Four Seasons Center

редактировать
Four Seasons Center. исполнительских видов искусства
Four Seasons Center, вид сверху Вид на Four Seasons Center с Юниверсити-авеню с солнцезащитными козырьками, покрывающими его застекленный фасад.
Местоположение145 Квин-Стрит Вест. Торонто, Онтарио. M5H 4G1
Координаты 43 ° 39 '02 "с.ш. 79 ° 23'08" з.д. / 43,65056 ° с.ш., 79,38556 ° з.д. / 43,65056; -79,38556 Координаты : 43 ° 39'02 ″ N 79 ° 23′08 ″ W / 43,65056 ° N 79,38556 ° W / 43,65056; -79.38556
ВладелецCanadian Opera House Corporation
ТипОперный театр
Вместимость 2,071
Строительство
Открыт14 июня 2006 г. (14.06.2006)
АрхитекторDiamond + Schmitt
Арендаторы
Canadian Opera Company. Национальный балет Канады
Веб-сайт
Four Seasons Center

The Центр исполнительских искусств Four Seasons - это театр на 2071 место в Торонто, Онтарио, Канада, расположенный в юго-восточном углу Юниверсити-авеню и Куин-стрит-Вест, напротив Осгуд-холл. Земля, на которой он расположен, была подарком от правительства Онтарио. Это дом Канадской оперной труппы (COC) и Национального балета Канады. Модернистский дизайн здания был разработан канадской фирмой Diamond and Schmitt Architects во главе с Джеком Даймондом. Он был завершен в 2006 году, и в оформлении интерьера использована необычная стеклянная лестница.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предложение на Бэй-стрит
    • 1.2 Проект на Юниверсити-авеню
  • 2 Дизайн Р. Фрейзер Эллиотт Холл
  • 3 Внешний вид
  • 4 Амфитеатр Ричарда Брэдшоу
  • 5 Операционная и другая история производства
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1980-е, канадская оперная труппа и финансист Хэл Джекман, президент Ballet Opera House Corporation, начали лоббирование строительства нового здания вместо Центра О'Киф (теперь известного как Меридиан Холл ). В этом здании около 40 лет размещалась оперная труппа. Ранее труппа размещалась в Royal Alexandra Theater на Кинг-стрит и Elgin Theater на Yonge Street. Ранее в истории города Гранд Опера находился в Бэй и Аделаиде, пока не был снесен в 1927 году.

Предложение на Бэй-стрит

В 1984 году премьер Онтарио Билл Дэвис пообещал, что участок земли в провинциальной собственности на Бэй-стрит и Уэлсли-стрит станет домом для нового оперного театра. Стоимость лота оценивалась примерно в 75 миллионов долларов.

Конкурс дизайна выиграл постмодернистский проект Моше Сафди. В 1988 году проект был одобрен, и существующие магазины и правительственные учреждения на территории были снесены.

После того, как в 1990 году было избрано новое NDP провинциальное правительство под руководством Боба Рэя, унаследовавшего большой дефицит из-за рецессии, проект стоимостью 311 млн долларов был сочтен чрезмерно дорогостоящим. Провинция также столкнулась с неожиданно высокой стоимостью проекта SkyDome в размере 550 миллионов долларов. Когда корпорация оперного театра отказалась изменить дизайн для снижения затрат, правительство отозвало свои финансовые обязательства через два месяца после выборов. В 1992 году провинция отменила проект, и земля была продана застройщикам. Две башни в застройке Opera Place были построены на Бэй-стрит, но по состоянию на июнь 2011 года остальная часть собственности остается пустой.

Проект Университетской авеню

В 1997 году для этого проекта провинция выделила парковку, на которой раньше располагались офисы Верховного суда Онтарио в Королевском университете. Лот был оценен в 31 миллион канадских долларов, и федеральные и провинциальные правительства также пообещали выделить средства на новый, более скромный проект, который будет стоить около 130 миллионов долларов. Первоначальный план предусматривал строительство 190-метровой башни офисов и кондоминиумов Олимпией и Йорком, которые помогли бы финансировать проект. Это будет дополнительно дополнено пожертвованием в размере 20 миллионов долларов от Кристофера Ондатье. Однако и Олимпия, и Йорк, и Ондаатье выразили обеспокоенность по поводу проекта и вышли из него. Что еще более важно, муниципальное правительство Мэла Ластмана отказалось предоставить какое-либо муниципальное финансирование. В 2000 году проект снова потерпел крах.

В 2002 году оперная труппа Ричарда Брэдшоу в 2002 году выдала приглашение на дизайн. Компания получила пожертвование в размере 20 миллионов долларов от сети отелей Four Seasons в обмен на бессрочные права на название комплекса.

Десять архитектурных бюро представили предложения, и был выбран модернистский дизайн канадской компании Diamond and Schmitt Architects, возглавляемой Джеком Даймондом.

На строительство комплекса ушло три года, а ориентировочная стоимость - 181 миллион долларов. Для обеспечения доступности для инвалидных колясок при строительстве центра был интегрирован лифт на уровень холла станции метро Osgoode. Торжественное открытие Центра состоялось 14 июня 2006 г., а регулярные представления начинались 12 сентября 2006 г., а первая постановка в новом оперном театре была эпической тетралогией <59 Рихарда Вагнера.>Кольцо нибелунгов (Кольцо нибелунга). Генерал-губернатор Мишель Жан и другие известные канадцы посетили мероприятие. В сентябре 2006 г. было выполнено три полных кольцевых цикла.

R. Фрейзер Эллиотт Холл дизайн

Р. Фрейзер Эллиотт Холл

Пятиуровневый зрительный зал в форме подковы был смоделирован по образцу европейских оперных театров. В сотрудничестве с Даймондом Шмиттом специалисты по планированию и дизайну театров из Нью-Йорка Fisher Dachs Associates согласовали геометрию зала и конфигурацию сидений так, чтобы каждое из 2000 мест, включая многоуровневые балконы, было как можно ближе к сцене, сохраняя при этом беспрепятственный обзор.

Акустика была разработана Бобом Эссертом из Sound Space Design и командой, в которую входили Aercoustics Engineering, Wilson Ihrig и Engineering Harmonics. Волнистые задние стены зала, которые распространяют звук по всему залу, отражая звуковые волны обратно на сцену, составляют около 90 процентов слышимого звука для аудитории. Чтобы зрители не могли уловить определенные звуки и вибрации, включая шум транспорта, грохот соседней линии метро и трамвайной линии и даже сирены машин скорой помощи, мчащихся к ближайшим больницам, театр установлен на 489 резиновых изоляционных прокладках.

Другие элементы дизайна отражают исторические залы для выступлений, включая римский амфитеатр.

Внешний вид

Зал был построен с ограниченным бюджетом с использованием контрастных материалов. Стеклянные стены City Room, ненесущие стены, удерживаемые стальными креплениями, выходят на Университетскую авеню и Квин-стрит. Восточная, южная и северная стороны облицованы темным кирпичом. Окна на северной стороне выходят на Осгуд-холл, но снаружи с этой стороны ничего не украшено.

На западе находится тротуарная пристройка City Room, которая прозрачна и освещает улицу. Сплошной массивный восточный фасад, разбитый только горизонтальными окнами, напротив, сливается с офисным зданием и кирпичным окружением в сторону Йорк-стрит. Джон Бентли Мейс заявляет в своей статье «Canadian Architect 2006 года», что Восточная стена «не реагирует на потребность в жизни на улице». Южный фасад на Ричмонд-стрит, также из простого кирпича, перемежающийся окнами гардеробной, находится напротив отеля Hilton. Архитектор Даймонд защищает свой довольно простой замысел, заявляя: «Вы не сделаете город из знаковых частей».

Амфитеатр Ричарда Брэдшоу

Амфитеатр Ричарда Брэдшоу в Городской комнате связывает Кольца 3 и 4. Он рассчитан на 100 человек. В течение сезона здесь представлены несколько концертов в неделю в самых разных жанрах.

История оперы и другой постановки

Помимо стандартного репертуара, некоторые из менее часто исполняемых, новых произведений или национальных премьер в исполнении Canadian Opera Company:

Dancap Productions также провел презентации мюзиклов в Four Seasons Center, в том числе:

См. Также

Другие театральные площадки в городе включают:

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Four Seasons Center.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте