Bundesautobahn 9

редактировать

A9 shield}}

A9
Bundesautobahn 9
Информация о маршруте
Длина529 км (329 миль)
Major развязки
Северная оконечностьБерлин
Маршрут
AB-Kreuz-blau.svg (1)Потсдам 3-сторонняя развязка A10 Берлинское кольцо
AB-AS-blau.svg ( 2)Белиц-Хайльштеттен
AB-Brücke.svg Берлин-Бланкенхаймер Айзенбан
AB-Brücke-gruen.png Грюнбрюкке (планируется)
AB-AS-blau.svg (3)Белиц
AB-AS-blau.svg (4)Брюк
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Флеминг
AB-AS-blau.svg (5)Нимегк
AB-AS-blau.svg (6)
AB-AS-blau.svg (7)Кёзелиц
AB-AS-blau.svg (8)Косвиг
AB-Brücke.svg Эльбебрюке 654 м
AB-AS-blau.svg (9)Фоккероде
AB-AS-blau.svg (10)Дессау-Ост B185
AB-Brücke.svg Мулдебрюкке 565 м
AB-AS-blau.svg (11)Дессау-Зюд
AB-AS-blau.svg (12)Биттерфельд / Вольфен
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Кёкерн
AB-AS-blau.svg (13)Галле (Заале)
AB-AS-blau.svg (14)Видемар
AB-Kreuz-blau.svg (15)A14
AB-AS-blau.svg (16)B6
AB-Brücke.svg Weiße-Elster-Brücke
AB-Brücke.svg Neue-Luppe-Brücke
AB-Brücke.svg Luppebrücke
AB-Brücke.svg Saale-Elster-Kanal-Brücke
AB-AS-blau.svg (17)Лейпциг-Вест
AB-AS-blau.svg (18)Бад-Дюрренберг
AB-Kreuz-blau.svg (19)Риппахталь 4-полосный интерк hange A38
AB-AS-blau.svg (20)Weißenfels
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Services Osterfeld
AB-AS-blau.svg (21a)Naumburg
AB-AS-blau.svg (21b)Droyßig
AB-AS-blau.svg Eisenberg-Nord ( планируется)
AB-AS-blau.svg (22)Айзенберг B7
AB-AS-blau.svg (23)Бад-Клостерлаусниц
AB-Brücke.svg Таутендорфер-Брюке 250 м
AB-Kreuz-blau.svg (24)Hermsdorfer Kreuz A4
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Хермсдорфер Кройц
AB-AS-blau.svg (25)Хермсдорф-Зюд
AB-AS-blau.svg (26)Триптис
AB-AS-blau.svg (27)Диттерсдорф
AB-Brücke.svg Визентабрюке 108 м
AB-AS-blau.svg (28)Шлейц
AB-AS-blau.svg (29)Лобенштейн
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Хиршберг Ри. Norden
AB-Brücke.svg Lehestentalbrücke 344 m
AB-Brücke.svg 265/296 m
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Services Frankenwald
AB-AS-blau.svg (30)
AB-AS-blau.svg (31)Berg / Bad Steben
AB-AS-blau.svg (32)Наиля / Селбиц
AB-Kreuz-blau.svg (33)Bayerisches Vogtland 3-сторонняя развязка A72
AB-AS-blau.svg (34)Хоф-Вест B15
AB-AS-blau.svg (35)Мюнхберг-Норд
AB-Brücke.svg Мюнхбергбрюкке 495 м
AB-AS-blau.svg (36)Мюнхберг-Зюд
AB-AS-blau.svg (37)Гефрис
AB-AS-blau.svg (38)Марктшоргаст
AB-AS-blau.svg (39)Бад-Бернек / Химмелькрон B303
AB-Brücke.svg Талбрюке-Ланцендорф 1,092 м
AB-Kreuz-blau.svg (40a)Bayreuth /Kulmbach 3-сторонняя развязка A70
AB-AS-blau.svg (40b)Биндлахер Берг
AB-AS-blau.svg (41)Байройт-Норд B2
AB-Brücke.svg Ротер-Майн-Брюке
AB-AS-blau.svg (42)Байройт-Зюд B2 B85
AB-AS-blau.svg (43)Троккау
AB-Brücke.svg Талбрюке Троккау 602 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Fränkische Schweiz-Pegnitz
AB-AS-blau.svg (44)Pegnitz B85
AB-AS-blau.svg (45)Weidensees
AB-AS-blau.svg (46)Plech
AB-AS-blau.svg (47)Хормерсдорф
AB-Brücke.svg Хангбрюке-Зиммельсдорф 300 м. Хангбрюке-Остерноэ 360 м
AB-Brücke.svg Талбрюкке Шнайттах 1,284 м
AB-AS-blau.svg (48)Шнайттах
AB-AS-blau.svg (49)Лауф / Херсбрук B14
AB-AS-blau.svg (50)Lauf ad Пегниц
AB-Kreuz-blau.svg (51)Нюрнберг 4-сторонняя развязка A3
AB-AS-blau.svg (52)Нюрнберг-Фишбах B4
AB-Kreuz-blau.svg (53)Нюрнберг-Ост 4-сторонняя развязка A6
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Nürnberg / Feucht
AB-Kreuz-blau.svg (54)Nürnberg/Feucht 3-сторонняя развязка A73
AB-AS-blau.svg (55)Аллерсберг
AB-Brücke.svg Майн-Донау-Канал-Брюке
AB-AS-blau.svg (56)Хильпольтштайн
AB-AS-blau.svg Талмэссинг (запланировано)
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Грединг Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (57)Greding
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Greding Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg (58)Altmühltal
AB-Brücke.svg Altmühltalbrücke
AB-Brücke.svg Hangbrücke 630 m
AB-AS-blau.svg (59)Denkendorf
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Services Кёшингер Форст
AB-AS-blau.svg (60)Пост
AB-AS-blau.svg (61)Ингольштадт-Норд
AB-Brücke.svg Донаубрюкке
AB-AS-blau.svg (62)Ингольштадт-Зюд
AB-Brücke.svg Паарбрюке
AB-AS-blau.svg (63)Мэнчинг B16
AB-AS-blau.svg (64)Лангенбрук B300
AB-Kreuz-blau.svg (65)Холледо 3-сторонняя развязка A93
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Холледау
AB-Brücke.svg Холледаувиадукт 378 м
AB-AS-blau.svg (66)Пфаффенхофен
AB-AS-blau.svg (67)Аллерсхаузен
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Фюрхольцен Pfeil oben.svg
AB-Kreuz-blau.svg (68)Neufahrn 4-сторонняя развязка A92
AB-AS-blau.svg (6 9)Эхинг
AB-AS-blau.svg (70)Гархинг-Норд
AB-AS-blau.svg (71)Гархинг-Зюд
AB-Kreuz-blau.svg (72)Мюнхен -Норд 4- транспортная развязка A99
AB-Brücke.svg Isarbrücke
AB-AS-blau.svg (73)München-Fröttmaning-Süd
AB-AS-blau.svg (74)München-Freimann
AB-AS-blau.svg (75)Кольцо Мюнхен-Франкфуртер. (нет съезда на М.-Швабинг)
AB-AS-blau.svg (76)Мюнхен- Швабинг B2 R ]
Юг конецМюнхен
Местоположение
ШтатыБранденбург, Саксония-Ангальт, Саксония, Тюрингия, Бавария
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A8 A10

Bundesautobahn 9 (в переводе с немецкий как Federal Motorway 9, сокращенная форма Autobahn 9, сокращенно BAB 9 или A 9 ) - это автобан в Германии, соединяющий Берлин и Мюнхен через Лейпциг и Нюрнберг. Это пятый по длине автобан, протяженность которого составляет 529 км (328,71 миль).

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Текущее состояние и планы на будущее
  • 4 По маршруту
    • 4.1 Дессауэр-Реннстрек
  • 5 Ссылки на культуру
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Потсдамская развязка

Северная конечная точка автомагистрали A 9 находится на развязке Потсдам, где она сливается с A 10, также известное как "Берлинское кольцо", примерно в 30 километрах (19 миль) от городской черты Берлина. Кратчайший путь оттуда в Берлин будет по A 10 (восток) и A 115 (AVUS ). Южный конец находится в районе Мюнхена Швабинг.

. По пути A 9 проходит через немецкие земли из Бранденбург, Саксония-Анхальт, Тюрингия и Бавария. К западу от Лейпцига граница между Саксонией-Ангальт и Саксонией пересекает автобан. В Баварии длинные участки высокоскоростной железной дороги Нюрнберг – Мюнхен проходят параллельно автобану.

История

Планы европейского автомобильного сообщения от Берлина до Рима были разработаны с 1927 года частной компанией MüLeiBerl (Мюнхен-Лейпциг-Берлин). Однако строительство A 9 не началось до 1930-х годов в рамках проекта Reichsautobahn, созданного нацистской Германией.

Мост Рудольфштейна Заале в 1930-х годах, украшенный Mercedes. - Туристический автобус Бенц. Позже мост был разрушен в конце войны, но восстановлен благодаря сотрудничеству Западной и Восточной Германии до 1966 года. Река знаменовала внутреннюю немецкую границу

Он был открыт по частям, начиная с 1936 года с Strecke 16 между тем, что сегодняшняя развязка Schkeuditz (современные A 9 и A 14) около Лейпцига и Бад-Бернек-им-Фихтельгебирге, протяженностью 164 км (102 миль). С открытием второго переулка возле Шнайттаха в 1941 году последний разрыв был закрыт. Это делает A 9 первым законченным автобаном Германии.

После Второй мировой войны участок от внутренней границы Германии до Берлина служил одной из четырех транзитных подъездных дорог через Восточную Германию ( ГДР) в сторону Западного Берлина в эпоху холодной войны. Желтыми знаками с надписью «ТРАНЗИТ» черными буквами отмечен разрешенный маршрут. Расстояния обычно указывались в сторону Берлина - Hauptstadt der DDR («Берлин - столица ГДР»), т.е. Восточный Берлин. Несмотря на финансирование из Западной Германии, состояние дорог в целом было плохим. Поверхность состояла из бетонных плит 1930-х годов, а не из асфальта или непрерывно залитого бетона. Участок в Тюрингии между Шлейц и зоной отдыха Родаборн даже был булыжником, который позже был заасфальтирован властями Восточной Германии, пока не был заменен бетоном в 1980-е гг. До введения новой системы нумерации в 1974 году южная часть была известна как западногерманский автобус A 3.

Railbus, пересекающий автомагистраль A 9 возле Байройта, 1986 год.

После объединения продолжалось непрерывное расширение шести полос движения. автодороги A 9 от Потсдамской развязки до Нюрнбергской развязки рассматривался как важный транспортный проект немецкого подразделения № 12. С транспортной нагрузкой до 50 000 автомобилей в день возле Байройта в 1990 году четырехполосный маршрут был близок к предел емкости.

В рамках расширения шести полос новый маршрут был перемещен на некоторых участках, так как старая дорога имеет уклоны иногда более семи процентов и узкие радиусы кривых. Например, в районе Мюнхберга к югу от Хофа был построен виадук, чтобы избежать движения автомагистрали через туманную долину, особенно потому, что на этом участке 19 октября 1990 года произошло тяжелое нашествие с десятью убитыми и множеством серьезно раненых. произошло. К западу от Бад-Бернека в Фихтельгебирге вел старую проезжую часть по мосту посреди деревни Ланцендорф. Это очень стрессовое состояние жителей было устранено строительством новой дороги; Сегодня шоссе проходит к востоку от села. Еще до расширения церковь на шоссе Химмелькрон была построена прямо на старой проезжей части и освящена 6 октября 1996 года. Таким образом, здание церкви сегодня находится немного в стороне от нового маршрута. Курс также был изменен в точке соединения Троккау (43). Новый маршрут проходит немного восточнее старого. Ранее очень крутой и чрезвычайно извилистый Троккауэр-Берг был обезврежен прокладкой маршрута. В Хинберге между перекрестками Хормерсдорф (47) и Шнайттах (48) всегда есть разные маршруты для двух полос. Разделение полос было сохранено в расширении с шестью полосами движения, но курс изменился. Остановки для отдыха Хиенберг, лежащей на одноименной горе, больше не существует.

В 2001 году было завершено расширение с шестью полосами движения, за исключением трех участков. Дорогостоящая реконструкция в 120 миллионов немецких марок между перекрестками Байройт-Север и -Юд, которая включала в себя ограждение длиной 320 метров и шумозащитные экраны, затянулась в 2006 году. После ее завершения остались только в Тюрингии участки трассы A. 9 с четырьмя полосами движения без жесткой обочины. С одной стороны, они находились до перекрестка Хермсдорфер, а с другой - в 19 км к югу от перекрестка Триптис на рабочем километре 205 и к северу от перекрестка Шлейц на рабочем километре 224. Другой причиной задержки был тот факт, что с точки зрения финансирования Новые Опробованные пути и частные инвесторы искали тендер, который должен рефинансировать за проезд грузовиков (так называемая А-модель). Это обещает более высокое качество дороги и более быстрое завершение. Согласно сообщению от 4 августа 2011 года, консорциум A9SixLanes из компаний VINCI Concessions (47,5%), BAM PPP (47,5%) и Reinhold Meister GmbH (5%) получил контракт на расширение. Строительные работы проводились строительным консорциумом под руководством Eurovia, Wayss Freytag (дочерняя компания Royal BAM) и Рейнхольда Майстера и начались в 2012 году. Раздел был выпущен 5 сентября 2014 года. В ноябре 2014 года оставшиеся работы были завершены.. Расширение A 9 заняло около 25 лет.

Несмотря на расширение с шестью полосами движения, некоторые структуры первоначального маршрута сохранились, например. B. мост в Холледау в зоне отдыха Холледау, мост Заале в направлении Мюнхена между Бад-Лобенштайном (29) и Рудольфштайн (30) и мост Таутендорфер в направлении Берлина между Хермсдорф-Юг (25a) и Ледерхозом (25b)). Между перекрестком Риппахталь (19) и съездом Наумбург (21а) через шоссе по-прежнему ведут три оригинальных моста.

Скоростная автомагистраль вдоль Hienberg Колеи ICE вдоль скоростной автомагистрали

Кроме того, некоторые зоны обслуживания были закрыты и заменены во время расширения. Так, 30 июня 2004 г. была закрыта зона отдыха Родаборн возле Триптиса. Он был открыт в 1928 году как туристический ресторан для жителей Триптиса и был открыт в 1936 году, когда было завершено строительство Райхзавтобана, ведущего к первой зоне обслуживания автомагистрали в Германии. Во времена ГДР он был закрыт в 1970-х годах и вновь открыт в 1986 году только для транзитных путешественников гостеприимной компанией Mitropa. Там же после закрытия была построена необрабатываемая парковка. Также два места отдыха в Баварии должны были уступить место шестиполосной пристройке; С одной стороны, Софиенберг к югу от Байройта и Хинберг к северу от Нюрнберга на одной горе. На месте первого была построена необработанная стоянка, поскольку в 1999 году в Пегнице, в зоне обслуживания Франконская Швейцария / Пегниц, была построена замена обоих объектов.

Текущее состояние и планы на будущее

A 9 рядом с Мюнхберг, Бавария

За одним исключением, развязкой Hermsdorf, A 9 имеет профиль как минимум три полосы движения и одна аварийная полоса в каждом направлении. Участок между Neufahrn и транспортной развязкой München-Nord к северу от Мюнхена был модернизирован в период с 2004 по 2006 год до четырех полос в каждую сторону. Обследование этого участка, проведенное в 2008 году, зафиксировало среднее количество 143 000 автомобилей в день и максимальное 184 000 автомобилей.

С 2006 года ведутся переговоры о превращении трехсторонней развязки Холледау в четырехстороннюю и продлении A 93 в районе Пфаффенхофена. Дальнейшие планы и планы включают расширение Hermsdorfer Kreuz до шести полос и расширение участков Нюрнберг - Нюрнберг - Восток и Холледау - Нойфарн до восьми полос.

26 января 2015 г. министр транспорта Германии Александр Добриндт объявил о планах оборудовать еще не обозначенный участок дороги A9 в Баварии в качестве испытательного трека для автономных автомобилей.

Вдоль маршрут

Башня моста Фокероде на Эльбе, гр. 1984

К востоку от Дессау автобан пересекает реку Эльба через мост Фоккероде длиной 654 м (2146 футов). Построенный в 1938 году по проекту Пола Бонаца, он был заменен новым сооружением в ходе расширения A 9 с 1996 по 2000 год. Выдающаяся башня на северном конце сохранилась, она широко использовалась известный транзитным путешественникам своей неоновой вывеской Plaste und Elaste aus Schkopau («пластик и эластомер из Schkopau »), теперь выставленный на немецкой Исторический музей в Берлине.

Рядом с выездом 10, Дессау-Восток, гравийный карьер служил материалом для строительства автобана. После 1939 года яма была отремонтирована и превратилась в «Рейхсавтобанбад Милдензее» с кабинками для переодевания и закусочными. Он до сих пор используется как пляж, но уже не под старым названием.

Ипподром Дессау с современным барьером из джерси медиана

Дессауэр-Реннстрек

К югу от съезда 11, Дессау-Юг, почти десять километров дорожного полотна - примерно от Терланда к югу и к северу от развязки B 183 (бывшая B 186) (съезд 12 на Биттерфельд / Вольфен современного дорожного полотна A9) - были модернизированы с использованием асфальтированной медианы, чтобы стать " Dessauer Rennstrecke "(Ипподром Дессау), высокоскоростная трасса шириной 25 метров (82 фута), предназначенная для гонок и попыток установления рекордов, таких как Рудольф Караччиола в 1938/39, Голди Гарднер в 1939 году или те, что были выполнены Гансом Стаком с Mercedes-Benz T80 на автомобиле с рекордом наземной скорости, который должен был стартовать в январе 1940 года - сегмент Rennstrecke был даже выделен на дороге карты еще в 1938 году. С его мостами без колонн и без развязок до 1945 года, но особенно с прямым выравниванием и широкой бетонной поверхностью без четкой середины, он также был предназначен для функционирования s вспомогательный аэродром во время Второй мировой войны. После войны ежегодные гонки были возобновлены с 1949 по 1956 год. Восточногерманский водитель Пауль Грейфцу погиб в результате несчастного случая на тренировке 10 мая 1952 года.

Четырехсторонняя развязка в Шкойдице была первая транспортная развязка клеверного листа в Германии, а также первая развязка автобанов в Европе. Он был открыт в 1936 году, за два года до завершения строительства.

30 июня 2004 г. самая старая автобанная гостиница Германии, Родаборн возле Триптис, была закрыта в связи с модернизацией старого двухполосного движения до современного трехполосного профиля. Расположенный недалеко от истока реки Рода, ресторан был открыт в 1928 году как загородная гостиница для местного населения и превратился в зону отдыха 20 декабря 1936 года, когда был открыт Рейхсавтобан. Во времена ГДР им управляла государственная компания Handelsorganisation (HO), позже Mitropa. Зона отдыха была открыта только для транзитных путешественников, но не для граждан Восточной Германии. В 2009 году, в связи с историей, он был арендован местной парой, чтобы снова открыть его как гостиницу для местных однодневных путешественников. Хотя выход на прилегающую автостоянку отрезан забором, Родаборн по-прежнему является популярной остановкой для путешественников по автомагистралям.

Старый и новый мост Заале

Рудольфштайн Заале Мост к югу от Бад-Лобенштайн, арочный мост , спроектированный Полом Бонацем, был открыт 27 Сентябрь 1936 года и вскоре стал иконой программы развития Reichsautobahn. Между 1945 и 1966 годами движение A 9 было прервано на внутренней границе Германии между Баварией и Тюрингией, так как арка моста была взорвана войсками вермахта в конце войны. Трафик в / из Западного Берлина перенаправлялся по A 72 до 1951 года, а с тех пор до 1966 года - через B 2. Только тогда мост не мог быть восстановлен в сложном совместном предприятии властей Западной и Восточной Германии. В ходе расширения автобана параллельно первоначальной конструкции был построен второй мост.

Зона отдыха Франкенвальд возле выхода Рудольфштайн - одна из двух зон отдыха в Германии с рестораном, переходящим дорогу.

В Ланцендорфе недалеко от Бад-Бернека автобан проходил прямо через деревню по мосту. Маршрут был изменен во время строительства после 1990 года. Прямо рядом со старым маршрутом была построена церковь автобана Ланцендорф. Освящение состоялось 6 октября 1996 года.

Выход 40b, Биндлахер-Берг, до момента воссоединения не был общественным выходом, но использовался исключительно военными США, дислоцированными на Биндлахер-Берге.

До обновления до шести полос движения от Байройт-Норда до Биндлаха существовала последняя аллея автобанов в Германии. С тех пор его пересаживали.

Рядом с Троккау бывший крутой и извилистый участок также был реконструирован после 1990 года.

Выход 45, Вайдензеес, до 1970-х годов назывался «Велденштайнер Форст» и, вероятно, был построен от имени Герман Геринг, у которого неподалеку была охота. Сама Weidensees не заслуживала своего ухода.

Развязка 51, Нюрнберг, изначально была клеверным листом. Его улучшили, добавив длинный широкий мост от северной полосы A9, идущей из Мюнхена, в сторону A3 в направлении Вюрцбурга и Франкфурта, поскольку движение в этом направлении было намного тяжелее, чем движение в северном направлении. Старая небольшая кривая в бывшем юго-восточном квадранте все еще показывает то, что, вероятно, является оригинальным булыжником 1930-х годов.

Несмотря на модернизацию до шести полос, некоторые оригинальные мосты были сохранены, но имеют только одно направление, например мост, пересекающий Заале на старом пограничном переходе между Баварией и Тюрингией.

С 2000 года до начала строительства до четырех полос движения в каждом направлении, участок между Нойфарном и Мюнхен-Норд был одним из первых в Германии, где при достаточно интенсивном (и соответственно медленном) движении было разрешено легально использовать запасная полоса как дополнительная полоса движения. Поскольку дальнейшее добавление еще двух полос к северу от Нойфарна в сторону Холледау не предвидится, аналогичные правила рассматриваются для этого участка.

Рядом с выходом 73, Мюнхен-Фреттманинг, есть статуя Берлинского медведя, расположенная по середине (48 ° 12′14 ″ N 11 ° 37′14 ″ E / 48,20389 ° N 11,62056 ° E / 48.20389; 11.62056 ). Его эквивалент расположен на средине автомагистрали A 115 (как продолжение автомагистрали A 9 в Берлин) возле бывшей зоны отдыха Драйлинден, к северу от бывшего контрольно-пропускного пункта Браво 52 ° 25′05 ″ с.ш. 13 ° 11'47 ″ E / 52,41806 ° N 13,19639 ° E / 52,41806; 13.19639.

На въезде в зону отдыха "Köschinger Forst", в направлении Берлина, есть веха с надписью Берлин - 500 км.

Культура Ссылки

  • Spider Murphy Gang песня FFB об автокатастрофе между Нюрнбергом и Ингольштадтом.

Ссылки

  1. ^«Беспилотные автомобили врезаются в немецкий автобан». Местные. 2015-01-26. Проверено 2 февраля 2015 г.
  2. ^«Добриндтский завод Teststrecke für selbstfahrende Autos» [Добриндт планирует испытательный трек для самоуправляемых автомобилей]. Frankfurter Allgemeine Zeitung. 2015-01-25. Проверено 2 февраля 2015 года.
  3. ^Немецкая дорожная карта 1930-х годов для Reichsautobahn Berlin-Halle-Liepzig / A 9 сегодня с аннотацией Rennstrecke от 1938 года

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 24'19 "N, 11 ° 46'25" E / 50,40528 ° N, 11,77361 ° E / 50,40528; 11.77361

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте