Davisville Yard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на север с моста Beltline Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Chaplin Estates, Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Транспортная комиссия Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1954 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс, 600 V DC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Davisville Subway Yard железнодорожная станция на линии Торонтской транспортной комиссии линии метро Йонге. Здание технического обслуживания и хранения поездов упоминается как Davisville Carhouse .
Двор находится рядом со станцией Дэвисвилл, между Эглинтон и St. Станции Clair. Двор находится рядом со штаб-квартирой TTC по адресу 1900 Yonge Street.
Дэвисвилл-Ярд служил основным складом для обслуживания и хранения метро Yonge в Торонто, которое открылось между Union Station и Eglinton Avenue в 1954 году. 159>первые два вагона метро (5000 и 5001) были доставлены в комплекс TTC Hillcrest, но последующие вагоны метро были доставлены на верфь Дэвисвилля по железной дороге Торонто поясной линии. Перед открытием метро существовала временная развязка между трамвайной линией Йонге и Дэвисвилл-Ярд на северной стороне моста Белт-Лайн для обмена железнодорожным оборудованием с система трамвая. В 1953 году вагоны метро 5000 и 5001, представленные на Канадской национальной выставке, были установлены на тележках магазинов и буксировались ночью по трамвайным путям мотором Питера Витта в Дэвисвилл. Двор через временную развязку. (Два вагона метро прибыли в CNE из Хиллкреста по трамвайной линии Батерста. На CNE эти два вагона были выставлены на их собственных тележках.)
Дэвисвилльская кархаус не могла справиться с тяжелыми ремонтными работами в метро. тележки. Таким образом, до открытия магазинов в Greenwood Yard в 1965 году тележки необходимо было доставлять грузовиками на Hillcrest Complex на специально построенном трейлере. По словам историков железнодорожного транспорта Джона Ф. Бромли и Джека Мэя, это было причиной того, что метро было построено с шириной колеи трамвая 1495 мм, которая является шириной колеи, используемой для торговых путей в Хиллкресте.
верхний двор, имеющий 2 параллельных отрезка пути плюс более короткий отрезок отрезка, идущий параллельно бывшей железнодорожной ветке Белт Лайн (сегодня Белтлайн Парк Кей Гарднер ). Другой путь, расположенный на склоне, соединял верхний и нижний дворы; сегодня от этого соединительного пути осталась короткая обрубка на западной стороне двора. В верхнем дворе хранилось различное рабочее оборудование.
Дэвисвилл был единственным двором метро в Торонто до 1966 года, когда открылся Гринвуд-Ярд. В то же время в Гринвуд были перенесены поставки вагонов метро. В то время как использование этого начал ослабевать, он оставался активным, даже в большей Wilson Yard был открыт в 1978 году двор стал деактивируется после 1993 года, когда ремонт должны были подпорной стенки к югу от двора. Даже после того, как эта работа была завершена, верфь оставалась бездействующей, так как ТТК была полностью удовлетворена условиями временного хранения и обслуживания во время закрытия. Верфь была временно возобновлена во время аварии в метро Russell Hill в 1995 году, а также во время вывода из эксплуатации старого подвижного состава (H-1 / H-2, M-1 ). Верфь метро была официально активирована в июне 2002 года, за несколько месяцев до открытия линии 4, Шеппард.
. В ноябре 2018 года TTC завершила расширение гаража над путями 3 и 4 на восточной стороне здания.. Дорожка 3 - это дорожка для мойки, а дорожка 4 используется для очистки салона и мытья полов транспортных средств. До расширения пути 3 и 4 были достаточно длинными, чтобы в здании вагончика могли размещаться только четырехвагонные поезда, а верхние двери на северном и южном конце должны были оставаться открытыми для обслуживания шестивагонных поездов TR. Открытые двери также подвергали оборудование замерзанию зимой. С расширением TTC может использовать пути 3 и 4 для ночного хранения поездов TR с шестью вагонами.
Davisville Yard является домом для небольшой части подвижного состава TTC, состоящего из поездов метро Toronto Rocket, которые курсируют по линии 1 Yonge-University и линии 4 Sheppard и некоторые рабочие машины Комиссии. Помещение используется для хранения, обслуживания и ремонта вагонов метро. Верфь может отправлять 12 поездов на линию 1, и это сводит к минимуму необходимость в остановке поездов с Wilson Yard. Помимо внешних складских путей, в гараже двора есть 8 путей для проведения проверок безопасности, внепланового ремонта, мытья полов и мытья наружных поверхностей. Многие разделы инфраструктуры метро, включая рельсы, конструкции и сигналы, также находятся на территории Дэвисвилльского двора.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвисвиллем. Ярд. |
Координаты : 43 ° 41′50 ″ N, 79 ° 23′51 ″ W / 43,69729 ° N 79,39753 ° Вт / 43,69729; -79.39753