Музейный вокзал (Торонто)

редактировать

Музей TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg
Музейная площадка 01.jpg
Место нахождения 75 Queen's Park Торонто, Онтарио, Канада
Координаты 43 ° 40′02 ″ N 79 ° 23′37 ″ з.д. / 43,66722 ° с.ш. 79,39361 ° з.д. / 43.66722; -79,39361 Координаты : 43 ° 40′02 ″ N 79 ° 23′37 ″ з.д. / 43,66722 ° с.ш. 79,39361 ° з.д. / 43.66722; -79,39361
Платформы Центральная платформа
Треки 2
Подключения BSicon BUS1.svg Автобусы TTC
  •  13  Авеню Роуд
  •  142  Центр города / Авеню Роуд Экспресс
Строительство
Тип структуры Под землей
Доступ для инвалидов Нет
История
Открыт 28 февраля 1963 г. ; 58 лет назад ( 1963-02-28)
Перестроен Апрель 2008 г.
Пассажиры
2018 г. 11 840
Классифицировать 57 из 75
Услуги
Предыдущая станция TTC Следующая станция
Святой Георг в сторону  Воана TTC - Line 1 - Yonge-University-Spadina line.svg Йондж – Университет Королевский парк в сторону  Финча

Museum - это станция метро на линии 1 Yonge – University в Торонто, Онтарио, Канада. Он открылся в 1963 году и расположен под Королевским парком на Чарльз-стрит-Вест, рядом с Королевским музеем Онтарио, в честь которого он назван. На этой станции доступен Wi-Fi.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Структура
    • 1.1 Подключение к линии 2 Блура – ​​Данфорта
  • 2 Архитектура и искусство
  • 3 Достопримечательности поблизости
  • 4 Поверхностные соединения
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Состав

К югу от станции можно увидеть туннель, изгибающийся на восток.

Структура станции была создана посередине дороги с использованием разрезов и укрытий, а сразу к югу от станции линия идет в пробитый туннель под парком Королевы, проходя к востоку от Законодательного здания Онтарио, чтобы добраться до станции Парк Куинс. Зал расположен под проезжей частью, на один уровень выше северного конца центральной платформы, с входами с обеих сторон дороги. Есть две лестницы на западной стороне, примыкающей к южному концу Королевского музея Онтарио, и две на востоке, к югу от Чарльз-стрит. Пешеходам рекомендуется использовать станцию ​​как подземный пешеходный переход, чтобы пересечь парк Королевы, широкую и оживленную улицу без центральной медианы. На этой станции нет лифта, и она не оборудована для гостей на инвалидных колясках.

Когда в середине 1960-х годов были составлены планы соседнего и теперь закрытого планетария Маклафлина, предполагалось построить туннель, который приведет прямо к планетарию, но этот план был отменен как слишком дорогостоящий.

Станция считается высокоприоритетной из-за требований ко второму выходу, и в 2005 году были запланированы дополнительные выходы на южном конце платформы в Queen's Park Crescent, где находятся «тюремные» решетки. По состоянию на декабрь 2017 года строительство не запланировано.

Подключение к линии 2 Блур – Данфорт

Бей и Сент - Джордж станции имеют по четыре параллельные дорожки, два выше двух. Между этими станциями и музеем есть полноценная двухпутная, разнесенная по классам звезда - звезда. Пути в / из музея соединяются с верхними станциями Сент-Джордж и Нижний залив, а пути вдоль Блура проходят через нижний Сент-Джордж и верхний залив.

Решение Совета метрополитена в 1960 году о строительстве ответвления от университетской линии до восточной линии Блур между станциями Museum и Bay было спорным. Председатель TTC Кларенс Дауни выступил против строительства, стоимость которого оценивается примерно в 10 миллионов долларов, заявив, что 10 миллионов долларов потребуют строительства дополнительной мили метро на линии Блур-Данфорт. Строительство было оценено в 3 миллиона долларов для базовой развязки и 7 миллионов долларов на «сложную путевую систему».

С февраля по сентябрь 1966 года все три стороны звезды использовались в регулярных рейсах: от каждого из трех терминалов - Эглинтон, Кил и Вудбайн - поезда ходили поочередно к двум другим (между Эглинтоном и Музеем через Юнион ). После этого линия 2 Блур – Данфорт стала отдельным маршрутом, Нижний залив был закрыт, а верхний Сент-Джордж стал конечной точкой линии Йондж – Университет, пока он не был продлен до Уилсона в 1978 году. Туннель в Нижний залив виден из поездов, идущих на север. вскоре после того, как они покидают Музейную станцию.

Архитектура и искусство

Оригинальная кремовая и голубая плитка

Станция открылась с той же схемой плитки, которая станет стандартной на линии 2 Блур-Данфорт, первая фаза которой была завершена три года спустя в 1966 году. Преобладали гладкие, неукрашенные прямоугольные плитки кремового цвета с полосой более узких синих плиток около потолок. Для названия станции был использован уникальный шрифт TTC, обработанный пескоструйным аппаратом до стены и окрашенный в тот же оттенок синего, что и более узкая полоса плитки.

Спроектированный Diamond and Schmitt Architects и построенный Jeviso Construction Corporation, ремонт платформы станции был завершен в апреле 2008 года, чтобы вызвать экспонаты в Королевском музее Онтарио. Опорные колонны были переделаны, чтобы напоминать древнеегипетского божества Осириса, а также воинов-тольтеков, дорических колонн, найденных в Парфеноне, колонн Запретного города Китая и столбов домов коренных народов. Эта реконструкция удалила оригинальную схему плитки Museum Station с уровня платформы. Стены были заново облицованы лиловыми алюминиевыми пластинами компанией Ontario Panelization of London, Ontario. Они включили окрашенный 1/4 "огнестойкий лексан в панели, составляющие большую надпись« MUSEUM »на стенах с исторической иероглифической надписью из ROM.

До и после Оригинальный дизайн платформы с незамысловатой плиткой Колонны, вдохновленные музеем, после реконструкции

Достопримечательности поблизости

Помимо близости к Королевскому музею Онтарио, другие достопримечательности поблизости включают Музей керамического искусства Гардинера, Королевскую консерваторию музыки, несуществующий планетарий Маклафлина и северо-восточный угол Университета Торонто (в который входит Тринити-колледж, Университет Виктории., Михайловский колледж, юридический и музыкальный факультеты ).

Поверхностные соединения

Западный выход музейной станции напротив автобусной остановки Основная статья: Список автобусных маршрутов Торонто Transit Commission

Трансфер необходим для связи между системой метро и этими наземными маршрутами:

Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:

Маршрут Имя Дополнительная информация
13А Авеню-роуд На север до станции Эглинтон
13B Авеню-роуд На север до станции Eglinton и на юг до Gerrard Street West.
94A Уэлсли На восток до станции Castle Frank через станцию Wellesley и на запад до станции Ossington. Садитесь на автобусы в Queen's Park Crescent West.
142 Даунтаун / Авеню Роуд Экспресс На север до шоссе 401 и на юг до центра Торонто. Только час пик, требуется дополнительная плата.

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с Museum Station на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:37:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте