North Carolina Highway 54

редактировать

North Carolina Highway 54 marker

North Carolina Highway 54
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина55,0 миль (88,5 км)
Существовало1929 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 70 / NC 62 в Берлингтон
Восток конецI-440 / США 1 в Роли
Местоположение
ГрафстваАламанс, Ориндж, Дарем, Wake
Highway system
NC 53 NC 55

Северная Каролина Шоссе 54 (NC 54 ) - это основная автомагистраль штата протяженностью 55,0 миль (88,5 км) в американском штате Северная Каролина. Шоссе обслуживает область Исследовательского треугольника, между Берлингтоном и Роли, соединяя города и поселки Чапел-Хилл, Дарем, Моррисвилл и Кэри. Шоссе также соединяет кампусы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Государственного университета Северной Каролины.

NC 54, проходит от US 70 в Берлингтоне по Чапел-Хилл-роуд через в центре города Грэма. Поворачивая на юго-восток, маршрут пролегает через некоторые окраины Берлингтона, а затем проходит через преимущественно сельскую местность. Приближаясь к Чапел-Хилл, шоссе следует за NC 54 "Bypass" вокруг города и одновременно проходит с US 15 / US 501 до тех пор, пока не достигнет Raleigh Road. На Роли-роуд NC 54 продолжает движение на восток, пересекая I-40 и проезжая окраины Дарема. Дорога продолжает следовать по I-40, когда входит в Парк Исследовательского Треугольника и Моррисвилл. NC 54 следует по Чапел-Хилл-роуд, пока не достигнет центра города Кэри, где он использует Мейнард-роуд в качестве объездной дороги. На восточной стороне Кэри, NC 54 поворачивает обратно на Чапел-Хилл-роуд и следует по дороге, пока не достигнет Хиллсборо-стрит возле Роли. На улице Хиллсборо NC 54 поворачивает на восток, чтобы следовать по улице через западный Роли и вдоль торгово-выставочного центра штата Северная Каролина. Шоссе заканчивается на I-440 / US 1 к западу от центра города Роли.

NC 54 сначала появился как шоссе штата, ведущее от NC 75 в Питтсборо до Монкуре. Однако к 1928 году маршрут был повторно введен в эксплуатацию в качестве второстепенной дороги, которая остается сегодня как Монкур-Питтсборо-роуд. Текущий NC 54 был подписан в 1929 году от Грэхема до 70 США к югу от Дарема. В 1930 году он был продлен через Рокингем до границы с Вирджинией, однако в 1940 году большая часть этого маршрута была перенумерована как NC 87. Маршрут был дополнительно продлен в 1953 году, где он шел параллельно вдоль US 70A, пока не достиг США 1 в Кэри. Обход Чапел-Хилл был завершен в 1956 году, и маршрут NC 54 был изменен с его маршрута в центре города Чапел-Хилл на новый обход. Последнее серьезное изменение маршрута произошло в 1963 году, когда NC 54 был продлен вдоль Хиллсборо-стрит до новой тогда автомагистрали US 1 (ныне I-440).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Берлингтона до Чапел-Хилл
    • 1.2 Чапел-Хилл до Моррисвилля
    • 1.3 Моррисвилл до Роли
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Связанный маршрут
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Берлингтон - Чапел-Хилл

NC 54 на восток начинается в западном Берлингтоне на пересечении US 70 / NC 62 (Черч-стрит) и Чапел-Хилл-стрит. Этот перекресток представляет собой перекресток направо в / вправо с US 70 в восточном направлении; доступ к США 70 и из них осуществляется через Саут-О'Нил-стрит. NC 54 также подписан на этом сегменте менее 500 ярдов (460 м) О'Нил-стрит.

Westbound NC 54 приближается к развязке с I-40 / I-85 в Грэхеме

NC 54 следует за Chapel Hill Road до пересечения NC 49 / NC 100 (Maple Avenue) в центре города Graham. NC 54 присоединяется к NC 49 к северу по Харден-стрит через центр города. Маршрут примерно параллелен I-40 на юг, когда он входит в центр города Грэм. NC 49 / NC 54 поворачивает на северо-восток перед пересечением NC 87 (West Elm Street). После перекрестка дорога поворачивает на восток и следует вдоль concurrency с NC 49 и NC 87. NC 87 сворачивает на Main Street в центре города Грэм. В трех кварталах к востоку, NC 49 выходит на East Elm Street. NC 54 начинает свой поворот на юго-восток и пересекает I-40 / I-85 на выходе 148. NC 54 остается на Харден-стрит, пока не пересекает реку Хау и с этого момента известен исключительно как NC 54.

После пересечения реки Хау NC 54 остается относительно параллельным реке. Маршрут проходит к востоку от Свепсонвилля, где он также проходит мимо загородного клуба и большого завода. Сразу после прохождения завода дорога пересекает южную конечную станцию ​​NC 119 на пересечении с East Main Street. После перекрестка дорога поворачивает на восток и проходит через сельскую местность с несколькими районами, окружающими маршрут. Пройдя через некорпоративный поселок Оукс, дорога постепенно поворачивает с юго-востока на восток. Несколько ферм прилегают к дороге, так как большая часть кварталов расходится. NC 54 завершает свой восточный поворот и входит в другое некорпоративное сообщество - Белый Крест. Маршрут ненадолго поворачивает на северо-восток, затем снова поворачивает в юго-восточном направлении после прохождения карьера.

Когда дорога приближается к Каррборо, рядом с шоссе обнаруживается несколько кварталов и предприятий. Перед пересечением Old Fayetteville Road, шоссе начинает расширяться с двухполосной дороги на четырехполосную автомагистраль. Шоссе проходит мимо торгового центра сразу после прохождения Old Fayetteville Road и пересекает Main Street перед поворотом на юг. NC 54 следует по шоссе с ограниченным доступом, известному как объездная дорога NC 54, вдоль южной стороны Каррборо и Чапел-Хилл. У шоссе есть алмазные развязки на Джонс-Ферри-роуд, Саут-Гринсборо-стрит и Саут-Колумбия-стрит, где у NC 86 есть южная конечная остановка и US 15 / US 501 присоединяется к NC 54. Дорога становится Фордхэм-Бульвар, где шоссе начинает поворачивать на север в сторону Дарем.

Чапел-Хилл в Моррисвилл

NC 54 выходит на восток по Роли-роуд на восточной стороне Чапел-Хилл. Множество торговых центров и кварталов расположены рядом с маршрутом, так как он направляется на юго-восток в сторону Дарема. Пройдя мимо развитой территории к востоку от Чапел-Хилл, маршрут поворачивает на восток и становится шоссе Нельсон-Чапел-Хилл, разделенным шоссе, соединяющим бульвар Фордхэм и I-40. Маршрут пересекает I-40 на частичной развязке клеверных листьев. После пересечения с Leigh Farm Road дорога сужается к двухполосной дороге и продолжается на восток в сторону Дарема. Когда NC 54 приближается к NC 751 (Hope Valley Road), он снова расширяется до четырехполосной дороги с поворотной полосой. Достигнув улицы Хоуп-Вэлли-роуд, на перекрестке вы найдете группу магазинов. У дороги есть еще одно непосредственное пересечение с Гарретт-роуд, а затем начинается медленный поворот на юго-восток, прежде чем снова свернуть на двухполосную дорогу и завершить свой юго-восточный поворот. После прохождения Роллингвуд Драйв дорога снова расширяется до четырехполосной дороги. Несколько торговых центров появляются, когда дорога приближается к перекрестку с Фейетвилл-роуд. Сразу после перекрестка дорога снова сужается до двухполосной дороги и проходит под I-40 по диагонали. Маршрут проходит параллельно автостраде и образует северную границу района Веллингтон-Форест. Маршрут ненадолго расширяется на пересечении Барби-роуд и проходит мимо нескольких домов и парка. Незадолго до NC 55 (Apex Highway), NC 54 снова расширяется до четырехполосной дороги.

Проезжая NC 55, дорога пересекает железнодорожные пути перед въездом в Парк Исследований Треугольника. Несколько офисных зданий находятся как рядом с дорогами, отходящими от NC 54, так и вдоль них. Дорога пересекает TW Alexander Drive, а затем пересекает NC 147 (Triangle Expressway ). NC 54 приближается к бульвару Южный Майами после перехода под другой железной дорогой. На перекрестке NC 54 поворачивает направо, чтобы следовать по бульвару Майами на юг в сторону Кэри. Бульвар Майами пересекает Пейдж-роуд и проходит мимо нескольких офисных зданий и магазинов. В Surles Court дорога поворачивает больше на восток, прямо параллельно железной дороге NC 54, под которой ранее пересекались. Развязка с NC 540 отмечает въезд на дорогу в Моррисвилл, а название дороги меняется на Чапел-Хилл-роуд.

Моррисвилл - Роли

Чапел-Хилл Дорога начинается с проезда через жилой район Моррисвилля. Однако после прохождения McCrimmon Parkway область переходит в более индустриальную торговлю, включая несколько складов. Дорога пересекает бульвар аэропорта, по которому можно добраться до международного аэропорта Роли-Дарем. Дорога проходит прямо через центр Моррисвилля на пересечении с Aviation Parkway / Morrisville Carpenter Road. По мере того как Чапел-Хилл-роуд идет дальше на восток, шоссе отделяется от железнодорожного полотна, по которому оно ранее проходило. Войдя в Кэри, дорога служит доступом к торговому центру Park West Village и окружающим жилым комплексам. Вскоре после пересечения Northwest Cary Parkway дорога сужается обратно с четырехполосной дороги на двухполосную. Далее дорога снова встречается с железной дорогой, от которой она ранее откололась, и снова начинает примерно идти параллельно ей. Chapel Hill Road поворачивает на восток и встречается с Maynard Road. На перекрестке NC 54 поворачивает налево, чтобы следовать по Мейнард-роуд на восток. Четырехполосная дорога проходит мимо средней школы West Cary и парка Роберта Годболда, а затем входит в смешанный жилой / коммерческий район к северу от центра города Кэри. Продолжая движение на восток по Мейнард-роуд, шоссе проходит вдоль жилого района к северу от центра города Кэри. Дорога поворачивает на юго-восток и встречается с Риди-Крик-роуд. Мэйнард-Роуд пересекается с Чапел-Хилл-Роуд на восточной стороне центра города Кэри. NC 54 поворачивает налево на Chapel Hill Road, чтобы продолжить движение на восток в сторону Raleigh. Чапел-Хилл-роуд ненадолго пересекает Тринити-роуд перед встречей с I-40 на выезде 290.

На въезде в Роли, дорога продолжается как Чапел-Хилл-роуд. Чапел-Хилл-роуд пересекает южную конечную остановку Эдвардс-Милл-роуд, обеспечивая доступ к стадиону Картер-Финли и PNC Arena. Вскоре после перекрестка NC 54 расширяется до дороги с четырьмя полосами движения и продолжает этот путь до Хиллсборо-стрит. На перекрестке NC 54 продолжает движение на восток, на Хиллсборо-стрит и снова проходит параллельно той же железной дороге. NC 54 обеспечивает множественный доступ к выставочному центру штата Северная Каролина до пересечения с Блу-Ридж-роуд. Продолжая восток, NC 54 проходит вдоль южной стороны NC State Centennial Biomedical Campus. NC 54 достигает своей восточной конечной точки на I-440 / US 1 на выходе 3, развязка «сложенный ромб». Хиллсборо-стрит продолжается на восток, чтобы добраться до Северного кампуса штата Северная Каролина и центра города Роли.

История

Маршрут для оригинального NC 54 был включен на карту 1916 года запланированной системы шоссе штата в Северной Каролине. Однако до 1924 года NC 54 официально не отмечался ни на одной государственной карте; она была направлена ​​от NC 75 на юго-востоке Питтсборо до NC 50 в Монкуре, соединяя город с США 1. К 1929 году первая NC 54 была выведена из эксплуатации и переименована в второстепенную дорогу.

В то же время, NC 54 был подписан в соответствии с новым маршрутом, начинающимся в US 70 / NC 10 в Грэхэме и продолжающимся по его текущему маршруту до US 70 / NC 10 в Nelson. В 1930 году маршрут был продлен на север до Вирджинии. NC 54 был размещен на параллелизме с NC 100 в Берлингтон, где он затем следовал по новому маршруту через Ossipee в NC 703 около Томпсонвилля. Дорога шла по кратковременному совпадению с NC 703 на запад в Томпсонвилл, где затем была продлена обратно на новый маршрут на север до Reidsville. Затем он заменил NC 709 к северу до границы с Вирджинией. К 1940 г. маршрут NC 54 к северу от Грэхема был заменен на NC 87. Затем маршрут был продлен вдоль участка NC 93, чтобы соединиться с US 70 на западной стороне Берлингтона. NC 54 был продлен вдоль US 70A в период с 1952 по 1953 год, а затем размещен на Chapel Hill Road до Cary, где он заканчивался на US 1. К 1955 году NC 54 был размещен от его маршрута через центр Chapel Hill вдоль его нынешнего объезда вокруг Carrboro и Chapel. Хилл. Предыдущий маршрут был подписан как NC 54A и к 1959 году стал NC 54 Business, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1985 году. Маршрут был продлен вдоль Хиллсборо-стрит к 1963 году до US 1, который позже стал межштатной автомагистралью 440. Между 2000 и 2002 годами NC 54 был направлен на северную петлю Мейнард-стрит вокруг Кэри.

Будущее

В настоящее время город Моррисвилл строит пристройку к Маккриммон-Паркуэй вдоль восточной стороны NC 54 и центра города. Дорога, которую планируется завершить в период с 2018 по 2021 год, будет служить объездной дорогой NC 54, которая в основном представляет собой две полосы движения через город. Однако от Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) не поступало официального сообщения о том, что шоссе будет свернуто на McCrimmon Parkway.

В октябре 2015 года города Кэри и Моррисвилл провели совместное заседание по поводу будущего NC 54 между городами. В настоящее время NC 54 ежедневно использует от 16 000 до 20 000 автомобилей. К 2040 году, по прогнозам городов, по дороге ежедневно будут ездить около 45 000 автомобилей. NCDOT, Столичная организация городского планирования и город Моррисвилл объединились для исследования шестимильного (9,7 км) коридора от NC 540 до Maynard Road. В идеале дорога должна была бы превратиться в супер-улицу с четырьмя-шестью полосами движения от линии округа Дарем на юго-восток до Кэри. Помимо исследования, NCDOT еще не выделил денег на улучшение NC 54.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Аламанс Берлингтон 0,00,0США 70 / NC 62 (Черч-стрит) - Гринсборо, Арчдейл, Мебейн, Янсивилль Справавнутри / вправо пересечение
2.23,5NC 49 юг / NC 100 запад (Maple Avenue) до I-40 / I-85 - Liberty, Whitsett, Гринсборо, Хиллсборо Западный конец параллелизма с NC 49; восточная оконечность NC 100
Graham 3,25,1NC 87 север (Elm Street) - Reidsville Западный конец параллелизма с NC 87
3,86,1NC 87 юг (Main Street) - Питтсборо Восточный конец параллелизма с NC 87
4,16,6NC 49 север (улица Вязов) - Haw River Восточный конец параллелизма с NC 49
4.8–. 4.97.7–. 7.9I-40 / I-85 - Шарлотта, Уинстон-Салем, Дарем, Роли Алмазная развязка ; выезд 148 на I-40 / I-85
Свепсонвилль 8,213,2NC 119 север - Мебейн южный конец NC 119
Оранжевый Каррборо 26,4–. 26,742,5–. 43,0Джонс-Ферри-роуд - Каррборо Алмазная развязка
27,2–. 27,643,8–. 44,4Смит-Левел-роуд / Саут-Гринсборо-стрит / Меррит-Милл-роудДаймонд-обмен
Чапел-Хилл 28,2 -. 28,745,4–. 46,2США 15 юг / США 501 юг / Северная Каролина 86 север (Колумбия-стрит) - Фиррингтон, Хиллсборо Западный конец параллелизма с US 15 / US 501; южный конец NC 86; алмазная развязка
30,3–. 30,648,8–. 49,2США 15 север / США 501 север (Fordham Boulevard) / Raleigh Road - Дарем Восточный конец параллелизма с US 15 / US 501; клеверный лист
Дарем Дарем 33,3–. 33,553,6–. 53,9I-40 (автострада Джона Мотли Морхеда III) - Мебейн, Роли Алмазная развязка; съезд 273 на I-40
34,655,7NC 751 (Hope Valley Road) - Apex
38.662,1NC 55 (Апекс Хайвей) - Кэри, Апекс
Уэйк Моррисвилл 43,0–. 43,269,2–. 69,5NC 540 - I-540 - Дарем Частичное чередование клеверных листьев ; выход 69 на NC 540
Кэри - Роли. городская линия51,8–. 52,083,4–. 83,7I-40 (шоссе Тома Брэдшоу) - Дарем, Бенсон Алмазная и частичная развязка клеверного листа; выезд 290 на I-40
Роли 54,8–. 55,088,2–. 88,5I-440 / США 1 до I-40 - Монкюр, Сэнфорд, Уэйк Форест, Хендерсон Восточная конечная остановка; частичный чередование клеверных листьев; съезд 3 на I-440
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанный маршрут

шоссе Северная Каролина 54A
МестоположениеКаррборо - Чапел-Хилл
Длина4,4 мили (7,1 км)
Существовало1956–1959
.

North Carolina Highway 54 Business
МестоположениеКаррборо - Chapel Hill
Длина4,4 мили (7,1 км)
Существовало1959–1985

North Carolina Highway 54 Alternate (NC 54A) было изменением нумерации NC 54 на Каррборо (через Мейн-стрит) и Чапел-Хилл (через Франклин-стрит, Колумбию-стрит, Саут-роуд и Роли-роуд). Маршрут был введен в эксплуатацию в 1955 году после того, как NC 54 был перемещен с его маршрута в центре города Чапел-Хилл на новый объезд Каррборо и Чапел-Хилл. NC 54A служил связующим звеном с Чапел-Хилл и кампусом Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Маршрут был переименован в NC 54 Business (NC 54 Bus. ) в 1959 году. В 1985 году маршрут был выведен из эксплуатации и стал второстепенными улицами.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе 54 Северной Каролины.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе 54 Северной Каролины KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте