Маршрут трамвая Bloor

редактировать
Трамвай Блура перед старым Университетским театром, около Авеню-роуд.

Транспортная комиссия Торонто управляла трамваем Блур по Блур-стрит и Данфорт-авеню, протянувшаяся по самой длине от Джейн-стрит (Джейн Луп ) в западном конце города до Латтрелл-авеню (Латтрелл-Луп ) на востоке. Петли Латтрелла и Джейн на конечной станции были перевалочными пунктами между трамваями и маршрутами пригородных автобусов. Линия была заброшена в 1966 году с открытием линии метро Bloor-Danforth, за исключением двух отрезков линии, оставленных в 1968 году.

Содержание
  • 1 Общие сведения (1890–1925)
  • 2 операции (1925–1966)
    • 2.1 Маршруты
    • 2.2 Работа с несколькими единицами
  • 3 Кончина (1966–1968)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История (1890–1925))

Железная дорога на Торонто-стрит открыла в 1890 году службу конок на Блур-стрит, которая была передана и преобразована в электрические трамваи частной компанией Железнодорожная компания Торонто. К 1921 году маршрут Блура TRC действовал от Бродвью-авеню на востоке до Лэнсдаун-авеню на западе; восточная часть маршрута от Шербурн-стрит до Бродвью-авеню открылась в 1918 году после завершения строительства виадука принца Эдуарда над долиной Дона. Городские Toronto Civic Railways управляли своим маршрутом Дэнфорт от Бродвью-авеню до Латтрелл-авеню на востоке, а также собственным маршрутом Блура от Дандас-стрит-Вест до Раннимид-роуд. В 1921 году не было трамвайных путей между Лансдаун-авеню и Дандас-стрит-Вест, и, следовательно, не было связи между линией Блура TRC и линией Блура TCR дальше на запад.

В 1921 году Toronto Transportation Комиссия (сегодняшняя транзитная комиссия Торонто) взяла на себя и объединила TRC и TCR и соединила линии TRC и TCR вдоль Блур-стрит и Данфорт-авеню. TTC присоединилась к линии бывшего TRC Bloor к линии ex-TRC Danforth на Бродвью-авеню, а 1 июля 1923 года TTC управляла своим новым маршрутом Bloor от недавно построенной Luttrell Loop в Danforth и Luttrell. авеню Лэнсдаун в западном конце. В 1921 году TTC расширил линию бывшего TCR Bloor (переименованную TTC в Bloor West) от Runnymede Road до Jane Street, открыв новый Jane Loop 9 октября 1921 года. Трамваев по-прежнему не было. следы на Блур-стрит между Лэнсдаун-авеню и Дандас-стрит Вест. После завершения строительства двух подземных железнодорожных переходов на этом участке Блур-стрит TTC расширил линию Блура на запад, чтобы соединиться с линией бывшего TCR Блур на Дандас-Стрит-Вест. Начиная с 25 августа 1925 года трамваи Питера Уитта курсировали по линии Блура от Петли Латтрелла в восточном конце до Петли Джейн в западной части.

Операции (1925–1966)

1 июля В 1923 году маршрут трамвая Блура начал работать от Luttrell Loop на Данфорт-авеню до Lansdowne Avenue на Bloor Street West с Лэнсдаун в качестве временного западного терминала. 25 августа 1925 года маршрут был продлен дальше на запад до петли Джейн, завершив маршрут. Между двумя концевыми петлями линия была длиной 16 километров (10 миль) и обслуживалась поездами Питера Витта, состоящими из большого мотора Питера Витта, тянущего трехдверный трейлер «Харви».

22 октября, 1932 г., трамваи Блура начали курсировать по новому пути в центре Блур-стрит между улицами Шербурн и Парламент, заменив переулок на частной полосе отвода.

12 октября 1938 г., двенадцать На линии Bloor вместо двенадцати прицепов были введены трамваи PCC. К 5 ноября все прицепы были заменены на ПКК. К 1 декабря PCC обеспечили все услуги линии Bloor.

4 июля 1947 года открылась High Park Loop на южной стороне Bloor Street на High Park Avenue. Он был построен для обеспечения внеуличного терминала для организации пикников в High Park.

24 августа 1949 года четыре новых PCC класса A7 (серия 4400) с возможностью подключения нескольких единиц были введены в эксплуатацию во время спешки. часов, но работает как отдельные единицы. 30 августа TTC провела однодневный тестовый прогон PCC 4408 и 4409, работающих как поезд MU. Однако дальнейшее использование поездов MU было отложено, чтобы развеять опасения профсоюзов по поводу движения поездов MU.

9 февраля 1950 года TTC открыла петлю Хиллингтона в Данфорт-Кархаус на углу улицы Авеню Данфорт и Хиллингтон. Это обеспечило место в стороне от улицы для соединения и разъединения поездов PCC, которые будут введены в эксплуатацию в следующем месяце.

13 марта 1950 года двухвагонные составные поезда PCC начали ходить в часы пик. В первых поездах использовались пары PCC класса A7 серии 4400.

12 сентября 1953 года TTC открыла петлю Бедфорда, которая окружала здание, расположенное на северо-западном углу Блур-стрит и Бедфорд. Дорога. Помимо того, что в 1954 году он стал западным терминалом туристического маршрута Данфорт, Бедфорд-Луп был доступен для хранения трамваев для обработки толп со стадиона Varsity Stadium через улицу.

30 марта 1954 года открылся TTC. метро Yonge, которое заменит его самый загруженный маршрут, линию трамвая с севера на юг Yonge. На новой станции метро Bloor есть лестницы, позволяющие пассажирам подниматься на пару платформ в центре Блур-стрит, где они могут сесть на трамваи Bloor в восточном или западном направлении.

Также 30 марта. В 1954 г. маршрутный поезд Данфорта был изменен на маршрут между Хиллингтон-Луп (остановка: Коксвелл-авеню) и Бедфорд-Луп с использованием поездов MU. До открытия метро Yonge, этот маршрутный маршрут пролегал в центр города от Luttrell Loop.

Routes

Помимо маршрута Bloor, другие маршруты разделяли части линии трамвая Bloor.

С 1 июля 1923 г. по 13 июля 1951 г. маршрут трамвая Кинг (сегодня 504 Кинг ) предоставлял услуги в час пик вдоль Блур-стрит Вест между Дандас-стрит Вест и Джейн. Петля. TTC прекратил эту услугу из-за снижения количества пассажиров. Начиная с 16 июля 1951 года, вся служба Кинга вернулась на Винсент-Луп (до 1966 года, расположенный напротив сегодняшней станции Дандас-Уэст ).

. С 8 июля 1923 по 1954 год туристический поезд Данфорта курсировал из Латтрелл-Луп по Данфорт-авеню и на юг по От Черч-стрит к центру города. После открытия метро Yonge 30 марта 1954 года туристический автобус бежал от Hillington Loop (остановка: Coxwell Avenue) до Bedford Loop на Бедфорд-роуд. Поездка на Danforth была в час пик.

С 8 декабря 1945 года до открытия метро Bloor – Danforth, трамвайный маршрут Harbord был изменен на движение по Bloor Street West между Ossington Avenue и Dovercourt Road.

С июля 1 января 1923 года трамвай Carlton (сегодня 506 Carlton ) проехал по Данфорт-авеню между главной улицей и конечной точкой на Luttrell Loop. Затем 15 мая 1955 года трамвай Carlton начал движение. использовать собственную петлю на Мэйн-стрит к северу от Данфорт-авеню, чтобы уменьшить заторы трамвая в Латтрелле Петля. Однако между 25 апреля и 13 июня 1966 г. трамвай Калтона временно вернулся в Luttrell Loop во время строительства станции метро Main Street и кольцевой станции трамвая.

Работа с несколькими единицами

MU-поезд с вагоном класса A11 (бывший Cleveland) и A7 на маршруте Bloor на Батерст-стрит в 1965 году

Отличительной чертой линии трамвая Bloor было использование многоблочных (MU) PCC, работающие как двухвагонные поезда. К 1949 году из-за заторов на дорогах трамваям было сложно придерживаться расписания с интервалом менее 2 минут. Идея заключалась в том, что пара сдвоенных трамваев могла проехать через пересечение быстрее, чем два одиночных трамвая. С поездами две машины одновременно могли подъехать к перекрестку, остановиться для пассажиров и затем вместе пройти через перекресток.

Только 175 из парка PCC TTC могли ездить в поездах. В 1949 году TTC получил 100 новых MU PCC (обозначенный класс A7) от Canadian Car and Foundry в Форт-Уильяме с использованием снарядов, изготовленных St. Луи Кар Компани. Позднее, в 1952 году, TTC приобрела 75 бывших в употреблении PCC у Cleveland Transit System. Компания TTC добавила соединительные муфты к 50 вагонам ex-CTS, построенным компанией Pullman-Standard (класс A11), которые уже были подключены для работы MU. Однако оставшиеся 25 автомобилей ex-CTS (класс A12, построенные компанией St. Louis Car Company) не были подключены таким образом, и TTC пришлось подключить их с нуля для работы MU в дополнение к добавлению соединителей.

Работа MU требовала специальной регулировки подвесного потолка, чтобы справиться с двумя поднятыми опорами тележки на каждом поезде. Чтобы управлять электрическим выключателем на перекрестке, на воздушном проводе в перед выключателем был контакт NA и контакт блокировки, а после него - контакт разблокировки. Машинист трамвая отправил сигнал с консоли на контакт NA, чтобы выбрать направление переключения, отличное от направления по умолчанию (обычно прямо), и отключить контакт блокировки. Контакт разблокировки автоматически возвращает переключатель в исходное положение или направление по умолчанию. Контакты блокировки и разблокировки должны были быть разнесены дальше друг от друга, чтобы поезда не сошли с рельсов на стрелке. Только переключатели на линии Блура могли обслуживать поезда MU; если требовалось отклонение от курса, вагоны должны были быть отцеплены.

Поезд PCC требовал, чтобы оператор в каждом из двух вагонов отдельно контролировал двери в каждом вагоне. Поездом управлял только машинист первого вагона.

Гибель (1966–1968)
PCC класса A11 на шаттле Данфорт на Луттрелл-Луп в 1966 г.

26 февраля 1966 г. Метро Блур-Данфорт открылось, заменив трамвай Бура. В дополнение к маршрутам трамвая Блур и Данфорт, трамвайные маршруты Харборд, Коксвелл и Парламент также были заброшены в то же время, а маршрут трамвая Форт был заменен на более короткий Батерст маршрут.

Однако были созданы два временных трамвайных маршрута: шаттлы Блура и Данфорта. К 1966 году на новых станциях метро Woodbine и Keele были добавлены новые петли для трамвая. Шаттл Danforth курсировал между станцией Woodbine и Luttrell Loop, а шаттл Bloor - между станцией Keele и Jane Loop. 11 мая 1968 года метро Bloor-Danforth было продлено на восток до станции Warden и на запад до станции Islington. С этими двумя расширениями метро маршруты маршрутных трамваев Блура и Данфорта были заброшены, тем самым полностью прекратив линию трамвая Блура.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с трамваями на Блур-стрит, Торонто на Викискладе
  • СМИ, связанные с трамваями на Данфорт-авеню, Торонто на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте