Davisville Yard

редактировать
Davisville Yard
Davisville TTC McBrien Building d83.JPG Вид на север с моста Beltline Trail
Обзор
LocaleChaplin Estates, Торонто
Сервис
СистемаМетро Торонто
Оператор (ы)Транспортная комиссия Торонто
История
Открыт1954
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм)
Электрификация Третий рельс, 600 V DC
Карта маршрута от
BSicon SUBWAY.svg TTC - Строка 1 - Йондж-Университет-Спадина line.svg до Финча
Lola Road
Imperial Street
Davisville Avenue
Станция Davisville
William McBrien Building
Beltline Trail
BSicon SUBWAY.svg TTC - Строка 1 - Йондж-Университет-Спадина line.svg to Union

Davisville Subway Yard железнодорожная станция на линии Торонтской транспортной комиссии линии метро Йонге. Здание технического обслуживания и хранения поездов упоминается как Davisville Carhouse .

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Текущие операции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Местоположение

Двор находится рядом со станцией Дэвисвилл, между Эглинтон и St. Станции Clair. Двор находится рядом со штаб-квартирой TTC по адресу 1900 Yonge Street.

История
Строится Дэвисвилл-Ярд, гр. 1953

Дэвисвилл-Ярд служил основным складом для обслуживания и хранения метро Yonge в Торонто, которое открылось между Union Station и Eglinton Avenue в 1954 году. 159>первые два вагона метро (5000 и 5001) были доставлены в комплекс TTC Hillcrest, но последующие вагоны метро были доставлены на верфь Дэвисвилля по железной дороге Торонто поясной линии. Перед открытием метро существовала временная развязка между трамвайной линией Йонге и Дэвисвилл-Ярд на северной стороне моста Белт-Лайн для обмена железнодорожным оборудованием с система трамвая. В 1953 году вагоны метро 5000 и 5001, представленные на Канадской национальной выставке, были установлены на тележках магазинов и буксировались ночью по трамвайным путям мотором Питера Витта в Дэвисвилл. Двор через временную развязку. (Два вагона метро прибыли в CNE из Хиллкреста по трамвайной линии Батерста. На CNE эти два вагона были выставлены на их собственных тележках.)

Дэвисвилльская кархаус не могла справиться с тяжелыми ремонтными работами в метро. тележки. Таким образом, до открытия магазинов в Greenwood Yard в 1965 году тележки необходимо было доставлять грузовиками на Hillcrest Complex на специально построенном трейлере. По словам историков железнодорожного транспорта Джона Ф. Бромли и Джека Мэя, это было причиной того, что метро было построено с шириной колеи трамвая 1495 мм, которая является шириной колеи, используемой для торговых путей в Хиллкресте.

верхний двор, имеющий 2 параллельных отрезка пути плюс более короткий отрезок отрезка, идущий параллельно бывшей железнодорожной ветке Белт Лайн (сегодня Белтлайн Парк Кей Гарднер ). Другой путь, расположенный на склоне, соединял верхний и нижний дворы; сегодня от этого соединительного пути осталась короткая обрубка на западной стороне двора. В верхнем дворе хранилось различное рабочее оборудование.

Дэвисвилл был единственным двором метро в Торонто до 1966 года, когда открылся Гринвуд-Ярд. В то же время в Гринвуд были перенесены поставки вагонов метро. В то время как использование этого начал ослабевать, он оставался активным, даже в большей Wilson Yard был открыт в 1978 году двор стал деактивируется после 1993 года, когда ремонт должны были подпорной стенки к югу от двора. Даже после того, как эта работа была завершена, верфь оставалась бездействующей, так как ТТК была полностью удовлетворена условиями временного хранения и обслуживания во время закрытия. Верфь была временно возобновлена ​​во время аварии в метро Russell Hill в 1995 году, а также во время вывода из эксплуатации старого подвижного состава (H-1 / H-2, M-1 ). Верфь метро была официально активирована в июне 2002 года, за несколько месяцев до открытия линии 4, Шеппард.

. В ноябре 2018 года TTC завершила расширение гаража над путями 3 и 4 на восточной стороне здания.. Дорожка 3 - это дорожка для мойки, а дорожка 4 используется для очистки салона и мытья полов транспортных средств. До расширения пути 3 и 4 были достаточно длинными, чтобы в здании вагончика могли размещаться только четырехвагонные поезда, а верхние двери на северном и южном конце должны были оставаться открытыми для обслуживания шестивагонных поездов TR. Открытые двери также подвергали оборудование замерзанию зимой. С расширением TTC может использовать пути 3 и 4 для ночного хранения поездов TR с шестью вагонами.

Текущие операции
A Поезд серии G в Дэвисвилле, c. 1969 Поезда на дворе Дэвисвилля, вид со станции Дэвисвилл c. 2009

Davisville Yard является домом для небольшой части подвижного состава TTC, состоящего из поездов метро Toronto Rocket, которые курсируют по линии 1 Yonge-University и линии 4 Sheppard и некоторые рабочие машины Комиссии. Помещение используется для хранения, обслуживания и ремонта вагонов метро. Верфь может отправлять 12 поездов на линию 1, и это сводит к минимуму необходимость в остановке поездов с Wilson Yard. Помимо внешних складских путей, в гараже двора есть 8 путей для проведения проверок безопасности, внепланового ремонта, мытья полов и мытья наружных поверхностей. Многие разделы инфраструктуры метро, ​​включая рельсы, конструкции и сигналы, также находятся на территории Дэвисвилльского двора.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвисвиллем. Ярд.

Координаты : 43 ° 41′50 ″ N, 79 ° 23′51 ″ W / 43,69729 ° N 79,39753 ° Вт / 43,69729; -79.39753

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:59:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте