Оценка потребностей

редактировать

A Оценка потребностей - это систематический процесс определения и удовлетворения потребностей или «пробелов» между текущими условия и желаемые условия или «хочет». Несоответствие между текущим состоянием и желаемым условием должно быть измерено, чтобы надлежащим образом определить потребность. Потребность может быть в желании улучшить текущую производительность или исправить недостаток.

Оценка потребностей - это часть процессов планирования, часто используемая для улучшения отдельных лиц, образования / обучения, организаций или сообществ. Он может доработать и улучшить продукт, такой как обучение или услуга, которую получает клиент. Это может быть эффективным инструментом для прояснения проблем и определения соответствующих вмешательств или решений. Четко определив проблему, ограниченные ресурсы можно направить на разработку и внедрение осуществимого и применимого решения. Сбор соответствующих и достаточных данных дает информацию для процесса разработки эффективного продукта, который будет отвечать потребностям и желаниям групп. Оценка потребностей эффективна только тогда, когда она ориентирована на конечные цели и предоставляет конкретные доказательства, которые можно использовать для определения того, какие из возможных средств достижения цели наиболее эффективны и действенны для достижения желаемых результатов.

Потребности оценки могут помочь улучшить качество политических или программных решений, что приведет к повышению производительности и достижению желаемых результатов. Улучшение результатов, то есть переход от текущей производительности к желаемой, обычно является стоящим и ценным усилием. Результаты оценки потребностей будут определять последующие решения, включая разработку, реализацию и оценку проектов и программ, которые приведут к достижению желаемых результатов.

Определение «потребности» - важная отправная точка для оценки потребностей. Хотя слово потребность во многих контекстах используется случайно без определения, для их оценки потребность часто определяется как пробел в результатах, когда ее удовлетворение или частичное удовлетворение необходимо для достижения другого конкретного социально допустимого результата.. Таким образом, каждая потребность состоит из двух связанных пробелов в результатах, что приводит к оценке (размер, направление, характеристики и т. Д.) Каждого пробела, а также взаимосвязи между пробелами. Это отличает оценку потребностей от опросов "желаний людей" или избранных решений.

Существует три точки зрения на потребности в оценке потребностей: воспринимаемая потребность, выраженная потребность и относительная потребность.

  1. Воспринимаемые потребности определяются тем, что люди думают о своих потребностях, каждый стандарт меняется с каждым респондентом.
  2. Выраженные потребности определяются количеством людей, обратившихся за помощью, и сосредотачиваются на обстоятельствах, в которых чувства претворяются в действие. Основная слабость выраженных потребностей предполагает что все нуждающиеся люди обращаются за помощью.
  3. Относительные потребности связаны с равенством и должны учитывать различия в населении и социальной патологии.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Приложения
  • 3 Обширные vs.intensive
  • 4 Примеры
  • 5 Модель цепочки потребностей
  • 6 Оценка потребности в обучении - TNA
  • 7 Проведение анализа потребностей
    • 7.1 Организационные потребности в обучении
  • 8 Сообщество
    • 8.1 Типы и стратегии для планирования и организации
    • 8.2 Органы местного самоуправления
    • 8.3 Проведение
      • 8.3.1 Инструменты
    • 8.4 Оценка
      • 8.4.1 Демография сообщества
      • 8.4.2 Лидерство потребителей
      • 8.4.3 Пробелы в услугах
    • 8.5 Методология и сбор данных
      • 8.5.1 Сообщество / социальное обследование
      • 8.5.2 Составление карты сообщества
      • 8.5.3 Сезонный календарь
      • 8.5.4 Сессии фокус-групп
  • 9 Примеры
    • 9.1 Bayview Hunters Point
    • 9.2 Окружающая среда
    • 9.3 Программа укрепления психического здоровья для сельских общин в Ирландии
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История

Считающийся «отцом оценки потребностей» Роджер Кауфман первым разработал модель для определения потребностей, определяемых как разрыв в результатах. Этот особый акцент в результатах фокусируется на результатах (или целях), которые являются результатом продуктов, процессов или входов организации (средств достижения целей). Кауфман утверждает, что реальная потребность может быть идентифицирована только независимо от преждевременного выбора решения (в котором процессы определяются как средства для достижения цели, а не самоцель). Чтобы провести оценку потребностей в качестве в соответствии с Кауфманом, сначала определите текущие результаты, сформулируйте желаемые результаты, а расстояние между результатами является реальной потребностью. Как только потребность определена, можно выбрать решение, направленное на сокращение разрыва. Модель Кауфмана, в частности, выявляет пробелы в потребностях на уровне общества, что Кауфман называет «мега» планированием, наряду с пробелами на макро (или организационном) и микроуровне (уровне отдельных лиц и малых групп). Организационные элементы различаются на трех разных уровнях: это результаты на мегауровне, результаты на макроуровне и продукты на микроуровне. Оценка потребностей на мегауровне должна проводиться, если основным бенефициаром желаемых результатов является само общество (как в случае результатов чистой окружающей среды или постоянной прибыли). Если желаемые результаты не являются непосредственно общественными, но достигаются обществом (например, автомобили или выпускники колледжей), тогда следует выполнить оценку на макроуровне. Если желаемые результаты являются строительными блоками для более крупных результатов (например, разовая продажа или пройденная проверка), тогда уместна оценка потребностей на микроуровне.

Кауфман сформулировал 13 показателей общественного благополучия, которые будут не быть ни человеческими потерями, ни устранением, ни снижением уровня благосостояния, выживания, самодостаточности и качества жизни из любого источника, включая (но не ограничиваясь):

  1. Войну и / или бунты и / или терроризм
  2. Shelter
  3. Непредвиденные антропогенные изменения окружающей среды, включая необратимое разрушение окружающей среды и / или ее невозобновляемость
  4. Убийство, изнасилование или преступления с применением насилия, кража или уничтожение имущества
  5. Злоупотребление психоактивными веществами
  6. Болезнь
  7. Загрязнение
  8. Голод и / или недоедание
  9. Жестокое обращение с детьми
  10. Жестокое обращение с партнером / супругой / пожилым человеком
  11. Деструктивное поведение, включая ребенка, партнера, супруга, себя, старшего и других
  12. Дискриминация на основе нерелевантных переменных, включая цвет, раса, вероисповедание, пол, религия, национальность, возраст и местонахождение
  13. Бедность
Применение

В зависимости от масштаба проекта оценка потребностей может быть дорогостоящей и трудоемкой. -интенсивный проект. Общий двенадцатишаговый процесс может включать следующее:

  1. Подтвердите проблему и аудиторию
  2. Создайте команду планирования
  3. Определите цели и задачи
  4. Охарактеризуйте аудиторию
  5. Провести поиск информации и литературы
  6. Выбрать методы сбора данных
  7. Определить схему выборки
  8. Разработать и опробовать инструмент сбора
  9. Собрать и составить отчет данные
  10. Анализировать данные
  11. Управлять данными
  12. Синтезировать данные и создавать отчет

За последние четыре десятилетия появилось множество моделей для оценки потребностей с десятками модели на выбор. Оценка потребностей широко использовалась при планировании образования, а также в сферах бизнеса в рамках процесса «исследования рынка», который определяет потребности и пожелания клиентов в отношении продуктов и услуг. Другие термины, которые в некоторой степени взаимозаменяемы для описания этого процесса, включают анализ потребностей, анализ рынка, предварительный анализ и анализ несоответствий.

Экстенсивный и интенсивный

Большая разница между экстенсивной и интенсивной оценкой потребностей заключается в это обширное исследование использует большое количество случаев для определения характеристик популяции, в то время как интенсивное исследование подробно изучает один или несколько случаев, чтобы понять причину и следствие. Для каждого из них можно использовать различные инструменты и процессы для сбора данных и принятия решений, включая следующие примеры (также см. Watkins, West Meiers Visser (2011) ошибка harvtxt: нет цели: CITEREFWatkinsWest_MeiersVisser2011 (помощь )).

Использование индикаторов, основанных на численности населения, широко распространено при обширной оценке потребностей и имеет несколько сильных сторон. Эти сильные стороны включают в себя то, что такие данные доступны для широких географических областей, доступны по большому количеству людей или случаев, позволяют описывать целые группы населения, позволяют анализировать тенденции во времени, относительно легкодоступны, недороги в использовании и воспринимаются как беспристрастные. Другой метод, обычно используемый при обширной оценке потребностей, - это опрос. Сильные стороны метода опроса: они обеспечивают прямую обратную связь с общественностью, а также с заинтересованными сторонами, могут способствовать повышению осведомленности общественности о проблеме или беспокойстве, могут быть адаптированы для решения конкретных проблем, могут быть нацелены на определенные группы населения или географические области, и может дать очень своевременные результаты. Дополнительным потенциальным источником данных для обширной оценки потребностей являются базы данных услуг и программ. Сильные стороны этого источника данных: они часто содержат данные, собранные за многие годы, легко доступны для существующего персонала программы, предоставляют самые свежие данные и относительно недороги в эксплуатации и обслуживании.

Один тип. из обширной оценки потребностей - это SWOT-анализ. SWOT означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Базовый процесс включает сбор информации о деятельности и результатах организации в течение установленного периода времени. На рисунке ниже представлена ​​упрощенная версия процесса SWOT.

Типовой SWOT-анализ
  1. Набрать исследовательскую группу из 10-20 заинтересованных сторон или членов основной группы для проведения от одного до трех встреч продолжительностью около двух часов каждое.
  2. Составить список успехов и неудач группы или организации за последний год. Обеспечьте ограниченное обсуждение каждого из них, не останавливаясь ни на чем.
  3. Составьте список сильных и слабых сторон группы или организации, а также возможностей и угроз внешней среды на основе понимания успехов и неудач.
  4. Обсудите идеи для максимизации сильных сторон и сведения к минимуму слабых, используя преимущества среды и нейтрализуя ее угрозы.

После того, как группа определила потребности, они обычно переходят к интенсивной оценке потребностей, чтобы ранжировать выявленные потребности таким образом они могут выбирать, к чему обращаться. Важно отметить, что, хотя амбициозные люди могут захотеть сразу погрузиться в свой список потребностей, обычно финансовые и временные ограничения не позволяют удовлетворить все потребности, и именно здесь полезна интенсивная оценка потребностей.

Как упоминалось ранее, интенсивная оценка потребностей требует ранжирования приоритетов. Хотя существует множество методов ранжирования потребностей, важно разработать критерии ранжирования. Осуществимость часто используется в качестве критерия, но для группы часто бывает полезно определить свой собственный набор критериев. Эта часть исследования связана не столько с разработкой подробного плана решения ситуации с потребностями, сколько с изучением глубины потребности и потенциально необходимых ресурсов. Анализ силового поля, разработанный Куртом Левином, является одним из методов облегчения определения осуществимости потребностей. Пример, взятый из Stoecker1, гласит, что если, «например, осуществимость определяется как степень компетентности персонала и время или средства для приобретения опыта и времени, анализ силового поля может искать данные, указывающие на имеющийся у персонала опыт и время и / или доступные ресурсы. внешние средства и экспертиза ». На рисунке ниже показан анализ модельного силового поля.

Анализ модельного силового поля
  1. Набрать исследовательскую группу из 10-20 заинтересованных сторон или членов основной группы для одного или нескольких встреч продолжительностью около двух часов каждое.
  2. Изучите список потребностей, составленный с помощью SWOT-анализа или другая процедура. Позвольте ограниченному обсуждению каждого из них, не останавливаясь ни на чем.
  3. Разработайте критерии оценки выполнимости удовлетворения потребностей.
  4. Используя критерии выполнимости, соберите информацию о содействующих и надвигающихся силах внутри группы или организации и вне ее. Это может быть сделано путем отдельного сбора данных или на встрече, если заинтересованные стороны хорошо информированы.
  5. Применяйте данные, чтобы определить возможность удовлетворения каждой потребности.

Как упоминалось ранее, использование популяционных индикаторы действительно имеют несколько сильных сторон; Однако у него также есть несколько недостатков. К ним относится то, что такие данные выявляют проблемы быстрее, чем решения, могут не включать конкретные представляющие интерес переменные, их трудно изменить с точки зрения типа собираемых данных, они не всегда доступны своевременно, и любая отдельная точка данных может быть сомнительная действительность. Таким образом, данные о показателях численности населения обычно не используются для интенсивной оценки потребностей. Базы данных услуг и программ также не являются полезными источниками данных для интенсивной оценки потребностей, поскольку они не предоставляют данные о неудовлетворенных потребностях, которые не решаются напрямую данной услугой или программой, удовлетворяют спрос только на эту программу или услугу, а предоставляют данные только для тех которые ищут и участвуют в программе или услуге, и некоторые элементы данных могут иметь неопределенное качество. Однако использование опросов может быть подходящим как для интенсивной, так и для обширной оценки потребностей. Независимо от используемого метода интенсивная оценка потребностей обычно позволяет проводить более глубокий анализ и большую гибкость с точки зрения типа собираемых данных. Хотя они часто не так удобны, как обширная оценка потребностей, они могут быть весьма полезны для определения потребностей в небольшом помещении. Одним из методов сбора данных для интенсивной оценки потребностей является структурированная группа. Некоторыми сильными сторонами этого метода являются: 1) он позволяет учитывать множество различных точек зрения, поскольку они вовлекают различные группы людей, включая целевую аудиторию, ключевых информаторов, заинтересованных лиц и сообщество в целом, в прямой диалог; 2) он может способствовать принятию и сотрудничеству со всем процессом оценки потребностей в сообществе и различных целевых группах населения; 3) он учитывает мнения, восприятия и желания так, как никакой другой метод; 4) он генерирует новые идеи о существующей проблеме, а также о возможных решениях; 5) его можно провести относительно быстро и обеспечить немедленную обратную связь; 6) относительно недорого. Однако, поскольку интенсивная оценка потребностей обычно требует гораздо большей координации и планирования на этапе сбора данных и часто нецелесообразно делать на их основе обобщения, обширные оценки потребностей кажутся гораздо более распространенными.

Примеры

«Отчет об оценке тенденций и потребностей округа Санта-Клара» - это обширная оценка потребностей сообщества, проведенная United Way Silicon Valley, некоммерческой организацией, которая утверждает, что является ведущим экспертом в человеческие потребности в Кремниевой долине. Цель отчета - определить и измерить наиболее насущные потребности округа Санта-Клара.

Примером интенсивной оценки потребностей является проект, проведенный Институтом права окружающей среды под названием «Создание потенциала для участия в деятельности Агентства по охране окружающей среды». : Оценка и анализ потребностей. В этом исследовании были проведены углубленные интервью с открытыми вопросами с экспертами по участию граждан в решении экологических проблем и наращиванию потенциала сообществ. Целью интервью было выявить: 1) области, наиболее нуждающиеся в инвестициях в создание потенциала; 2) инструменты и методы наращивания потенциала, которые считаются эффективными сообществами и гражданами; 3) эффективные механизмы предоставления инструментов наращивания потенциала; и 4) подходы, которые можно использовать для реализации усилий по наращиванию потенциала. После проведения интервью следующим шагом был анализ каждой потребности и подхода, которые были выявлены респондентами, и, соответственно, выявление возможных ограничений и препятствий для реализации, проблем проектирования и потенциальной эффективности каждого подхода в удовлетворении предполагаемых потребностей в наращивании потенциала. Другой этап этой оценки потребностей, происходящий одновременно с другими и служащий основой для построения и анализа различных изученных подходов, - это обзор литературы по участию общественности, имеющему отношение к наращиванию потенциала.

Модель цепочки потребностей

Модель цепочки потребностей - это структура, которая позволяет организациям одновременно рассматривать потребности отдельных лиц в организации и потребности организации, чтобы расставить приоритеты для ресурсов и определить области, требующие улучшения для организации. После того, как организация завершила модель, она дает им лучшее представление о приоритетах организации. Одним из преимуществ этой модели является то, что ее можно использовать, чтобы помочь лицам, принимающим решения, быстро прийти к решениям для приоритетов, которые могут меняться со временем.

Модель цепочки потребностей состоит из согласованных горизонтальных и вертикальных процессов, в которых Существует четыре различных типа потребностей, которые описывают и определяют конечную цель производительности, решения и то, что может повлиять на эти решения. Эти потребности включают:

  • Производственная потребность: состояние существования или уровень производительности, требуемый для удовлетворительного функционирования.
  • Инструментальная потребность: вмешательство, продукт или вещество, которые требуются для достижения удовлетворительного уровня функционирования в в конкретном контексте.
  • Сознательная потребность: потребность, известная тем, у кого они есть.
  • Бессознательная потребность: потребность, неизвестная тем, у кого они есть.

Кроме того, у нее есть четыре вертикальные факторы, которые учитывают:

  • Организационные потребности: потребности, которые обычно связаны с поведением или осязаемыми результатами, такими как доля рынка или целевой объем продаж.
  • Индивидуальные потребности: потребности, которые обычно связаны с отношением человека к организации или сами, например, удовлетворенность работой.
  • Причины
  • Уровень объективности для всех потребностей: Уровень объективности требует, чтобы все потребности имели определенный уровень объективности и основывались на глубоком исследовании или дальнейшем анализе

Модель цепочки потребностей предоставляет инструменты, которые помогают или Группы по приоритизации ресурсов и выявлению областей, требующих улучшения. На рисунке 1 определены четыре основных типа потребностей, которые необходимо учитывать, например, для определения целей организации и потребностей в инструментах с полным пониманием подсознательных потребностей, в то время как другой фактор определяет уровень объективности.

Рисунок 1: Модель цепочки потребностей
Инструментальные потребностиНеосознанные потребностиОсознанные потребностиПроизводственные потребности
Уровень организацииОбучение / семинарПоследовательность работы / ясность задач / прозрачность управленияОбучениеДоля рынка / доход от продаж
Индивидуальный уровеньРеальные приложенияУдовлетворенность работой / Признание / Безопасность работы / МотивацияЗнания или навыки (англоговорящие навыки)Цель продаж / эффективное выполнение задачи
Уровень объективностиДолжен быть высокой цельюДолжен быть высокой цельюДолжен быть высокой цельюДолжен быть высокообъективным

Данные о каждом из этих уровней поступают из разных методов сбора данных:

  • Организационный уровень: Цели организации на
  • Индивидуальный уровень: опросы или интервью

Самыми сложными данными для сбора в этой модели являются подсознательные потребности. Чтобы собрать эту информацию о человеке, необходимо использовать осторожные методы, чтобы обеспечить доверие со стороны человека при обсуждении деликатных тем, касающихся его мыслей об организации.

Оценка потребности в обучении - TNA

Оценка потребностей в обучении - это систематическое исследование потребностей в обучении внутри организации с целью определения приоритетов и принятия решений, а также распределения ограниченных ресурсов в соответствии с установленными целями и задачами программы. Утверждалось, что начало с обучения как желаемого решения снижает ценность оценки потребностей, популярность термина «оценка потребностей в обучении» сделала его частью лексики обучения и обучения взрослых.

Существует три уровня оценки потребностей в обучении:

Оценка организации оценивает уровень эффективности организации. Оценка этого типа будет определять знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO), которые необходимы в организации. Он также определяет, что требуется для решения проблем и слабых сторон агентства, а также для повышения сильных сторон и компетенций. Оценка организации принимает во внимание такие факторы, как изменение демографии, политических тенденций, технологий и экономики.

Профессиональная оценка исследует знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO), необходимые для затронутых профессиональных групп. Профессиональная оценка определяет, как и какие профессиональные несоответствия или пробелы существуют, а также изучает новые способы выполнения работы, которые могут исправить эти несоответствия или пробелы.

Индивидуальная оценка анализирует, насколько хорошо отдельный сотрудник выполняет свою работу, и определяет его способность выполнять новую или другую работу. Индивидуальная оценка предоставляет информацию о том, какие сотрудники нуждаются в обучении и в каком виде.

Оценка потребностей в обучении дает следующие преимущества:

  • Потребности в обучении помещаются в контекст организационных потребностей (факторов бизнеса)
  • Подтверждение и / или усиление представлений спонсора о необходимости обучения
  • Гарантия того, что план обучения будет отвечать потребностям
  • Выявление не связанных с обучением проблем, влияющих на результативность
  • Гарантия выживания функции обучения
  • Создание основы для оценки после обучения
Проведение анализа потребностей

Проведение анализа потребностей обычно проводится для определения того, какое обучение необходимо новым сотрудникам, или для определения и найти решения для:

  1. проблем с производительностью
  2. новой системы, задачи или технологии
  3. организационной потребности извлечь выгоду из возможности

организационных потребностей в обучении

там есть много инструментов для сбора информации об эффективности сотрудников, которые работают лучше всего в разных обстоятельствах.

  • Наблюдение: наблюдение и анализ из первых рук в обстановке, в которой наблюдатель не мешает нормальной производительности. Используется для сбора данных из первых рук о сильных и слабых сторонах сотрудника.
  • Интервью: использование серии заранее определенных вопросов для оценки мнений и представлений. Этот инструмент позволяет сотруднику комментировать свою работу и позволяет интервьюеру задавать подробные вопросы об эффективности.
  • Анкеты: позволяют составить общую картину окружающей среды, задавая респондентам идентичные вопросы. Позволяет собрать больше респондентов, чем индивидуальные интервью, и занимает меньше времени. Собранные данные могут быть проанализированы более количественно, чем с помощью интервью.
  • Должностные инструкции: изучение всех обязанностей на определенной должности для определения ожиданий и ответственности сотрудников, что позволяет проводить более тщательное обучение и контроль.
  • Анализ сложности: определение обязанностей сотрудника, которые вызывают у них наибольшие трудности, и возможность дополнительного обучения в этих областях.
  • Конференция по решению проблем: настройка конференции, которая позволяет сотрудникам и другим сотрудникам идентифицировать план для новой задачи или технологии и адаптировать обучение к этому.
  • Оценочные обзоры: в рамках проверки производительности, опрос сотрудника об их обязанностях и обучении. Позволяет руководителю выявлять причины плохой работы.
  • Анализ организационной политики: анализ политики организации в отношении обучения, а также объема и типа обучения, предлагаемого сотрудникам.

При использовании любого из этих методов эти три следует помнить о следующих вещах:

  1. Эти инструменты следует использовать в комбинации, никогда не полагаться только на один
  2. Их можно использовать для определения потребностей в обучении в различных группах или типах сотрудников
  3. Их следует применять к отдельным сотрудникам из-за различий в обучении сотрудников.
Сообщество

Оценка потребностей сообщества - это комбинация сбора информации, взаимодействия с сообществом и целенаправленных действий с целью улучшения сообщества. Оценка потребностей сообщества определяет сильные и слабые стороны (потребности) в сообществе. Оценка потребностей сообщества также уникальна и зависит от потребностей внутри сообщества и обычно является продолжением процесса стратегического планирования сообщества. При оценке потребностей сообщества большое внимание уделяется способностям людей в сообществе, а также агентствам и организациям в этом сообществе, которые предоставляют услуги детям и семьям. Лидеры сообществ, местные органы власти, группы защиты интересов или их комбинация затем удовлетворяют эти выявленные потребности путем изменения или развития политики.

Оценку потребностей сообщества можно в общих чертах разделить на три типа в зависимости от их соответствующих отправных точек: во-первых, оценка потребностей, направленная на выявление слабых мест в сообществе и создание решения (Оценка потребностей сообщества I). Во-вторых, оценки потребностей, которые построены вокруг и направлены на решение уже известной проблемы или потенциальной проблемы, стоящей перед сообществом (Оценка потребностей сообщества II). В-третьих, оценка потребностей организации, которая обслуживает сообщество (центры домашнего насилия, поликлиники и т. Д.) (Оценка потребностей сообщества III).

Оценка потребностей сообщества обычно выполняется в четыре этапа: планирование и организация, сбор данных, кодирование и обобщение результатов оценки потребностей, а также обмен результатами с сообществом для облегчения планирования действий. На этапе планирования и организации определяются заинтересованные стороны, местные организации и / или органы местного самоуправления начинают сотрудничать. В зависимости от типа проводимой оценки потребностей можно адаптировать свой подход.

Типы и стратегии планирования и организации

Оценка потребностей сообщества I - Этот тип оценки потребностей направлен на оценку сильных и слабых сторон сообщества и создание или улучшение услуг на основе выявленных недостатков. Организация такого типа оценки потребностей в первую очередь строится вокруг того, как лучше всего получить информацию, мнения и предложения от сообщества, а затем что делать с этой информацией. Этот процесс можно разбить на целевые вопросы, которые могут направить проект в целом. Ниже приведены примеры вопросов из «Руководства по оценке потребностей сообщества» Центра городских исследований и обучения:

  • Определите цели для оценки потребностей.
  • Какова конкретная цель оценки потребностей?
  • Как будут использоваться данные сообщества; установить новую повестку дня, поддержать новую программу или поддержать новые изменения в предоставлении услуг или политике?
  • Каковы сроки проведения оценки потребностей?
  • Если возможно, укажите целевую группу. Как будет отбираться выборка из населения? Существуют ли какие-либо особые соображения, которые необходимо учитывать наиболее эффективным способом для подхода / получения информации и сотрудничества от указанного населения?

Оценка потребностей сообщества II - Этот тип оценки потребностей строится вокруг известной проблемы или потенциала проблема, стоящая перед сообществом, например, готовность к стихийным бедствиям, как бороться с ростом насильственных преступлений и т. д. Этот тип оценки потребностей сообщества сосредоточен не столько на непосредственном участии сообщества, сколько на руководящих органах, заинтересованных сторонах, предприятиях, группах защиты интересов и организациях, будут потенциально затронуты или могут способствовать потребности сообщества. Возможные организационные вопросы могут включать:

  • Выявление соответствующих заинтересованных сторон. Сюда входят заинтересованные стороны, затронутые проблемой, или заинтересованные стороны программы / или решения, которое рассматривается. Персонал программы, спонсоры и потребители программы.
  • Узнайте больше о сообществе и его жителях.
  • Изучите уже существующие материалы, касающиеся проблемы сообщества или потенциальной проблемы.
  • Обмен ожиданиями, целями и подходом к оценке потребностей с другими партнерами.
  • Обсудите и определите потенциальных пользователей программы / решения, которые, вероятно, будут созданы в процессе оценки потребностей.

Потребности сообщества оценка III - Этот окончательный тип оценки потребностей основан на организации, которая либо обслуживает сообщество в целом, либо в настоящее время занимается потребностями сообщества, либо предназначена для недостаточно обслуживаемого населения внутри сообщества. Этот тип оценки потребностей сосредоточен на повышении эффективности или действенности таких организаций. Потенциальные организационные вопросы могут включать:

  • Узнайте об организационной культуре и ее философии, опросив сотрудников, включая исполнительного директора.
  • Изучите существующие материалы, касающиеся потребностей сообщества и организации.
  • Экскурсия сообщества и узнайте больше о целевой группе населения или проблеме, которую обслуживает организация.
  • Проведите обзор литературы, чтобы увидеть, что может предложить недавнее исследование, просмотрите соответствующую архивную информацию и то, что было обнаружено в ходе предыдущих оценок потребностей, проведенных организацией.
  • Где находится программа с точки зрения реализации и развития предоставления услуг?
  • Какие текущие ресурсы предлагает организация и ее программы?
  • Определите программу и узнайте о ней что больше всего выиграет от оценки потребностей.

Осуществление оценки потребностей сообщества - Точная методология проведения оценки потребностей сообщества частично определяется типом оценки, которая проводится med (обсуждалось выше). Однако можно предложить общие рекомендации.

  1. Использование фокус-групп
  2. Создание опроса для оценки потребностей
  3. Сбор и анализ данных
  4. Общественные форумы сообщества
  5. Составление окончательного отчета и планирование действий комитеты

Для выбора членов фокус-группы сначала необходимо выбрать целевое сообщество, население или демографические данные, которые будут структурировать оценку потребностей сообщества. Эта информация направляет процесс отбора для фокус-группы. Принцип фокус-группы состоит в том, чтобы выбрать членов, которые разнообразны, но имеют некоторую степень общности. Это может показаться парадоксальным, но это не обязательно. Вообще говоря, общность между членами фокус-группы - это личный интерес и заинтересованность в их сообществе. Таким образом, члены фокус-группы могут включать: «местных политиков, владельцев бизнеса, лидеров блок-клубов и активистов сообщества. Другая фокус-группа будет состоять из взрослых жителей сообщества; а третья - из молодых жителей сообщества».

Фокус-группы запрашивают мнение членов сообщества по широким открытым вопросам, например:

  • Что вам нравится в вашем сообществе?
  • Что вас беспокоит в вашем сообществе?
  • Как бы вы улучшили свое сообщество?
  • Какие изменения вы предвидите / опасаетесь / хотите увидеть в вашем сообществе в ближайшие 10 лет?

Подобные вопросы могут помочь выявить потенциальные сильные стороны, слабости, возможности и потребности в изменениях или росте.

После того, как фокус-группа обнаружит поставленные цели, можно создать и распространить оценку потребностей сообщества опрос.

Руководители оценки потребностей сообщества могут затем обобщить данные с помощью программ компьютерного анализа, таких как Access или SPSS. Затем результаты доводятся до сообщества через открытый форум.

Общественные форумы - это место, где информация, собранная в ходе опроса, выявленные сильные и слабые стороны и проблемы сообщества представляются для открытого общественного обсуждения.

Наконец, результаты фокус-групп, опроса и общественного форума представляют направление, которое можно детализировать в окончательном отчете. Формируются группы действий и принимаются решения и руководящие принципы для обеспечения реализации желаний изменений.

Органы местного самоуправления

В органах местного самоуправления есть отдел, единственной целью которого является финансирование некоммерческих организаций, занимающихся текущие потребности детей и семей, проживающих в этом городе. Целью этих отделов является обеспечение того, чтобы некоммерческие организации, получающие финансирование от Департамента по делам детей и семей, предоставляли семьям с детьми необходимые услуги, которые необходимы детям, которые растут здоровыми, имеют доступ к качественному образованию и процветают в безопасных домах. и окрестности. Примером может служить Департамент по делам детей, молодежи и их семей в Сан-Франциско, Калифорния. Этот конкретный городской департамент каждые три года проводит оценку потребностей, чтобы разработать стратегический план, которым будет руководствоваться департамент в течение цикла финансирования, когда они рассылают запрос предложений (RFP) организациям для подачи заявки на гранты, что позволит этим общественным организациям продолжить работу. предоставлять услуги детям и семьям в их сообществе.

Поведение

Согласно Sharma, Lanum Saurez-Balcazar (2000, стр. 1) «цель« оценки потребностей »состоит в том, чтобы идентифицировать активы сообщества и определить потенциальные проблемы, с которыми оно сталкивается ". Таким образом, оценка потребностей становится критически важной на начальных этапах вмешательства. Анализ потребностей направлен на выявление возможных препятствий на пути успешного вмешательства программы в сообществе и, возможно, на поиск решений этих проблем. Поставщики услуг в работе по мониторингу и оценке (ME) также занимаются оценкой и предоставлением услуг различным заинтересованным сторонам. Такие услуги могут включать оценку, тесно связанную с оценкой потребностей, которая фокусируется на том, эффективны ли текущие услуги или нет, а если нет, то на выявлении пробелов в реализации; или оценка того, будут ли потенциальные услуги эффективными после того, как они будут реализованы. Эти оценки подчеркивают тесную взаимосвязь между оценкой потребностей, мониторингом и оценкой; в то время как каждый из них применяет схожие инструменты, каждый также имеет независимые цели и требует уникальных навыков.

В работе по развитию сообщества практикующие специалисты озабочены выявлением препятствий, стоящих на пути к положительному развитию сообщества. Во многих случаях организация или сообщество сталкиваются с проблемами, связанными с некоторыми социальными проблемами, предоставлением услуг или доступом к ним, и работа практикующего специалиста в консультации с заинтересованными сторонами заключается в том, чтобы решить, как лучше всего найти полезные меры вмешательства и реализация решений для этого.

Оценка потребностей на уровне сообщества полезна и имеет решающее значение для любого запланированного вмешательства от имени сообществ, сталкивающихся с трудностями в связи с некоторыми проблемами сообщества. Оценка потребностей на уровне сообщества поможет практикующему специалисту определить характер и масштаб проблемы, при решении которой вмешательство может быть направлено на выяснение того, какие возможные вмешательства могут быть успешными для облегчения проблемы. Оценка потребностей сообщества также выявит, какие члены сообщества с наибольшей вероятностью выиграют от запланированного вмешательства, а какие нет. Оценка потребностей на уровне сообщества также даст направление планировщикам с точки зрения того, где ресурсы должны быть выделены для вмешательства, чтобы они не были потрачены впустую. Оценка потребностей на уровне сообщества должна включать сообщество на всех этапах планирования и должна учитывать всех людей, на которых может повлиять запланированное вмешательство, включая детей, пожилых людей и психически больных.

Инструменты

В оценке потребностей на уровне сообщества существует ряд компонентов, каждый из которых направлен на сбор данных, которые ответят на то, что практикующему специалисту необходимо знать, и проинформируют о решениях, которые он или она делает. Согласно Национальному центру технической поддержки сторонников потребителей (2005), следующие важные компоненты оценки потребностей на уровне сообщества.

Оценка

Демографические данные сообщества

Демографические данные сообщества помогают практикующему специалисту понять, в какой области он работает. Демографические данные включают такие вещи, как возрастные диапазоны, количество людей проживающих в определенной области внутри сообщества, количество или процент людей с определенным социально-экономическим статусом и гендерными характеристиками. Демографическую информацию об определенных группах населения можно найти в Интернете на таких официальных сайтах, как www.statssa.gov в Южной Африке.

Лидерство потребителей

Оценка лидерства потребителей - это оценка частоты, с которой члены сообщества используют или могут использовать существующие или запланированные услуги. Эта оценка предназначена для того, чтобы указать на необходимость существующего или предлагаемого вмешательства или услуги. Оценка лидерства потребителей предназначена для того, чтобы указать на различные типы лидерской деятельности и ролей, которые связаны с трансформацией в отношении некоторых решаемых медицинских или социальных проблем. Это может указывать на степень необходимости вмешательства.

Пробелы в услугах

Оценка пробелов в услугах предназначена для определения типов услуг, которые наиболее необходимы в конкретный момент времени, когда проводится оценка (www.ncstac.org). Шкала, измеряющая доступность, доступность, выбор поставщика и культурную восприимчивость услуг, оцениваемая по шкале от 0 - нет доступности / не существует, до 3 - отлично и быстро реагирует, предоставляется Национальным центром технической помощи для поддержки потребителей. Шкала также оценивает доступность других услуг в сообществе, таких как группы поддержки, услуги образования и занятости, которые могут быть интересны практикующему врачу.

Методология и сбор данных

Ниже приведены фактические инструменты, которые могут быть задействованы в процессе сбора данных для использования в оценке потребностей сообщества.

Сообщество / социальное обследование

Опросы могут использоваться, в частности, в отношении сбора демографических данных сообщества, где может быть задействовано большое количество людей, а также с множеством переменных, таких как социально-экономический статус уровни образования и занятости измеряются по отношению к запланированному вмешательству. Крупномасштабные опросы с участием большого количества людей могут дать полезную информацию, тогда как более мелкие опросы могут быть менее обобщаемыми и использоваться только в том контексте, в котором они проводятся. Дизайн опроса будет варьироваться в зависимости от контекста, например, интернет-опросы и телефонные опросы для хорошо обеспеченных ресурсами сообществ или личные опросы для менее обеспеченных ресурсами.

Составление карты сообщества

Часто практикующий может захотеть реализовать услугу, которая, по его мнению, принесет пользу сообществу. Проблема, с которой столкнется практикующий врач, будет заключаться в том, где и как разместить услугу в определенной точке сообщества и будет ли эта услуга использована. Составление карты сообщества - это когда практикующий заставляет людей в сообществе нарисовать карту сообщества с указанием мест, которые они посещают чаще всего, и того, как часто они бывают там. Это даст представление о том, где разместить службу, чтобы она была удобно размещена и доступна для участников сообщества, которым она предназначена для обслуживания. Проблема может возникнуть там, где есть различия между местами, которые люди посещают.

Сезонный календарь

Сезонный календарь позволяет практикующему специалисту смотреть на сезонные тенденции, которые могут повлиять на использование или реализацию услуги в сообществе. Сезонные тенденции могут указывать на сокращение предложения рабочей силы, периоды голода, которые могут, например, повлиять на успеваемость школьников в школе и так далее. Сезонные календари могут выявить важные причины разрыва между использованием услуг и результатами вмешательства. Это позволит практикующему специалисту планировать другие вещи, которые, возможно, не рассматривались как часть вмешательства, но которые значительно улучшат качество вмешательства и улучшат жизнь членов сообщества. Чтобы использовать сезонный календарь в качестве инструмента сбора данных, практикующий просит членов сообщества написать список того, что они должны делать в течение года. Эти вещи связаны с работой, культурными мероприятиями, определенным временем года, когда участники вообще недоступны и т. Д., А также для построения графика того, как они делятся ими с другими членами сообщества.

Сессии фокус-групп

Фокус-группы - это занятия, на которых члены сообщества могут ответить на вопросы о различных аспектах вмешательства в форме запланированных обсуждений. Это хорошая возможность узнать о потребностях и проблемах сообщества. Это также хорошая возможность восполнить пробелы в услугах и решить, что с ними делать.

Примеры

Bayview Hunters Point

Burke (2005) изучили важную статистику, которая показала необходимость в сообществе Bayview Hunters Point, чтобы «выявить пробелы в системе предоставления услуг. создать дорожную карту для улучшения условий в районе путем рационального выделения городских долларов на программы социального обслуживания ". Например, в 2003 году 174 ребенка были выселены из семейных домов в Бэйвью; это более 18% всех детей, лишенных семьи в Сан-Франциско. Такие числа могут означать потребность в системе патронатного воспитания или семейных ресурсах. Автор также рассмотрел широкое исследование Project Connect, в ходе которого летом 2004 года были собраны данные от 10330 домашних хозяйств об их потребностях в услугах и текущих методах использования услуг. Анализ 1551 домашнего хозяйства из Бэйвью показал, что их приоритеты по порядку, это 1) услуги по уходу за детьми, 2) медицинские услуги, 3) репетиторские / образовательные услуги, 4) услуги для иммигрантов, 5) продовольственный банк / услуги питания.

Экология

Гупта, Слизер и Русс-Эфт (2007, стр. 14–17) разработали модель, ориентированную на уровень сообщества, который они называют анализ потребностей сообщества . Их модель включает определение материальных проблем / недостатков / слабых сторон и преимуществ / возможностей / сильных сторон, а также оценку возможных решений, учитывающих эти качества. Это отличается от мега-модели Кауфмана, которая фокусируется на выявлении потребностей на уровне общества).

Оценка потребностей сообщества включает в себя оценку потребностей, которые люди имеют, чтобы жить в: экологически устойчивой среде

  • сообществе, которое поддерживает и развивает жизнеспособный социальный капитал
  • в соответствии с их собственными экономическими и финансовыми требованиями
  • способом, позволяющим участвовать в политической жизни в решениях, которые влияют на самих себя.
  • Оценка потребностей сообщества как метод, таким образом, является частью (ESCED). Он является первым шагом в любом проекте, который направлен на обеспечение:

    1. экологического улучшения: минимизации воздействия на окружающую среду или уменьшения любого экологического ущерба
    2. Социальная жизнеспособность: построение сообщества, отвечающего всем социальным требованиям. и человеческие потребности его членов
    3. Экономическая устойчивость: "ударопрочные" местные "зеленые " бизнес предприятия как можно больше
    4. Политическое участие таким образом, чтобы обеспечить участие людей в политических решениях, которые их затрагивают

    Оценка потребностей сообщества особенно полезна в обучающих действиях проектов, а также в обеспечении того, чтобы организации соответствовали экологическим целям :

    Программа укрепления психического здоровья для сельских сообществ в Ирландии

    перекрестная было проведено секционное исследование убеждений и представлений о психическом здоровье с использованием комбинации интервьюер-администратор. проводились анкеты, в которых изучались уровни осведомленности, текущая практика, отношения и стигма в отношении депрессии и самоубийств среди случайно выбранной квотной выборки членов сообщества в Ирландии. Оценки потребностей сообщества могут использоваться по разным причинам. Сообщества являются экспертами в своем собственном опыте. Чтобы определить и создать решения для сообществ, необходимо провести оценку потребностей.

    См. Также
    Ссылки

    Цитаты

    Библиография

    • Кауфман, Роджер; Рохас, Алисия М.; Майер, Ханна (1993). Оценка потребностей: руководство пользователя. Englewood Cliffs, New Jersey: Educational Technology Publications. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Петерсон, Донна Дж.; Александр, Грег Р. (2001). Оценка потребностей в общественном здравоохранении: практическое применение Руководство для студентов и профессионалов. Hingham, MA: Kluwer Academic Publishers. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Институт экологического права (1999). Создание потенциала для участия в деятельности Агентства по охране окружающей среды: потребности Оценка и анализ. Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права.
    • Кизлик, Боб. «Информация об оценке потребностей (хочет определить потребности)». ADPRIMA. Проверено 16 октября 2010 г.
    • Фулхэм, С.М. Шонесси, М. (сентябрь – октябрь 2008 г.). «Вопросы и ответы с лидерами Ed Tech: интервью с Роджером Кауфманом». Образовательные технологии. Стр. 49–52. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Уоткинс, Р.; Вест Мейерс, М.; Виссер, Ю. (2012). «Руководство по оценке потребностей: инструменты для сбора информации, принятия решений и достижения результатов развития». Васи ngton, DC: Всемирный банк. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Sharma, A.; Lanum, M.; Саурес-Бальказар, Ю. (2000). Руководство по оценке потребностей сообщества: краткое руководство по проведению оценки потребностей. Чикаго: Университет Лойола. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Росси, PH; Lipsey, MW; Freeman, HE (2004). Оценка: систематический подход (7-е изд.). Лондон: Sage. ISBN 9780761908944. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Центр прибрежных услуг, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. «Оценка потребностей Training ". NOAA Coastal Services Center. Проверено 18 сентября 2012 г.
    • Гупта, Кавита; Слизер, Кэтрин М.; Русс-Эфт, Дарлин Ф. (2007). Практическое руководство по оценке потребностей (2 изд. Pfeiffer. Pp. 14–17. ISBN 978-0-7879-8272-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Берк, Гаренс (2005). Устранение пробелов: на пути к эффективному предоставлению социальных услуг в Бэйвью-Хантерс-Пойнт. Калифорнийский университет в Беркли: GSPP. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Россетт, Эллисон (1987). Оценка потребностей в обучении. Englewood Cliffs, NJ: Educational Technology Publications. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    Дополнительная литература
    • Altschuld, JW (2010). Nee Комплект для оценки DS. (ред.). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications. [Серия из 5 томов] - описывает трехэтапную общую модель оценки потребностей, состоящую из Фазы I (что известно, организация и определение приоритетов), Фазы II (сбор новых данных), Фазы III (разработка, внедрение и оценка решений.
    • Бертон, Дж. И Меррилл, П. (1991). Оценка потребностей: цели, потребности и приоритеты. В L.J.Briggs, K.L. Густафсон и М. Тиллман (ред.), Учебный дизайн: принципы и приложения (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси: Образовательные технологии. - исследует разработку эффективных учебных учебных материалов. Четыре основных элемента включают: определение широкого круга потенциальных целей, определение приоритетов целей, выявление несоответствий между ожидаемыми и фактическими результатами и определение приоритетов действий.
    • Gilbert, T. (1978). Компетенция человека: Инженерное дело достойное. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
    • Гордон, С. (1994). Разработка систематической программы обучения: максимальное повышение эффективности и минимизация ответственности. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
    • Hannum, W. Hansen, C. (1989). Разработка систем обучения в крупных организациях. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Образовательные технологии - Опишите общие шаги оценки потребностей для создания учебной программы. Ханнум и Хансен предлагают определить цель, выборочные данные и ожидаемое влияние для каждого из следующих шагов: организационная среда, исходные данные о производительности (каков ожидаемый и фактический уровень, целевая аудитория, политика обучения.
    • Кауфман, Р.. (1972). Планирование образовательной системы. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
    • Кауфман, Р. (1992). Стратегическое планирование плюс: Руководство по организации (Rev. ed.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage.
    • Mager, RF Pipe, P. (1997), Анализ проблем производительности (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной производительности.
    • Murk, PJ Wells, JH (1998). Практическое руководство по планированию программ. Training Development Journal, 42 (10), 45–47.
    • Nelson, R., Whitener, E., Philcox, H. (1995). Оценка потребностей в обучении конечных пользователей. Сообщения Ассоциации вычислительной техники, 38 (7) 27–39.
    • Ostroff., C Ford, JK (1989). Оценка потребностей в обучении: критические уровни анализа. В И. Л. Гольдштейне (ред.), Обучение и развитие в организациях. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
    • Робинсон, Д.Г. И Робинсон, Дж. К. (1995). Консультации по производительности: выход за рамки обучения. Сан-Франциско: Берретт-Келер. - Применяет перспективу производительности к оценке потребностей. Модель включает в себя разработку карты взаимоотношений производительности и определение операционных потребностей бизнеса.
    • Ротвелл, У.Д. Казанас, Х.С. (1992). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Сан-Франциско: Джосси-Басс. - Применяет типичные шаги оценки потребностей для выявления проблем с производительностью человека, включая уточнение целей, целевой аудитории, процедуры выборки, методы сбора данных, инструменты и протоколы, методы анализа данных и описание плана действий на основе найденных данных..
    • Раммлер, Джорджия И Brache, A.P. (1990). Повышение производительности: как управлять пустым пространством на организационной диаграмме. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
    • Witkin, B.R. И Альтшульд, Дж. (1995). Планирование и проведение оценки потребностей: практическое руководство. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage. - трехэтапная модель для проведения оценки потребностей в различных ситуациях.
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-31 13:40:56
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте