Шахта Адамса

редактировать
Шахта Адамса
Местоположение
Шахта Адамса расположена в Онтарио Шахта Адамса Шахта Адамса
Провинция Онтарио
СтранаКанада
Производство
ПродукцияЖелезная руда
История
Открыт1963
Закрыт1990

Рудник Адамс является заброшенный карьер железорудный рудник, расположенный в городке Бостон в округе Тимискаминг, в 11 км (6,8 миль) к югу от озера Киркленд в канадской провинции Онтарио. Он расположен на Канадском щите.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предложение о захоронении отходов
  • 3 Последствия
  • 4 «Мусор титанов»
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Рудник был первоначально открыт в 1906 году, однако интерес к железной руде был невелик из-за открытия золота в регионах Porcupine и Kirkland Lake. Интерес к этому участку возобновился во второй половине 1950-х годов, и впоследствии он был разработан компанией Jones and Laughlin Steel Corp из Питтсбурга, штат Пенсильвания, с первой добычей в 1964 году. Компания Jones and Laughlin управляла рудником до 1971 года, когда он был продан компании Dofasco Steel из Гамильтон Онтарио. Рудник работал в тандеме с рудником Шерман, принадлежащим компании Dofasco. Рудник закрылся в 1990 году, когда были исчерпаны экономически извлекаемые запасы руды. Закрытие также сделало рудник Шерман нерентабельным, и он был закрыт. Закрытие двух шахт в районе Тимискаминг и связанная с этим потеря рабочих мест оставили регион в экономических трудностях, от которых он так и не смог полностью оправиться. Расположенный на одной из самых высоких точек в регионе, рудник простирался на 4000 акров (16 км) и имел шесть карьеров, самый большой из которых имел длину более 1,6 км (0,99 мили), а самый глубокий - 183 м (600 футов), размещая его ниже уровня грунтовых вод; в настоящее время он наполовину заполнен водой.

За 27 лет добычи в карьерах ежедневно происходили многочисленные взрывы, которые, как утверждают некоторые геологи, привели к естественным разломам в породах. Другие геологи и гидрогеологи утверждали, что это место хорошо расположено для гидравлической изоляции (т.е. вода течет внутрь, но не проникает в окружающие грунтовые воды или системы поверхностных вод).

На объекте имеются значительные хвосты, оставшиеся от производства рудного концентрата. Онтарио Нортлендская железная дорога в течение многих лет эксплуатировала линию, ведущую к руднику Адамс.

Рудник в настоящее время принадлежит американскому инвестору Вито Галло через номерную компанию, зарегистрированную в Онтарио, и является предметом арбитражного разбирательства по главе 11 НАФТА между Галло от имени пронумерованной компании и правительством. Канады. Утверждение состоит в том, что правительство Онтарио не выплатило надлежащую компенсацию, когда оно приняло закон, отменяющий ранее выданные им разрешения на использование этого участка в качестве свалки.

Предложение по свалке

До того, как рудник прекратил производство в начале 1990-х годов, специалисты по управлению отходами из муниципалитета Торонто изучали его потенциал для массивной свалки, с отходами, которые должны быть отправлены на север в запечатанных интермодальных транспортных контейнерах CN и Онтарио Нортленд по маршруту длиной 700 км (430 миль). Это будет объект твердых бытовых отходов (ТБО) на трещиноватой коренной породе с использованием гидравлической защиты и без вкладыша для захоронения отходов.

Сторонники плана захоронения отходов указали на его потенциал для стимулирования экономического развития в борьбе с трудностями озера Киркленд. экономики, в то время как противники указывали на экологические проблемы, такие как нестабильные скальные стены карьера, которые потенциально могут привести к попаданию загрязнителей в местные подземные воды.

Первоначальное предложение о свалке с учетом шахты Адамс для мусора Торонто можно проследить до 1989 года. В следующем году правительство Метро Торонто выбрало шахту Адамс в качестве предпочтительного участка для замены Свалки Кил-Вэлли в Воан, которая быстро выходила на полную мощность. 2 апреля 1991 г. Рут Гриер, тогдашний провинциальный министр окружающей среды, заявила, что правительство провинции не разрешит Торонто отправлять свой мусор на шахту Адамс. В 1995 году Metro Toronto начал формальную оценку, и проект прошел все экологические испытания и оценки. Проект был отклонен на окончательном голосовании в декабре 1996 года, чтобы продлить опцион Торонто на право собственности на рудник из-за ошибочной информации, представленной Джеком Лейтоном, в котором он указал совокупную стоимость проекта, а не ежегодные затраты. В ходе того же голосования председатель Алан Тонкс также изменил свою позицию с поддержки проекта на голосование против. Окончательное голосование было 19-13 против предложения продлить право Торонто на использование сайта. Это голосование в конечном итоге привело к тому, что Торонто отправил мусор в США.

В 1996 году владелец рудника Notre Development объявил о планах возродить предложение о руднике Адамс через частный сектор. Позже в том же году Прогрессивно-консервативное правительство Майка Харриса внесло значительные изменения в Закон об оценке состояния окружающей среды провинции - это привело к отмене требований для оценки потребностей и исследование альтернатив развитию полигона. Технически это не имело отношения к предложению по руднику Адамс, поскольку оно уже прошло все требуемые оценки проекта. Это дало правительству провинции исключительное право устанавливать ограничения по времени и услуге на экологические оценки.

Среди инвесторов, участвовавших в «Нотр Девелопмент», Норт-Бэй бизнесмен Горд МакГинти. Питер Миноуг, лучший друг Харриса, жена которого была менеджером местной кампании Харриса, часто упоминается как связанный с Нотром, но нет никаких доказательств того, что он когда-либо был.

Предложение Нотр Девелопмент 1996 г. включало консорциум, известный как "Северный железнодорожный цикл"; в том числе владелец шахты, Notre Development, компании по переработке отходов и Ontario Northland Railway и CN.

16 декабря 1997 года провинциальное министерство окружающей среды разрешило только ограниченное слушание Совета по экологической оценке. на гидравлической системе на объекте. На слушаниях было выражено сильное противодействие, но 19 июня 1998 г. EAB одобрил проект. Противники подали апелляцию в областной кабинет, которая впоследствии была отклонена в августе того же года. Затем была подана апелляция для судебного пересмотра. В июле 1999 года эта апелляция была отклонена окружным судом Онтарио и аналогичным образом отклонена Апелляционным судом Онтарио в октябре того же года.

В то же время противники сосредоточились на лоббировании недавно объединившегося города Торонто, чтобы он не принял предложение Rail Cycle North. 3 августа 2000 года городской совет Торонто проголосовал за одобрение плана транспортировки городских отходов на шахту Адамс. Однако из-за большого количества протестов в сообществе совет рассмотрел этот вопрос и в октябре отклонил предложение. Впоследствии Торонто выдвинул предложение отправить свой мусор на полигон Carleton Farms Landfill в Мичигане, поскольку Keele Valley Landfill, как и ожидалось, вышел на полную мощность..

Последствия

На муниципальных выборах той осенью сторонник Адамс Майн Билл Энуи был избран мэром озера Киркленд.

В 2001 году правительство Харриса попыталось организовать кампанию оппозиции среди общин Западного Онтарио, затронутых сделкой в ​​Мичигане, когда по шоссе проезжали сотни грузовиков с мусором. 401 ежедневно; Намерение состояло в том, чтобы заставить город Торонто вернуться к предложению Rail Cycle North о свалке с использованием шахты Адамс. Кампания провинциального правительства включала письмо от губернатора Мичигана Джона Энглера, в котором выражалось несогласие своего штата с принятием мусора в Торонто и открыто поддерживалось предложение Rail Cycle North, несмотря на то, что это было воспринято как противоречащее обычным правилам Энглера. позиции по обращению с отходами. Сотрудники офиса Энглера в конце концов выяснили, что письмо было написано по запросу премьер-министра Харриса.

С 2001 по 2003 год консорциум Notre Development и Rail Cycle North продолжали искать пути к возрождению предложения о захоронении отходов.

В 2003 г. Либеральная партия Онтарио, возглавляемая Далтоном МакГинти, выиграла провинциальные выборы, а 5 апреля 2004 г. - провинциальные Министр природных ресурсов Дэвид Рамзи и Министр окружающей среды Леона Домбровски ввели закон, отменяющий все сертификаты и разрешения, связанные с предложением о руднике Адамс.. Это привело к окончательному уничтожению плана 1996 года.

Чарли Ангус, местный музыкант и писатель, был одним из лидеров сообщества, организовавших кампанию против предложения шахты Адамса. Впоследствии он баллотировался на политическую должность и был избран в Парламент на федеральных выборах 2004 года..

Торонто продолжал вывозить свой мусор в Мичиган до 2006 года, вызывая большие споры в южном Онтарио и Сообщества Мичигана, которые переносят транспортировку отходов через свои сообщества. Критики продолжают указывать на то, что экспортный план Торонто избегает принуждения города и региона к примирению с отходами, производимыми их гражданами, однако, похоже, мало политической воли для сокращения потребления и реализации региональной стратегии управления отходами, которая позволит избежать необходимости. вывозить на далекие свалки.

Доставка мусора в Мичиган на короткое время стала проблемой во время президентских выборов в США, когда Джон Керри во время предвыборной кампании в Мичигане пообещал запретить импорт канадского мусора, если его изберут. В сентябре 2005 года законодательный орган штата Мичиган почти единогласно проголосовал против принятия мусора Торонто.

«Мусор титанов»

Во время городского совета Торонто обсуждения предложения о свалке, тогдашние члены совета Джек Лейтон и Оливия Чоу удивила своих коллег по совету, сыграв Симпсоны 200-й эпизод «Trash of the Titans », в котором комично неумелый Гомер Симпсон становится санитаром. комиссар Спрингфилда и заканчивает тем, что засовывает мусор из своего собственного и многих других сообществ в шахту, что наносит вред. «Это было совершенно потрясающе», - позже сказал Лейтон The Globe and Mail. «Это так точно соответствовало тому, что происходило».

См. Также
Ссылки

Координаты : 48 ° 04′01 ″ с.ш. 79 ° 54'58 ″ з.д. / 48,067 ° с.ш., 79,916 ° Вт / 48,067; -79.916

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте