Разворот (дорога)

редактировать

В области автомобильного транспорта, A поворот представляет собой тип стыка, который позволяет трафик путешествовать в одном направлении на дороге, чтобы эффективно сделать U-образный поворот (изменить курс и путешествия направление, противоположное), как правило, без подкладки или делая опасные маневры в середина транспортного потока. Хотя многие типы перекрестков допускают развороты, термин « разворот» часто применяется к дорожным развязкам, построенным специально для этой цели.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Типы соединений, разработанные специально для разворота
  • 2 типа соединений, допускающих развороты
  • 3 гибридных развязки
  • 4 Неприсоединения
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Типы соединений, разработанные специально для разворота

Следующие типы дорожных развязок разработаны специально для разворота.

  • Техас Разворот позволяет трафика путешествие на одном направлении в одну сторону с FRONTAGE дороги, идущей параллельно шоссе, чтобы пересечь шоссе (через разделение класса ) и повернуть на другой FRONTAGE дороге, путешествующих в направлении, противоположном. Этот термин относится к дорожным работам, которые построены специально для этой цели; это не относится к использованию пересекающейся проезжей части для перемещения между передними дорогами.
  • Медиана Разворота кроссовер (часто называемый «Мичиган оставил» в Соединенных Штатах) позволяет трафику путешествовать в одном направлении на разделенное шоссе ( как правило, один с светофорами и на грунтовых перекрестки ), чтобы выполнить разворот через медиану.
  • Иногда встречается перекресток, напоминающий « заднюю рукоятку », позволяющую разворачиваться на 180 градусов. По данным Федерального управления шоссейных дорог США, на самом деле это всего лишь вариант стандартного кроссовера с разворотом по средней линии, построенный для проезда по дорогам со слишком узкой средней частью, чтобы в противном случае можно было безопасно выполнить разворот. Транспортные средства, желающие развернуться, совершают поворот напротив встречного транспорта (слева в странах, где движение движется вправо ; справа в странах, где движение движется слева) на съезд на уровне уклона (иногда его называют «тусклый свет» или «гагара». "), но вместо того, чтобы выехать на перекресток," лампочка "поворачивает назад и выезжает на дорогу, которую только что уехали, в противоположном направлении.
  • Класс разделенной рампа может быть использована, чтобы трафик развернуться.
    • Примером автомагистрали с контролируемым доступом является разворот реки Сабина, съезд 1 на западном шоссе Interstate 10 в округе Калькасье, штат Луизиана, США, прямо перед рекой Сабина и границей с Техасом. Транспортные средства с разворотом обычно выходят на съезд с разворота, который образует подземный переход под шоссе; затем движение возвращается на шоссе у въезда на восток.
    • Примеры шоссе с контролируемым доступом и передними дорогами находятся на кольцевой дороге Мануэля Гомеса Морина, к северу и югу от проспекта Мариано Отеро в Сапопане, Мексика, недалеко от Гвадалахары. Здесь движение направляется на переднюю дорогу, внутренняя (левая) полоса которой ведет к разворотной рампе, которая спускается вниз и образует подземный переход под кольцевой автодорогой; затем движение поднимается вверх и присоединяется к внутренней (левой) полосе встречной фронтальной дороги.
    • Другие примеры на шоссе с контролируемым доступом - на автомагистрали Дамансара-Пучонг (E11) (также известной под ее малазийским акронимом, LDP), между съездом 1114 (развязка Пучонг-Джая) и съездом 1118 (развязка Пучонг-Интан) в Пучонге., Малайзия, недалеко от Куала-Лумпура. Движение транспорта слева, а внешние (левые) полосы служат гибридными полосами въезда или выезда и передними дорогами. В каждом направлении движение по внешней полосе может перемещаться к съезду с разворотом, который образует путепровод над LDP. Пандусы для разворота приближаются друг к другу, но остаются отдельными; проезжая часть не используется встречным движением.
    • Примером неразделенного шоссе является дорога Санибел, соединяющая остров Санибел с материком в Южном Форт-Майерсе, Флорида, США. Транспортные средства, движущиеся к материку, могут выехать на подземный переход с разворотом, а затем вернуться по дамбе на остров Санибел.
  • В некоторых странах тупик позволяет плавно разворачиваться в конце тупиковой улицы.
Типы соединений, допускающие развороты

Следующие ниже типы соединений обычно допускают развороты, но не предназначены специально для этой цели.

  • Нормальные перекрестки на одном уровне на разделенных автомагистралях часто позволяют транспортным средствам, движущимся по разделенным шоссе, выполнить разворот, часто когда есть зеленый свет для движения транспорта, свертывающего на боковую дорогу, пересекающего встречные полосы (левые повороты в странах, где движется движение транспорта). справа ; правые повороты в странах, где движение движется слева).
  • Движение на перекрестках с перекрестками с ручками обычно может использовать пандусы и боковые дороги, чтобы вернуться на исходную дорогу в противоположном направлении.
  • Благодаря кольцевым дорогам и кольцевым развязкам разворачиваться довольно легко и, как правило, с преимущественным правом проезда.
  • Многие развязки автострад с наземными улицами сконфигурированы таким образом, что движение на автостраде может выходить на наземную улицу и повторно выезжать на автостраду в противоположном направлении.
  • В клеверный пересадочных позволяет оборачиваясь, перейдя два последовательных «листья» из картины клевера.
Гибридные переходы
  • На авеню 8 де Хулио, к северу от кольцевой дороги Мануэля Гомеса Морина в Тлакепаке, Мексика, недалеко от Гвадалахары, есть разворот, образованный двумя другими типами перекрестков. Во-первых, движение, желающее развернуться, едет на то, что Министерство транспорта Нью-Джерси в Соединенных Штатах определяет как рычаг "Типа B" (тот, который используется там, где нет перекрестка, что позволяет развернуться или повернуть на боковую улицу).). Затем движение с разворотом пересекает дорогу и движется по узкому срединному варианту срединного разворота, завершая поворот. Вся развязка напоминает разворотную рампу с разнесенными уклонами, как описано выше, за исключением того, что она находится на уровне уклона.
Не стыки
Эстакада для разворота на дороге Тане – Белапур в Большом Мумбаи
использованная литература
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с дорожными развязками, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-10 06:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте