501 Queen - 501 Queen

редактировать
Линия трамвая в Торонто, Канада

501 Queen
TTC.svg
Низкопольный трамвай TTC Flexity Outlook в районе Куин энд Университет (станция Осгуд).jpg Westbound 501 Queen в Куин-энд-Университете
Обзор
РегионТоронто, Онтарио
ТерминиПетля Невилл-Парк (восток). Длинная ветвь (запад)
СтанцииTTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Queen, TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Osgoode
Сервис
Номер маршрута501 (301 ночь)
Оператор (ы)Транспортная комиссия Торонто
ДепоRoncesvalles Carhouse. Рассел Кархаус
Подвижной составПрогноз гибкости
Ежедневное количество пассажиров52 200 (2014, будние дни)
Технические вопросы
Длина линии501/301 : 24,65 км (15,32 мили). 501A: 16,86 км (10,48 мили). 501L: 7,87 км (4,89 мили)
Ширина колеи 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм)
Электрификация 600 В постоянного тока накладные расходы
Карта маршрута
Легенда
Остановка передачи
Промежуточная остановка
Carhouse
Маршрут :Соединение 00 Конечная точка 00

Станция GO Long Branch логотип GO Transit. svg Lakeshore West logo.png
Long Branch Loop BSicon BUS1.svg 110A / 110B
Mi Way : MiWay 5 / 5B 23
Browns Line / 39th Street ↑BSicon BUS1.svg 110A 123
37th Street
Long Branch Avenue
↓ 31-я улица / 30-я улица ↑
↓ 28-я улица / 29-я улица ↑
↓ 27-я улица / 26-я улица ↑
22-я улица
Киплинг-авеню Петля Киплинга BSicon BUS1.svg 44
15-я улица
13-я улица
10-я улица
Ислингтон-авеню (7-я улица)BSicon BUS1.svg 110
5-я улица
3-я улица
1-я улица
Royal York Road BSicon BUS1.svg 76
↓ Miles Road / Саймонс-стрит ↑
Бульвар Дуглас
↓ Норрис Кресент / Хиллсайд-авеню ↑
Мимико-авенюBSicon BUS1.svg 76
Супериор-авеню
Берлингтон-стрит
Луиза-стрит
Легион-роуд
↓ Marine Parade Drive / Park Lawn Road ↑BSicon BUS1.svg 66B 145
2155 Lake Shore Boulevard West
2111 Lake Shore Boulevard West
Lake Shore Boulevard
Частная полоса дороги
Гардинер Экспрессвей
Метролинкс Подразделение Оквилля
Хамбер Луп BSicon BUS1.svg 66A
Куинсуэй
PRW
Куинсуэй
Река Хамбер
Южные Короли путь
Уиндермир-авенюBSicon BUS1.svg 77
Эллис-авеню
Колборн Лодж Драйв
Парксайд ДрайвBSicon BUS1.svg 80
Глендейл-авеню
Саннисайд-Луп
Куинсвей
Квин-стрит West
Roncesvalles Carhouse
Roncesvalles Avenue до Dundas West Station BSicon CLRV.svg 504
King Street West 504 до центра города
Triller Avenue
↓ Beaty Avenue / Sorauren Avenue ↑
↓ Jameson Avenue / Lansdowne AvenueBSicon BUS1.svg 47
↓ Dunn Avenue / O'Hara Avenue ↑
Brock Avenue
Dufferin Street BSicon BUS1.svg 29 929
Metrolinx Galt Subdivision Weston Subdivision
Gladstone Avenue
↓ Abell Street / Beaconsfield Avenue ↑
Dovercourt Road
Ossington Avenue BSicon BUS1.svg 63
Shaw StreetBSicon BUS1.svg 63
Страчан-авеню
↓ Ниагара-стрит / Клермонт-стрит ↑
↓ Текумсет-стрит / Палмерстон-авеню ↑
Батерст-стрит 511 до
Выставка
Батерст Станция
BSicon BUS1.svg 145 BSicon CLRV.svg 511
Авеню Огаста
Авеню Спадина 510 до
Стейшн Юнион
Спадина Станция
510
↓ Питер-стрит / Сохо-стрит ↑
Джон-стрит
Маккол-стрит 502 до McCaul Loop BSicon CLRV.svg 502
St. Патрик-стрит
Юниверсити-авеню - Станция Осгуд TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg BSicon BUS1.svg 142
Йорк-стрит
Бэй-стрит BSicon BUS1.svg 6 6A
Йонг-стрит - Квин-стейшн TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg BSicon BUS1.svg 97B
Виктория-стрит
Черч-стрит
Джарвис-стрит
Шербурн-стритBSicon BUS1.svg 75
Онтарио-стрит
Парламент-стритBSicon BUS1.svg 65
Саквилл-стрит
Сумач-стрит
Ривер-стрит
King Street East 503 504 до центра города
Metrolinx Bala Subdivision
Don River
Don Valley Parkway
Carroll Street
Broadview Avenue 504 до Broadview Station BSicon CLRV.svg 504
Boulton Avenue ↑
Metrolinx Kingston Subdivision
Empire Avenue
Logan Avenue
Carlaw AvenueBSicon BUS1.svg 72
Пейп-авенюBSicon BUS1.svg 72A
↓ Кэролайн-авеню / Бруклин-авеню ↑
Джонс-авенюBSicon BUS1.svg 83
Лесли-стрит
↓ Лэйнг-стрит / Альтон-авеню ↑
Гринвуд-авенюBSicon BUS1.svg 31
Рассел Кархаус
Коннот-авеню
Вудфилд-роуд
Коксвелл-авенюBSicon BUS1.svg 22
↓ Истерн-авеню / Кингстон-роуд ↑ BSicon BUS1.svg 22A BSicon CLRV.svg 502 503
Woodbine Loop
Kingston Road 502 503 to Bingham Loop
↓ Сара Эшбридж Авеню / Локвуд-роуд ↑
Вудбайн-авеню BSicon BUS1.svg 92
↓ Киппендави-авеню / Элмер-авеню ↑
Бельфэр-авеню
Вайнва-авенюBSicon BUS1.svg 64
Глен-Мэнор-драйв
Маклин-авеню 353>Spruce Hill Road
Beech Avenue
Silver Birch Avenue
Neville Park Boulevard
Neville Loop BSicon BUS1.svg 143

501 Queen (301 Queen в ночное время периодов) - это восточно-западный трамвайный маршрут в Торонто, Онтарио, Канада, которым управляет Транзитная комиссия Торонто (TTC). Протяженность 24,8 км (15,4 мили), это один из самых длинных наземных маршрутов, которым управляет TTC, самый длинный маршрут трамвая в Канаде и один из самых длинных маршрутов трамвая в мире. Он тянется от Long Branch Loop (к западу от Browns Line, рядом с Long Branch GO Station ) на западе до Neville Park Loop (к западу от Victoria Park Avenue ) на востоке, проходит по Lake Shore Boulevard, на зарезервированной полосе отвода на медиане Queensway, и на Куин-стрит.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Подвижной состав
    • 1.2 Длинная ветка 507
    • 1.3 Разделение маршрута
      • 1.3.1 Разделение на 2009 год
      • 1.3.2 Разделение на 2016 год
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Участки вдоль линии (с востока на запад)
  • 3 Операция
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В В 1875 году трамвай Кингстон-Роуд управлял услугами конного вагона по тому, что впоследствии стало Восточным Куин-стрит. Эта линия была заброшена в середине 1880-х годов, примерно в это же время Toronto Street Railway расширила свою линию для перевозки лошадей King на Queen Street East до Lee Avenue в районе The Beaches. В 1893 году Железнодорожная компания Торонто электрифицировала линию. В 1921 году TTC взяла на себя обслуживание трамваев.

С 1923 по 1928 год трамвайная линия Beach проходила вдоль Куин-стрит от бульвара Невилл-Парк до реки Хамбер, как и нынешняя 501 Queen. Примерно в это же время существовал также маршрут под названием «Квин», но он пролегал по Кингстон-роуд до улиц Маккола и Квин, как и сегодняшняя 502 Downtowner.

С 1928 по 1937 год, обслуживание на восточном и западном концах Куин-стрит обрабатывалась отдельными маршрутами. Таким образом, чтобы проехать по всей Куин-стрит, нужно было пересесть на трамваи в центре города.

2 августа 1937 года новый маршрут Куин-стрит обслужил всю Куин-стрит между Невилл-Парк-Луп и Парксайд-Луп. (Петля Парксайд была расположена на северо-восточном углу Лейкшор-Бульвар и Парксайд-Драйв, к югу от железнодорожного коридора, через который проходил мост.) К востоку от Ронсесвальс-авеню маршрут Королевы напоминал сегодняшнюю Королеву 501.

14 сентября 1940 года трамваи PCC были введены на маршрут Queen по воскресеньям, вытеснив трамваи Питера Витта. PCC были переведены на ночное обслуживание Queen 3 октября 1940 г. и на обычное ежедневное обслуживание 1 мая 1941 г.

К 1954 г., когда метро Yonge (сегодня часть линии 1 Yonge – University ), подземная остановка трамвая была частично построена на станции Queen, чтобы в конечном итоге позволить трамваям пересекать пути под путями метро. План состоял в том, чтобы проложить линию трамвая Queen в туннеле под Куин-стрит между Логан-авеню и Тринити-парком. Однако из-за изменения схемы движения пассажиров от этого плана отказались в пользу линии метро с востока на запад вдоль Блур-стрит и Данфорт-авеню (сегодня Линия 2 Блур – Данфорт ). Сегодня Нижняя Куин остается станцией-призраком.

В 1957 году для строительства автомагистрали Gardiner Expressway трамвайные пути были убраны с бульвара Лейк-Шор между авеню Ронсесвальес и рекой Хамбер, и мост через железнодорожный коридор снесли. В качестве замены была построена новая частная полоса отвода вдоль Queensway от Sunnyside Loop до Humber Loop. На остановке Humber Loop пассажиры могли пересесть на трамвай Long Branch, курсировавший между Humber и Long Branch.

С 1967 по начало 1977 года двухвагонные составные поезда PCC обслуживали маршрут трамвая Queen.

26 марта 1995 года маршрут 507 Long Branch был заменен продолжением на запад маршрута 501 Queen. К этому моменту 501 Queen была максимальной и нынешней длины.

В 2013 году TTC рассматривала возможность создания транзитного центра в центральной части улицы Квин или Кинг-стрит. Генеральный директор TTC Энди Байфорд хотел, чтобы на одной из двух самых загруженных трамвайных линий города (501 Queen или 504 King) был пешеходный коридор, чтобы предотвратить скопление, пробелы и задержки в обслуживании. Байфорд запретил автомобильное движение по коридору трамвая, но разрешил велосипедистам, такси и грузовикам. Байфорд предпочел Кинг-стрит в качестве транзитного центра из-за недавнего строительства кондоминиумов на этой улице. Подобные предложения были и для транзитного центра в 2001 и 2007 годах. В конечном итоге, транзитный коридор на Кинг-стрит был создан в конце 2017 года.

В январе 2017 года строительство началось примерно 15 месяцев спустя. различные проекты к западу от проспекта Ронсесвальес, в том числе восстановление моста через реку Хамбер, по которому проходят трамвайные пути. Другая работа включала замену рельсов и накладок на участках бульвара Куинсуэй и Лейк-Шор, а также на кольце Хамбер. Также на кольце Хамбер была построена новая подстанция, платформы были сделаны доступными для размещения трамваев Flexity, и был изменен разъезд на петле с запада на восток. В апреле 2018 года возобновилось движение трамвая между Sunnyside Loop и Humber Loop. Движение трамвая между Humber Loop и Long Branch Loop возобновилось в июне 2018 года.

С мая по сентябрь 2017 года все трамвайные перевозки по всему маршруту 501 Queen были заменены автобусами, что позволило реализовать несколько строительных проектов вдоль Queen Street, в том числе замена надземных пешеходных переходов в Eaton Center, что потребовало удаления воздушных проводов. По словам представителя TTC, потребуется 65 автобусов, чтобы заменить 50 трамваев, курсирующих к востоку от Sunnyside Loop.

Подвижной состав

ALRV когда-то предоставляли базовые услуги на 501 Queen (фото на Maclean Ave)

Маршрут 501 Queen когда-то обслуживался в основном сочлененными легкорельсовыми транспортными средствами (ALRV) и иногда дополнялся некоторыми из более коротких канадских легкорельсовых транспортных средств (CLRV). Однако к 2018 году маршрут в основном обслуживали CLRV. Это произошло из-за снижения надежности и ускоренного вывода из эксплуатации парка ALRV.

Трамваи Flexity Outlook вводились на маршруте 501 Queen поэтапно; Обслуживание в выходные дни с использованием автомобилей Flexity по маршруту началось в сентябре 2018 года и перешло на постоянное 6 января 2019 года. TTC пришлось решать проблему скопления людей в час пик из-за ускоренного вывода из эксплуатации парка ALRV, последний из которых сделал свой заключительные рейсы 2 сентября 2019 г.

К 23 июня 2019 г. основная часть маршрута (вдоль Куин-стрит и Куинсуэй между Хамбер Loop и Neville Park Loop ) была первой, которая полностью обслуживалась доступными трамваями Flexity Outlook; юго-западная часть маршрута (вдоль Lake Shore Boulevard между Humber и Long Branch Loop) последовала его примеру 1 сентября 2019 года.

507 Long Branch

PCC на маршруте Long Branch на Лонг-Бранч-Луп в 1966 году.

Маршрут 507-Лонг-Бранч был маршрутом трамвая, который проходил вдоль Лейк-Шор-Бульвар-Уэст между Хамбер-Луп и Лонг-Бранч-Луп. С 1995 года линия обслуживалась по маршруту Квин 501.

До 27 сентября 1928 года обслуживание вдоль бульвара Лейк-Шор к западу от Хамбер-Луп осуществлялось однопутной радиальной линией Mimico который продолжился на запад в Порт Кредит. Начиная с этой даты, TTC заменил радиальный путь до Long Branch на двухпутный трамвай. 8 декабря 1928 года трамвай Лейк-Шор (не такой, как более поздний 508-й Лейк-Шор) начал работу из центра Торонто до Лонг-Бранч-Луп, где до 1937 года пассажиры могли пересесть на сокращенную радиальную линию Port Credit. Для проезда с запада от Humber Loop до центра города требовалась дополнительная плата за проезд.

28 октября 1935 года маршрут трамвая на берегу озера был разделен, и был создан новый маршрут Long Branch, который проходил между Long Branch Loop и Ронсесвальес Кархаус. В 1958 году, когда на Куинсвэй была открыта новая зарезервированная полоса для трамвая, был сокращен маршрут Лонг-Бранч (позже названный Лонг-Бранч 507), действующий в основном к западу от Хамбер-Луп.

1 января В 1973 году пассажиры могли пересесть на трамваи Long Branch и Queen в Humber Loop без дополнительной платы за проезд.

30 сентября 1979 года Long Branch (к настоящему времени 507 Long Branch) стал первым маршрутом, на котором использовался тогдашний -новый CLRV в доходной службе. 19 января 1988 года 507 Long Branch был также первым маршрутом, на котором ALRV использовался в службе доходов.

26 марта 1995 года TTC объединила маршрут 507 Long Branch в 501 Queen, создав один непрерывный маршрут. от Neville Park Loop на востоке до Long Branch Loop.

Разделение маршрута

Разделение на 2009 год

К 2007 году критики руководства TTC на этой линии утверждают, что небольшие задержки на один конец колеблется в 30-40 минут ожидания на другом. Как и на маршруте 504, существует большой спрос на обоих концах маршрута и на среднем участке в центре города. Сторонники транзита, такие как Стив Манро, давно утверждали, что для маршрута 501 было бы лучше, если бы он был разделен на два или три перекрывающихся сегмента.

В конце 2009 года TTC провела эксперимент по разделению маршрут трамвая 501 на два перекрывающихся участка, как рекомендуют критики для уменьшения скоплений, пробелов и коротких поворотов при задержках. Во время эксперимента трамваи от Невилл-Парк-Луп двигались на запад по Куин-стрит до Шоу-стрит, а от Лонг-Бранч-Луп или Хамбер-Луп на восток до Парламент-стрит.

В январе 2010 года комиссия получила отчет анализируя несколько экспериментов, проведенных в 2009 году для повышения надежности обслуживания. Было установлено, что разделение маршрута увеличивает короткие повороты на 90%, требует больше трамваев и приводит к ухудшению качества обслуживания. TTC решила использовать систему управления маршрутами под названием Step Forward, согласно которой, когда оператор выходит из строя (перерыв или конец смены), трамвай принимает другой оператор, а не трамвай, который выходит из строя вместе с дежурным оператором. Согласно TTC, Step Forward сократил короткие очереди в конце 2007 года с 32,5% до 9,7% в часы пик после полудня и с 13,9% до 4,1% в часы пик до утра. Согласно TTC, он также смог сократить пробелы в обслуживании. Для внедрения Step Forward потребовалось восемь дополнительных операторов и два дополнительных контролера.

2016 split

К 2015 году пассажиры жаловались на обслуживание трамвая 501. Трамваи часто прибывали с нерегулярными интервалами, вызывая незапланированное ожидание в течение 20–30 минут. Трамваи также совершали незапланированные короткие повороты на Кингстон-роуд или Ронсесваллес-авеню, заставляя пассажиров выходить и ждать следующего трамвая. Чтобы решить эти проблемы и сделать обслуживание более предсказуемым для пассажиров, TTC снова разделила маршрут 501 Queen.

3 января 2016 года маршрут был разделен на два участка на Humber Loop. Сплит действует только с 5 до 22 часов. Во время разделения обслуживание по всему маршруту осуществляется с интервалом в десять минут или лучше. Изменение было также внесено, чтобы обеспечить более частое обслуживание на каждом сегменте и исключить все короткие повороты, кроме аварийных (например, в случае аварии) на сегменте к востоку от Humber Loop. Услуга бесплатного трансфера через Humber Loop по-прежнему обеспечивалась тремя рейсами утром, поздним вечером и ночью. Некоторые водители сообщили о сокращении времени ожидания трамвая после разделения.

Разделение было приостановлено с 8 января 2017 года из-за строительных проектов, затрагивающих Humber Loop. Когда 24 июня 2018 года возобновилось движение трамвая к западу от Humber Loop, разделение было восстановлено. Первоначально TTC предоставляла пять рейсов без трансфера в утренний пиковый период; однако со 2 сентября 2018 года TTC временно приостановила эти пять рейсов из-за нехватки трамваев.

Маршрут

От Neville Park Loop маршрут идет в западном направлении. в смешанном движении на Квин-стрит, восток. На Kingston Road пассажиры могут пересесть на трамваи 502 Downtowner и 503 Kingston Rd. Дальше на запад Бродвью-авеню обеспечивает пересадку к трамваям 504 King, чтобы ехать по King Street. На Йонг-стрит маршрут проходит Квин-стрит на метро Линия 1 Йонг – Университет.

После пересечения Йонг-стрит маршрут продолжается по Куин-стрит Вест. На Юниверсити-авеню маршрут снова проходит станцию ​​Осгуд на линии 1 Йондж – Университет. На Spadina Avenue водители могут пересесть на трамваи 510 Spadina, а на Bathurst Street - на 511 Bathurst. Маршрут продолжается до западного конца Queen Street West на пересечении King Street West и Roncesvalles Avenue, где водители снова могут пересесть на трамваи 504 King.

За авеню Ронсесвальес западная улица Квин-стрит переходит в Queensway, где 501 трамвай Queen движется по своей полосе отвода до переулка Humber Loop. Выезжая с петли Хамбер, линия проходит через короткий туннель для трамвая под железнодорожным коридором и Gardiner Expressway. Линия выходит из туннеля на Lake Shore Boulevard West и в смешанном потоке идет на запад до Long Branch Loop, где заканчивается маршрут.

Участки вдоль линии (от с востока на запад)

Операция

По состоянию на 21 июня 2020 года разделение на Humber Loop было временно приостановлено. В результате большинство трамваев 501 Queen курсируют по всему маршруту между Neville Park и Long Branch.

Этот маршрут работает как часть Blue Nig TTC ht Network работает с часу ночи до 5 часов утра под знаменем 301 Queen.

В популярной культуре

Toronto's производит полусладкий сидр под названием "Queen Street 501", который является дань уважения трамвайному маршруту, а также Куин-стрит в целом.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 501 Queen.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / 501 Queen KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте