Автомагистрали в Австралии

редактировать
Статья списка Википедии

Вид с воздуха на Таггеранонг-Бульвар в столичной территории Австралии. Объездная дорога Дир-Парк на Западном шоссе. Тасманское шоссе в Тасмании.

Шоссе в Австралии, как правило, дороги с высокой пропускной способностью, находящиеся в ведении штата и территории правительственные учреждения, хотя федеральное правительство Австралии вносит свой вклад в финансирование важных связей между столицами и крупными региональными центрами. До европейского заселения самые ранние потребности в торговле и путешествиях удовлетворялись узкими зарослями кустарников, которые использовались племенами коренных австралийцев. Официальное строительство дорог началось в 1788 году, после основания колонии Новый Южный Уэльс, и сеть из трех основных дорог через колонию появилась к 1820-м годам. Аналогичные дорожные сети были созданы и в других колониях Австралии. Программы строительства дорог в начале 19-го века, как правило, недофинансировались, так как зависели от государственного бюджета, займов и сборов; в то время как использование дорог резко возросло из-за австралийской золотой лихорадки. Органы местного самоуправления, часто известные как Дорожные советы, были созданы, чтобы нести основную ответственность за финансирование и проведение строительства и содержания дорог. В начале 1900-х годов наблюдалось как все более широкое использование моторизованного транспорта, так и создание государственных дорожных властей в каждом штате в период с 1913 по 1926 год. Эти власти управляли дорожной сетью каждого штата, при этом основные магистральные дороги контролировались и обслуживались государством, и другие дороги остаются в ведении местных органов власти. Федеральное правительство приняло участие в финансировании дорог в 1920-х годах, распределяя финансирование по штатам. Депрессия 1930-х годов замедлила финансирование и развитие основной дорожной сети до начала Второй мировой войны. Дороги снабжения, ведущие на север страны, считались жизненно важными, в результате чего были построены шоссе Баркли, Стюарт и Эйр.

В течение десятилетий после войны сеть была значительно улучшена: в городах были проложены автострады, многие основные автомагистрали закрыты, дороги в северном Квинсленде и Западной Австралии были построены в соответствии с Законом о грантах на дороги для крупного рогатого скота, а также между Сидней и Мельбурн повышены. В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование наиболее важных автомобильных дорог между столицами штатов и территорий, объявленных национальными автомагистралями. Некоторые участки национальной системы шоссе протяженностью 16 000 километров (9900 миль) были не более чем грунтовыми дорогами, в то время как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Сеть постепенно улучшалась, и к 1989 году все участки гравийной дороги были заделаны. В последующие десятилетия в систему национальных автомобильных дорог были внесены законодательные поправки, и в конечном итоге в 2005 году их заменила более широкая Национальная сеть наземного транспорта, которая включала соединения с крупными коммерческими центрами и интермодальные грузовые перевозки.

Первая система разметки маршрутов была введена в 1950-х годах Конференцией государственных дорожных властей, которая позже стала Национальной ассоциацией австралийских государственных дорожных властей (NAASRA), а затем - Austroads. Национальные маршруты были назначены для важных межгосударственных маршрутов, «которые как сейчас, так и в будущем будут включать в себя наиболее важные артерии дорожных коммуникаций по всей Австралии во всех ее аспектах». Планировалось, что маршруты с востока на запад будут иметь четные номера, увеличиваясь с юга на север, в то время как маршруты с севера на юг будут иметь нечетные номера, причем номера будут увеличиваться с востока на запад. Национальный маршрут 1 был бы исключением как «кольцевой маршрут вдоль побережья Австралии». Система разметки государственных маршрутов была разработана в качестве дополнения к национальной системе для межрегиональных и городских маршрутов внутри штатов. Каждый штат мог выбрать свою собственную схему нумерации, при условии, что номера национальных маршрутов и государственных маршрутов не дублируются в одном штате или соседних маршрутах в другом штате. Когда была введена система национальных автомагистралей, национальные маршруты вдоль нее стали маршрутами национальных автомагистралей с теми же номерами, но с характерными зелеными и золотыми маркерами маршрутов. В 1990-х годах началось планирование новой буквенно-цифровой системы маршрутов. Буквенно-цифровые маршруты были введены в большинстве штатов и территорий Австралии, частично или полностью заменив предыдущие системы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы нумерации маршрутов
    • 2.1 Национальные маршруты и автомагистрали
    • 2.2 Штат Маршруты
    • 2.3 Metroads
    • 2.4 Буквенно-цифровые маршруты
      • 2.4.1 Буквы префикса
  • 3 Классификация
    • 3.1 Австралийская столичная территория
    • 3.2 Новый Южный Уэльс
    • 3.3 Северная территория
    • 3.4 Квинсленд
    • 3,5 Южная Австралия
    • 3,6 Тасмания
    • 3,7 Виктория
    • 3,8 Западная Австралия
  • 4 Дороги, финансируемые из федерального бюджета
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Далее чтение
  • 9 Внешние ссылки

История

Первые потребности в торговле и путешествиях удовлетворялись узкими зарослями кустарников, которые использовались племенами коренных австралийцев до поселения в Европе. Официальное строительство дорог началось в 1788 году, после основания колонии Новый Южный Уэльс. Эти дороги были не более чем расчищенными дорожками, построенными без классификации, дренажных систем и дорожных покрытий. Общесистемного планирования дорог не было, а план города, предложенный генеральным инспектором в 1788 году, был отклонен как слишком показной; однако прибытие губернатора Маккуори в 1810 г. привело к созданию запланированной системы дорог и мостов до фактического заселения территорий, финансируемой из государственных средств, общественной подписки и сборов за проезд. К концу его срока в 1822 году в колонии была сеть из трех основных дорог, из которых Великая Западная дорога была самым важным звеном, пересекающим Голубые горы из Сиднея. - Батерст. Подобные дорожные сети были созданы и в других колониях Австралии.

Программы строительства дорог в начале 19-го века, как правило, недофинансировались, так как они зависели от государственного бюджета, ссуд, сборов и общественной подписки. Эта проблема усугубилась резким увеличением использования дорог из-за австралийской золотой лихорадки. Органы местного самоуправления были созданы как органы, в первую очередь отвечающие за финансирование и проведение строительства и содержания дорог. Увеличение количества моторизованного транспорта в начале 1900-х годов привело к еще одному значительному увеличению интенсивности движения. Транспортные средства также требовали более высокого стандарта дорог. Государственные дорожные власти были созданы в каждом штате в период с 1913 по 1926 год. Эти органы управляли дорожной сетью каждого штата, при этом основные магистральные дороги контролировались и обслуживались государством, а другие дороги оставались в ведении местных органов власти. Хотя законодательство различалось в каждом штате, автомагистрали обычно создавались как подмножество контролируемых государством дорог, которые были наиболее важными связями между крупными городами, поселками и региональными центрами.

Федеральное правительство стало участвовать в финансировании дорог в 1920-х годах. В 1922 году был принят Закон об общественных работах, согласно которому штаты распределялись по 500 000 долларов в зависимости от численности населения при условии, что штаты выделяют финансирование по принципу «доллар за долларом». Средства были специально направлены на содержание дорог за пределами мегаполисов, а расходы штата требовали одобрения федерального правительства; однако главной целью закона было сокращение безработицы. В соответствии с Законом о развитии основных дорог 1923 года на строительство дорог был выделен 1 миллион долларов, а конкретные дорожные проекты финансировались в соответствии с Законом о федеральных вспомогательных дорогах 1926 года. Закон о федеральных вспомогательных дорогах 1931 года отменил условия соответствия и был менее строгим в отношении способов выделения денег. использовались из-за плохих экономических условий, возникших в результате депрессии 1930-х годов. Условия финансирования оставались на этом более низком уровне до 1959 года.

Депрессия 1930-х годов замедлила финансирование и развитие основной дорожной сети до начала Второй мировой войны. Дороги снабжения, ведущие на север страны, считались жизненно важными, что привело к строительству шоссе Баркли, Стюарт и Эйр. Более 960 километров шоссе Стюарт, от Теннант-Крик до Дарвин, было модернизировано с часто непроходимой дороги до всепогодной закрытой дороги, способной выдержать интенсивное военное движение. Шоссе Эйр через Налларбор было сформировано просто путем сортировки материала поверхности.

За десятилетия после войны произошли существенные улучшения в сети: в городах были проложены автострады, многие основные автомагистрали закрыты, дороги были застроены на севере Квинсленда. и Западная Австралия в соответствии с законами о грантах на дороги для крупного рогатого скота. Межгосударственные маршруты между Сиднеем и Мельбурном были модернизированы за счет открытия первого четырехполосного участка дороги с двумя проезжими частями на шоссе Hume Highway в 1961 году и завершения герметизации Princes Highway между городами в 1966 году.. Были предприняты крупные горнодобывающие разработки в регионе Пилбара в Западной Австралии, что привело к улучшению Северо-Западного прибрежного шоссе от Карнарвона до Порт-Хедленда, проекту, в рамках которого за десятилетие было построено 30 мостов.

В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование важнейших автомобильных дорог страны. В соответствии с Законом о национальных дорогах 1974 года наиболее важные дороги между столицами штатов и территорий были объявлены национальными автомагистралями. Федеральное правительство полностью профинансировало строительные и ремонтные работы, проводимые штатами на этих дорогах. 16 000 километров (9900 миль) дорог, включенных в первоначальную систему национальных автомагистралей, сильно различались по качеству. Некоторые участки представляли собой не более чем грунтовые дороги, в то время как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Хотя 12 496 километров (7 765 миль) были закрыты, было также 3 807 километров (2366 миль) гравийных дорог. Национальная автомагистраль постепенно улучшалась, и доля перекрытых участков увеличилась с 73 процентов в начале 1970-х годов до 88 процентов к 1981 году. Работы по герметизации были завершены в 1989 году.

В 1988 году Национальная автомагистраль была переопределена под Закон о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года, в который до 2003 года были внесены различные поправки. Закон 1988 года также определил категорию «дороги национального значения», которые частично финансировались федеральным правительством. Введение в действие Закона AusLink (Национальный наземный транспорт) в 2005 году заменило классификацию национальных автомобильных дорог и дорог национального значения, которые были заменены Национальной сетью наземного транспорта. Критерии включения в сеть были аналогичны предыдущему законодательству, но были расширены, чтобы включить подключение к крупным коммерческим центрам и интермодальным грузовым транспортным объектам. Все дороги, включенные в Национальную сеть наземного транспорта с 2005 года, были официально определены постановлением в октябре 2005 года. С тех пор Auslink был заменен последующим законодательством в рамках Программы национального строительства федерального правительства, которая включает Национальную сеть наземного транспорта. Маршруты национальных автомагистралей, разработанные в рамках прежней системы, по-прежнему обозначаются как национальные автомагистрали на указателях маршрутов и дорожных указателях. Однако новая буквенно-цифровая система нумерации маршрутов, введенная в Новый Южный Уэльс и ACT в 2013 году, не делает различий между бывшими Национальными шоссе и другими маршрутами. По состоянию на сентябрь 2013 года VicRoads аналогичным образом отказался от использования маркера маршрута National Highway в пользу стандартных маршрутов.

Системы нумерации маршрутов

Маршруты автомобильных дорог в Австралии помогают водителям перемещаться по дорогам по всей стране, определяя важные сквозные маршруты. Первая система разметки маршрутов была введена в Австралии в 1950-х годах. Национальные маршруты были назначены на важные межгосударственные маршруты - важнейшие дорожные связи в стране. Национальный маршрут 1 был обозначен как круговой маршрут вокруг австралийского побережья. Система разметки государственных маршрутов была разработана в качестве дополнения к национальной системе для межрегиональных и городских маршрутов внутри штатов. Когда была введена система национальных автомагистралей, национальные маршруты вдоль них стали маршрутами национальных автомагистралей с теми же номерами, но с характерными зелеными и золотыми маркерами маршрутов. Буквенно-цифровые маршруты были введены в Тасмании в 1979 году, а в течение 1990-х годов началось планирование согласованной на национальном уровне разметки маршрутов с использованием буквенно-цифровой системы. Буквенно-цифровые маршруты были введены в большинстве штатов и территорий Австралии, частично или полностью заменив предыдущие системы.

Типы маршрутов, используемые штатом / территорией
Штат / территория. Буквенно-цифровые. национальная автомагистраль. (буквенно-числовой). National Highway. (numeric). National Routes. State Routes. Metroad. Tourist Drive
Австралийская столичная территорияДаNoNoNoNoNoЧастично
Новый Южный УэльсДаNoNoNoЧастичноNoДа
Северная территорияЧастичноNoЧастичноЧастичноЧастичноNoНет
КвинслендДаЧастичноДаДаДаЧастичноДа
Южная АвстралияДаДаNoNoNoNoДа
ТасманияДаNoЧастичноNoNoNoНет
ВикторияДаЧастичноNoЧастичноДаNoДа
Западная АвстралияNoNoДаДаДаNoДа

.

.

Национальные маршруты и автомагистрали

Маркеры маршрутов National Highway shield Национальное шоссе 1 National Route shield Nati onal Route 13 State Route shield State Route 66

В 1955 г. для упрощения навигации по Австралии была введена Австралийская национальная система нумерации Route . Номера национальных маршрутов отмечены белыми щитами, которые присутствуют в указателях направления, указателях расстояния или указателях маршрута. Общее правило заключалось в том, что шоссе с нечетными номерами движутся с севера на юг, а шоссе с четными номерами - с востока на запад, за некоторыми исключениями. Национальный маршрут 1 был назначен на сеть автомагистралей и дорог, которые вместе связывали все столицы и прибрежные города, окружающие материк. Система национальных маршрутов первоначально связывала центры городов и заканчивалась на пересечении других национальных маршрутов, однако с тех пор было построено много объездных дорог. Национальные маршруты часто заканчиваются в пределах мегаполисов, а не в отдельных городских центрах.

В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование важнейших автомобильных дорог страны, введя Национальное шоссе. Эти автомагистрали были отмечены характерными зелеными и золотыми щитами с указателями маршрута вместо простого щита Национального маршрута. Хотя система национальных автомагистралей была заменена в последующем законодательстве, на многих маршрутах по-прежнему используются маркеры национальных автомагистралей. Кроме того, национальные автомагистрали и национальные маршруты были прекращены или находятся в процессе отказа во всех штатах и ​​территориях, кроме Западной Австралии, в пользу буквенно-цифровой системы.

Маршруты штатов

Важные городские и межрегиональные маршруты, не охваченные системами национальных автомобильных дорог или национальных маршрутов, отмечены в рамках системы государственных маршрутов. Их можно узнать по синим маркерам щита. К концу 1980-х они были приняты практически во всех штатах, а в некоторых штатах некоторые менее важные национальные маршруты были понижены до статуса государственных. Каждый штат имеет или имел свою собственную схему нумерации, но не дублируйте номера национальных маршрутов в том же штате или близлежащие маршруты в другом штате. Как и в случае с национальными маршрутами и национальными автомагистралями, государственные маршруты постепенно сокращаются в большинстве штатов и территорий в пользу буквенно-цифровых маршрутов. Однако, несмотря на то, что Виктория полностью приняла буквенно-цифровые маршруты в региональных областях, номера государственных маршрутов по-прежнему широко используются в городе Мельбурн как часть его схемы нумерации городских маршрутов.

Metroads

Маркер маршрута метрополитена ; больше не используется и полностью заменен в Сиднее

В 1990-х годах в Сиднее и Брисбене система нумерации городских маршрутов была упрощена по схеме Metroad. Ключевым навигационным коридорам, вдоль кольцевого и радиальным маршрутам были присвоены номера маршрутов метрополитена и обозначены характерными шестиугольными щитами. Большинство Metroads были частично заменены буквенно-цифровыми маршрутами в Брисбене и полностью заменены в Сиднее.

Буквенно-цифровые маршруты

Буквенно-цифровые маркеры Alphanumeric National Highway shield Буквенно-цифровые национальные шоссе Alphanumeric State Route sign Буквенно-цифровые (NSW, QLD, SA, TAS VIC) NSW Alphanumeric Route sign Буквенно-цифровой (ACT используется в старых знаках в Новом Южном Уэльсе)

Тасмания ввела буквенно-цифровую систему нумерации маршрутов в 1979 году, основанную на британской системе с 1963 года. Новая система была нацелена на обновление подписи пунктов назначения, включая ранее немаркированные дороги, и упростить навигацию, позволяя посетителям следовать по пронумерованным маршрутам. Национальное шоссе 1 было сохранено как единственный маршрут без буквенно-цифрового обозначения. В 1990-х годах Виктория и Южная Австралия также провели капитальный ремонт своих систем. В то время как Южная Австралия отказалась от национальной и государственной системы нумерации маршрутов, эти схемы на основе щита были сохранены в столичной зоне Мельбурна как Схема нумерации городских маршрутов. Номера маршрутов, используемые в алфавитно-цифровых схемах, обычно были унаследованы от исходной Национальной системы нумерации маршрутов, за некоторыми исключениями, и имели префиксы из букв, обозначающих их класс. Например, западная автострада - это M8 до Балларата и продолжается дальше как A8 Western Highway. Они не используются широко в мегаполисе Мельбурна, где система городских маршрутов с синим щитом сохраняется для большинства маршрутов. Национальные шоссе были сохранены до 2013 года, но номера маршрутов были изменены на буквенно-цифровые обозначения.

Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория ввели буквенно-цифровую систему с начала 2013 года. До официального объявления новые дорожные знаки были снабжены такими номерами, а затем «покрыты» существующим номером маршрута. Однако новая система не делает различий между бывшими Национальными шоссе и другими маршрутами.

Буквенно-цифровые маршруты также были введены для многих основных автомагистралей и городских маршрутов в Квинсленде, хотя многие другие дороги сохраняют маркеры из систем нумерации национальных маршрутов, национальных автомагистралей, штатов и метрополитенов. Согласно Новому Южному Уэльсу Дороги и морские службы, Северная территория аналогичным образом приступила к преобразованию пронумерованных маршрутов в буквенно-цифровые маршруты по схеме «прогрессивной замены», при которой буквенно-цифровые маркеры маршрутов вводятся только при замене знаков. На данном этапе полностью подписаны 2 маршрута, а на одном из знаков отсутствует префиксная буква. Нет планов по внедрению буквенно-цифровой системы нумерации маршрутов в Западной Австралии.

Буквы префикса

В буквенно-цифровых системах буква, обозначающая стандарт построения маршрута и функцию, добавляется к номеру маршрута, создавая буквенно-цифровое обозначение маршрута. Может использоваться одна из шести букв:

  • Маршруты "M" - это основные маршруты движения, которые в некоторых штатах называются автомагистралями. Обычно это автомагистрали с двусторонним движением, автострады, но их также можно использовать для сельских дорог, которые почти соответствуют стандарту автострады, или, по крайней мере, являются двусторонними.
  • Маршруты "А" - это другие основные магистрали, включая городские магистрали и межгосударственные или межрегиональные проезжие части.
  • Маршруты "В" являются менее важными маршрутами, либо в качестве альтернативы маршрутам "А" или "М", или связать более мелкие населенные пункты с более крупными региональными центрами, но не являясь основным сквозным маршрутом в регионе. Это основные дорожные связи в районах без маршрутов "А".
  • Маршруты "С" связывают небольшие поселения и города с остальной частью основной дорожной сети. Они используются для дорог, не имеющих значения маршрута «M», «A» или «B», но где нумерация может облегчить навигацию.
  • Маршруты «D» - это маршруты объезда. Они используются только в Новом Южном Уэльсе только с двумя маршрутами и
  • Маршруты "R" являются кольцевыми маршрутами, которые используются только в Южной Австралии только с одним маршрутом

Не каждый штат будет использовать их все, см. Ниже, состояние использует префиксы

Штат / территорияM - A - B - C - D - R -
ACTДаДаДаНетНетНет
NSWДаДаДаНетДаНет
NTНетДаДаДаНетНет
QLDДаДаНетНетНетНет
SAДаДаДаЧастично *Частично **Да
TASНетДаДаДаНетНет
VICДаДаДаДаНетНет

* Южная Австралия использует только маршруты C, которые соединяются с Викторией

** South Au stralia имеет четыре маршрута D, но ни один из них не подписан.

Классификация

Основные дороги Австралии находятся в ведении штатов и территорий. В то время как некоторые государственные дорожные власти используют иерархию дорог с шоссе в качестве наивысшей классификации, классификация государственных дорог варьируется от штата к штату, с разными классификационными названиями, определениями и количеством уровней в иерархии. Названия дорог не обязательно соответствуют классификации - например, Great Southern Highway не классифицируется как шоссе. Шоссе или другой уровень классификации может состоять из нескольких названных дорог, а одно название дороги может иметь различные классификации по длине. Внутренние схемы нумерации для таких классификаций не обязательно относятся к обозначенным дорожным маршрутам - например, Great Western Highway - это шоссе 5 для административных целей, но обозначено как часть маршрута A32.

Австралийская столичная территория

ACT классифицирует свои дороги на четыре группы в зависимости от их физических свойств и роли в дорожной сети:

  • Артериальные дороги: эти дороги обслуживают путешественников на дальние расстояния в пределах или между районами, и поддерживают большие объемы движения. Это может быть ограниченный доступ или управляемый доступ. Небольшое количество этих дорог имеет относительно высокий уровень доступа к собственности из-за требований городского дизайна в то время.
  • Основные коллекторные дороги: эти дороги обслуживают местный транспортный поток, распределяющийся между второстепенными коллекторными дорогами или от них, а также соединяются с артериальная сеть. Допускается хорошо спроектированный подъезд к собственности.
  • Второстепенные коллекторные дороги: Эти дороги обслуживают районное движение и обеспечивают доступ с главных коллекторных дорог в жилые районы. На этом уровне разрешен нормальный прямой доступ к собственности. Возможны вторичные ссылки на магистральную сеть.
  • Улицы доступа: эти улицы являются дорогами самого низкого типа в иерархии и обеспечивают доступ к большей части жилых домов.

Новый Южный Уэльс

В Новом Южном Уэльсе разделы 46, 47, 50 и 51 Закона о дорогах 1993 года предусматривают классификацию шоссе, главной дороги, второстепенной дороги или туристической дороги.

Северная территория

В на Северной территории основные дороги классифицируются по трем категориям: национальные автомагистрали, магистральные дороги и второстепенные дороги.

Квинсленд

В Квинсленде дороги классифицируются как: национальная сеть, государственные стратегические дороги, Региональные дороги, или районные дороги.

Южная Австралия

Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии (DPTI) классифицирует контролируемые государством дороги на три категории: Национальные земли Транспортная сеть; ДПТИ ​​в содержании дороги, опломбирован; и DPTI Mainisted Road, Unsealed.

Тасмания

В Тасмании наиболее важные государственные и региональные дороги общей протяженностью 3650 километров (2270 миль) являются государственными дорогами, которые далее подразделяются на дорожная иерархия. Иерархия состоит из:

  • Магистральные дороги - основные магистрали, которые являются «основными грузовыми и пассажирскими дорогами»
  • Региональные грузовые дороги - региональные дороги, соединяющие тяжелые грузы с магистральными дорогами
  • Региональные подъездные дороги - обеспечивают доступ к регионам Тасмании, с меньшим трафиком, чем магистральные и региональные грузовые дороги
  • Подъездные дороги - соединяют населенные пункты и туристический поток с остальной частью государственной дорожной сети и обратно
  • Другое дороги - дороги с более низким трафиком, в основном обеспечивающие доступ к частной собственности

Виктория

В Виктории основные дороги обозначены либо как автострады (включая платные), либо как магистральные дороги (включая другие платные дороги) в соответствии с подразделом раздела 17 1 Закона об управлении дорогами 2004 года, и в соответствии с тем же законом, раздел 14, подраздел 1, VicRoads назван контролирующим органом при обозначении основных дорог как автострад или магистралей.

Western Австралия

В Западной Австралии дороги Main Road Western Australia, которые контролируются и обслуживаются государственной дорожной службой, являются либо автомагистралями, либо магистральными дорогами. Любая дорога или участок дороги может быть объявлен шоссе губернатором Западной Австралии по рекомендации Уполномоченного по делам магистральных дорог в соответствии с разделом 13 Закона 1930 года о главных дорогах. Раздел 14 закона разрешает для создания новых автомобильных дорог. Помимо этой юридической схемы классификации, Main Roads Western Australia также классифицирует дороги по следующей функциональной иерархии:

  • Primary Distributor: обеспечивают основные региональные и межрегиональные транспортные перевозки и перевозят большие объемы, как правило, быстро движущийся трафик. Они находятся в ведении компании Main Roads Western Australia.
  • Региональный дистрибьютор: Дороги, которые не являются основными дистрибьюторами, но которые соединяют важные пункты назначения и предназначены для эффективного передвижения людей и товаров внутри и за пределами регионов. Ими управляет местное правительство.
  • Районный распределитель: дороги, которые проходят между ячейками землепользования застроенных территорий, а не через них, образуя сеть, которая в идеале разделяет их на расстояние примерно 1,5 км. Ими управляет местное правительство.
  • Местный дистрибьютор: Дороги, которые несут трафик внутри ячейки и связывают районных дистрибьюторов или первичных дистрибьюторов на границе с подъездными дорогами. Маршрут местных дистрибьюторов должен препятствовать сквозному движению, чтобы ячейка, образованная сеткой дорог дистрибьюторов более высокого порядка, могла переносить только трафик, принадлежащий или обслуживающий эту территорию. В сельской местности местные дистрибьюторы подключаются к другим сельским дистрибьюторам и к сельским подъездным дорогам.
  • Подъездная дорога: Обеспечивает доступ к прилегающей территории, где аспекты безопасности имеют приоритет над функцией передвижения транспортных средств. В городских районах эти дороги удобны для велосипедистов и пешеходов, а также важны эстетика и удобства. Подъездные дороги находятся в ведении местного правительства.

Существуют и другие процессы классификации для целей планирования, административного, финансового управления и управления активами.

Автомагистрали, финансируемые из федерального бюджета

Федеральное правительство выделяет средства на следующие дорожные сообщения, составляющие национальную дорожную сеть, в рамках программы Nation Building Program.

См. также

Шоссе по штатам / территориям:

Автомобильные маршруты по штатам / территориям:

Связанные понятия и списки:

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Национальная ассоциация австралийских государственных дорожных властей (1987)). Путь Буша к шоссе: 200 лет австралийским дорогам. ISBN 0855882077.

External links

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте