Церемония разрезания ленты на открытии North Yonge Railways, 1930 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Регион | Городок Северного Йорка и Округ Йорк |
Даты работы | 1930–1948 гг. |
Предшественник | Радиальная железная дорога Торонто и Йорка, Столичный округ |
Преемник | Транспортная комиссия Торонто Автобусный маршрут Норт-Йонг |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) Железные дороги с шириной колеи Торонто |
Длина | 13,55 миль (21,81 км) - от Торонто (Северный Йорк) до Ричмонд-Хилла |
Железные дороги Северной Йонге была радиальной железнодорожной веткой, эксплуатируемой Транспортной комиссией Торонто с 1930 по 1948 год между Глен-Эхо (Торонто) и Ричмонд-Хиллом. Линия была создана путем повторного открытия южной части радиальной линии озера Симко ТТК, которая была закрыта в 1930 году.
Железные дороги Норт-Йондж проходили по Йонг-стрит от терминала Глен-Эхо на границе тогдашнего Торонто через муниципалитеты Северный Йорк, Воган, Маркхэм и Ричмонд Хилл. Линия была однопутной с объездными кольцами и почти полностью проходила по обочине дороги, с конечной точкой вне улицы в Глен-Эхо и некоторыми трассами в центре улицы в Ричмонд-Хилл. TTC использовала на линии систему блочной сигнализации Наход. На линии была подстанция на 550 вольт в Willowdale, которая заменила старые подстанции, которые использовались на линии Lake Simcoe, закрытой в 1930 году.
Обслуживание было ежечасным от Glen Echo до Richmond Hill, каждые 30 минут до Steeles Avenue с более частым обслуживанием в часы пик. Изначально последняя машина из Глен-Эхо была в 12:40, а первая - в 5:00. Однако с 14 апреля 1942 года ночное обслуживание началось с рейсов из Глен-Эхо в 1:20, 3:40 и 3:50.
На линии использовались двухсторонние одноместные радиальные вагоны ( с номерами 409-416), которые Гидроэлектрические железные дороги когда-то использовали на своей линии Mimico. Они были размещены в здании TTC's Eglinton Carhouse.
17 июля 1930 года линия TTC Lake Simcoe (ранее известная как Metropolitan line ), идущая от Glen Echo в Северном Йорке до Саттон, Онтарио был закрыт, и его заменили автобусным сообщением. Однако три месяца спустя, 9 октября 1930 года, участок от Глен-Эхо до Ричмонд-Хилла вновь открылся под названием North Yonge Railways. Чтобы возобновить работу, городки Северный Йорк, Маркхэм и Воган и деревня Ричмонд-Хилл приобрели свою часть линии и заключили договор с Транспортной комиссией Торонто на ее эксплуатацию.
Вкл. 14 мая 1934 года северный конец линии в Ричмонд-Хилле был укорочен на 91 м (300 футов), чтобы приспособиться к расширению шоссе.
С 14 апреля 1942 года TTC начала ночное сообщение с Ричмонд-Хиллом на просьба муниципалитетов, владеющих линией.
11 ноября 1946 года автобусы начали дополнять радиальные вагоны в часы пик, и эта практика продолжалась до тех пор, пока радиальная линия не была закрыта. Причинами дополнения к автобусам были увеличение количества пассажиров, недостаточное количество радиальных вагонов и нехватка электроэнергии.
9 октября 1948 года у радиальных вагонов был последний день службы, и на следующий день они были заменены автобусами.. Однако линия осталась нетронутой. У ТТК не было достаточных средств для замены изношенной инфраструктуры, такой как рельсы и вагоны, или для создания двойной колеи на рассматриваемой линии. Дефицит электроэнергии послужил поводом для временной замены радиальных вагонов автобусами на шесть месяцев. По прошествии шести месяцев городок Норт-Йорк сообщил жителям, что автобусы будут дешевле, чем рельсовые, для обслуживания Йондж-стрит.
26 сентября 1949 года налогоплательщики из муниципалитетов, которым принадлежала линия, проголосовали за сделать замену автобуса постоянным. Очень немногие налогоплательщики проголосовали по этому вопросу.
24 ноября 1949 года начался демонтаж линии, который был завершен весной 1950 года.
Автобусы были заменены автобусным маршрутом North Yonge Транспортной комиссии Торонто в 1948 году. Автобус North Yonge был изменен на маршрут 59 North Yonge (после 1956 года), который шел от Eglinton Avenue и (позже от Sheppard Avenue, когда маршрут 97 Yonge продлился на север, и метро Yonge был продлен на север до Финча) до Ричмонд-Хилла. Маршрут 59 North Yonge закончился в 1977 году и был заменен 97 Yonge, но с автобусным сообщением до Steeles Avenue (петля на восток по Yonge и Steeles Avenue East).
Услуги к северу от Стилз-авеню предоставлялись рядом других операторов. В 1975 году GO Transit начал автобусное сообщение (первоначально контракт на Gray Coach ) по маршруту TTC 59 North Yonge с Newmarket B / Route 62 и Yonge C / Route 63 от метро York Mills. (позже от станции Finch) до станции Richmond Hill GO и заканчивая в Ньюмаркете. В 2003 году GO Transit передал автобусное сообщение Yonge C автобусу York Regional Transit, который курсирует по двум местным маршрутам 98 Yonge North (от Ричмонд-Хилла до Ньюмаркета) и 99 Yonge South (от Ричмонд-Хилла до станции Finch). В 2005 году была добавлена компания VIVA Blue для оказания экспресс-услуг от станции Финч до Ньюмаркет. Все три маршрута региона Йорк заканчиваются у автовокзала Ньюмаркета на Игл-стрит-Вест и Дэвис-Драйв.
И в будущем железнодорожное сообщение будет восстановлено до Ричмонд-Хилла в виде линии линии 1 Йондж-Университет, продленной до Ричмонд-Хилл к 2030 году.
Автомобили 409–416 | |
---|---|
В эксплуатации | 1930–1948 гг. |
Производитель | Оттавская автомобильная компания |
Построен | 1924 г. ( 409–412). 1925 (413–416) |
Введено в эксплуатацию | 1930 |
Построенное число | 19 |
Обслуживаемое число | 8 |
Сохраненное число | 1 (416) |
Номера парка | 409–416 |
Вместимость | 44 места |
Оператор (и) | TTC |
Депо (а) | Eglinton Carhouse |
Технические характеристики | |
Ширина | 8 футов 2-7 / 8 дюймов |
Высота | 10 футов 10-3 / 4 дюйма |
Многократная работа | оборудована для но использовали |
колея | 4 фута 10 ⁄ 8in (1495 мм) железные дороги с колеей Торонто |
В 1924–1925 годах Оттавская автомобильная компания построила 19 двухсторонних вагонов стандартной колеи для Гидроэлектрических железных дорог Нумерация вагонов 401–419, Hydro отнесла 11 вагонов (401–408 и 417–419) к району Виндзор и остальным Проведение 8 автомобилей (409–416) до радиальной линии Торонто и Йорк Мимико до. На момент покупки Hydro управляла обеими операциями по контракту от имени местных муниципалитетов, которым принадлежали линии.
В вагонах было предусмотрено управление несколькими поездами, но эта функция не было реализовано для автомобилей в районе Торонто.
В 1928 году автомобили 409–416 стали излишками, когда Транспортная комиссия Торонто заменила радиальный маршрут Mimico на линию Брауна трамваем на Лейк-Шор. линия. TTC отправила вагоны 409-416 на комплекс Hillcrest для преобразования в односторонние автомобили с оплатой по факту въезда для движения по колее Торонто. Вторая панель управления была закрыта, но оставлена для возможного преобразования обратно в двустороннюю работу. Затем автомобили обслуживали трамвайный маршрут Батерста, идущий из подразделения Сент-Клер (Wychwood Barns ).
Когда в 1930 году было восстановлено радиальное сообщение на улице Йонг-стрит между Глен-Эхо и Ричмонд-Хилл, вагоны 409–416 были снова переоборудованы в Двусторонняя операция для обслуживания там. Когда линия Норт-Йонге закрылась в 1948 году, автомобили были сданы на хранение, а затем списаны (Western Iron and Metal Co) или проданы.
Автомобиль 416, единственный сохранившийся вагон этой серии, до 1972 года использовался в качестве дома. Радиальная железная дорога округа Халтон затем приобрела автомобиль для восстановления.
Вот основные объекты компании North Yonge Railways, которых сегодня нет:
, предшествующие. Метрополитен n радиальная линия. 1892–1930 | North Yonge Railways . 1930–1948 | Преемник. Транспортная комиссия Торонто автобус North Yonge маршрут |