Линия 6 Finch West

редактировать
Планируемая линия скоростного трамвая в Торонто, Онтарио, Канада

Линия 6 Finch West
TTC - Line 6.svg
Обзор
СтатусСтроится
ВладелецMetrolinx
РегионТоронто, Онтарио
ТерминиФинч-Уэст. Колледж Хамбер
Станции18
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Торонто
Оператор (и)Транспортная комиссия Торонто
Депо (и)York Gate Blvd and Norfinch Dr
Подвижной составAlstom Citadis Spirit
История
Планируемое открытие2023
Технический
Длина линии11 км (6,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока накладные расходы
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Сигнализация Thales SelTrac CBTC
Карта маршрута
Колледж Хамбер
Уэстмор
Мартин Гроув
Альбион
Стивенсон
Маунт-Олив
Раунтри Миллс Хамбер Ривер
Пирльда le
Дунканвудс
Милван Румике
Эмери
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Signet Arrow
Highway 400
Norfinch Oakdale
Ремонтно-эксплуатационный комплекс
Джейн и Финч
Driftwood
Tobermory
Sentinel
Finch West TTC - Строка 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Line 6 Finch West, также известная как Finch West LRT, линия легкорельсового транспорта, строящаяся в Торонто, Онтарио, Канада, которая будет эксплуатироваться Комиссией по транзиту Торонто. Это было частью предложения Transit City, объявленного 16 марта 2007 года. 11-километровая (6,8 миль) линия с 18 остановками должна пройти от станции Finch West на Линия 1 Йондж – Университет до северного кампуса Хамбер-колледжа в Этобико. По прогнозам, к 2031 году линия будет обслуживать около 14,6 миллиона поездок в год или 40 000 в день. Завершение строительства запланировано на 2023 год, а ориентировочная стоимость - канадских долларов 1,2 миллиарда канадских долларов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема маршрута
    • 2.1 Остановки
  • 3 Возможные расширения
    • 3.1 От станции Finch West до станции Finch
    • 3.2 От Хамбер-Колледжа до аэропорта Пирсон
    • 3.3 От станции Finch до станции Don Mills
  • 4 Операции
  • 5 Техническое обслуживание и складское хозяйство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Станция Finch West, восточная конечная станция Line 6

In В марте 2007 года мэр Торонто Дэвид Миллер объявил о создании 17-километрового (11 миль) наземного метро Etobicoke – Finch West LRT в рамках плана Transit City по строительству нескольких линий легкорельсового транспорта в город. Западный конечный пункт линии будет построен в районе шоссе 27 / Хамбер-колледж в Этобико. Линия будет проходить вдоль Finch Avenue на запад на восток, заканчиваясь на Finch station в North York.

1 апреля 2009 года правительство Онтарио объявило, что предоставит финансирование для строительства этой линии от Humber College до станции Don Mills через станции Finch West и Finch, открытие которой состоится в 2013 году.

В марте 2010 года правительство Онтарио выделило меньше средств на строительство транзита. В результате он устранил предложенный участок линии к востоку от станции Finch West.

В декабре 2010 года мэр Роб Форд отменил линию после вступления в должность. Однако в феврале 2012 года городской совет проголосовал за восстановление проекта в рамках нового плана транзитных перевозок, восстановив некоторые элементы предложения Transit City вопреки возражениям мэра Форда.

В апреле 2012 года Metrolinx предложила начать строительство линии Finch West LRT в 2015 году, с открытием линии в 2018 году. К ноябрю 2012 года, когда город и провинция подписали генеральное соглашение LRT, строительство линии должно было начаться в 2015 году и завершиться в 2020 году.

В апреле 2015 года провинция объявила, что строительство линии начнется в 2016 году и завершится в 2021 году. В сентябре 2015 года Правительство Онтарио объявило, что его агентство Инфраструктура Онтарио, будет искать подрядчика для проектирования, строительства, финансирования и обслуживания Finch West LRT. Успешный подрядчик будет выбран к 2017 году. Запрос предложений (RFP) был выпущен для избранных компаний в феврале 2016 года и закрыт 20 декабря 2017 года.

В 2017 году Enbridge Gas Distribution начала перемещать магистрали природного газа вдоль трасса LRT в рамках подготовительных работ к строительству. Enbridge переместила газопроводы ниже в пределах проезжей части, чтобы обеспечить соответствующую глубину под предлагаемым полотном пути.

В мае 2017 года Metrolinx подтвердила, что она заключила соглашение с Alstom на построить 17 легкорельсовых автомобилей для линии 6 Finch West. В сентябре 2017 года Metrolinx объявила, что линия откроется не раньше 2022 года, объяснив задержку неопределенностью с поставкой автомобилей Bombardier.

В апреле 2018 года консорциум Mosaic Transit Group компании ACS Infrastructure Canada Inc., Aecon и CRH Canada Group Inc., была выбрана для строительства транзитной линии. После консультаций с Mosaic по графику строительства Metrolinx отложила запланированное завершение строительства линии до 2023 года, то есть на десять лет позже первоначально объявленной даты. В мае того же года Infrastructure Ontario и Metrolinx объявили, что Mosaic подписала контракт на проектирование, строительство и финансирование строительства линии и станций и на обслуживание их в течение 30 лет.

Line Строительство началось в конце 2019 года. К концу октября 2020 года первые рельсы были установлены на новом объекте технического обслуживания и хранения линии.

Схема маршрута

Восточный конец линии должен быть построен на станции Finch West на линии 1 Yonge – University в North York. После короткого туннеля на станции Finch West линия будет проходить по поверхности вдоль Finch Avenue West, пока не достигнет шоссе 27, а оттуда линия будет проходить под землей до своей западной конечной остановки в Humber College Северный кампус к западу от шоссе 27. Линия будет иметь длину 11 километров (6,8 миль).

Остановки

TTC указал, что остановки будут расположены в среднем на 650 м. (2130 футов) друг от друга. Рельсы проходят посередине с остановками, расположенными по сторонам, отделенным от движения вдоль Финча. Ниже приводится список остановок, предложенных на 2018 год.

ОстановкаПримечания
Колледж Хамбер Под землей
Уэстмор
Мартин Гроув
Альбион
Стивенсон
Маунт-ОливПервоначальное предложенное название: Киплинг (после Киплинг-авеню )
Раунтри-МиллсПервоначальное предложенное название: Ислингтон (после Ислингтон-авеню )
Пирлдейл
Дунканвудс
Милван Румике
Эмери Первоначальное предложенное имя: Уэстон (после Уэстон-роуд )
Сигет-Эрроу
Норфинч ОкдейлМесто предлагаемого обслуживания объект
Джейн и Финч Первоначальное предложенное имя: Джейн (от Джейн-стрит )
Дрифтвуд
Тобермори
Страж
Финч-Уэст Прямое соединение с Линией 1 Yonge – University ; будет расположен под землей

В январе 2018 года, чтобы избежать конфликтов имен с существующими станциями TTC и GO в Торонто, был начат процесс консультаций по выбору уникальных имен для остановок в Jane, Kipling, Islington, и Уэстон; первоначальными предложениями были Джейн и Финч, Маунт-Олив, Тистлтаун и Эмери-Виллидж, соответственно. Основываясь на отзывах общественности, Раунтри Миллс также рассматривался и в конечном итоге был выбран для остановки в Ислингтоне, а Эмери был выбран в качестве названия остановки в Уэстоне.

Возможные расширения

Финч-Уэст от станции до станции Финч

В марте 2010 года правительство Онтарио исключило предложенный участок линии между станциями Finch West и Finch из-за бюджетных ограничений. Этот участок линии был частью первоначального предложения Transit City. В 2013 году этот план был возрожден как «Нефинансируемый будущий проект быстрого транзита» в городе Торонто «Чувствуете себя перегруженным?» report, что означает, что это расширение может быть создано когда-нибудь в будущем. Позднее расширение было показано в корпоративном плане TTC на 2018 год без графика завершения.

от Хамбер-колледжа до аэропорта Пирсон

В 2009 году TTC изучала осуществимость потенциальных маршрутов для будущего движения на запад расширение Etobicoke – Finch West LRT до района Woodbine Live development, Woodbine Center и международного аэропорта Пирсон, последний из трех находится в Миссиссоге. Это расширение было позже реклассифицировано как будущий транзитный проект, как описано в «Чувствуете себя перегруженным?» За 2013 год. отчет города Торонто.

станция Финч до станции Дон Миллс

В мае 2009 года Метролинкс предложила продлить линию от станции Финч, вдоль Финч-авеню Восток и Дон Миллс-роуд в станцию ​​Дон Миллс, чтобы соединиться с Шеппард-Ист LRT и создать бесшовную линию LRT с перекрестком в северной части Торонто, параллельную Eglinton Crosstown LRT ( позже переименован и пронумерован Линия 5 Эглинтон ) в центре Торонто. TTC сообщила, что исследование планирования начнется в 2010 году.

Операции
  • Маршрут линии 6 Finch West теперь обслуживается автобусом 36 Finch West, одним из трех самых загруженных автобусных маршрутов в Торонто с около 42 600 пассажиров в будний день. Если автобусы будут продолжать движение по маршруту, то к 2031 году прогнозируемый спрос потребует 32–39 сочлененных автобусов или 45–55 стандартных автобусов.
  • Линия 6 заменит 35 утренних и 29 дневных автобусов в пиковый период с существующих полос движения..
  • Полная вместимость стандартного автобуса составляет 48 пассажиров, а одного вагона LRT - 163 пассажира. Линия 6 сможет обслуживать двухвагонные поезда.
  • Линия 6 будет перевозить около 42 600 пассажиров в будний день. К 2031 году прогнозируемая пассажиропоток в пиковом направлении составит 2800 пассажиров в час.
  • LRT будет предоставлять услуги на 20% быстрее, чем автобусы в смешанном движении сегодня.
  • Каждый легкорельсовый транспорт (LRV) будет использовать систему подтверждения платежа Presto.
  • Metrolinx требуется 17 Alstom Citadis Spirit LRV для работы на линии. Транспортные средства будут вмещать 300 пассажиров и будут работать со скоростью около 60 километров в час (37 миль в час). Транспортные средства производятся на заводе Alstom в Брамптоне, а первая машина собиралась в сентябре 2020 года. Эти же автомобили будут использоваться для Hurontario LRT в Миссиссаге..
  • Ежегодные эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание оцениваются в 51,5 миллиона долларов в 2022 году без вычета выручки от платы за проезд и затрат, сэкономленных за счет отказа от параллельного автобусного обслуживания.
Сервисно-складское помещение
Сервисное и складское помещение Finch West LRT
Finch West LRT депо в стадии строительства (2020-02).jpg
Местоположение50 York Gate Boulevard. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 45′27 ″ N 79 ° 31′23 ″ з.д. 43,75750 ° с.ш., 79,52306 ° з.д. / 43,75750; -79,52306 Координаты : 43 ° 45'27 ″ N 79 ° 31'23 ″ W / 43,75750 ° N 79,52306 ° W / 43,75750; -79.52306
В собственностиMetrolinx
УправляетсяMosaic Transit Group (по контракту с Metrolinx)
Строительство
Тип структурыРемонтно-складское помещение
Другая информация
СтатусВ стадии строительства
История
Открытие2021 год

Metrolinx строит пункт технического обслуживания и хранения (MSF) для транспортных средств маршрута на пустыре к северу от Финч-авеню Вест между бульваром Йорк-Гейт и Норфинч-драйв, рядом с бывшей католической средней школой (ныне кампус Норфинч колледжа монсеньора Фрейзера ).

На объекте будут цеха для проверки, обслуживания и ремонта легкорельсового транспорта, используемого на линии. Строительство объекта началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2021 году. После завершения Mosaic Transit Group приступит к испытаниям легковых автомобилей и системы связи. После завершения тестирования может потребоваться до 18 месяцев.

На объекте будут размещены 26 автомобилей Alstom Citadis Spirit; однако только 18 будут работать первоначально, когда линия откроется.

Объект площадью 10 000 квадратных метров (110 000 квадратных футов) будет включать:

  • Главный магазин
  • Автомойку
  • Здание склада материалов
  • Административный офис
  • 122 парковочных места

После завершения линии LRV, покидающие объект, смогут начать работу в восточном или западном направлении.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте