Beltline Trail

редактировать
Beltline Trail
Beltline Bridge.jpg Мост через Yonge Street
Длина9 км (6 миль)
МестоположениеТоронто, Онтарио, Канада
Дата основания1989
Trailheads Bowie Ave. - Beograd Gdns.. Аллен Роуд - Mt. Pleasant Rd.. Moore Ave. - Bayview Ave.
Маршрутная карта
Legend
Станция Каледония
Линия Барри
GO Transit logo.svg GO Barrie logo.svg BSicon TRAM.svg TTC - Line 5.svg
Bowie / Croham
Каледония
Монткальм
Рональд
Миранда
Фэрбэнк
Дафферин
Хоупвелл
Салинас
Уолтер Сондерс
Мемориальный парк
Томми Дуглас
Белград
Марли
Аллен Роуд
Линия 1 Йондж – Университет
Олд Парк
Батерст
Чаплин
Эглинтон
Рассел Хилл
Ларратт / Дунканнон
Авеню
Форест-Хилл
Ориол-Паркуэй
Иволг-Парк
Ласселлс
Дэвисвилл-Ярд
Линия 1 Йонг – Университет
Йондж
Мертон
Маунт Плезант
Кладбище Маунт-Плезант
Мур
Хит
Муд-Крик
Канадский Тихий океан
Губернаторский мост
Парк Чорли
Парк кирпичных заводов Дон-Вэлли
Кирпичный завод Дон-Вэлли
Бэйвью
До Нижнего Донского тропа 264>К
Park Drive Reservation Trail
Milkman's Lane
Эта диаграмма:
  • вид

Beltline Trail - это 9-километровый велосипедный и пешеходный маршрут . rail в Торонто, Онтарио, Канада. Он состоит из трех участков: York Beltline Trail к западу от Allen Road, Kay Gardner Beltline Park от Allen до Mount Pleasant Road, и тропа на поясе ущелья к югу от кладбище Маунт-Плезант через ущелье Мур-Парк. Построенный на бывшей полосе отчуждения железной дороги Toronto Belt Line, линейный парк проходит через кварталы Rosedale, Мур-Парк, Форест-Хилл, Чаплин Эстейтс и Фэрбэнк.

История

Железная дорога Торонто Белт Лайн открылась в 1892 году. Он был построен как пригородная железнодорожная линия для обслуживания и продвижения новых пригородных районов к северу от тогдашней городской черты. Железная дорога состояла из двух отдельных петель, которые начинались и заканчивались у Union Station. Восточная петля начиналась у Юнион-Стейшн, идя на восток до поворота на север вдоль реки Дон, проходя мимо Кирпичного завода в долине Дона, через ущелье Мур-Парк и вдоль северного края Кладбище Маунт-Плезант. Пересекая Йонг-стрит и то, что сейчас является Davisville Subway Yard, петля продолжалась на северо-запад до Spadina Avenue, где она пересекла Eglinton Avenue и повернул на запад, в конце концов встретившись с железнодорожными путями Grand Trunk, теперь GO линией Барри к западу от Каледония-роуд. Оттуда маршрут повернул на юг обратно к Union Station.

Пассажирский поезд никогда не был прибыльным и просуществовал всего два года. Части железнодорожной линии тогда оставались неиспользованными. В 1910 году Grand Trunk перестроили северную часть улицы Йондж-Стрит для грузовых перевозок. Поезда ходили по этой линии до конца 1960-х годов, когда небольшая часть полосы отчуждения была конфискована для строительства Скоростной автомагистрали Спадина, ныне Аллен-роуд. Это привело к прекращению железнодорожного сообщения к востоку от Марли-авеню, как раз перед Алленом.

В 1970 году CN попытался продать полосу отчуждения к востоку от Аллена для жилья, так как земля была довольно ценный. Это подготовило бы почву для одного из первых публичных сражений на велосипедных трассах. Большинство владельцев домов, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы расширить свои дворы, жалуясь на проблемы с безопасностью, вандалов и любовников. И чиновники парков Metro Toronto, и мэр Йорка Фил Уайт увидели в этом возможность построить велосипедную дорожку. Мэр Торонто Уильям Деннисон и его исполнительный комитет выступали за покупку участков Белт Лайн для расширения дорог и существующих парков. Деннисон сказал Toronto Star, что он выступает против непрерывного пути вдоль Белой линии, потому что «люди продемонстрировали, что они просто не будут использовать его», а также вторил страхам домовладельцев.

После двух лет разговоров, земля была куплена городом в 1972 году в рамках сделки по обмену землей с CN, в которую входил конференц-центр Metro Toronto на Front Street. Одним из сторонников превращения железнодорожного полотна в велосипедную дорожку был олдермен Дэвид Кромби, который вскоре был избран мэром Торонто.

CN продала городу оставшуюся линию к западу от Аллена в 1988 году, и началось ее превращение в тропу. Мост через Йонг-стрит пришел в негодность и был отремонтирован в 1993 году. В 1999–2000 годах часть тропы от Аллен-роуд до Маунт-Плезант-роуд была обозначена как парк Кей Гарднер Белтлайн в честь члена местного совета Кей Гарднер, которая также принимала участие в переговорах по этому сегменту тропы.

Тропа повторно использует почти все старое железнодорожное пространство. Тропа проходит по старому железному мосту, который пересекает Дафферин-стрит, между Каслфилд-авеню и Эглинтон-авеню, а также по мосту через Йонг-стрит и Двор метро Дэвисвилля к югу от Дэвисвилл-авеню. Пересечение Аллен-роуд с ограниченным доступом отсутствует, и участники тропы должны использовать пешеходные дорожки, параллельные Аллену, чтобы добраться до ближайшего автодорожного моста в пол- квартале к северу или югу. Другие дороги пересекаются на одном уровне, без официальных пешеходных переходов; добавление пешеходных переходов было рекомендовано в отчете за 2013 год.

Тропа, ведущая на запад, заканчивается к западу от Каледония-роуд на бывшей линии Grand Trunk, теперь линии Барри компании GO Transit. Направляясь на восток, пройдя через кладбище Маунт-Плезант, тропа Белтлайна продолжается на юг через ущелье Мур-Парк рядом с Муд-Крик, небольшим притоком реки Дон. Тропа проходит мимо Кирпичного завода Дон Вэлли и заканчивается вскоре после достижения Бэйвью-авеню, на перекрестке с двумя другими тропами, тропой резервации Парк-драйв и переулком Молочника. В ноябре 2018 года был открыт альтернативный маршрут через парк Чорли. Отсюда можно связать ряд технических велосипедных или пешеходных маршрутов, в том числе Кадмор-Крик и Кротерс-Вудс, которые позволят расширить тропа ведет к поместьям Саннибрук на северо-западе или Тейлор-Крик-Парк и Скарборо на востоке.

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Beltline Trail.

Координаты : 43 ° 41′46 ″ с.ш., 79 ° 23′54 ″ з.д. / 43.695998 ° N 79.398397 ° W / 43.695998; -79.398397

Внешние ссылки

«Карта следа пояса». Google Мои карты. Проверено 24 мая 2015 г.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:16:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru