St. Джордж | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 139 Сент-Джордж-стрит. Торонто, Онтарио. Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 40′05 ″ N 79 ° 23'59 ″ Вт / 43,66806 ° N, 79,39972 ° Вт / 43,66806; -79,39972 Координаты : 43 ° 40'05 ″ N 79 ° 23'59 ″ W / 43,66806 ° N 79,39972 ° W / 43,66806; -79.39972 | |||||||||||||||
Платформы | Центральная платформа (Линия 1 и Линия 2) | |||||||||||||||
Дорожки | 4 (2 на линию) | |||||||||||||||
Соединения | Шины TTC
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип конструкции | Подземный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 28 февраля 1963 г. (1963-02-28) (строка 1). 26 февраля 1966 г. (строка 2) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 130,850 ( Строка 1). 125,180 (Строка 2). 256,030 Всего | |||||||||||||||
Ранг | 2 из 75 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Сент. Джордж - это станция на линии 1 Йондж – Университет и линии 2 Блур – Данфорт метро Торонто. Он расположен к северу от Блур-стрит запад, между Сент-Джордж-стрит и Бедфорд-роуд. Это вторая по загруженности станция после станции Блур – Йонг, обслуживающая в общей сложности около 256 030 человек в день. На этой станции доступен Wi-Fi.
Все три входа на вокзал Сент-Джордж принимают карты Presto.
Санкт-Петербург Вход на Джордж-стрит автобусная платформа на Бедфорд-роудВпервые станция была открыта 28 февраля 1963 года на линии Йондж – Университет, а затем 26 февраля 1966 года на линии Блур – Данфорт.
Между 1963 и 1966 годами здесь находилась было прямым наземным соединением у входа в метро на Бедфорд-роуд с трамваями Блур и Дэнфорт. Петля Бедфорда находилась непосредственно к югу от структуры станции и открылась в 1954 году, чтобы обеспечить возможность короткого поворота для трамваев западного направления, обслуживающих станцию Блур на новом метро Yonge. Трамваи въехали с Бедфорд-роуд, свернули на запад, свернув на петлю возле станции, и выехали на юг, на Блур-стрит. Платформа находилась на восточной стороне того, что сейчас является Институтом исследований в области образования Онтарио, с трансформаторной подстанцией TTC, построенной у бывшего входа и выхода, где находится парк Блур-Бедфорд. Эта петля дала пассажирам, путешествующим в часы пик, более прямое сообщение между метро и трамваями, идущими на восток и запад, чем пешком до / от остановок у обочины. Петля закрылась в феврале 1966 года, когда трамвайные маршруты были заменены на метро Bloor-Danforth.
В 1999 году эта станция стала доступна с лифтами.
В конце августа 2019 года TTC установила дверные указатели на краю платформы станции, идущей на юг, в качестве пилотного проекта для улучшения потока посетителей, когда поезд, идущий на юг, находится на станции. Они указывают, где должны стоять клиенты, ожидающие посадки, чтобы не мешать клиентам выходить из поезда. Автоматизированное управление поездом (ATC) гарантирует, что двери поезда и наклейки идеально сочетаются друг с другом. Синие декали расположены возле дверей поезда для удобных сидений; клиенты с проблемами мобильности имеют приоритет при посадке.
St. Станции George и Bay представляют собой двухуровневые станции с двумя платформами, при этом линия 1 находится на верхнем уровне, а линия 2 - на нижнем уровне в районе Сент-Джордж. Между этими станциями и музеем находится полноценный двухпутный переход со звёздочкой. Пути в музей и из него соединяются с платформами верхнего уровня в Сент-Джордж и платформами нижнего уровня на станциях Bay, в то время как пути вдоль Блура используют нижний уровень в Сент-Джордж и верхний уровень. в заливе. С февраля по сентябрь 1966 года все три стороны звезды использовались на регулярной основе: с каждого из трех конечных пунктов - Эглинтон, Кил и Вудбайн - поезда бежали поочередно к двум другим (между Эглинтоном и Музеем они прошли через Union ).
После шести месяцев стыковки линия Блур – Данфорт стала отдельным маршрутом, а нижние платформы в заливе (иногда называемые Нижним заливом) были закрыты. Платформы верхнего уровня в Сент-Джордже стали конечной точкой линии Йондж – Университет до 1978 года, когда было открыто расширение до Wilson. Нижний залив иногда используется как фильм или телевизор, а также для экспериментов на поверхности платформы.
В некоторых частях станции есть указатели с изображением герба с драконом, отсылающим к христианской легенде Георгия Победоносца. Однако улица Сент-Джордж на самом деле названа в честь Кветтона Сент-Джорджа, британского гражданина французского происхождения, который жил в Торонто в 19 веке. Знаки были разработаны и установлены в 1993 году как часть новой системы указателей пути, которая должна была быть внедрена во всей системе метро. В конечном итоге TTC не реализовал проект, но и не удалил прототипы, сохранив некоторые конструкции Артура.
В 2014 году началось осуществление еще одного проекта по поиску маршрута: использование кругов с цветом и номером каждой линии для облегчения их идентификации. Вывески для этого проекта были развернуты на станции Блур-Йонге в марте того же года, и следующим шагом станет Сент-Джордж.
Обе платформы лежат на линии восток-запад, при этом платформа линии 1 является одной из трех платформ на этой линии с ориентацией восток-запад, остальные - Union и Downsview Park. На выходе со станции линия поворачивает на 90 градусов на юг и проходит под Королевским парком (улицей). Две дорожки разделены на отдельные туннели в этой области, которые на короткое время проходят на разных уровнях, образуя разнесенный по уровням перекресток со второй парой соединительных путей от линии Блур – Данфорт, которая изгибается с востока.
Ближайшие ориентиры включают Музей обуви Бата, Школы Университета Торонто, северная сторона Университета Торонто, Королевская консерватория музыки, китайский консул General, Королевский музей Онтарио и York Club.
Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
26 | Dupont | Westbound to Jane station |
СМИ, связанные с ул. George Station на Wikimedia Commons