-Йонге до Велбек-роуд (к востоку от Сенлак-роуд) был построен для хранения поездов во время первоначального строительства.

В 2013 году это расширение было внесено в список как «нефинансируемый скоростной транспорт будущего» проект "в городе Торонто" Чувствуете, что перегружены? " отчет. По состоянию на апрель 2019 года продление на запад не имело ни поддержки со стороны правительства провинции, ни финансирования.

Возможное продление линии Шеппард на запад от Шеппард – Йонге до Шеппард-Уэст

Транзит-Сити

В марте 2007 года городские власти Торонто и TTC опубликовали предложение Transit City о начале нового раунда расширения общественного транспорта с использованием технологии легкорельсового транспорта на выделенных правах проезда. вместо техники метро. Согласно этому плану, расширение метро Sheppard East было заменено линией легкорельсового транспорта, идущей от станции Don Mills вдоль Sheppard Avenue East до Meadowvale Road, где она должна была встретиться с северной конечной точкой расширенной линии 3 в Скарборо. Согласно этому предложению, не будет прямой связи между центром города Северный Йорк и центром города Скарборо.

. В 2009 году TTC снова рассмотрел расширение на запад, чтобы связать линию с Двор метро Уилсона. Он был немедленно отклонен из-за стоимости.

Эпоха Роба Форда

В результате избрания Роба Форда мэром Торонто в 2010 году, западное расширение Метро Шеппарда до Западного вокзала Шеппарда и восточное расширение до центра Скарборо снова стали приоритетными. В декабре 2010 года Форд указал в интервью газете The Globe and Mail, что все другие транзитные проекты будут вторыми после завершения строительства линии Шеппарда. Форд заявил: «Я просто сосредотачиваюсь на подземном метро Шеппарда».

31 марта 2011 года мэр Торонто Роб Форд объявил, что предлагаемая линия легкого метро Sheppard East будет заменена западными и восточными ветками для Sheppard Subway, так что законченная линия будет идти от станции Sheppard West Station до Scarborough Center. Провинция Онтарио одобрила этот план, который оценивается в 4,2 миллиарда долларов. Город Торонто возьмет на себя полную финансовую ответственность за проект, который предлагается финансировать через государственно-частное партнерство, а также за счет излишков средств от предлагаемой линии Eglinton Crosstown, если таковые будут. Для получения этих средств потребуется масштабная реконструкция вдоль маршрута, поскольку текущая плотность населения и прогнозируемое количество пассажиров слишком низки, чтобы покрыть расходы на расширение самостоятельно.

По оценке Metrolinx, расширение Sheppard West до Sheppard West будет 5,45 км (3,39 миль) в длину, добавить две станции и будет стоить 1,48 миллиарда долларов. Расширение Sheppard East будет иметь длину 8 км (5,0 миль), добавить семь станций и будет стоить 2,75 миллиарда долларов.

Гордон Чонг, глава агентства TTC, которому поручено анализировать новые планы метро, ​​сказал, что это возможно что никакого нового развития транзита вдоль Шеппарда не произойдет.

Альтернатива Стинца

23 января 2012 года председатель TTC Карен Стинц предложила план продления линии на две остановки на восток финансируется за счет превращения восточной части линии 5 в Эглинтон на уровне улицы. Правление TTC отклонило это предложение. Затем она попросила 24 советников (большинство) подписать петицию о созыве специального заседания совета на 8 февраля того же года.

На собрании совет проголосовал за строительство проекта Эглинтон в соответствии с первоначальным планом Транзит-Сити (частично под землей и частично на уровне), строительство низкоуровневого LRT Finch и назначение Панель, чтобы рекомендовать, следует ли продолжать расширение метро Шеппарда на восток или вместо этого построить Шеппард Восток LRT. Группа отчиталась перед советом 31 марта 2012 г. На этом заседании совета совет утвердил легкорельсовый транспорт, а не расширение метро для Шеппарда. 26 апреля того же года предложение о строительстве LRT было объявлено министром транспорта после того, как было единогласно одобрено Metrolinx. План все еще должен быть одобрен кабинетом Онтарио, хотя 29 июня 2012 года Совет директоров Metrolinx единогласно одобрил то же предложение, одобренное Metrolinx в апреле.

Эпоха консерваторов и последующие годы

Во время выборов мэра Торонто в 2014 году действующий мэр Роб Форд (и его брат Дуг Форд после ухода приора) были единственными крупными кандидатами, которые поддержали завершение строительства Линии Шеппарда на восток до Мак-Кована ( проект первой фазы) и на запад до станции Шеппард Вест (проект второй фазы). Джон Тори, победивший на выборах, не указал ничего на коридоре Шеппарда на своих картах; вместо этого он предпочел SmartTrack. Однако он сказал, что продолжит работу над LRT, хотя этот проект не будет для него приоритетным.

27 апреля 2015 года Стивен Дель Дука, министр Онтарио Транспорт заявил, что проект LRT не начнется как минимум до 2021 года. В июле 2016 года городской совет Торонто одобрил расширение метро на линии 2 Блур-Данфорт с одной остановкой до центральной станции Скарборо. Во время этого голосования городской совет также одобрил рассмотрение вопроса о продлении линии 4 до Скарборо.

В апреле 2019 года Дуг Форд, который с тех пор стал премьер-министром Онтарио, обнародовал план для новых метро в Торонто, включая новую Линия Онтарио, чтобы заменить предлагаемую Линия разгрузки, расширение линии 1 до Ричмонд-Хилл, расширение линии на восток 2 с новыми остановками, продлением на запад линии 5 Эглинтон до международного аэропорта Торонто Пирсон и продолжением линии 4 Шеппард на восток до Мак-Кован-авеню, где она пересечется с продолжением линии 2. Однако в государственном бюджете не были предусмотрены деньги на расширение.

Частота обслуживания

Периодичность для этой линии составляет 5–6 минут в любое время в запланированные часы.

4 сентября 2005 года было введено ночное обслуживание на Шеппард-авеню Ист. Автобусный маршрут 385 Sheppard East Blue Night обеспечивает ночное обслуживание, когда метро не работает, с периодичностью 30 минут. Эта услуга заканчивается на станции Шеппард-Йонг и следует по Шеппард-авеню до Медоувейла.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Строка 4 Шеппард KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте