Sheppard West | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 1035 Sheppard Avenue West. Торонто, Онтарио,. Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 44'58 ″ с.ш., 79 ° 27'43 ″ з.д. / 43,74944 ° с.ш., 79,46194 ° з.д. / 43,74944; -79,46194 Координаты : 43 ° 44'58 ″ N 79 ° 27'43 ″ W / 43,74944 ° N 79,46194 ° W / 43,74944; -79.46194 | ||||||||||
Платформы | Центральная платформа | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Связи | Автобусы TTC
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | Подземный | ||||||||||
Парковка | 641 пробел | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Architect | Adamson Associates Architects. Stevens Group Architects | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 30 марта 1996 г. (1996-03-30) | ||||||||||
Предыдущие имена | Даунсвью (1996–2017) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 41 600 | ||||||||||
Ранг | 16 из 75 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Шеппард Уэст (ранее Даунсвью ) - это станция метро на Строка 1 Йондж – Университет в Торонто, Онтарио, Канада. Станция, которая расположена на юго-восточном углу перекрестка Sheppard Avenue West - Allen Road, открылась в 1996 году в районе, который тогда был City of North York, и большая пригородная автостоянка, доступная через Аллен-роуд и Шеппард-авеню, открылась в июле 2005 года. Это была северная конечная точка западной ветки линии до открытия шести станций Расширения метро Торонто – Йорк Спадина. (ТИССЕ). 7 мая 2017 года название станции было изменено с Даунсвью на Шеппард Уэст в рамках подготовки к открытию TYSSE и во избежание конфликтов имен с новой станцией Даунсвью Парк, которая открылась 17 декабря 2017 года..
Когда эта станция открылась, она была одной из первых доступных станций в системе метро Торонто и первой, специально построенной как таковая. На станции также есть услуга Wi-Fi.
Станция Sheppard West ( затем названный Даунсвью) был открыт в 1996 году как линия с одной остановкой «Спадина» (так тогда называлась северная часть Университетской ветки Линии 1), расширение к северу от станции Уилсон. Причина такого короткого продления заключалась в том, что правительство провинции предлагало средства на расширение метро в рамках плана Network 2011, но при этом обсуждало, должно ли расширение стать связующим звеном между линией Спадина и будущей фазой. от предложенной линии Шеппарда (которая была одобрена только с западной конечной точкой на тогдашней станции Шеппард на линии Йондж), либо продолжить движение дальше на север, либо до Йоркского университета или как часть петли, соединяющей ответвления линии Спадина и Йонге вдоль гидрокоридора к северу от Финч-авеню. Поскольку возможное расширение линии Спадина позже рассматривалось в любом случае, короткое расширение было построено со станцией, построенной по линии север-юг, что благоприятствовало дальнейшему продлению на север.
Даунсвью был северо-западным концом Йонге– Университетская линия в течение почти двадцати двух лет и главный узел для автобусных перевозок TTC и Viva, но с расширением до Vaughan Metropolitan Center в 2017 году он был переименован в Sheppard West и стал через станцию, с изменением маршрута ряда автобусных маршрутов так, чтобы они заканчивались на станциях дальше на север.
Строительство подъездного пути к Уилсон-Ярд, ответвляющемуся от магистрали к югу от станции, началось в 2009 году, но было законсервировано после того, как туннель был завершен в 2010 году. Путь не был проложен, и туннель был загорожен щитом. Тем не менее, туннель был открыт в 2018 году после завершения текущего проекта по расширению Wilson Yard.
С момента открытия станции в 1996 году до 2017 года на станции имелась будка сборщика проездных, где пассажиры могли покупать традиционные билеты. средства массовой информации, такие как билеты, жетоны и метропасс. Одновременно с открытием TYSSE 17 декабря 2017 года эта станция стала одной из первых восьми станций, прекративших продажу устаревших платных носителей TTC (жетоны и билеты). В торговых автоматах Presto можно было продавать карты Presto и загружать на них деньги. 3 мая 2019 года эта станция стала одной из первых десяти станций, продававших билеты Presto через торговые автоматы Presto.
Название станции было официально изменено с Downsview на Sheppard West 7 мая 2017 года, в преддверии открытия TYSSE в Vaughan Metropolitan Center, чтобы избежать конфликтов имен с новой станцией Downsview Park. Новое название было предложено в 2010 году и утверждено 28 сентября 2012 года.
Смена названия обошлась в 800 000 долларов, большая часть которых была покрыта расходов на реконфигурацию парка поездов метро Toronto Rocket автоматизированная система объявления следующей станции вместе с указателями пункта назначения, включая переименование этой станции и шесть новых станций для расширения. 150 000 долларов были выделены на обновление знаков и карт на транспортных средствах и объектах TTC.
Когда она называлась Даунсвью, станция была единственной в системе метро, где название станции отображалось с использованием букв смешанного регистра на стенах платформы.. Однако новое имя Sheppard West отображается прописными буквами с использованием традиционного шрифта Toronto Subway на табличках, помещенных поверх прежнего названия. Под новым названием станции отображается шрифт меньшего размера, который читается как «ранее Downsview», чтобы облегчить переход.
Первоначально станция Даунсвью-Парк должна была называться Шеппард-Уэст, и это название она носила во время строительства. Эта станция TYSSE была расположена недалеко от входа в парк Даунсвью. С другой стороны, существующая станция Даунсвью была лучше идентифицирована как находящаяся на Шеппард-авеню и находилась дальше от входа в парк. Таким образом, TTC предложила частично поменять местами названия двух станций, чтобы избежать путаницы, с новой станцией, получившей обозначение «Downsview Park», а бывшая станция Downsview была переименована в «Sheppard West».
Первоначальное название станции «Даунсвью» было выбрано, потому что в то время TTC считала, что потребуется более нейтральное название на тот случай, если станция станет возможной развязкой с предложенной тогда линией Шеппарда, которая первоначально должна была проходить к западу от Йонге для соединения с западным университетом. –Спадина ветка линии 1 на этой станции. «Даунсвью» было выбрано в результате публичного конкурса названий.
Прежнее название станции, «Даунсвью», уникальным шрифтом в смешанном регистре на платформе Настоящее название станции на стене платформы заглавными буквами, с временным подзаголовком «Ранее Downsview»Станция была спроектирована Adamson Associates Architects (надземные здания и антресоли) и Архитекторы Stevens Group (ниже уровня). На платформе метро отсутствуют колонны, а потолок высокий и изогнутый, напоминающий самолет ангар. Высокие потолки, световые люки и исключительно большой антресоль создают ощущение открытости и простора станции. Естественный свет проникает во все части станции, включая платформу метро. Смещенный застекленный проход над платформой выходит на платформу и дает пассажирам вид на проезжающие внизу поезда. Первоначально проход был разделен извилистым барьером, поскольку он проходил как через платную, так и неоплачиваемую зоны, причем неоплаченная половина шла от входа в северном конце станции к главному залу оплаты проезда. Шлагбаум был снят после того, как в 2017 году у этого входа были установлены собственные ворота с платой за проезд с активированной картой Presto. Размещение этого шлагбаума до сих пор очевидно по рисунку пола, который был различим с каждой стороны.
На станции есть два произведения искусства:
Ближайшие ориентиры включают Парк Даунсвью, где находился Всемирный день молодежи Папский визит в 2002 году и концерт SARSstock в 2003 году. Это место взлетно-посадочной полосы, когда-то использовавшейся военной базой (CFB Торонто ), а также производитель самолетов (ДеХэвилленд ), отделяющий район станции от первоначальной деревни Даунсвью. Университетский институт Уильяма Лайона Маккензи находится к северо-востоку в районе поместья Батерст.
Платформа метро находится под землей к востоку от Аллен-роуд. К югу от станции находится комплексный переход , который включает переход на единственную колею, которая разветвляется на запад в туннеле, ведущем к Уилсон-Ярд. Линия продолжается под землей на 750 метров (2460 футов) и пересекает западную сторону дороги; после выхода через портал Clanton Park, линия проходит по поверхности мимо Wilson Yard и проходит к нему по исходной северной дороге. К югу от этой точки линия частично использует то, что изначально было некоммерческими подъездными путями к северу от Уилсона, предыдущей конечной станции. К северу от станции линия резко поворачивает на северо-запад, чтобы снова пересечь Аллен-роуд, затем покидает трассу Аллен-роуд и направляется по сложной кривой к станции Даунсвью-Парк. Непосредственно к северу от станции есть безрельсовый третий туннель между служебными туннелями, построенный, когда станция была конечной точкой для размещения потенциального третьего хвостового пути, но который теперь может быть использован для размещения потенциального Карманный путь.
Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
84A / C / D | Шеппард-Уэст | На восток до Станция Шеппард-Йонг |
84A | На запад до Weston Road | |
84C | Westbound до Steeles Avenue West через Arrow Road. (служба в час пик) | |
84D | Westbound до Станция Pioneer Village через Oakdale Road. (служба в час пик) | |
101 | Downsview Park | Westbound до Downsview Park |
104 | Фейвуд | На юг к станции Уилсон |
105A | Дафферин на север | на север к Steeles Avenue West |
106 | Sentinel | Westbound до станции Pioneer Village |
107 | St. Регис | На север к станции Пайонир-Виллидж через Петролия-роуд |
108A | Дрифтвуд | На запад к станции Пайонир-Виллидж через Грандрейвин Драйв |
108B | На запад до станции Пайонир-Виллидж через Арлета-авеню | |
117 | Алнесс – Чессвуд | На север до Стилз-авеню Вест. (служба будних дней) |
984A / B | Sheppard West Express | в восточном направлении до станции Sheppard-Yonge |
984A | в западном направлении до Weston Road. (служба в час пик) | |
329 | Dufferin | Синяя ночная служба ; На север до Steeles Avenue West и на юг до Exhibition Loop.. (Ночная служба останавливается на Allen Road и не заходит на станцию.) |
384 | Sheppard West | Синяя ночная служба; На запад до Уэстон-роуд и на восток до станции Шеппард-Йонг.. (Ночная служба останавливается на Уэст-авеню Шеппард и не входит на станцию.) |
Один регион Йорк Маршрут транзита также обслуживает станцию. Высадка производится на улице за пределами вокзала, так как между YRT и TTC нет бесплатных пересадок.
Маршрут | Название | Дополнительная информация |
---|---|---|
105 | Дафферин | Северное направление до Мэйджор Маккензи Драйв / Резерфорд-роуд |
Первоначальные планы для Line 4 Sheppard предусматривали, чтобы он заканчивался на (тогда) станции Downsview и соединялся там с Line 1, но во время строительства в конце 1990-х годов продление линии 4 было остановлено после первого этапа из-за проблем с финансированием. Планы по продлению линии 4 в настоящее время не осуществляются, но некоторые местные политики (например, бывший мэр Торонто Роб Форд ) пытались возродить расширение линии 4.
СМИ, связанные с Sheppard West (TTC) на Wikimedia Commons