A обочина дороги - полоса травы или растений, а иногда также деревья, расположенная между проезжей частью (проезжая часть) и тротуаром (тротуар). Verges известны под десятками других имен, часто весьма региональных; см. Терминологию ниже.
Земля часто является государственной собственностью, а ее обслуживание обычно находится в ведении муниципалитета. Некоторые муниципальные власти, однако, требуют, чтобы владельцы примыкающих друг к другу участков поддерживали соответствующие участки границы, а также прилегающие пешеходные дорожки или тротуары.
. Преимущества включают визуальную эстетику, повышенную безопасность и комфорт пользователей тротуаров, защита от брызг проезжающих транспортных средств, а также место для скамеек, автобусных остановок, уличных фонарей и других общественных объектов. Грани также часто являются частью устойчивости для сохранения водных ресурсов или управления городскими стоками и загрязнением воды и могут обеспечить полезную среду обитания диких животных. Снег, вспаханный с улицы в более холодном климате, по умолчанию часто хранится в области обочины.
На Британских островах обочины являются последним местом обитания для ареала растительный мир.
Защита обочины дороги в Нортумберленде, ВеликобританияОсновным недостатком обочины дороги является то, что полоса отчуждения должна быть шире, что увеличивает стоимость дороги. В некоторых местах более широкая граница дает возможность для дальнейшего расширения дороги, если этого требует использование дороги. По этой причине пешеходные дорожки обычно располагаются на значительном расстоянии от обочины.
У термина «граница» есть много синонимов и диалектных различий. В некоторых диалектах и идиолектов отсутствует конкретный термин для этой области, вместо этого используется ругательство.
Используемые термины включают:
В городских и пригородных районах, городской стоки из частных и гражданских объектов могут определяться с помощью классификации и bioswales для сбора дождевой воды сбора и биологического удержания внутри "дерева" -лаун »- зона бульвара в дождевых садах. Это делается для уменьшения стока дождевой и хозяйственно-бытовой воды: для переноса переносимых водой загрязняющих веществ за пределы объекта в ливневые стоки и канализационные системы; и для пополнения подземных вод из водоносных горизонтов.
В некоторых городах, таких как Санта-Моника, Калифорния, в предписаниях городского кодекса указано:
бульвары, область между внешний край тротуара и внутренний край бордюра, которые являются составной частью общественного права проезда (PROW) - озеленение не требует полива или требует минимального орошения, а территория не дает стока.
Для Санта-Моники другое Причина такого использования «газонов с деревьями» состоит в том, чтобы уменьшить количество существующих пляжей и залив Санта-Моники, загрязнение океана, которое значительно выше у городских водостоков. Проекты нового строительства и реконструкции, требующие разрешений на строительство, требуют, чтобы ландшафтный дизайн представлял дизайн сада планы, показывающие средства соответствия.
В некоторых городах и округа, такие как Портленд, Орегон, отделы улиц и автомагистралей меняют статус и высаживают дождевые сады на обочинах дорог, чтобы уменьшить сток с бульваров и шоссе. Эта практика может быть полезна в районах с независимыми ливневыми коллекторами или комбинированными ливневыми и бытовыми коллекторами, что снижает частоту загрязнения, затраты на очистку и сброс неочищенных сточных вод в реки и океаны. во время ливня.
В некоторых странах обочина дороги может быть коридором с растительностью, которая остается после расчистки прилегающих земель. Значительные усилия по поддержке сохранения остаточной растительности преобладают в Австралии, где значительные участки земли управляются государственными учреждениями в рамках стратегии охраны придорожных территорий.
Гинкго уличные деревья в «бульвар» в Риверсайд, Иллинойс
Посаженный сад на «лужайке» в Роли, Северная Каролина
Бордюрная полоса в пригороде Большой Бостон, Массачусетс. За пределами сельской местности в Новой Англии полосы дьявола узкие - изображенная на картинке составляет 52 дюйма (130 см; 1,3 м) от бордюра до тротуара. Обычно они обслуживаются не муниципалитетом, а владельцем собственности и используются в основном для обеспечения места для опор.
Найдите обочина дороги в Викисловаре, бесплатном словаре. |