Наклейка с рекламой

редактировать
A трамвай в Торонто во временной пленке, реклама CBC Radio 2.

Рекламная пленка или автомобильная пленка известна как маркетинговая практика полного или частичного покрытия (упаковки) транспортного средства в виниловый материал, который может быть для изменения цвета, рекламы или доставки на заказ. Результатом этого процесса по сути является мобильный рекламный щит. Оберточная реклама может быть достигнута путем покраски внешней поверхности автомобиля, но все более распространенная практика в 21 веке включает использование больших виниловых листов в качестве «декалей ». Виниловые листы впоследствии могут быть относительно легко удалены, что резко снижает расходы, связанные с изменением рекламы. В то время как транспортные средства с большими плоскими поверхностями (такие как автобусы и легкорельсовый транспорт вагоны) часто используются, автомобили также могут служить в качестве носителей для оберточной рекламы, несмотря на состоящий из более криволинейных поверхностей. Оберточная реклама также используется в журнальной и издательской индустрии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Литой винил
  • 4 Каландрированный винил
  • 5 Законность
  • 6 Другие виды виниловой пленки
    • 6.1 Обертки, меняющие цвет
    • 6.2 Защитные пленки для окраски
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

История

До эпохи автомобилей железнодорожные компании были крупнейшей отраслью, в которой красили названия компаний и логотипы для обозначения своих локомотивов и железнодорожные вагоны.

Первые попытки использовать пластик в коммерческих целях потерпели неудачу из-за того, что он был слишком хрупким. В 1926 году Уолдо Семон изобрел винил, который используется до сих пор, добавив в ПВХ добавки, которые сделали его гибким и легким в обработке.

Первая в мире обертка для автобусов была произведена в 1991 году компанией Contra Vision в Новой Зеландии для отеля Pan Pacific. Автобус был преобразован в передвижной рекламный щит, который по-прежнему позволял пассажирам видеть внутри. Стекло было покрыто прозрачной графикой (односторонней графикой окон) с использованием прозрачной оконной пленки из ПЭТ, которая частично была напечатана трафаретной печатью, а частично окрашена распылением. Кузов был непосредственно окрашен распылением.

Важная веха в переходе от мелкосерийной виниловой надписи к полной смене цвета автомобильного винила произошла в Германии в 1993 году, когда производителю винила Kay Premium Marking Films (KPMF) было предложено изготовить пленку для использования вместо краски для превращения автомобилей в такси. В то время немецкие компании такси по закону были обязаны выкрасить свой парк автомобилей в бежевый цвет, предписанный государством. KMPF предоставил альтернативу окраске, которая позволила таксомоторным компаниям привести большой парк транспортных средств в соответствие с законодательством Германии, сохранив при этом будущую стоимость автомобиля при перепродаже. До этого момента списанные такси имели большие скидки или их приходилось полностью перекрашивать. При использовании виниловых оберток для автомобилей не было необходимости перекрашивать их или сбрасывать со счетов, поскольку винил можно было удалить, не повредив находящуюся под ним краску. KPMF документально подтвердил, что после 3 лет службы такси, винил был удален, оставив нетронутую поверхность без царапин.

Оберните рекламу на Transperth Volvo B7RLE в Перте

Считается, что первая в мире автомобильная пленка с цифровой печатью была создана в 1993 году для Pepsi Co, которая использовала винил для упаковки автобусов, рекламирующих свой продукт Crystal Pepsi. Вскоре реклама обертки автобусов стала повсюду, а новая форма автомобильной графики просочилась к малым предприятиям и потребителям. Упаковывать целые автомобили по-прежнему было непросто. Большинство проблем было связано с преждевременным налипанием и пузырьками воздуха под винилом. По мере совершенствования технологий такие компании, как Avery Dennison, 3M и Oracal, разработали использование воздушных каналов, которые сделали винил перемещаемым и позволили устанавливать его без пузырей. Воздушный канал, созданный с помощью микроскопических стеклянных шариков, включенных в клей для винила, предотвращал полное прилипание винила к поверхности подложки, тем самым позволяя потоку воздуха между соседними секциями. Кроме того, эти шарики позволяют многократно снимать и повторно наносить винил до тех пор, пока шарики не будут сломаны, путем плотного прижатия винила с помощью небольшого жесткого ракеля. После того, как бусинки сломаны, винил прочно приклеится к поверхности подложки. Запатентованные компанией смеси полимера в виниле позволили материалу соответствовать сложным кривым, углублениям и гофрам за счет использования тепловых пушек и горелок.

Описание

Этот поезд имеет стандартную ливрею GNER, а не рекламу, но поскольку он был взят в аренду у Eurostar, окраска была нанесена с использованием винила.

Достижения в области пластмасс привели к появлению новых типов винила, разработанных специально для оберточной рекламы, включая виниловые листы с воздушными каналами, предотвращающими образование пузырей. Микроскопические стеклянные шарики используются для предотвращения функционирования клея до тех пор, пока пользователь не будет готов (шарики позволяют многократно поднимать и повторно наносить материал во время процесса упаковки без ущерба для долговечности обертки). Винил нагревается с помощью теплового пистолета или горелки с целью формовки материала вокруг предметов.

Можно сделать наклейки для закрытия боковых и задних окон автомобиля, но из соображений безопасности, передние окна, используемые водителем, не закрываются. Наклейки на боковых окнах обычно имеют перфорацию, чтобы пассажиры могли смотреть наружу. Эта технология прозрачной графики возникла в 1980-х годах, когда британская компания Contra Vision зарегистрировала первый доминирующий патент.

Литой винил

Термин «литье» относится к процессу производства этот вид винила. Литые пленки считаются премией отрасли. Эти пленки начинаются в жидком состоянии с ингредиентами, смешанными вместе, а затем выливаются на отливку. В процессе литья образуется тонкая пленка толщиной обычно от 1 до 2 мил. При отливке пленки на лист пленка остается в более расслабленном состоянии, в результате получается прочная, гибкая, приспосабливаемая и стабильная по размерам пленка, которая хорошо сохраняет цвет. Эти пленки идеальны для сложных поверхностей, таких как автомобили, и там, где ожидается гладкий вид.

Каландрированный винил

Каландрированная виниловая пленка или листовой материал изготавливается путем смешивания порошкообразного ПВХ, жидкого мягчителя и красителя в расплавленную тестообразную смесь. Затем смесь экструдируют через фильеру и прессуют в все более тонкий лист с помощью ряда жестких прижимных валков, называемых каландрирующими валками. Когда материал достигает валков, он проходит через серию уменьшающихся зазоров, что, в свою очередь, увеличивает температуру и однородность смеси. После каждого прохода пленка становится все тоньше и шире, пока материал не превратится в тонкий лист винила. Затем винил охлаждают, наматывают и затем покрывают клеем.

Показывает, как влажная обертка автобуса искажает вид изнутри через обернутые окна автобуса. В левом окне есть реклама с внешней стороны, а в правом - нет.

Законность

Ряд муниципалитетов ввели строгие законы, запрещающие мобильную рекламу ; Частично это произошло из-за того, что рекламные объявления целенаправленно распространяются в местах с высокой плотностью посетителей. Город Нью-Йорк является ярким примером, где любой вид моторизованной рекламы запрещен. Было установлено, что мобильные рекламные щиты являются фактором, способствующим и без того проблемным пробкам в городе.

Другие виды виниловой пленки

пленки, меняющие цвет

Эти пленки похожи в этом винил (хотя и литой виниловый лист) используется для покрытия деталей или целых автомобилей в новом цвете или в защитной форме из винила, соответствующего цвету, который может соответствовать цвету краски OEM или может быть совершенно нового цвета.

Многие потребители могут изменить цвет своего автомобиля на такой, который может быть недоступен или даже невозможен с помощью краски. Это может потребовать раскрытия информации как страховщику транспортных средств, так и местным властям, например, DVLA в Великобритании.

Пленки для защиты краски

Пленки для защиты краски (PPF) прозрачные, и виниловые пленки, соответствующие цвету OEM, предназначены для защиты краски. Прозрачный PPF позволяет оригинальному цвету краски просвечивать сквозь защитный винил, а подходящие по цвету виниловые пленки воспроизводят цвет OEM с защитным винилом.

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с рекламой на пленке.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте