Местоположение | Большой Торонто, Hamilton и Ottawa |
---|---|
запустили | Q4 2009 |
Technology |
|
Operator | Accenture |
Manager | Metrolinx |
Валюта | CAD (минимальная загрузка 10 долларов, максимальная нагрузка 990 долларов) |
Сохраненная стоимость | электронный кошелек, период действия |
Срок действия кредита | Нет |
Автопополнение | Автозагрузка |
Срок действия | |
Розничная продажа |
|
Веб-сайт | prestocard.ca |
Карта Presto (стилизованная как PRESTO ) - это бесконтактная смарт-карта автоматизированная плата за проезд Система сбора, используемая в участвующих системах общественного транспорта в провинции Онтарио, Канада, в частности в Большом Торонто, Гамильтоне и Оттаве. Считыватели карт Presto были внедрены на пробной основе с 25 июня 2007 г. по 30 сентября 2008 г. Полное внедрение началось в ноябре 2009 г. и было развернуто на станциях скоростного транспорта, железнодорожных станциях, автобусных остановках и терминалах, а также в транспортных средствах одиннадцати. разные системы транзита.
Вариантом карты Presto является билет Presto, представленный 5 апреля 2019 г., который представляет собой одноразовый бумажный билет со встроенным чипом. Билет Presto можно использовать только для услуг Транспортной комиссии Торонто.
Одной из 10 стратегий The Big Move, регионального транспортного плана GTHA, было создание интегрированного транзитного тарифа. входит в число 10 агентств общественного транспорта в GTHA. Система Presto была разработана для поддержки использования одного стандартного метода оплаты проезда в различных участвующих системах общественного транспорта, сравнимого с другими системами, такими как London Oyster card и . Карта Гонконга Octopus. Presto является операционным подразделением Metrolinx, государственного агентства Онтарио , которое управляет и объединяет автомобильный транспорт и общественный транспорт в Большой Торонто и Гамильтон (GTHA).
В 2002 г. Министерство транспорта Онтарио (MTO) совместно с Муниципалитеты GO Transit и GTHA начали исследовать достоинства региональной карты проезда. В октябре 2006 года Министерство транспорта подписало 10-летний контракт на 250 миллионов долларов с Accenture на проектирование, разработку и эксплуатацию базовой системы Presto для GTHA. Два крупных транспортных агентства, OC Transpo и TTC, согласились внедрить систему тарифных карт в 2007 и 2009 годах соответственно. Ожидаемое увеличение базы пользователей побудило MTO принять решение о разработке новой системы под названием Presto Next Generation (PNG). Генеральный аудитор Онтарио раскритиковал этот шаг, предположив, что базовая система Presto должна была быть расширена с учетом OC Transpo и Комиссии по транзиту Торонто.
Thales Group и Accenture получили контракт на поставку этой системы в октябре 2009 года. За внедрение отвечает Metrolinx, операционным подразделением которой стала Presto в 2011 году.
Проект Presto подвергся резкой критике со стороны Генеральный аудитор Онтарио в 2012 году за «сбои в развертывании, рост затрат и незавершенное продление контрактов» и предупредил, что система может стать самым дорогостоящим в мире проектом по внедрению тарифных карт. Вместо того чтобы выставить разработку Presto Next Generation на конкурсный тендер, Metrolinx просто увеличила размер первоначального базового контракта, заключенного с Accenture в 2006 году. К 2012 году стоимость системы выросла до 700 миллионов долларов.
The Presto развертывание наземного транспортного парка TTC было омрачено аномально высоким уровнем отказов самих считывающих устройств и перерасходом средств. В позиционном документе TTC отмечалось, что неисправные считыватели карт Presto, используемые инспекторами по тарифам в системе proof-of-payment трамвайной системы, «затрудняют соблюдение клиентами требований проверок» и приводят к оценке затрат. TTC в упущенной выручке от проезда.
В статье Toronto Star от 3 июня 2017 г. впервые сообщалось, что истории поездок клиентов Presto были предоставлены полиции 12 раз в предыдущем году, при этом ордер требовался только для двух из этих случаев раскрытия информации, а клиенты, как правило, не были уведомлены о том, что их записи были переданы. Эти цифры были подтверждены Metrolinx в более поздних отчетах, заявив, что они удовлетворили 12 из 26 запросов, полученных от различных полицейских органов. В ответ на призывы к реформированию системы обмена данными со стороны экспертов и защитников общественного транспорта, Metrolinx начала официальный пересмотр своей политики конфиденциальности.
Внедрение системы тарифов и сопутствующих переходов на замену тарифов на TTC сеть метро была встречена с низкой надежностью и проблемами с обработкой транзакций. Presto была вынуждена использовать свой существующий программный бэкенд для других муниципальных транспортных партнеров, которые завершили развертывание, поскольку TTC еще предстоит разработать собственную выделенную инфраструктуру для обработки большего объема транзакций, которые она обычно обрабатывает. Новые пропускные пункты страдали от постоянных механических и программных проблем, что побудило TTC приостановить развертывание на месяц для работы с подрядчиком, Scheidt Bachmann, для решения проблем с надежностью. В результате пришлось заменить более 2000 двигателей на более чем 1000 ворот, а также выполнить многочисленные обновления аппаратного и программного обеспечения. Крайний срок для полного развертывания Presto для TTC в июне 2018 года будет перенесен на 2019 год из-за этих текущих проблем, что приведет к задержке в поэтапном отказе от наличных тарифов, жетонов и других устаревших тарифных носителей. В результате TTC столкнется с более высокими затратами на сбор платы за проезд, так как в течение следующих нескольких лет одновременно будет нести «переходные затраты» операционных частей Presto и устаревших тарифных режимов. Ситуацию, которую член правления TTC Джон Кэмпбелл описывает как «совершенно неэффективную».
В своем годовом отчете, выпущенном в 2018 году, Metrolinx указала, что ожидает, что стоимость системы Presto достигнет 1,2 миллиарда долларов, при этом 1 миллиард долларов уже потрачен в разработка и внедрение системы в период с 2002 по март 2018 года. Хотя Presto был разработан для сложных транзакций по тарифам между транзитными агентствами GTA, до четвертого квартала 2019 года система на автобусах TTC не могла поддерживать оплату специальных сборов за TTC Express автобусы в центр города и поездки TTC, которые въезжают в Миссиссугу и регион Йорк, где требовался проездной билет Miway или YRT. По состоянию на конец 2018 года в системе TTC Presto в целом по-прежнему наблюдается аномально высокий уровень отказов. По оценкам TTC, это привело к потере доходов в размере не менее 3,4 миллиона долларов только в 2018 году. В Плане аудиторских работ на 2018 год генерального аудитора Онтарио отмечалось, что количество отчетов о том, что машины для сбора отходов Presto не функционируют должным образом, вероятно, занижено, а нарушение связи между Metrolinx, TTC и двумя ее поставщиками привело к операционным проблемам. Это включало вывод о том, что более половины инцидентов, связанных с "неработающим" автоматом по продаже проездных на новых трамваях Flexity TTC , являются ошибками, связанными с "заполнением ящика для монет или жетонов", основной причиной которых является недопонимание между TTC и Metrolinx по сбору монет и токенов, что приводит к тому, что торговые автоматы опорожняются недостаточно часто.
В начале 2018 года Metrolinx подробно описал план по увеличению количества пассажиров с помощью мобильного приложения (доступно для Android и iOS устройств), который был выпущен для широкой публики для тестирования в бета-версии в конце 2018 года. В конечном итоге приложение позволит транзитным пользователям оплачивать напрямую со своего мобильного устройства.
Доступны карты Presto покупать в большинстве магазинов Shoppers Drug Mart, транзитных центрах в GTHA и Оттаве по телефону и через Интернет. Начиная с этапа 3, держатели карт также смогут загружать проездные до трех транспортных систем одновременно на свою карту Presto. При посадке пассажиры прикладывают предоплаченную карту со встроенным чипом RFID к считывателю. Затем считыватель проверит действительный проездной билет или автоматически вычтет самый низкий доступный тариф из баланса карты, хранящегося в его электронном кошельке («сохраненный баланс»). Пассажиры GO Transit и Union Pearson Express, стоимость проезда которых рассчитывается в зависимости от расстояния, а также те, кто едет на автобусах TTC, которые едут в город Миссиссауга или регион Йорк, которым требуется дополнительная оплата при пересечении границ тарифной зоны, также должны использовать свои карточки в конце поездки. Считыватели могут отображать одно из нескольких сообщений в зависимости от системы общественного транспорта и типа тарифа:
Программы лояльности также доступны в некоторых транспортных системах, где частое использование системы приводит к большим скидкам на оплату проезда.
Карта Presto работает с несколькими транспортными системами и имеет другие особенности:
A Брайля буква «P» была помещена на карту Presto, чтобы помочь отличить ее от других карт в бумажнике, после консультации с отзывами от клиентов с нарушениями зрения.
Карты Presto, приобретенные у на веб-сайте Presto или в автоматах самообслуживания в TTC, GO Transit и UP Expre Станции ss установлены по тарифам для взрослых. Для льготных тарифов (например, для детей, старших классов, молодежи или учащихся высших учебных заведений) необходимо предъявить карту Presto либо в транзитном центре, либо в магазине Shoppers Drug Mart с соответствующим удостоверением личности, чтобы установить льготный тариф.
Следующие поставщики транспортных услуг используют Presto:
В июле 2007 года 500 пассажиров, которые обычно ездили на работу со станций Meadowvale и Cooksville GO в Миссисаге - Union Station в центре города Торонто получили бесплатную карту и опробовали систему в рамках пробной версии под названием «Запуск 1». Должностные лица решили протестировать систему оплаты проезда на автобусе-шаттле по соседству с Миссиссагой в Медоувейле и Куксвилле, который доставляет пассажиров в GO Transit. Во время испытания Launch 1 карту Presto можно было использовать по адресу:
Пробная версия Launch 1 завершилась 30 сентября 2008 г.
Карта Presto вводилась поэтапно, начиная с четвертого квартала 2009 г.
Развертывание карты Presto (подробная таблица)Этап | Дата | GO Transit | Локальные системы |
---|---|---|---|
One. (полевые испытания) | 30 ноября 2009 г. | Union, Оквилл и Бронте станции |
|
Two | май 2010 | Lakeshore West железнодорожная линия:
|
|
июнь 2010 г. | Лейкшор-Уэст железнодорожная линия:
| ||
июль 2010 г. | Лейкшор-Уэст железнодорожная линия:
Милтон железнодорожная линия:
| ||
август 2010 г. | Милтон железнодорожная линия :
| ||
сентябрь 2010 г. | Милтон железнодорожная линия:
| ||
октябрь 2010 г. | Джорджтаун железнодорожная линия:
| ||
ноябрь 2010 г. | Джорджтаун железнодорожная линия:
| ||
Три | декабрь 2010 г. | Лейкшор-Ист железнодорожная линия:
| |
Январь 2011 | Общесистемные:
Джорджтаун железнодорожная линия:
Lakeshore East железнодорожная линия:
|
| |
февраль 2011 | Lakeshore East Железнодорожная линия:
Барри Железнодорожная линия:
| ||
март 2011 | Барри железнодорожная линия:
Lakeshore Восточная железнодорожная линия:
Ричмонд-Хилл железнодорожная линия:
Stouffville железнодорожная линия:
| ||
апрель 2011 г. | Stouffville железнодорожная линия:
Richmond Hill железнодорожная линия:
| ||
май 2011 | Stouffville железнодорожная линия:
|
| |
июнь 2011 г. | Лейкшор-Ист железнодорожная линия:
|
| |
июль 2011 г. | Джорджтаун железнодорожная линия:
|
| |
август 2011 г. | Лейкшор-Уэст железнодорожная линия: В масштабе всей системы:
| ||
4 квартал 2011 г. |
| ||
февраль 2012г. | железная дорога Барри линия:
Китченер железнодорожная линия:
|
| |
март 2012 г. |
| ||
2013 |
| ||
Four | Q2 2013 |
| |
2014 |
| ||
2015 |
| ||
2016 | Ричмонд Хилл железнодорожная линия:
|
| |
2019 |
| ||
Первый этап графика развертывания производства был запущен 30 ноября 2009 г. и включал ограниченное количество привлеченных клиентов для тестирования системы. Первый этап включал станции Oakville, Bronte и Union GO, станцию метро TTC Union и десять автобусов Oakville Transit на трех маршрутов.
Второй этап развертывания развертывания производства был запущен 10 мая 2010 года. На этом этапе Presto стала доступной для широкой публики, пользователи смогли приобрести Карты Presto и использовали их на участвующих станциях и в транспортных системах. Второй этап был запущен аналогично первому этапу, но при полном участии компаний Oakville Transit и Burlington Transit. GO Transit продолжил развертывание в масштабе всей: линии Lakeshore East, Milton и Georgetownили в сети со скоростью нескольких станций в неделю. Комиссия по транзиту Торонто добавила в систему шесть станций в городе (Сент-Джордж, Королевский парк, Сент-Патрик, Дандас, Колледж, Блур / Йонг). Еще две станции (Киплинг и Ислингтон) были добавлены в середине 2010 года. Третий этап развертывания производства запланирован на четвертый квартал 2010 года, чтобы включить в Presto больше транспортных систем и станций.
Третий этап расписания развертывания расширения развертывания до большего масштаба, охватив всю область 905 и Гамильтон. GO Transit завершил внедрение для поездов и автобусов в середине 2012 года. С тех пор все новые вокзалы и автобусы GO имеют считыватели Presto в первый день работы.
В конце этого этапа все, кроме двух локальных транспортных систем, завершили развертывание. Гамильтон-стрит железная дорога была первой, кто развернул этот этап 3 мая 2011 года. 30 мая 2011 года компания Brampton Transit полностью перешла на режим Presto. В тот же день MiWay сделал карту проезда доступной только взрослым пассажирам. 27 июня 2011 года компания Durham Region Transit запустила карту Presto для совместных тарифов с GO Transit. Почти месяц спустя компания York Region Transit запустила карту Presto во всех своих Vivastations и автобусах. TTC добавила карту Presto в качестве варианта оплаты проезда на станциях метро Дон Миллс, Даунсвью, Финч, Йоркдейл и Йорк Миллс. На этом этапе были добавлены льготные тарифы для GO Transit, Oakville Transit, Burlington Transit, Brampton Transit, York Region Transit и MiWay; Совместные тарифы на автобусы GO были предложены MiWay и Brampton Transit исключительно для держателей карт Presto. Также на этом этапе остается только Durham Region Transit, чтобы развернуть свои обычные тарифы.
Киоски самообслуживания Presto дебютировали на Union Station в качестве пилотного проекта в этот период. Прием экспериментальных киосков оказался благоприятным. Были удалены тех пор пилотные киоски, и на станциях GO, TTC и Union Pearson Express продолжается широкомасштабное развертывание автоматизированных систем перезагрузки.
На четвертом этапе развертывания была добавлена OC Transpo в Оттаве, запуск которой начался как мягкий запуск во втором квартале 2012 года и как полное развертывание 18 мая 2013 года. Это единственное агентство, получившее карту Presto за пределами Большого Торонто и Гамильтона. Этот этап включал начальное развертывание Presto Next Generation (PNG). Считыватели Presto компании OC Transpo совместимы с новыми картами Multi (Multi-farecards) компании Société de transport de l'Outaouais, а карты Presto совместимы со считывающими устройствами на автобусах STO, что облегчает переход между ними.
Четвертый этап также ознаменовал обширное развертывание системы тарифов Presto на TTC, в том числе с использованием системы Presto Next Generation, в том числе участвующие транспортные системы, которые уже были полностью развернуты на более ранних этапах, должны были быть получены карты Presto Next. поколения в конце четвертого квартала 2012 года. Платежи другими способами, такими как открытые платежи и мобильные платежные системы, также будут существовать с этой обновленной версией карты Presto.
Stage Four и Presto Next Generation имели раскритикован для ускоренного запуска услуг OC Transpo. Компания Metrolinx установила 1 июля 2012 года в качестве даты запуска Presto для Оттавы, но в июне 2012 года она была перенесена на 1 февраля 2013 года. Городские власти запустили Presto в несколько этапов на 2013 год, последний из которых произошел 18 мая 2013 года..
Первое крупное добавление Presto к TTC произошло в четвертом квартале 2014 года, когда были введены карточные автоматы Presto еще на нескольких станциях метро в Торонто, а также запущены новые трамваи, оснащенные системой (увидеть ниже).
У участвующих транспортных систем разные тарифы и правила использования карты Presto по сравнению с традиционными тарифами; как правило, пассажиры получают скидку при использовании Presto по сравнению с оплатой за наличный расчет. Внедрение карты тарифов для GO Transit и местных транспортных агентств стандарта GO Transit: в местных транзитных агентствах принятого стандарта установлены разные возрастные ограничения для детей и пожилых людей, а также для разных типов студентов. могут использовать студенческие тарифы (некоторые за исключением студентов высших учебных заведений, а другие нет). Владельцы зарегистрированы на карт Presto оцениваются по тарифам для пожилых или детей. Классификация для студентов должна быть активирована транзитным органом, выдающим карту, в соответствии с его обычными процедурами, которые различаются в разных системах тарифа общественного транспорта. Например, тарифы для студентов высших учебных заведений классифицируются как учащиеся только в GO Transit и MiWay, тогда как остальные классифицируются как взрослые.
Агентство | Взрослый | Старший | Ребенок | Студент / Молодежь | GO доплата | Period Pass | Программа лояльности | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brampton Transit | 3,10 доллара | 1,60 доллара | 2,00 доллара | 2,55 доллара | $0.80 | Да | No | Тарифы сопоставимы с уровнями транзитных билетов. Денежный билет для пожилых людей составляет всего 1 доллар с удостоверением личности пожилого возраста Brampton Transit для жителей Брамптона. |
Берлингтон Транзит | 2,75 долл. США | 1,90 долл. США | бесплатно | 1,90 долл. США | 0,70 долл. США | Да | Да | Тарифы сопоставимы с уровнями транзитных билетов. Пассажиры, совершающие в течение календарного месяца, могут пользоваться системой без дополнительной оплаты (32 для пожилых людей, 36 для взрослых и 38 для студентов), могут пользоваться системой бесплатно до конца месяца.. За исключением детей |
Транзит по региону Дарем | 3,15 доллара | 2,10 доллара | 2,10 доллара | 2,80 доллара | 0,80 доллара | Да | No | Тарифы сопоставимы на транзитные уровни билетов. |
GO Transit | 3,70 доллара США | 1,97 доллара США | бесплатно | 3,40 доллара США | Н / Д | No | Да | Минимум тариф, необходимый для начала путешествия. Тарифы GO Transit зависят от тарифных планов отправления и назначения в начале поездки и отключены после завершения поездки на автобусе GO. Корректировки тарифов будут согласованы при отключении. С 9 марта 2019 года пассажиры в возрасте до 12 лет могут пользоваться GO Transit бесплатно без карты или билета Presto. Пользователи могут установить поездку по умолчанию, обычно ежедневную поездку, требуемую только подключение. Для использования, отличных от заданных по умолчанию, пользователь может нажать кнопку переопределения на считывателе перед другим нажатием и должен выключить на конце. Это сбросит карту до поездки по умолчанию. |
Гамильтон-Стрит Рейлвей | 2,50 доллара | 2,05 доллара | 2,05 доллара | 2,05 доллара | 0,60 доллара | Да | Да | Тарифы сопоставимы с уровнями транзитных билетов. Все проездные HSR, за исключением дневных, автобусных проездных HSR Golden Age и Summer Youth Pass, могут храниться как проездные на период на Presto. Пассажиры, совершающие более 11 дополнительных плат за календарную неделю (начиная с понедельника и заканчивая следующим воскресеньем), могут пользоваться системой бесплатно до конца недели. |
MiWay (Mississauga) | $3.10 | $2.10 | $1.75 | $2.35 | $ 0.80 | Да | Да | Тарифы сопоставимы с уровнями транзитных билетов. Пассажиры, совершающие более 12 дополнительных плат за календарную неделю (начиная с понедельника и заканчивая следующим воскресеньем), могут пользоваться системой бесплатно до конца недели. |
Oakville Transit | 2,80 доллара США | 1,96 доллара США | бесплатно | 2,38 доллара США | 0,80 доллара США | Да | Да | Пассажиры, совершающие более указанного количества рейсов без дополнительной платы за календарный месяц (28 для ребенка / студента, 29 для пожилых людей и 35 для взрослых), могут пользоваться системой бесплатно до конца месяца. |
OC Transpo (Оттава) | 3,55 доллара | 2,65 доллара | 1,80 доллара | 3,55 доллара | н / д | Да | No | Молодежным пассажирам предлагается месячный проездной со скидкой. |
Транспортная комиссия Торонто | 3,20 доллара | 2,25 доллара | бесплатно | 2,25 доллара | Н / Д | Да | Планированный | Тарифы идентичны ценам на билеты и жетоны. С сентября 2018 года цифровые ежемесячные абонементы TTC Metropass вместе с новым 12-месячным абонементом стали доступны для покупки и загрузки на карты Presto по цене, такой же, как обычный ежемесячный абонемент TTC Metropass или план скидок Metropass. С начала 2018 года люди с ограниченными возможностями или люди с низким доходом имеют право на скидку Fair Pass, которая позволяет тем, у кого есть скидка, вместо этого платить по тарифу 2 доллара США. С 26 августа 2018 года Presto также предоставляет двухчасовой перевод на основе времени, предоставляющий неограниченное количество поездок тем, кто оплачивает разовые тарифы с использованием сохраненного баланса, аналогично тому, который используется другими местными транспортными системами с поддержкой Presto. (подробнее см. Тарифы Transit Commission Торонто ) |
Union Pearson Express | 9,25 доллара | 5,80 доллара США | бесплатно | 9,25 доллара США | No | No | No | Presto использование предлагает скидки по сравнению с оплатой наличными. |
York Region Transit | 3,88 $ | 2,40 $ | 2,40 $ | 3,03 $ | 1,00 $ | Да | Запланированный | Тарифы сопоставимы с уровнями транзитных билетов. |
Прочие примечания к тарифам карты Presto:
Местные транспортные системы (за исключением TTC и OC Transpo) в зоне обслуживания карты Presto всегда учитывали переводы из соседних транспортных систем и переводы между соседними транзитными системами Systems по-прежнему награждаются картой Presto Card, где они были удостоены традиционных средств массовой информации.
В большинстве транспортных агентств бумажные переводы не требуются для пользователей карт Presto, поскольку сама карта действует как подтверждение платежа (POP), которое также можно использовать для перевода с транспортного средства на транспортное средство или транспортное средство на станцию (и наоборот) и / или чтобы показать сотрудникам правоохранительных органов на обозначенных маршрутах POP, на которых они носят портативные устройства, для проверки того, что платеж был произведен (прослушивание при входе на станцию или транспортное средство), за исключением следующего кейсы:
Поскольку карта Presto предназначена для замены бумажных переводов вместе с наличными деньгами, билетами, жетонами и бумажными пропусками, местные транзитные операторы обычно применяют карты Presto. политики переводов в своих бумажных переводах (в том смысле, что, за исключением TTC и OC Transpo, все местные транзитные операторы принимают переводы друг друга и не будут переоформлять переводы, первоначально выданные другими местными транзитными операторами), за исключением, как правило, более продолжительных трансферное окно, предоставляемое картой Presto.
Билет Presto является одноразовым, бумажным билет со встроенным электронным чипом. Как и в случае с картой Presto, пользователи должны нажать на билет Presto на считывателе Presto при входе в автобус, трамвай или станцию метро TTC. В отличие от карты Presto, билет Presto действителен только для услуг TTC; его нельзя использовать для каких-либо других региональных поставщиков услуг или на автобусных маршрутах TTC, действующих за пределами города Торонто, например, в регионе Йорк (к северу от Steeles Avenue) и в Миссиссоге (к западу от аэропорта Пирсон). Билет Presto предназначен для нечастых клиентов TTC.
Существует 3 типа билетов Presto: 1 поездка, 2 поездки и дневной проездной. Клиенты могут приобрести до 10 билетов Presto одновременно в торговых автоматах Presto на всех станциях метро TTC. В отличие от карт Presto, билеты Presto не поддерживают льготные тарифы для пожилых людей, студентов, молодежи или детей. Как и в случае с картами Presto, для билетов Presto с 1 и 2 поездками для услуг TTC существует 2-часовой период трансфера. Дневной проездной Presto истекает в 2:59 утра на следующий день после первого использования билета.
Билет Presto не подлежит повторной загрузке и предназначен для отмены после окончания периода путешествия. Билет не подлежит переработке из-за встроенного чипа. Билеты Presto, приобретенные физическими лицами, должны использоваться в течение 90 дней с момента покупки, хотя сервисные агентства могут приобретать билеты Presto, которые можно использовать в течение одного года с момента покупки. У всех билетов Presto есть срок годности, чтобы не перегружать центральную компьютерную систему, которая отслеживает все билеты Presto с не истекшим сроком действия. В торговых автоматах Presto на станциях метро есть функция запроса, чтобы проверить, действителен ли еще купленный билет Presto.
С 8 июля 2019 г. билеты Presto доступны для покупки на всех станциях метро TTC.