Линия Онтарио

редактировать

Предлагаемая линия скоростного транспорта в Торонто
Линия Онтарио
Обзор
СтатусПредлагается
ВладелецMetrolinx
РегионТоронто, Онтарио
ТерминиНаучный центр, Выставка
Станции15
Сервис
ТипЛегкое метро
СистемаМетро Торонто
Оператор (ы)В процессе закупок IO
Технический отдел
Длина линии15,5 км (9,6 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Научный центр TTC - Строка 5.svg
Парк Флемингдон
Парк Торнклифф
Дон-Ривер
Косберн
Пейп TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg
Лейкшор-Ист-лайн
ДжеррардBSicon CLRV.svg
ЛесливиллBSicon CLRV.svg
Ист-ХарборЛоготип GO Transit.svg
Дон-Вэлли-Бульвар
Дон-Ривер
Ричмонд-Хилл линия
КорктаунBSicon CLRV.svg
Мосс ПаркBSicon CLRV.svg
Куин -ЙонджTTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg BSicon CLRV.svg
Осгуд TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg BSicon CLRV.svg
Куин-СпадинаBSicon CLRV.svg
Кинг-БатерстBSicon CLRV.svg
Милтон, Китченер,
и Барри линии
Выставка Логотип GO Transit.svg GO Lakeshore West logo.svg BSicon CLRV.svg
линия Лейкшор-Уэст
Эта диаграмма:
  • вид

Линия Онтарио - это предлагаемая линия скоростного транзита в Торонто, Онтарио, Канада. Его северная конечная остановка будет на Эглинтон-авеню и Дон Миллс-роуд, на станции научного центра, где он будет соединяться с линией 5 Эглинтон. Его южная конечная остановка будет на существующей станции Exhibition GO на линии Lakeshore West. Линия Онтарио была объявлена ​​Правительством Онтарио 10 апреля 2019 года. Правительство Онтарио оценивает стоимость этой линии длиной 15,5 км (9,6 мили) в канадских долларов 10,9 миллиарда долларов США. надеется завершить проект к 2027 году.

Содержание

  • 1 История проекта
    • 1.1 Закупки
  • 2 Проблемы
  • 3 Описание
    • 3.1 Маршрут
    • 3.2 Разное
  • 4 Станции
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История проекта

Станция Блур – Йонг во время перебоев в работе линии 1 Йондж – Университет

Город Торонто разрабатывала линию скоростного транспорта, известную как «Линия помощи Юг », между станцией Папе на линии 2 Блур – Данфорт и Станция Осгуд на линии 1 Йонге – Университет. В начале 2019 года правительство Онтарио объявило о намерении взять на себя строительство метро в Торонто. В неожиданном объявлении в апреле 2019 года правительство Онтарио объявило линию Онтарио, которая в то время, казалось, включала в себя большую часть маршрутов и многие из местоположений станций линии помощи. В отличие от городской застройки, линия Онтарио будет «автономной» линией, на которой будет использоваться более легкий подвижной состав и более короткие составы, чем существующие линии Комиссии по транзиту Торонто . Члены городского совета Торонто выразили обеспокоенность по поводу того, что новая линия помешает доставке скоростного транспорта и потенциально приведет к потере денег, которые город Торонто уже потратил на проектирование линии помощи.

Metrolinx подготовила план линии Онтарио всего за три месяца на основе предложения консультанта по вопросам транспорта Майкла Шабаса. В декабре 2018 года компания Metrolinx наняла Шабаса, чтобы возглавить команду по преобразованию планов линии помощи в линию Онтарио. Шабас был сторонником использования более легких транспортных средств метро, ​​таких как те, которые используются для лондонского Доклендского легкорельсового транспорта, причем такие автомобили подходят для более крутых уклонов и эстакад. Черновой вариант плана был готов к 31 января 2019 года. Дуг Форд одобрил план после презентации 26 февраля. Компания Metrolinx держала проект в секрете до тех пор, пока правительство не решило объявить о нем 10 апреля.

Как было первоначально объявлено в апреле 2019 года, маршрут Линии Онтарио, похоже, повторял большую часть маршрута Линии помощи, начиная с Выставочная площадь, идущая на северо-восток к улицам Кинг и Батерст, затем на северо-восток к авеню Спадина и Квин-стрит. Затем он двинулся на восток через центр города по Куин-стрит, а затем повернул на юго-восток в районе Парламент-стрит к югу от Восточной авеню. Линия имела одну станцию ​​на Кинг и Сумах, затем пересекала реку Дон с востока на запад до станции на Бродвью и Истерн-авеню. Линия шла на северо-восток к Папе-авеню и Данфорт-авеню и продолжалась на север вдоль Папа, пересекая реку Дон с севера на юг до района Торнклифф-Парк. Линия продолжалась на северо-восток вдоль Дон Миллс Роуд и заканчивалась на Дон Миллс Роуд и Эглинтон Авеню.

Объявление о продлении линии до новой станции на Онтарио Плейс вызвало споры, поскольку Премьер Онтарио Дуг Форд говорили о преобразовании Ontario Place, ранее ориентированного на семью, в ориентированный на взрослых комплекс казино, и некоторые подозревали, что план по продлению транзитной линии до Ontario Place был нацелен на приезжие игроки, а не жители Онтарио. Форд отрицает, что расширение связано с какими-либо планами казино. The Globe and Mail сообщило, что ни один из предыдущих планов никогда не рассматривал превращение Онтарио-плейс в пункт назначения скоростного транспорта, и что это объявление удивило всех, включая мэра из Торонто Джон Тори.

В июле 2019 года Toronto Star получил конфиденциальные документы от Metrolinx и сообщил о них. Они показали, что предлагаемый маршрут будет заметно отличаться от маршрута южной линии рельефа и будет включать значительные протяженности наземных путей или эстакад. Станция Онтарио Плейс была ликвидирована с добавлением станции Выставки рядом с Станцией Экспонента GO. Участок между станциями Квин / Шербурн и Джеррард выйдет на поверхность и в основном будет следовать по полосе отвода железной дороги, а не по туннелю. Новый маршрут заменит станцию ​​Корктаун примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу от предполагаемого местоположения станции Сумах на линии помощи. Линия Онтарио будет разделять менее половины запланированного маршрута Линии помощи между станциями Осгуд и Папе.

В октябре 2019 года мэр Джон Тори и премьер Дуг Форд заключили предварительную сделку, по которой город одобрит эту линию. и сеть метро TTC не будет передана правительству провинции. Позднее сделка была одобрена городским советом Торонто решением 22–3.

Линия Онтарио поставляется в виде трех отдельных контрактов на закупку государственно-частного партнерства (P3): один подвижной состав, системы, операции и техническое обслуживание контракт на всю линию длиной 15,5 км (9,6 миль) и две отдельные гражданские станции и контракты на туннель - один для южного сегмента и один для северного сегмента линии. Графики для каждого контракта будут согласованы с учетом единой даты ввода в эксплуатацию линии Онтарио.

Закупки

2 июня 2020 года, Инфраструктура Онтарио ( IO) и Metrolinx выпустили два запроса на квалификацию (RFQs) для южного контракта на строительство, станции и туннели и контракта на подвижной состав, системы, эксплуатацию и техническое обслуживание - обозначив первую фазу закупки для линии Онтарио. Ожидается, что в начале 2022 года будет опубликован запрос предложений на контракт на строительство северных строительных объектов, станций и туннеля, северной части линии Онтарио от станции Джеррард до Научного центра Онтарио.

Проблемы

После того, как в июле 2019 года был обнародован проект бизнес-обоснования линии Онтарио, эксперты по транзиту выразили ряд опасений:

  • Были высказаны сомнения в том, что строительство линии может быть завершено в рамках бюджета и к 2027 году. Metrolinx планирует начать процесс закупок в 2020 году, чтобы компании-участники торгов могли прокомментировать осуществимость даты завершения строительства к 2027 году.
  • Может быть сложно подогнать линию Онтарио вдоль коридора Восточный берег озера компании GO Transit. Линия Онтарио должна быть добавлена ​​к трем существующим путепроводам. Если линия Онтарио требует расширения набережной Лейкшор-Ист, может потребоваться приобретение собственности, включая близлежащие дома, предприятия и общественные объекты. В сентябре 2020 года Metrolinx заявила, что платформа бывшей железнодорожной станции Ривердейл Гранд Магистральной железной дороги увеличила ширину железнодорожного коридора на Квин-стрит; таким образом, линия Онтарио не повлияет на соседний общественный центр Джимми Симпсона.
  • Проекты по смягчению последствий наводнений и реконструкция скоростной автомагистрали Гардинер в Нижнем Дону могут помешать строительству линии Онтарио.
  • Есть сомнения, что пассажиры могут сойти и сесть на небольшие поезда линии Онтарио достаточно быстро, чтобы достичь запланированной частоты поездов 90 секунд. Metrolinx настаивает на том, что частота может быть достигнута за счет сокращения времени простоя станции.
  • Есть опасения, что зимние условия могут отрицательно повлиять на работу поездов на эстакаде, таких как Линия 3 Скарборо, где также используется свет технология метро.
  • Надземные конструкции могут иметь большее воздействие на окружающую среду в отношении шума, вибрации и визуального присутствия, чем подземные полосы отвода. Metrolinx предлагает использовать стратегии смягчения последствий, включающие «системы, техническое обслуживание и проектирование путей» для уменьшения шума и вибрации, а также новые общественные пространства и парки, «чтобы компенсировать () визуальное воздействие и площадь основания возвышающейся конструкции». Еще одно дизайнерское решение, которое должна принять Metrolinx, заключается в том, будет ли эстакада вдоль Дон Миллс Роуд над дорогой или рядом с ней. В сентябре 2020 года Metrolinx заявила, что построит шумозащитные стены вдоль железнодорожного коридора между станциями Джеррард и Ист-Харбор.
  • Некоторая экономия на наземных сооружениях может быть частично компенсирована затратами на строительство переходов с поверхности на туннель. на Черри и Джеррард-стрит.
  • Эксплуатационные расходы на надземные участки могут быть выше из-за воздействия элементов.
  • Для эксплуатации Линии Онтарио вдоль возвышенной восточной набережной Лейкшор может потребоваться меньшая скорость для навигации по уклонам и поворотам.

Описание

Маршрут

Следующее описание маршрута основано на пересмотренном плане, выпущенном Metrolinx в сентябре и октябре 2020 года.

Северным концом линии Онтарио будет станция Научного центра на Дон Миллс-роуд и Эглинтон-авеню. Эта станция будет точкой пересадки для автобусов Line 5 Eglinton и TTC. Платформа Ontario Line будет на возвышении над автобусным вокзалом станции Science Center, расположенным к северу от Eglinton Avenue на восточной стороне Don Mills Road. Хвостовые пути будут проходить на небольшое расстояние к северу от станции.

Продолжая движение на юг по возвышенности, линия пересекает Эглинтон-авеню, а затем переходит на западную сторону Дон Миллс-роуд, проходя через Флемингдонский парк станция, расположенная между Сен-Деннис Драйв и Гейтвэй-Бульвар. Сразу к югу от этой станции линия повернет на запад вдоль полосы отвода Hydro One и пересечет долину Дона по новому мосту. Продолжая движение на запад по другую сторону долины, линия будет проходить через пункт технического обслуживания и хранения линии Онтарио, который будет хранить 200 поездов и иметь максимальную вместимость 250. Линия будет идти на юг до бульвара Оверли, а затем на запад на севере. сторона этой улицы на возвышении. Линия будет проходить через станцию ​​Thorncliffe Park, которая будет над западной частью Thorncliffe Park Boulevard. Продолжая движение на запад по возвышенности, линия будет изгибаться на юг через Миллвуд-роуд через долину Дона по новому мосту, примерно параллельному и к западу от Лисайд-Бридж. На южной стороне пересечения долины линия будет входить в туннель под Minton Place.

От Minton Place линия будет идти на юг под Pape Avenue, проходя через станции Cosburn и Pape. Туннель, в основном под авеню Папе, будет слегка изгибаться на запад на станции Косберн и немного на восток на станции Папе, чтобы не копать улицу для строительства сооружений станции. На станции Папе линия Онтарио будет соединяться с линией 2 Блур-Данфорт.

к югу от станции Папе, линия будет проходить примерно под авеню Папе, выходя на поверхность к северу от Джеррард-стрит, с некоторыми участками линии. проходя под углом начальной государственной школы Папе-авеню. На поверхности два пути линии Онтарио будут пересекать каждую сторону железнодорожного коридора Восточный берег озера компании GO Transit, расположенного на насыпи. (На данный момент железнодорожный коридор имеет три пути с обеспечением для четвертого. На линии Онтарио в коридоре будет 6 путей.) У станции Джеррард будут боковые платформы частично на мосту через Джеррард-стрит, но в основном к югу от него. Далее на юг по железнодорожному коридору на Куин-стрит на линии Онтарио будет наземная станция под названием Leslieville с боковыми платформами на и к югу от моста железнодорожного коридора через Куин-стрит. Маршрут будет продолжаться вдоль железнодорожной полосы отвода до станции Ист-Харбор, к востоку от реки Дон, на южной стороне Восточного проспекта, где на поверхности будет построена новая железнодорожная станция ГО. Станция Ист-Харбор будет иметь 6 путей, проходящих через нее, 4 внутренних пути для поездов GO и 2 внешних пути для линии Онтарио, с платформой между каждым путем линии Онтарио и прилегающим к нему железнодорожным путем, обеспечивающим кросс-платформенные перевозки. Линия Онтарио будет пересекать реку Дон по двум новым однопутным мостам (внешне похожим на Арочный мост Хамбер-Бей ), расположенным с каждой стороны существующего железнодорожного моста. После пересечения реки линия будет проходить через станцию ​​GO Transit Don Yard, а затем спуститься в туннель к востоку от Черри-стрит.

Маршрут повернёт на север под восточной стороной Беркли-стрит через станцию ​​Корктаун на Кинг-стрит. Между улицами Кинг и Куин-стрит линия будет образовывать широкую кривую с севера на запад, чтобы идти на запад под Куин-стрит через станцию ​​Мосс-Парк (между улицами Шутер и Шербурн), станцию ​​Куин (на улице Йонг-стрит, расширяя и активируя Станция-призрак Нижняя Куин ) и станция Осгуд (на Юниверсити-авеню). Линия продолжится на запад до станции Queen / Spadina, затем по диагонали на юго-запад через станцию ​​King / Bathurst до Strachan Avenue. Линия снова повернет на запад, выйдя на поверхность к западу от Страчан-авеню на северной стороне железнодорожного коридора вдоль Эксеншен-плейс, прежде чем достигнуть станции Выставки, ее южной конечной остановки.

Разное

Metrolinx рассматривает возможность связать выставочную станцию ​​с Ontario Place. Связующим звеном может быть пассажирский вагон, канатная дорога или другой вариант.

Правительство Онтарио планирует использовать поезда меньшего размера и меньшую колею для линии Онтарио, чем те, которые используются на линии Онтарио. Система метро Торонто. В предложении города Торонто «Линия помощи» использовались те же самые обычные вагоны метро для тяжелых железных дорог, что и на линиях 1, 2 и 4. Правительство ожидает, что за счет использования поездов без водителя с автоматическим управлением поездом и более частых поездов что линия будет иметь такую ​​же пропускную способность, что и традиционные тяжелые рельсы. Правительство также заявляет, что альтернативная технология сократит время и стоимость строительства, поскольку можно будет использовать одиночные туннели, а не двойные.

Ремонтно-складские помещения линии Онтарио будут расположены вдоль коридора CP Rail в районе Уикстид-авеню и Бет Нилсон-драйв в Лисайде. Планируется разместить до 120 транспортных средств.

Большинство предлагаемых станций на линии Онтарио будет способствовать пересадкам между другими видами общественного транспорта, а большинство будет обеспечивать пересадку на другой железнодорожный транспорт (GO Transit, Метро ТТК и трамвай). Расположение станций Cosburn, Thorncliffe Park и Flemingdon Park и трансферы не определены.

Согласно Metrolinx, новая линия сделает больше, чем просто поможет избавиться от переполненности существующего метро Торонто; он обеспечит новые связи с сообществами Флемингдон-Парк и Торнклифф-Парк.

Станции

Следующая информация, в основном из проекта отчета Metrolinx о состоянии окружающей среды за четвертый квартал 2020 года, подлежит изменить.

Запланированные станции линии Онтарио (по состоянию на октябрь 2020 г.)
СтанцияТипРайонСвязиПримечания
Научный центр ВозвышенныйСеверный Йорк BSicon TRAM.svg TTC - Строка 5.svg Эглинтон Интегрирован со строящейся станцией на Дон Миллс Роуд и Эглинтон-авеню
Флемингдон-ПаркВозвышенныйПарк ФлемингдонЗападная сторона Дон Миллс-Роуд между Сен-Деннис Драйв и Гейтвей-Бульвар
Торнклифф-ПаркВозвышенныйТорнклифф-Парк На бульваре Оверли над Торнклифф Парк Драйв Уэст
КосбернМетроСтарый Ист-Йорк На Косберн-авеню и Пейп-авеню
Пейп МетроГриктаун BSicon SUBWAY.svg TTC - Line 2 - Bloor-Danforth line.svg Блур – Данфорт Интегрированный с существующей станцией в Папе и Данфорте
ДжеррардЖелезнодорожная набережнаяРивердейл BSicon CLRV.svg 506 Карлтон Расположен на пересечении Джеррард-стрит и Карлоу-авеню, вдоль Лейкшор-Ист и Стуффвилл Транзитные железнодорожные коридоры GO. Хотя Джеррард является предполагаемым местом расположения станции GO / SmartTrack, компания Metrolinx IBC не упомянула об этом.
ЛесливиллЖелезнодорожная набережнаяBSicon CLRV.svg 501 Куин. BSicon CLRV.svg 502 Центр города. BSicon CLRV.svg 503 Kingston Rd Расположен на пересечении улиц Queen Street East и железнодорожного коридора GO Transit's Lakeshore East / Stouffville
East HarbourЖелезнодорожная набережнаяPort Lands Логотип GO Transit.svg GO Lakeshore East logo.svg Lakeshore East. Логотип GO Transit.svg GO Stouffville logo.svg Стоуффвиль Расположен вдоль железнодорожного коридора Восточного берега озера / Стоуффвилля компании GO Transit между Восточным проспектом и рекой Дон. Станция будет иметь шесть путей: четыре внутренних пути для поездов GO Transit и два внешних пути для линии Онтарио. Поскольку все шесть треков будут на одном уровне, две пары треков позволят осуществлять кросс-платформенный перенос. Ист-Харбор также является предлагаемой станцией для службы SmartTrack. В непосредственной близости от станции Ист-Харбор есть также отдельное предложение о расширении трамвая на юг вдоль Бродвью-авеню в Портлендс. Это место предполагаемой застройки офиса в Ист-Харборе.
КорктаунПодземельеКорктаун BSicon CLRV.svg 504 Кинг на Беркли-стрит и Кинг-стрит Ист
Мосс-паркПодземныйBSicon CLRV.svg 501 Куин Под Куин-стрит Восток между Джорджем и Шербурн-стрит
Куин ПодземныйДаунтаун BSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Йондж –University. BSicon CLRV.svg 501 Queen Интегрирован с существующей станцией на Queen Street и Yonge Street
Osgoode UndergroundDowntownBSicon SUBWAY.svg TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Yonge – University. BSicon CLRV.svg 501 Queen Интегрирован с существующей станцией на Куин-стрит Вест и Университетской авеню
Queen / SpadinaUndergroundFashion District BSicon CLRV.svg 501 Куин. BSicon CLRV.svg 510 Спадина На пересечении Куин-стрит Вест и Спадина-авеню
Кинг / БатерстПодземельеFashion DistrictBSicon CLRV.svg 504 King. BSicon CLRV.svg 511 Bathurst На пересечении King Street West и Bathurst Улица
Exhibitio n УровеньLiberty Village BSicon CLRV.svg 509 Harbourfront. BSicon CLRV.svg 511 Bathurst. Логотип GO Transit.svg GO Lakeshore West logo.svg Lakeshore West На северной стороне железной дороги Lakeshore West коридор к северу от Exhibition Place

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте