Triangle Expressway

редактировать

Плата за проезд yellow.svg Плата за проезд yellow.svg . NC 147.svg NC 540.svg

Triangle Expressway
Triangle Parkway. Western Wake Freeway
Triangle Expressway выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина18,8 миль (30,3 км)
Существующий2011 – настоящее время
Компонент. шоссе
  • NC 540 (Апекс-Моррисвилл)
  • NC 147 (Research Triangle Park)
Основные переходы
Южный конецNC 55 в Apex
North endI-40 / NC 147 рядом с Дарем
Местоположение
ГрафстваДарем, Уэйк
Система шоссе

Triangle Expressway (TriEx ) - первая современная платная дорога, построенная в Северной Каролине, и одна из первых платных дорог в США, построенная для использования только электронного сбора платы в вместо пунктов взимания платы. Общая автострада состоит из двух сегментов, называемых Triangle Parkway и Western Wake Freeway . Шестиполосный Triangle Parkway расширяет ранее существовавшую NC 147 3,5 мили (5,6 км) в округе Дарем до пересечения NC 540 в Morrisville в округе Уэйк. Автострада Western Wake Freeway расширяет общую трассу Triangle Expressway до 18,8 миль (30,3 км), расширяя NC 540, где она продолжается до Holly Springs.

Содержание
  • 1 Описание проекта
    • 1.1 Triangle Parkway
    • 1.2 Western Wake Freeway
  • 2 Плата за проезд
    • 2.1 Ставка за проезд
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Список выходных
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Описание проекта

Деньги на проект поступают из 625 миллионов долларов в виде облигаций и ссуды на 387 миллионов долларов от федерального правительства. Управление магистрали Северной Каролины депонировало эти деньги 29 июля 2009 года, и в тот же день исполнительный директор агентства Дэвид У. Джойнер подписал контракты на выплату 584 миллиона долларов из этих денег трем компаниям для строительства дороги. В следующие 42 месяца будет создано 13 800 рабочих мест.

Triangle Parkway

S. T. Wooten Corp. из Уилсон, Северная Каролина построила северный участок протяженностью 3,4 мили (5,5 км), расширение NC 147 под названием Triangle Parkway, стоимостью 137,5 миллионов долларов, включая электронную плату за проезд на И-540. Новая дорога открылась для движения 8 декабря 2011 года и простирается от ранее существовавшего участка NC 147 к югу от I-40 до участка 2,8 мили (4,5 км) Скоростной автомагистрали Северного Уэйка. Завершенный в 2007 году существующий участок стал частью платной дороги 2 августа 2012 года (первоначально предполагавшейся как часть I-540, из-за правил, запрещающих взимание платы за проезд на межгосударственных автомагистралях, этот участок теперь называется NC 540. Когда Research Triangle Park (RTP) был создан в конце 1950-х годов, коридор земли был сохранен, чтобы быть доступным для возможного строительства Triangle Parkway. Еще 230 миллионов долларов было потрачено на 525 акров (2,12 км) дополнительной полосы отчуждения на всю дорогу.

Фактическое взимание платы за новый участок дороги началось 3 января 2012 года.

Western Wake Автострада

Granite Construction в Уотсонвилле, Калифорния, и Archer Western Contractors в Атланте работали вместе в качестве дорожных строителей Raleigh Durham, чтобы завершить 12,6-мильную (20,3 км) Western Wake Автострада стоимостью $ 446,5 млн. Этот участок Triangle Expressway, который простирается от NC 55 в RTP до NC 55 в Holly Springs, станет частью N C 540. Летом 2009 года начались работы на автостраде. 1 августа 2012 года открылся второй участок длиной 6,6 миль (10,6 км) от NC 55 до US 64, а остальные шесть миль к югу от US 64 до NC 55 в Холли-Спрингс открылись 20 декабря 2012 года. Сборы и 25 миллионов долларов США Год от законодательного собрания штата Северная Каролина будет финансировать проект.

Плата за проезд
Плата за проезд NC 147 от NC 540

The Triangle Expressway построен как полностью электронная платная дорога с выставлением счетов по номерным знакам, похожая на Route 200 Мэриленда (InterCounty Connector, открытый для движения в 2011 году).

Водители могут открыть учетную запись и использовать North Carolina Quick Pass транспондер, что приводит к более низкой ставке. У других водителей будут сфотографированы их номерные знаки, и они получат счет. Ожидаемые ставки составляют 15 центов за милю (9,3 / км) для тех, у кого есть транспондеры, и 24 цента за милю (15 / км) для других.

4 мая 2010 года Управление магистрали подписало контракт с TransCore на поставку транспондеров. Однако водители могут использовать свои существующие учетные записи; Северная Каролина становится единственным штатом, предлагающим этот вариант. Ожидается, что в первые пять лет будет выпущено 350 000 новых транспондеров. Продажа транспондеров началась 11 октября 2011 года. В последующие годы была установлена ​​совместимость со следующими системами ETC: E-ZPass, Peach Pass и SunPass.

В то время После его открытия жители этого района жаловались на дорожные сборы, учитывая, что новое шоссе - единственная платная дорога в Северной Каролине, и особенно потому, что другие большие участки из 540 были завершены без дорожных сборов. Однако деловые люди, планирующие использовать шоссе, утверждают, что экономия времени более чем компенсирует затраты.

Ставки платы

По состоянию на 1 января 2018 г. общая стоимость поездки составляет 3,25 доллара по Quick Pass для Северной Каролины и 5,00 долларов по почте. Ниже приведена разбивка платы за проезд по порталу:

Расположение порталаОсиNC Quick PassСчет по почте
Пандус на Хопсон-роуд / Дэвис Привод2 оси0,37 доллара США0,57 доллара США
3 оси0,74 доллара США1,14 доллара США
4+ оси1,48 доллара США2,28 доллара США
Северная аппарель на NC 147 и NC 540 2 оси0,81 доллара США1,25
3 оси1,622,49
4+ оси3,24 $4,98
Южный съезд в Северная Каролина 147 NC 540 2 оси$ 1,01$ 1,55
3 оси$ 2,023,11 $
4+ оси4,04 доллара США6,22 доллара США
NC 540 основная линия на NC 147 2 оси0,65 доллара США1,00 доллара США
3 оси1,30 доллара США2 доллара США
4+ оси2,60 доллара США4 доллара США
NC 540 mainline к северу от Green Level West Road2 оси0,81 долл. США1,25 долл. США
3 оси1,62 долл. США2,49 долл. США
4+ оси3 доллара США.24$ 4,98
Расположение порталаОсиNC Quick PassСчет по почте
NC 540 рампа в US 64 2 оси0,45 долл. США0,69 долл. США
3 оси0,90 долл. США1,38 долл. США
4+ оси1,80 доллара США2,77 доллара США
NC 540 магистраль к северу от Саут-Салем-стрит2 оси1,01 доллара США1,55 доллара США
3 оси2,02 доллара США3,11 доллара США
4+ оси4,04 доллара США3,22 доллара США
рампа NC 540 на улице Саут-Салем2 оси0,26 доллара0,40 доллара
3 оси0,52 доллара0,80 доллара США
4+ оси1,04 доллара1,60 доллара
NC 540 пандус на Veridea Parkway2 оси0,28 доллара0,43 доллара
3 оси0,56 долл.0,86 долл.
4+ оси1,12 долл.1,72 долл. США
NC 540 магистраль к северу от NC 55 2 оси0,42 доллара0,65 доллара
3 оси0,84 доллара1,29 доллара
4+ оси1,68 доллара США2,58 доллара США
История

«Triangle Parkway» был впервые предложен в 1958 году как часть Research Triangle Park. 16 февраля 2005 года это была одна из четырех дорог, выбранных властями Turnpike для строительства платных дорог в Северной Каролине. Ориентировочная стоимость строительства 3,2 мили (5,1 км) между Дэвис Драйв и NC 54 составила 69 миллионов долларов. Еще 29 миллионов долларов можно было потратить на расширение этого шоссе на 1,3 мили (2,1 км) до McCrimmon Parkway в Моррисвилле, лидеры которого выступил против идеи. Однако у первоначального маршрута бульвара не было реальных противников.

На церемонии закладки фундамента в 2009 году представитель Дэвид Прайс указал, что использование платы за проезд для финансирования этой дороги » не был нашим первым выбором ". Вместо этого местные власти пришли к выводу, что строительство дороги в любом другом направлении заняло бы еще 15 лет, поэтому решение о взимании платы за проезд было принято в 2005 году. Дорога Western Wake Expressway протяженностью 12,5 миль (20,1 км) от RTP до Холли-Спрингс была отложена ранее в в год, и законодательный орган увеличил количество разрешенных проектов взимания платы с четырех до девяти.

В июле 2006 года законодательный орган принял решение разрешить участок I-540, соединяющий Треугольник бульвар и Western Wake Expressway станет платной дорогой, если две другие дороги также будут платными, хотя дорога уже строилась.

Федеральное разрешение на использование платных дорог было получено в январе 2007 года. чтобы новый участок дороги не назывался межгосударственным.

Незадолго до открытия в июле 2007 года участка I-540 протяженностью 4,5 мили (7,2 км) между I-40 и NC 55, знаки I-540 исчезли, их заменили знаки NC 540. Использование обозначения NC 540, решение, принятое в мае 2007 года, было менее запутанным, чем присвоение дороге совершенно нового номера.

Название «Triangle Expressway» стало официальным в мае 2007 года, и член совета директоров магистрали Перри Р. Safran сказал, что комитет также хотел получить прозвище «TriEx».

14 ноября 2007 г. правление постановило не использовать пункты взимания платы за проезд, и 5 июня 2008 г. Государственная палата проголосовала за одобрение 25 миллионов долларов США. год на 39 лет для проекта. Это покроет разницу между ожидаемым сбором платы за проезд и фактическими затратами.

Закладка фундамента была проведена 12 августа 2009 года на западном конце межштатной автомагистрали 540 (I-540). «Дюжина высокопоставленных лиц» использовала лопаты, выкрашенные в золотой цвет, а 150 наблюдали за ними.

8 декабря 2011 года первый участок Треугольной скоростной автомагистрали открылся для движения. Сбор за проезд начался 3 января 2012 года.

1 августа 2012 года открылся второй участок скоростной автомагистрали Triangle Expressway, от парка Research Triangle до США 64. Сбор платы за проезд начался на следующий день.

20 декабря 2012 года участок от US 64 до NC 55 в Холли-Спрингс открылся, а сбор за проезд начался в январе.

Ставки платы за проезд меняются почти ежегодно по мере того, как требуется в соответствии с соглашением по облигациям, созданным для финансирования Скоростной автомагистрали. Начиная с 2012 года, она увеличивалась в 2013, 2015 и 2016 годах.

20 января 2017 года скоростная автомагистраль была выбрана в качестве одного из 10 мест тестирования беспилотных автомобилей.

Будущее

Запланированная в качестве следующего этапа Triangle Expressway и заключительного сегмента кольцевой дороги Raleigh, Triangle Expressway Southeast Extension (также известная как Southern and Eastern Wake Freeways) будет проходить 30 миль. (48 км), соединяющий NC 540 и I-540, к югу от Knightdale. Планирование маршрута началось в 2010 году, но было приостановлено в марте 2011 года из-за принятия Закона о сессиях Северной Каролины 2011-7 (N.C. S.L. 2011-7). В этом законе говорится, что маршруты для изучения «не должны располагаться к северу от» Оранжевого пути, показанного на картах в течение 20 лет, потенциально затрагивающего водно-болотные угодья и находящихся под угрозой исчезновения моллюсков. США Инженерный корпус выступил против Оранжевого пути, если не удалось найти другие возможные пути. На карте, представленной 22 августа 2012 года, показаны Сиреневый маршрут и Сливовый путь, что приведет к меньшему воздействию на окружающую среду, но приведет к потере большего количества домов. Планировщики надеялись проложить окончательный маршрут к 2014 году. 7 декабря 2012 года Федеральное управление автомобильных дорог и США. Инженерный корпус армии ответил на NCDOT, заявив, что они не могут юридически оценить Оранжевый путь, не сравнив его с другим маршрутом, который, как ожидается, нанесет меньший ущерб окружающей среде. Поскольку по этому поводу между федеральным правительством и государством существует тупик, федеральные средства на проект были урезаны, в результате чего Юго-восточная часть была приостановлена.

Проект заявления о воздействии на окружающую среду, выпущенный в конце 2015 года, включал 17 варианты, Красный маршрут включен. Строительство к западу от межштатной автомагистрали 40 начнется в 2018 году или позже. Сиреневый путь позволил избежать экологических проблем Оранжевого пути, но, как и Красный путь, приведет к потере многих домов, а также пострадает станция очистки воды в Роли. Голубой и Пурпурный маршруты к югу от других приведут к потере еще большего числа домов. К востоку от межштатной автомагистрали 40 не было предпочтительного маршрута, и со всеми вариантами были проблемы.

В июне 2018 года федеральное правительство одобрило расширение 28,4 мили (45,71 км) NC-540, которое завершит южный петля NC-540 вокруг Роли от текущей конечной остановки в Холли-Спрингс до конечной остановки Interstate 540 в Knightdale. Проект будет реализован в несколько этапов и будет стоить примерно 2,24 миллиарда долларов.

В настоящее время строится новый съезд, который обеспечит перекресток на Моррисвилл-Паркуэй. Предполагаемое завершение этого перекрестка - конец 2019 года.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Пробуждение Apex 17,528,254NC 55 - Apex, Holly Springs, Fuquay-Varina Обозначается как выходы 54A (запад) и 54B (восток) и текущий конец NC 540
16,226,155Veridea Parkway
15,424,856США 1 - Роли, Сэнфорд К Харрис Лейк ; подписаны как выходы 56A (север) и 56B (юг)
14,523,357South Salem Street
Apex 11,718,859США 64 - Апекс, Питтсборо До Джордан Лейк ; подписано как выезды 59A (восток) и 59B (запад)
Кэри 9,014,562Green Level West Road - Кэри
7,011,364Моррисвилл Паркуэй
5,08,066NC 55 - Кэри, Дарем К USA Baseball ; подписано как выходы 66A (восток) и 66B (запад)
Моррисвилл 3,35,367NC 540 восток до I-40 восток до I-540 - RDU Аэропорт, Роли NC 147, выход 1
Переход маршрута с NC 540 на NC 147
Дарем Research Triangle Park 1,72,72/3Davis Drive / Hopson RoadПодписанный выезд 2 в северном направлении, выход 3 в южном направлении
0,00,05I-40 до NC 54 - Роли, Чапел-Хилл Обозначается выездом 5A (восток) и 5B (запад)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Примечание. Номера выходов основаны на NC 147 или NC 540.

См. Также
  • Флаг США.svg Портал США
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Triangle Expressway KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте