Blue Night Network

редактировать
Ночная служба общественного транспорта в Торонто, Онтарио, Канада Пассажир садится на автобус 300 Bloor – Danforth Blue Night в аэропорту Пирсон.

Blue Night Network - это ночная служба общественного транспорта, которой управляет Транспортная комиссия Торонто (TTC) в Торонто, Онтарио, Канада. Сеть состоит из базовой сетки из 27 автобусных и 4 трамвайных маршрутов, распределенных таким образом, что почти весь город находится в пределах 2 км от хотя бы одного маршрута. Это самая большая и наиболее часто используемая ночная сеть в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Часы
    • 1.2 Тарифы
    • 1.3 Маршруты
  • 2 История
    • 2.1 Перед синей ночью Сеть
    • 2.2 Отчет за 1986 год
    • 2.3 Создание
    • 2.4 Более поздние изменения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Карты
Обзор
Эта синяя ночь остановка на авеню Дорога обслуживается маршрутом Блур – Данфорт 300.

Часы

Время работы службы Blue Night варьируется в зависимости от индивидуальных ситуаций планирования на каждом маршруте. Наиболее регулярные маршруты автобуса и трамвая прекращают работу примерно в 1:30 утра. Если на той же улице есть маршрут Синей ночи, его первая поездка будет следовать с подходящим интервалом после последний регулярный пробег.

В системе метро последние поезда на каждой линии совершают полный путь; последние поезда, идущие на восток, запад и север от Bloor-Yonge и St. Каждая станция Джорджа отправляется в 1:50 утра или сразу после нее. Затем каждая станция закрывается, когда мимо проезжает последний поезд.

Утром регулярные автобусы и трамваи в основном заменяются соответствующими маршрутами Blue Night около 5:30 утра или 8:00 утра по воскресеньям. Первые поезда в метро затем отправляются с разных позиций на маршруте, что позволяет всем станциям открываться более или менее одновременно незадолго до 6:00 утра или 8:00 утра по воскресеньям. Маршруты Blue Night, которые проходят параллельно линиям метро, ​​продолжают работать до этого времени, а их последние автобусы заканчивают движение на станции метро, ​​чтобы облегчить пересадку на поезда.

Тарифы

В сети Blue Night действуют обычные тарифы TTC. Пассажиры могут пересесть на обычные рейсы и обратно. Кроме того, пропуски TTC, действительные в течение предыдущего дня, действуют до 5:30 утра следующего дня, а не до полуночи.

Маршруты

Маршруты Blue Night работают с частотой каждые 30 минут или лучше. Маршруты Blue Night отличаются от обычных маршрутов номерами в серии 300. Нумерация на этих маршрутах может соответствовать дневному маршруту, например, 301 Queen - это Blue Night для 501 Queen. Маршруты часто представляют собой комбинации многодневных маршрутов или незначительные изменения соответствующего дневного маршрута.

Большинство маршрутов обслуживаются парком TTC из низкопольных автобусов, где это применимо, что делает их полностью доступными для людей с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников. Четыре маршрута обслуживают трамваи: 301 Queen, 304 King, 306 Carlton и 310 Spadina. По состоянию на январь 2020 года все эти маршруты обслуживаются доступными трамваями Flexity Outlook.

История

До появления сети «Синяя ночь»

В Торонто было ночное трамвайное сообщение со времен Железнодорожной компании Торонто в 1890-х годах, а TTC продолжила это, когда они взяли на себя управление в 1921 году. Для круглосуточного обслуживания были выбраны маршруты, обслуживающие круглосуточных работодателей, таких как фабрики, склады и железнодорожные станции.

С годами различные маршруты трамвая были заменены другими видами транспорта, а там, где новые линии метро заменяли трамваи в обычные часы, автобусы переводились на ночь. Но ночные маршруты оставались в значительной степени неизменными в течение десятилетий, даже после того, как в 1954 году зона обслуживания TTC расширилась за пределы городской черты Торонто, как это было тогда, и включила всю территорию Metropolitan Toronto («Метрополитен», который в 1998 году стал нынешним объединенным городом Торонто). Только один ночной маршрут (трамвай Queen, позже 501 Queen, до петли Long Branch) простирался на значительное расстояние до пригорода.

В 1974 году, когда метро было продлено за черту города Торонто в трех направлениях, то же самое было сделано и с ночным автобусным сообщением. Но большие районы метро по-прежнему оставались без круглосуточного транспорта - Этобико, Норт-Йорк и Скарборо, каждая имела только один или два маршрута - вплоть до 1986 года., когда отдел планирования TTC выпустил отчет о ночной транзитной службе метро, ​​призывающий к серьезным изменениям.

Отчет 1986 года

В отчете отмечалось, что важность первоначальных «генераторов спроса» для ночного общественного транспорта снизилась. Ночной спрос теперь в выходные дни вдвое выше, чем в будние дни, что свидетельствует о том, что немногие люди пользуются транспортом, чтобы добраться до ночной работы. А по мере роста Metro только 45% населения все еще жили в пределах 15 минут ходьбы от существующих круглосуточных транзитных маршрутов. Фактически, едва ли какой-либо из 14 существовавших на тот момент ночных маршрутов больше строго оправдывался спросом, особенно в будние дни. Но поскольку «одной из основных целей TTC является максимальное повышение мобильности и доступности транзитных услуг», в отчете содержалась рекомендация переконструировать систему, а не устранять ее.

Большая часть Торонто имеет квадратную сетку главных улиц, которые возникли как городские дороги и расположены с интервалами в 1¼ мили (около 2 км). Если проехать ночные автобусы по каждой второй дороге в сети, можно будет добраться до всех частей метро, ​​а 86% населения будут находиться в пределах 15 минут ходьбы (1,25 км или мили). Чтобы избежать чрезмерно длительных поездок, для некоторых улиц с сеткой, таких как Эглинтон-авеню, потребовалось бы два автобусных маршрута, пересекающихся из конца в конец, но все же для формирования сети потребуется всего 15 маршрутов. Маршрут 506 Carlton имел достаточно трафика, чтобы сохранить его, в общей сложности 16 маршрутов.

Это то, что предлагалось в отчете. При переходе от старой сети из 14 маршрутов к новой, состоящей из 16, только 2 маршрута останутся без изменений. Будет создано 11 полностью новых ночных маршрутов (все автобусы), а 7 существующих отменены (3 трамвайных, 3 троллейбусных и только 1 автобусный маршрут, так как ночная сеть будет удалена от трамвайных путей и троллейбусных проводов).

Несмотря на исключение маршрутов и возможное увеличение количества пассажиров, нельзя было ожидать, что изменения окупятся сами собой. В отчете рекомендовалось сократить частоту обслуживания после 22:00. на определенных маршрутах, чтобы компенсировать возросшие расходы.

Учреждение

Комиссия согласилась на расширенное обслуживание, но не смогла вынести устранение такого количества маршрутов. Вместо этого они решили сохранить все существующие маршруты, несмотря на стоимость, создав ночную систему с 23 маршрутами.

До этого времени, за исключением автобусов, которые заменили линии метро, ​​предполагалось, что ночной транспорт обеспечивался регулярными маршрутами, которые, как оказалось, работали круглосуточно. Ночные службы сохранили те же названия и номера маршрутов, что и их дневные аналоги, возможно, с суффиксом, если в точном маршруте было изменение. Но теперь было принято маркетинговое решение рассматривать ночной сервис как новый, отдельный набор маршрутов, даже в тех случаях, когда дневной маршрут был идентичным.

Было принято название Blue Night Network, а вместе с ним и номера маршрутов серии 300, описанные выше, а также новая цветовая кодировка остановок автобусов и трамваев. Существующий стандартный знак TTC-stop имел красный квадрат или полосу сверху и снизу; теперь для всех остановок с круглосуточным обслуживанием он был изменен на красный и синий с добавлением надписи «24 часа». Те остановки, которые используются только для сети Blue Night Network, в основном для ночных маршрутов, идущих параллельно метро, ​​получили стандартный знак с изменением красного на синий (и уведомление об ограниченном времени). Сеть Blue Night Network дебютировала в феврале 1987 года.

Более поздние изменения

В 1990-х годах у TTC были серьезные сокращения финансирования, и обслуживание на многих маршрутах с низкой посещаемостью было сокращено; сеть Blue Night Network потеряла три маршрута в феврале 1992 года, выбранных из тех, которые предлагалось исключить в 1986 году. Но с годами были расширены или добавлены другие маршруты, в том числе один случай (312 Сент-Клер в 2000 году), который потребовал перехода с трамвая. в автобус. В феврале 2003 года два маршрута Blue Night были продлены до международного аэропорта Торонто Пирсон.

Затем в 2005 году было добавлено несколько маршрутов, так что восточно-западное сообщение будет работать на каждой улице сети вместо альтернативных на большей части территории. город. Благодаря этому сеть Blue Night Network насчитывает в общей сложности 24 маршрута, обслуживающих 97% населения города в пределах 15 минут ходьбы.

Осенью 2015 года TTC расширила программу Blue Night Network, включив в сеть 16 новых или пересмотренных маршрутов в рамках инвестиций в размере 95 миллионов долларов, сделанных Городским советом Торонто. Это включало восстановление трамвая на Кинг-стрит под названием 304 King и на Спадина-авеню как 310 Spadina, полностью оперируя низкопольными трамваями Flexity. По состоянию на январь 2020 года 310 Spadina, 306 Carlton, 304 King и 301 Queen используют доступные трамваи Flexity.

Ссылки
Внешние ссылки

Карты

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте