Линия 6 Finch West | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Строится | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Metrolinx | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Торонто, Онтарио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Финч-Уэст. Колледж Хамбер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Торонто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Транспортная комиссия Торонто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (и) | York Gate Blvd and Norfinch Dr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Alstom Citadis Spirit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11 км (6,8 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В постоянного тока накладные расходы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | Thales SelTrac CBTC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Line 6 Finch West, также известная как Finch West LRT, линия легкорельсового транспорта, строящаяся в Торонто, Онтарио, Канада, которая будет эксплуатироваться Комиссией по транзиту Торонто. Это было частью предложения Transit City, объявленного 16 марта 2007 года. 11-километровая (6,8 миль) линия с 18 остановками должна пройти от станции Finch West на Линия 1 Йондж – Университет до северного кампуса Хамбер-колледжа в Этобико. По прогнозам, к 2031 году линия будет обслуживать около 14,6 миллиона поездок в год или 40 000 в день. Завершение строительства запланировано на 2023 год, а ориентировочная стоимость - канадских долларов 1,2 миллиарда канадских долларов.
In В марте 2007 года мэр Торонто Дэвид Миллер объявил о создании 17-километрового (11 миль) наземного метро Etobicoke – Finch West LRT в рамках плана Transit City по строительству нескольких линий легкорельсового транспорта в город. Западный конечный пункт линии будет построен в районе шоссе 27 / Хамбер-колледж в Этобико. Линия будет проходить вдоль Finch Avenue на запад на восток, заканчиваясь на Finch station в North York.
1 апреля 2009 года правительство Онтарио объявило, что предоставит финансирование для строительства этой линии от Humber College до станции Don Mills через станции Finch West и Finch, открытие которой состоится в 2013 году.
В марте 2010 года правительство Онтарио выделило меньше средств на строительство транзита. В результате он устранил предложенный участок линии к востоку от станции Finch West.
В декабре 2010 года мэр Роб Форд отменил линию после вступления в должность. Однако в феврале 2012 года городской совет проголосовал за восстановление проекта в рамках нового плана транзитных перевозок, восстановив некоторые элементы предложения Transit City вопреки возражениям мэра Форда.
В апреле 2012 года Metrolinx предложила начать строительство линии Finch West LRT в 2015 году, с открытием линии в 2018 году. К ноябрю 2012 года, когда город и провинция подписали генеральное соглашение LRT, строительство линии должно было начаться в 2015 году и завершиться в 2020 году.
В апреле 2015 года провинция объявила, что строительство линии начнется в 2016 году и завершится в 2021 году. В сентябре 2015 года Правительство Онтарио объявило, что его агентство Инфраструктура Онтарио, будет искать подрядчика для проектирования, строительства, финансирования и обслуживания Finch West LRT. Успешный подрядчик будет выбран к 2017 году. Запрос предложений (RFP) был выпущен для избранных компаний в феврале 2016 года и закрыт 20 декабря 2017 года.
В 2017 году Enbridge Gas Distribution начала перемещать магистрали природного газа вдоль трасса LRT в рамках подготовительных работ к строительству. Enbridge переместила газопроводы ниже в пределах проезжей части, чтобы обеспечить соответствующую глубину под предлагаемым полотном пути.
В мае 2017 года Metrolinx подтвердила, что она заключила соглашение с Alstom на построить 17 легкорельсовых автомобилей для линии 6 Finch West. В сентябре 2017 года Metrolinx объявила, что линия откроется не раньше 2022 года, объяснив задержку неопределенностью с поставкой автомобилей Bombardier.
В апреле 2018 года консорциум Mosaic Transit Group компании ACS Infrastructure Canada Inc., Aecon и CRH Canada Group Inc., была выбрана для строительства транзитной линии. После консультаций с Mosaic по графику строительства Metrolinx отложила запланированное завершение строительства линии до 2023 года, то есть на десять лет позже первоначально объявленной даты. В мае того же года Infrastructure Ontario и Metrolinx объявили, что Mosaic подписала контракт на проектирование, строительство и финансирование строительства линии и станций и на обслуживание их в течение 30 лет.
Line Строительство началось в конце 2019 года. К концу октября 2020 года первые рельсы были установлены на новом объекте технического обслуживания и хранения линии.
Восточный конец линии должен быть построен на станции Finch West на линии 1 Yonge – University в North York. После короткого туннеля на станции Finch West линия будет проходить по поверхности вдоль Finch Avenue West, пока не достигнет шоссе 27, а оттуда линия будет проходить под землей до своей западной конечной остановки в Humber College Северный кампус к западу от шоссе 27. Линия будет иметь длину 11 километров (6,8 миль).
TTC указал, что остановки будут расположены в среднем на 650 м. (2130 футов) друг от друга. Рельсы проходят посередине с остановками, расположенными по сторонам, отделенным от движения вдоль Финча. Ниже приводится список остановок, предложенных на 2018 год.
Остановка | Примечания |
---|---|
Колледж Хамбер | Под землей |
Уэстмор | |
Мартин Гроув | |
Альбион | |
Стивенсон | |
Маунт-Олив | Первоначальное предложенное название: Киплинг (после Киплинг-авеню ) |
Раунтри-Миллс | Первоначальное предложенное название: Ислингтон (после Ислингтон-авеню ) |
Пирлдейл | |
Дунканвудс | |
Милван Румике | |
Эмери | Первоначальное предложенное имя: Уэстон (после Уэстон-роуд ) |
Сигет-Эрроу | |
Норфинч Окдейл | Место предлагаемого обслуживания объект |
Джейн и Финч | Первоначальное предложенное имя: Джейн (от Джейн-стрит ) |
Дрифтвуд | |
Тобермори | |
Страж | |
Финч-Уэст | Прямое соединение с Линией 1 Yonge – University ; будет расположен под землей |
В январе 2018 года, чтобы избежать конфликтов имен с существующими станциями TTC и GO в Торонто, был начат процесс консультаций по выбору уникальных имен для остановок в Jane, Kipling, Islington, и Уэстон; первоначальными предложениями были Джейн и Финч, Маунт-Олив, Тистлтаун и Эмери-Виллидж, соответственно. Основываясь на отзывах общественности, Раунтри Миллс также рассматривался и в конечном итоге был выбран для остановки в Ислингтоне, а Эмери был выбран в качестве названия остановки в Уэстоне.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В марте 2010 года правительство Онтарио исключило предложенный участок линии между станциями Finch West и Finch из-за бюджетных ограничений. Этот участок линии был частью первоначального предложения Transit City. В 2013 году этот план был возрожден как «Нефинансируемый будущий проект быстрого транзита» в городе Торонто «Чувствуете себя перегруженным?» report, что означает, что это расширение может быть создано когда-нибудь в будущем. Позднее расширение было показано в корпоративном плане TTC на 2018 год без графика завершения.
В 2009 году TTC изучала осуществимость потенциальных маршрутов для будущего движения на запад расширение Etobicoke – Finch West LRT до района Woodbine Live development, Woodbine Center и международного аэропорта Пирсон, последний из трех находится в Миссиссоге. Это расширение было позже реклассифицировано как будущий транзитный проект, как описано в «Чувствуете себя перегруженным?» За 2013 год. отчет города Торонто.
В мае 2009 года Метролинкс предложила продлить линию от станции Финч, вдоль Финч-авеню Восток и Дон Миллс-роуд в станцию Дон Миллс, чтобы соединиться с Шеппард-Ист LRT и создать бесшовную линию LRT с перекрестком в северной части Торонто, параллельную Eglinton Crosstown LRT ( позже переименован и пронумерован Линия 5 Эглинтон ) в центре Торонто. TTC сообщила, что исследование планирования начнется в 2010 году.
Сервисное и складское помещение Finch West LRT | |
---|---|
Местоположение | 50 York Gate Boulevard. Торонто, Онтарио. Канада |
Координаты | 43 ° 45′27 ″ N 79 ° 31′23 ″ з.д. 43,75750 ° с.ш., 79,52306 ° з.д. / 43,75750; -79,52306 Координаты : 43 ° 45'27 ″ N 79 ° 31'23 ″ W / 43,75750 ° N 79,52306 ° W / 43,75750; -79.52306 |
В собственности | Metrolinx |
Управляется | Mosaic Transit Group (по контракту с Metrolinx) |
Строительство | |
Тип структуры | Ремонтно-складское помещение |
Другая информация | |
Статус | В стадии строительства |
История | |
Открытие | 2021 год |
Metrolinx строит пункт технического обслуживания и хранения (MSF) для транспортных средств маршрута на пустыре к северу от Финч-авеню Вест между бульваром Йорк-Гейт и Норфинч-драйв, рядом с бывшей католической средней школой (ныне кампус Норфинч колледжа монсеньора Фрейзера ).
На объекте будут цеха для проверки, обслуживания и ремонта легкорельсового транспорта, используемого на линии. Строительство объекта началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2021 году. После завершения Mosaic Transit Group приступит к испытаниям легковых автомобилей и системы связи. После завершения тестирования может потребоваться до 18 месяцев.
На объекте будут размещены 26 автомобилей Alstom Citadis Spirit; однако только 18 будут работать первоначально, когда линия откроется.
Объект площадью 10 000 квадратных метров (110 000 квадратных футов) будет включать:
После завершения линии LRV, покидающие объект, смогут начать работу в восточном или западном направлении.