Маршрут штата Вашингтон 99

редактировать
Шоссе в Вашингтоне

State Route 99 marker

Маршрут штата 99
Тихоокеанское шоссе. Шоссе Уильяма П. Стюарта Мемориал региона
Карта столичного Сиэтла с SR 99, выделенным красным.
Информация о маршруте
Определено RCW 47.17.160
Поддерживается WSDOT
Длина48,97 миль (78,81 км)
Существовало1969 - настоящее время
Южный сегмент
Южный конецI-5 в Файфе
Основные. развязки
Северный конецSR 518 в SeaTac
Северный сегмент
Южный конецSR 599 в Туквила
Основные. переходы
North endI-5 / SR 526 / SR 527 в Эверетт
Местоположение
ГрафстваПирс, Кинг, Снохомиш
Система автомагистралей
США 97 SR 100

State Route 99 (SR 99 ), также известная как Pacific Highway, - это шоссе штата в Сиэтле. столичная зона, часть США штат из Вашингтон. Он проходит 49 миль (79 км) от Файф на юге до Эверетт на севере, проходя через город Federal Way, SeaTac, Сиэтл, Береговая линия и Линнвуд. Маршрут в основном следует по артериальным улицам, но нескольким участкам автострады, включая туннель SR 99 в центре Сиэтла. SR 99 был официально назван Уильям П. Стюарт Мемориал Хайвиса.

SR 99 изначально был создан из Маршрут 99 США (США 99), из-за чего он был назначен в 2016 году после замены кампании неофициального названия в честь президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса.

SR 99. который когда-то был главной автомагистралью штата с севера на юг. US 99 был создан в 1926 году и заменил более ранние местные дороги, относящиеся к 1890-м годам, и автомобильные дороги, обозначенные еще в 1913 году. Шоссе было перемещено на виадук Alaskan Way в 1953 году, заменив перегруженный участок через центр города. Сиэтл и другие участки построены по стандартам скоростных автомагистралей в 1950-х годах.

US 99 в конечном итоге заменен участком Такома-Эверетт на межштатной автомагистрали 5 (I-5), который открывался поэтапно между 1965 и 1969 годами. Маршрут был отменен в 1969 году и SR 99 был создан для того, чтобы держать участки дороги под контролем государства. После десятилетий безудержной преступности на некоторых участках SR 99, различные городские власти финансируют проекты по украшению шоссе и превращению его в бульвар. Участок автомагистрали в Туквила был передан под контроль города в 2004 году, в результате чего на маршруте между развязками SR 518 и образовался двухмильный (3,2 км) промежуток. SR 599.

Виадук Alaskan Way был закрыт 11 января 2019 года и был заменен на пробуренный туннель в центре города, который открылся 4 февраля 2019 года. Проект замены был инициирован переходом 2001 года. Землетрясение Нисквалли, повредившее виадук и сделавшее его уязвимым для дальнейшего разрушения, а также планы города по оживлению набережной Сиэтла. Мегапроект стоимостью 3 миллиарда долларов был погряз в задержках в планировании на несколько лет начала строительства в 2011 году с частичным сносом виадука. Туннель был построен с использованием Берта, самой большой в мире проходческой машины на момент ее запуска в 2013 году с двухлетней задержкой и завершение строительства в 2017 году. снесен в 2019 году, оставив место для расширенной парковой набережной на Alaskan Way, строительство будет завершено в 2024 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Файфа до SeaTac
    • 1.2 Сиэтл и Аврора Авеню
    • 1.3 Береговая линия и округ Снохомиш
  • 2 История
    • 2.1 Тихоокеанское шоссе и шоссе США 99
    • 2.2 Строительство виадуков и скоростных автомагистралей
    • 2.3 Замена и изменение названия
    • 2.4 Улучшение улиц и мостов
    • 2.5 Замена виадука и проект туннеля
      • 2.5.1 Предложения и исследования землетрясений
      • 2.5.2 Концепция туннеля, консультативные голоса и подпроекты
      • 2.5.3 Глубокий проходящий туннель одобрен и оспорен
      • 2.5.4 Проходка туннелей и закрытие виадуков
  • 3 Имена и обозначения
  • 4 Общественный транспорт
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 Справочные документы
  • 7 Внешние дороги НКС

Описание маршрута

СР 99 следует за разделом бывшего США. Маршрут 99 (США 99) в пределах городской зоны Сиэтла, от Файфа до южного Эверетта. Официально он обозначен как Мемориальное шоссе Уильяма П. Стюарта, но широко известно как Тихоокеанское шоссе или по одному из местных прозвищ. Вся автомагистраль внесена в Национальную дорожную систему, национальную сеть дорог, имеющих важное значение для национальной экономики, обороны и мобильности. Участок шоссе от Туквила до береговой линии также обозначен законодательным собранием штата как шоссе общегосударственного значения. По оценке Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT), средние объемы движения на SR 99, измеренные как среднегодовой ежедневный трафик на 2016 год, оцениваются от минимум 17000 автомобилей на Эверетт. Mall Way до максимума 97 000 человек на Южном мосту на Первой авеню в Сиэтле.

Файф в СиТэк

Elevated train station seen above a freeway on an embankment. A bus stop can be seen below the embankment and across a road from a sign reading "SeaTac/Airport Station" in the foreground. Станция легкорельсового транспорта , обслуживающая Сиэтл– Международный аэропорт Такома, вид со стороны SR 99

SR 99 начинается в Файф как продолжение 54-й авеню Восток на частичной развязке клеверного листа с межштатной автомагистралью 5. Сразу к северу от развязки SR 99 поворачивает на восток на Тихоокеанском шоссе и проходит мимо Emerald Queen Casino, игорного заведения отеля, принадлежащего Пуйяллап Племя, и торгового района окраины Файфа. Шоссе делает межштатный поворот на север, параллельно развилке Хилебос-Крик, и входит в Милтон. SR 99 движется на север по хребту и пересекает округ Кинг, поворачивает на северо-восток и входит в город Federal Way в округе Кинг. Дорога проходит через лесную часть бассейна Хилебос рядом с коммерческим районом, окружающим Киттс-Корнер.

В Киттс-Корнер шоссе пересекает западный участок Государственный маршрут 18, который продолжается на восток до развязки с I-5 и на автостраду, ведущую в направлении Рыжий и Ковингтон. SR 99 продолжает движение на север через главную коммерческую полосу Federal Way и проезжает Celebration Park, The Commons на Federal Way, и. На шоссе появляется набор из полос движения для автомобилей с высокой посещаемостью, которые также открыты для правых поворотов на парковках и переулки. От северной федеральной дороги до района Редондо в Де-Мойн, SR 99 одновременно с SR 509, который продолжается на юго-запад до Государственный парк Дэш-Пойнт и к северо-западу от центра города Де-Мойн, на мили (6 км).

Две автомагистрали проходят мимо государственного парка Солтуотер и бывшей свалки Мидуэй перед разделением возле Highline College на пересечении с Kent Des Moines Road (SR 516 ). Затем SR 99 въезжает в город SeaTac и продолжает движение на север по International Boulevard, минуя федеральный центр содержания под стражей и станцию ​​легкорельсового транспорта на юго-западной стороне Энгл Лейк. Шоссе проходит вдоль восточной стороны международного аэропорта Сиэтл-Так и его скоростной автомагистрали, обслуживая терминалы, гараж, станцию ​​легкорельсового транспорта и близлежащие отели.. SR 99 заканчивается на развязке с SR 518 на юге Туквила, недалеко от консолидированного центра аренды автомобилей в аэропорту и станции легкорельсового транспорта Tukwila. Участок Международного бульвара в Туквила протяженностью 2,4 мили (3,9 км) образует разрыв между двумя сегментами SR 99.

Сиэтл и Аврора-авеню

Надземная автомагистраль с въездным транспортным потоком на двухэтажной конструкции. Несколько зданий можно увидеть сбоку от шоссе, а на заднем плане - поле CenturyLink и гора Рейнир. Взгляд на юг от Парка Виктора Стейнбрука на виадуке Аляскинский путь, по которому до 2019 года проходил SR 99 через центр Сиэтла

SR 99, возобновляется в северном конце международного бульвара Tukwila и заменяет SR 599, короткая автострада, соединяющаяся с I-5, недалеко от реки Дувамиш. Автострада идет на северо-запад вдоль западного берега реки через промышленную зону, выходящую на Боинг Филд. Затем он въезжает в город Сиэтл и пересекает Де-Мойн Мемориал Драйв в районе Южный парк до того, как закончится автострада. На развязке с SR 509 SR 99 поворачивается на север и движется через реку Дувамиш по Южному мосту на Первой авеню, паре опорных мостов, которые образуют продолжение автострады SR 509..

В северном конце моста SR 99 поворачивает на северо-запад на Восточный Маргинальный путь на юг и проходит через промышленный район Сиэтла вдоль восточного берега Дувамишского водного пути. Шестиполосная улица поворачивает на север и проходит мимо завода по производству цемента , а затем превращается в четырехполосную автостраду на развязке с Автострада Западного Сиэтла на восточном конце Западный Сиэтлский мост. SR 99 расширяется до шести полос, включая полосу для движения автобусов , идущую на север, и проходит через район SoDo в качестве разделительной линии между контейнеровозом порта Сиэтла. терминалы на западе и промышленные предприятия на востоке за железнодорожным вокзалом. Автострада проходит мимо штаб-квартиры из Starbucks и станции береговой охраны Сиэтла, поворачивает на северо-восток и достигает южного портала туннеля Alaskan Way Tunnel рядом с CenturyLink Field и T-Mobile Park. Вход в туннель включает выезды на близлежащие улицы, в том числе Дирборн-стрит, Аляскинский путь и фасадную дорогу вдоль восточной стороны шоссе.

Туннель проходит 1,8 миль (2,9 км) под центром Сиэтла и несет SR 99 вдоль центральной набережной, идущей примерно параллельно бывшему виадуку Аляскинский путь. Он состоит из двух штабелированных палуб, по которым проходят две полосы движения на юг на верхней палубе и две полосы движения на север на нижней палубе. SR 99 выходит из туннеля на северной стороне Денни Уэй и направляется на Север Аврора Авеню через район Саус Лэйк Юнион, расположенный к востоку от Сиэтлского центра и Спейс Нидл. Авеню Аврора продолжается на север в виде шестиполосной улицы с полосами для автобусов и срединным барьером, который ограничивает доступ с боковых улиц до направо в / вправо. Шоссе проходит по восточному склону холма Королевы Анны, над районом Вестлейк вдоль Лейк-Юнион, до Корабельного канала озера Вашингтон.

Видно разделенное шоссе рядом с несколькими зданиями, на фоне линии горизонта за холмом. Аврора-авеню с мемориальным мостом Джорджа Вашингтона и горизонтом центра Сиэтла на заднем плане

Аврора-авеню пересекает корабельный канал по мемориальному мосту Джорджа Вашингтона (широко известный как мост Аврора), стальной консольный арочный мост с просветом 167 футов (51 м). Мост имеет шесть полос движения и отсутствует срединный барьер, который возобновляется после развязки с мостовой дорогой на северном подходе, которая пересекает Фремонтский тролль. Шоссе продолжается на север через часть Фремонт и пересекает Северную 46-ю улицу перед выездом на Вудленд-Парк. SR 99 образует границу между Вудленд-Парком на востоке и зоопарком Вудленд-Парк на западе и проходит серией из трех пешеходных переходов. Шоссе поворачивает на северо-восток, чтобы пройти вдоль берега Зеленого озера, и проходит через жилые районы Финни Ридж и Гринвуд, где светофоры заменяют срединные и правые- входной / прямой доступ. SR 99 проходит к западу от кампуса Колледж Северного Сиэтла в Ликтон-Спрингс и пересекает Северный путь, главную улицу, которая обеспечивает доступ к Торговый центр Нортгейт. Аврора Авеню делит пополам Мемориальный парк Эвергрин Вашелли, крупнейшее кладбище города, проходит между озером Халлер и Горьким озером, прежде чем достигнуть северной границы города на северной 145 - й улице. Улица (SR 523 ).

Shoreline and Snohomish County

SR 99 входит в Shoreline и проходит через главный коммерческий район города, параллельно Interurban Trail. -авеню через Береговую линию есть благоустроенная медиана, растительные буферы для тротуаров, несколько участков с левым поворотом и эстакада для междугородной трассы. Рядом Средняя школа Шорвуд и город Береговой линии Холл, шоссе после прохождения озера Эхо и Деревня Аврора торговый центр, SR 99 границы между округами Кинг и <обрамлено с востока Межурбан маршрутом и парком с сохранившимся участком оригинальной Северной магистральной дороги, вымощенной красным кирпичом.>и партией развязка клеверного листа с SR 104 и его подъездной дорогой на самой линии округа.

Широкая пригородная улица с поворотными полосами на фоне торговых центров, опор и гор на заднем плане. Взгляд в северном направлении на Everett Mall Way, по которому проходит SR 99 между Evergreen Way и I-5 в Эверетт

После раз вязки шоссе по ворачивает через преимущественно коммерческий район Эдмондс, проходя к востоку от кампуса Эдмондса Шведского медицинского центра и к западу от Холл-Крик и Междугородняя тропа. SR 99 продолжается на северо-востоке в Линнвуд и проходит кампус Колледж Эдмондс, прежде чем коммерческий район Перекресток на стыке с 196-й улицей Юго-Запад (SR 524 ). Шоссе проходит вдоль торговой улицы города и его международного района (также описываемого как Корейский квартал ), который окружен квартирами и домами, окруженными SR 99.

В пределах Линнвуда SR 99 входит в пределы Линнвуда. некорпоративную территорию около озера Серен. Шоссе пересекает SR 525 на частичной развязке клеверного листа и пересекает дорогу в аэропорту, которая обеспечивает доступ к Пейн Филд и его пассажирскому терминалу. Шоссе идет на север в Everett на Evergreen Way и поворачивает на северо-восток на Everett Mall Way в районе Fairmont. Затем SR 99 проходит через несколько кварталов и достигает Everett Mall, где поворачивает на север и заканчивается у развязки Бродвея. Развязка включает стыковки с I-5, Boeing Freeway (SR 526 ) и SR 527. Сама дорога продолжается на север к Даунтаун Эверетт как Бродвей.

История

Pacific Highway и US Route 99

SR 99 был создан из остатков США 99, шоссе, которое простиралось Западный Вашингтон от границы с Орегоном в Ванкувере до канадской границы в Арке мира. в Блейн. Самому US 99 предшествовала вековая сеть военных дорог, дорог для фургонов и автомобильных дорог, которые были проложены по всему штату в 19 веке и в начале 20 века.

В Южном округе Кинг современный SR 99 проходит южном участку военной дороги Форт Стейлакум - Форт Беллингхэм, построенной в 1850-х гг. Армия США. Часть к северу от Сиэтла следует за Р.Ф. Дорога фургонов Морроу, построенная в 1901 году и позже включенная в Северную магистраль. Северная магистральная дорога была завершена от Сиэтла до района востоку от Эдмондса в августе 1912 года и установлен вымощена кирпичом. Междугородная железная дорога была также построена вдоль участков вагонной дороги в 1906 году и будет обслуживать движение Эверетт-Сиэтл до 1939 года.

Pacific Highway, межштатное сообщение прибрежное шоссе, отстаивавшееся сторонниками хороших дорог в начале 1910-х годов и добавленное к государственной системе автомобильных дорог в 1913 году. Первоначально оно шло по рекам Пуйаллап и Грин от Такома - Рентон и шоссе Ботелл - Эверетт вдоль Северного ручья в округе Снохомиш. Шоссе было обозначено как Государственная дорога 1 в 1923 году, номер, который он сохранит после создания Основное Государственное шоссе 1 (PSH 1) в 1937 году. Pacific Highway была включена в новую национальную сеть . пронумерованная система шоссе в 1926 году как US 99, соединяющая три штата Западного побережья и проходящая от мексиканской границы до Канады. Маршрут Ботелла был обойден более новым и более прямым шоссе на запад, которое открылось 9 октября 1927 года. Оно было построено рядом с правительством в тандеме с мостов, соединяющих Эверетт с Мэрисвиллем и стоило 645000 долларов. (эквивалент 7,76 миллиона долларов в долларах 2019 года) для строительства и частичного покрытия. Маршрут Уайт-Ривер был обойден в начале 1928 года маршрутом Хайлайн протяженностью 24 мили (39 км), который проходил вдоль западного плато около Де-Мойна. Строительство и мощение нового шоссе обошлось в 3 миллиона долларов (что эквивалентно 35,8 миллиона долларов в долларах 2019 года) и сократило расстояние до Такомы на 9,3 мили (15,0 км).

Первоначально 99 долларов США были проложены на север от центра Сиэтла 4-го числа. Авеню, Вестлейк-авеню, 7-я авеню и Декстер-авеню, пересекая Корабельный канал озера на Фремонт-Бридж перед продолжением движения на Фремонт-авеню. В 1920-х годах в качестве последнего звена на Тихоокеанском шоссе было предложено построить высокоуровневый переход Судового канала для замены используемых подъемных мостов. Мост высотой 132 фута (40 м) был профинансирован правительством штата, округа и утвержден к строительству в 1927 году. Строительство году моста началось в 1929 году и было завершено 22 февраля 1932 года во время церемонии открытия. назвал его Мемориальный мост Джорджа Вашингтона. Мост был расположен на Аврора-авеню, которая была расширена до скоростной автомагистрали с ограниченным доступом, простиралась на юг до Денни-Уэй и на север через Вудленд-Парк до Северной 65-й улицы. Скоростная автомагистраль на северной стороне моста была завершена в мае 1933 года после публичных дебатов по поводу ее маршрута через Вудленд-, против выступили The Seattle Times и защитники природы. Спор был урегулирован после принятия решения городского совета в июне 1930 года и голос в ноябре, одобшего маршрут через парк.

Строительство виадука и скоростной дороги

Строительство эстакады через городской квартал со средними зданиями, показанными в черно-белом цвете. Передвижной кран возвышается над рабочими, укладывающими деревянные формы. Alaskan Way Строительство виадука возле Саут-Мэйн-стрит, замечено в апреле 1952 г. Строители наблюдают открытую траншею, образованную для туннеля рядом с каменным зданием. На открытую траншею кладут бетонный и стальной каркас. Строительство туннеля на Бэттери-стрит на 4-й авеню, замечено в июле 1953 г.

В центре Сиэтла, США 99 было проложено по 4 Авеню, соединяющуюся на северной со скоростной автомагистралью Аврора Авеню через 7-ю авеню и на юг с Восточным Маргинальным путем около Боинг Филд. Ан был обозначен в начале 1950-х годов вдоль 1-й авеню, пересекая шоссе в Джорджтауне. Пробки и трудности с направлением грузовых автомобилей через центр города к предложениям об объездном маршруте для США 99 еще в 1928 году вдоль Железнодорожной авеню на набережной города. Рейлроуд-авеню, позже переименованная в Аляскинский путь, была перестроена в 1930-х годах в рамках модернизации городских дамбы и стала основным объездным маршрутом для сквозного движения транспорта, в результате чего возникли большие заторы.

Официальные предложения по строительству «автомобильной виадуков» в обход города вдоль Аляскинского пути были представлены городским инженерным отделом в 1937 году и поддержано группой автомобильной и дорожной безопасности. Объездной виадук приобрел популярность после окончания Второй мировой войны, и инженерные работы были одобрены в 1947 году на строительные средства, полученные от города и Закона о федеральной автостраде 1944 года. Двухэтажная возвышенная конструкция была выбрана для размещения шести полос движения, которые вытеснят железные дороги вдоль восточной стороны Аляскинского пути. Строительство виадука Alaskan Way началось 6 февраля 1950 года, первый участок между Railroad Way и Elliott Avenue был открыт для движения 4 апреля 1953 года. Строительство обошлось примерно в 8 миллионов долларов (что эквивалентно 62,2 миллионам долларов США). в долларах 2019 г.) с использованием свайных колонн и пары подвижных портальных кранов для подъема участков проезжей части с уровня улицы.

Туннель на Бэттери-стрит, соединяющий виадук со скоростной автомагистралью Аврора-авеню, был открыт для движения 24 июля 1954 года и стоил 2,8 миллиона долларов на строительство (что эквивалентно 21,6 миллиона долларов в долларах 2019 года). Расширение виадука на 2,3 мили (3,7 км), соединяющее юг с наземной автострадой и 99 долл. США на Восточном Маргинальном пути, обошлось в 7,6 млн долларов (что эквивалентно 58,6 млн долларов в долларах 2019 года) и открылось 3 1959 года. Расширение снизило загруженность на конечной станции железной дороги и использовалось в среднем 25 000 автомобилей в день после открытия и 37 000 автомобилей к концу года. В январе 1960 года была завершена серия съездов, соединяющих виадук с виадуком на Спокан-стрит, за ними последовал съезд в центр города на Сенека-стрит в ноябре 1961 года и съезд с Колумбия-стрит в феврале 1966 года. Правительство штата подготовило построить ряд пандусов из путепровод к US 10 (позже часть I-90 ) возле Коннектикут-стрит, строительство автострады былоено в 1960-х годах и в конечном итоге заброшено, использовавшимся использованным.

был введен подписан как часть альтернативного маршрута 99 США и объездного маршрута 99 США до 1959 года, когда US 99 был официально переведен на виадук после южного расширения. Четвертая авеню была обозначена как деловой маршрут из США 99 и также нес участок США 10 до конечной остановки в северном конце туннеля на Бэттери-стрит. Маршрут East Marginal Way через район Boeing Field был загружен из-за трафика, направлявшегося к объекту Boeing, что привело к предложениям в 1950-х годах построить новую скоростную автомагистраль на западной стороне реки реки Дувамиш. Строительство двухполосной автомагистрали West Marginal Way началось в ноябре 1958 года и было завершено в июле 1959 года, включая разнесенные по уровню развязки и мосты на Южной 118-й улице, 14-й авеню Юг и Саут-Кловердейл-стрит. Скоростная автомагистраль отделилась от US 99 на 118-й улице и соединилась с 1-й авеню в южном конце виадука с помощью Южного моста на Первой авеню, который открылся в 1956 году с намерением стать частью US 99. In B. В марте 1959 года правительство США выделило 3 миллиона долларов (что эквивалентно 20,5 миллионам долларов в долларах 2019 года) проект расширения, который расширяет скоростную автомагистраль West Marginal Way до четырех полос. Расширение было завершено в 1968 году и было подписано как временный US 99, а позже State Route 99T после изменений нумерации государственной автомагистрали 1964 года.

Замена и изменение названия

A set of green highway signs reading "Southbound US 99" and "Waterfront" seen above a street intersection. Знак US 99 в центре Сиэтла, который оставался над Колумбией. Улица съезжает с виадука Alaskan Way до его снятия в 2019 году

Законодательный орган санкционировал планирование платной скоростной автомагистрали от Такомы до Эверетта в 1953 году с целью строительства подъема. -отдельный объезд дороги США 99. Три года спустя платных дорог был заменен Программой автомагистралей между штатами, которая была санкционирована федеральным правительством и включала в себя шоссе с севера на юг через район Сиэтла, заменяющее США 99. Маршрут был обозначен как Межгосударственный 5 в 1957 году, и в то же время началось планирование автострады Сиэтла с использованием федеральных средств.

Первый участок автострады Такома-Сиэтл-Эверетт, который должен быть построен, был в южной части Такомы и был открыт для движения в октябре 1959 года. T Секции Такомы открылись в октябре 1962 года от реки Пуйаллап до Кент-Де-Мойн-роуд в Мидуэе и в октябре 1964 года в центре города Такома. Строительство участка Сиэтла началось в 1958 году с работ на мосту Корабельный канал, который был открыт для движения 18 декабря 1962 года. Северный подход к центру Сиэтла был открыт в следующем году, что совпало с завершением строительства Плавучий мост Evergreen Point и SR 520. Участок автомагистрали длиной 20 миль (32 км), идущий из Северного Сиэтла в южный Снохомиш и Эверетт, был открыт для движения 3 февраля 1965 года. Автострада, соединяющая Мидуэй с южной стороной центра Сиэтла, была открыта 31 января 1967 года., завершая заключительный участок городские автострады. Сама магистраль I-5 была завершена два года спустя, когда 14 мая 1969 года был открыт участок между Эвереттом и Мэрисвиллом.

Правительство штата ввело новую систему нумерации шоссе в 1964 году для согласования с межштатными автомагистралями и подготовки к выводу эксплуатации американских маршрутов. PSH 1 был заменен на US 99, который оставался временным обозначением на различных участках автострады, пока I-5 не была полностью завершена. США 99 был списан на собрании Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог 24 июня 1969 года, вскоре после завершения строительства трассы I-5 в Вашингтоне. В то время как большинство знаков US 99 были удалены, верхний знак в центре города Сиэтла на въезде на улицу Колумбия, ведущий к виадуку Аляскин-Уэй, оставался до тех пор, пока виадук не был снесен в 2019 году.

Во время кодификации новой системы шоссе 1970 г. Законодательный орган создал Государственную трассу 99 (SR 99), чтобы отложить передачу права собственности и обслуживания местным юрисдикциям. SR 99 был создан на участке US 99, идущем от Файфа до Бродвейской развязки в Эверетте, и был сохранен в постоянном дополнении к системе автомобильных дорог в 1971 году из-за важности коридора для государственных дел. Положение закона 1971 года позволяет отказаться от участка Файф-Федерал Уэй на SR 99 после расширения автомагистрали SR 509. Вместо того, чтобы продолжать движение на север в Эверетт по Evergreen Way, SR 99 был направлен на северо-восток по Everett Mall Way, участку Бродвейской Cut-off (также называемой Diagonal Way), открывшейся в 1954 году.

Улучшение улиц и мостов

Вид с воздуха на пригородную улицу с несколькими полосами движения и светофорами среди торговых центров и заправочных станций. Международный бульвар в Туквила, ранее входивший в состав SR 99 до передачи юрисдикции в 2004 г.

Участки SR 99 в Северном Сиэтле вдоль Аврора-авеню и в округе Южного Кинга пришли в упадок после открытия межштатной автомагистрали 5 потерял бизнес на фоне роста преступности. К 1970-м и 1980-м годам он стал печально известным убежищем для торговцев наркотиками, проституток, бездомных и стриптиз-клубов. На 17-мильном (27 км) участке от Федеральной дороги до Туквила в округе Южный Кинг, широко известном как «Ситак Стрип», Убийца Грин-Ривер (Гэри Риджуэй ) подобрал многих из своих жертв. в 1980-е гг. Шоссе было небезопасным для пешеходов и перекрестков из-за отсутствия переходов и неправильного управления коммуникациями и заросшей листвой.

В целях очистки участков коридора в различных городах были предприняты проекты реконструкции в 1990-е и 2000-е превратить шоссе в благоустроенный бульвар. В южном округе Кинг Federal Way, SeaTac и Tukwila разработали планы реконструкции, которые в степени были построены в 2000-х годах, чтобы сократить количество дорожно-транспортных происшествий и преступность, одновременно улучшив внешний вид района. После того, как ему было отказано в разрешении сажать деревья вдоль SR 99, город Туквила запросил контроль над автомагистралью в пределах своей городской черты и получил в 2004 году передачу юрисдикции законодательным собранием штата, что им реконструировать 2,4 мили (3,9 км)) Международного бульвара. на новую улицу с успокаивающими функциями.

Город Береговой линии был включен в 1995 году и сделал реконструкцию Аврора-авеню одним из первых приоритетов, завершив модернизацию за 140 миллионов долларов и Проект многофункциональной тропы осуществлен поэтапно в период с 2008 по 2017 год. Проект включал новые светофоры, полосы НДТ, подземные коммуникации и два пешеходных моста. Эдмондс Добавьте расширенные тротуары с озелененными буферными зонами, новые пешеходные и переулки на своем 2,5-мильном (4,0 км) участке SR 99, начиная с 2021 года. Город Сиэтл также улучшить свой участок северной авеню Аврора. но нехватка финансирования и своевременность проектов ремонта WSDOT приводит к тому, что на некоторых участках улицы не было тротуаров.

Мост Аврора, часть скоростной автомагистрали, соединяющей Аврора-авеню с центром Сиэтла, часто местом Самоубийства прыгают до тех пор, пока в 2011 году не установили комплект телефонов экстренной помощи и новые ограждения стоимостью 4,6 миллиона долларов, чтобы отпугнуть миллиона прыгунов. Мост и его компенсаторы подверглись серьезной сейсмической модернизации, которая была завершена в 2012 году и обошлась в 5,7 миллиона долларов; После модернизации последовал проект перекраски и ремонта, который был завершен за два этапа в период с 2016 по 2018 год и обошелся в 35 миллионов долларов. 24 сентября 2015 г. в результате столкновения амфибии Утиный тур и чартерного автобуса на мосту Аврора четыре человека погибли и еще 50 получили ранения. Инцидент вызвал вопросы относительно безопасности моста Авро, который не имеет промежуточного барьера и является самым узким шестиполосным мостом в штативе с шириной полосы 9,5 футов (2,9 м). Другие участки Аврора-авеню были модернизированы для установки срединных барьеров в 1973 году, правительство рассмотрело план 2003 года по установке барьеров на мосту и перемещению тротуаров, чтобы компенсировать дополнительный вес, но в итоге отложило любые улучшения. После аварии и трехлетнего судебного разбирательства WSDOT и Министерство транспорта Сиэтла спорили о том, установив центральный барьер или систему средней молнии, и какое агентство будет отвечать за финансирование из любого варианта.

Проект замены виадука и туннеля

Предложения и исследования землетрясений

Обрушившаяся эстакада с верхней палубой, опирающейся на нижнюю палубу и несколько столбов разрушены. Несколько человек в касках исследуют место происшествия. Обрушение в 1989 году виадука на Сайпресс-стрит в Окленд, Калифорния, инициировало расследование сейсмической уязвимости виадука Аляскинский путь

. Предложения по замене виадука Alaskan Way относятся к 1970-м годам во время попытки оживить набережную города для туризма и отдыха, а не для промышленных предприятий. использует. Аналогичная двухэтажная автострада, Виадук на Сайпресс-стрит в Окленде, Калифорния, обрушилась во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году, в результате чего погибло 42 человека, что привело к усилению призывы к замене виадука из-за осознавшейся опасности землетрясения. Исследование 1995 года, проведенное по заказу правительства штата после землетрясения в Кобе, обнаружило уязвимости в конструкции виадука Аляскинский путь, которые могли вызвать серьезные повреждения и обрушение во время сильного землетрясения, а также риски разжижения из-за нижележащая мелиорированная земля, на которой было построено шоссе. По оценкам исследования, снос виадука обойдется в 118 миллионов долларов (что эквивалентно 170 миллионам долларов в долларах 2019 года), 344 миллиона долларов (что эквивалентно 495 миллионам долларов в долларах 2019 года) - на модернизацию конструкции для обеспечения устойчивости к землетрясениям и 530 миллионов долларов США (эквивалентно 763 миллионам долларов США. в долларах 2019 года) построить новую эстакаду вместо нее; другие варианты включали замену автострады туннелем или наземного бульвара на общественный транспорт на Alaskan Way, аналогичный San Francisco 's Embarcadero.

28 февраля 2001 г., землетрясение Нисквалли произошло в районе Сиэтла с сильным сотрясением, которое вызвало видимые повреждения виадука Аляскинский путь. Автострада была закрыта для инспекций, в ходе которых были обнаружены небольшие трещины и другие незначительные повреждения неструктурных элементов, которые позволили ей вновь открыться в течение 26 часов. Позднее в марте и апреле было приказано закрыть еще четыре объекта из-за падения кусков бетона на улицы внизу, что потребовало срочного ремонта с добавлением стальных стержней для усиления колонн. Первый ремонт был завершен в ноябре, его стоимость составила 1,8 миллиона долларов, и был введен ряд новых ограничений по весу транспортных средств; Всего на различные ремонтные работы, вызванные землетрясением, было потрачено 14,5 миллиона долларов. Ежегодные проверки и постоянный мониторинг показали, что землетрясение вызвало оседание почвы на глубину до 4 дюймов (10 см) и ослабило связи между колоннами и настилами шоссе. Дополнительные исследования также выявили не связанные с этим повреждения лежащей под ним дамбы , которую необходимо было бы восстановить, чтобы предотвратить последующее обрушение виадука.

Текущее государственное исследование стратегии замены виадука было ускорено за счет законодательное собрание штата выделило 5 миллионов долларов, в то время как отдельное инженерное исследование предполагало немедленный снос конструкции из-за того, что вероятность обрушения в результате землетрясения в течение следующего десятилетия составляет 1 из 20. В конце 2001 года WSDOT начал работу над заявлением о воздействии на окружающую среду (EIS) для проекта замены путепровода с использованием средств чрезвычайной помощи от законодательного собрания штата и проконсультировался с городским правительством и лидерами сообществ для разработки концепций. К следующему году был представлен набор из 76 концепций, организованных в четыре основных варианта для общественной обратной связи. Среди вариантов были приподнятая автострада, аналогичная нынешняя виадуку, и несколько концепций туннелей, в том числе пробуренный туннель, двухуровневый туннель с перекрытием и заминированный туннель, одно направление движения. Пять вариантов финалистов были объединены с заменой дамбы и оценены в июне 2002 года, и их стоимость варьировалась от 3,5 млрд долларов на реконструированный виадук до 8,8–11,6 млрд долларов на различные конструкции туннелей.

Концепция туннеля, консультативные голоса и подпроекты

Открытая траншея с временным стальным мостом отделяет дощатый настил от парковки. Реконструкция морской дамбы на Аляске, на фото в 2015 году

План туннеля был одобрен WSDOT и городским советом на основе общественной поддержки восстановления набережной, но изменения конструкции быть необходимо, чтобы снизить его стоимость. После того, как избиратели отклонили референдум по налогу на газ в масштабе штата, который финансировал бы часть стоимости проекта, WSDOT и городское правительство разработали новые концепции экономии затрат для более короткого туннеля и наземного бульвара, которые были включены в пять варианты, оцененные проектом EIS в 2004 году. Шестиполосный туннель стоимостью 4 миллиарда долларов был выбран в качестве предпочтительной альтернативы WSDOT в конце 2004 года, несмотря на негативную реакцию со стороны групп активистов, которые выступали за реконструированный виадук или прибрежный бульвар.

В 2005 году законодательный орган штата принял программу налогообложения газа на $ 8,5 млрд., выделив $ 2 млрд на финансирование замены путепровода. В 2006 году был подготовлен дополнительный ОВОС, в который были включены новые требования к проекту в районе туннеля на Бэттери-стрит, а также оценка туннеля с вырубкой и перекрытием и надземных вариантов. Параательных, необязательных мер по голосованию была проведена в марте 2007 года, чтобы найти консенсус между увеличенной заменой на 2,8 миллиарда долларов, поддержанной губернатором Кристин Грегуар, и меньшим четырехполосным туннелем с улучшением наземного общественного транспорта, которое обошлось в 3,4 миллиарда долларов и было поддержано мэром Грегом Никелсом ; Никеля о «гибридном туннеле» было выявлено WSDOT. Оба варианта были отвергнуты избирателями: 70% выступили против строительства туннеля и 55% - против концепции возвышения.

Правительство Вашингтона, округа Кинг и Сиэтла согласились пересмотреть процесс планирования строительства тоннеля. замена виадука и раздел основных предложений на значительные улучшения безопасности и дорожного движения, которые включены во все альтернативы. Пакет проектов стоимостью 915 миллионов долларов был улучшенным строительством, начиная с работ по укреплению проходящего колонн в конце 2007 года и ремонта туннеля на Бэттери-стрит в следующем году. Хотя проект по усилению колонн был признан успешным, проходившие проверки показали, что переход на улицу Колумбия утонул еще на ⁄ 8 дюйма (0,32 см) во время строительства поблизости. Самый южный участок виадука, между улицами Холгейт и Кинг, был снесен в октябре 2011 года и заменен шестиполосной автострадой, которая открылась в следующем году и обошлась в 115 миллионов долларов. Избиратели Сиэтла одобрили меру в 2012 году, чтобы заменить Alaskan Way Seawall ; строительство началось в 2013 году и было завершено в 2017 году, его стоимость составила 410 миллионов долларов, что на 21 процент выше бюджета.

Глубокий туннель одобрен и оспорен

Правительство объявило новые сроки для проекта был осуществлен в январе 2008 года, когда губернатор объявил о своем намерении снести виадук к 2012 году независимо от одобрения Сиэтла. К июню были разработаны восемь новых концепций четырех полос движения на основе набора приоритетов, разработанных для SR 99, I-5 и общественного транспорта в центре города. Восемь вариантов включали два наземных бульвара с улучшенными транспортными средствами, односторонний переход , набор из двух надземных автострад, эстакаду с парком на крыше и три туннеля: туннель, закрытый и закрытый, траншея с крышкой и глубоко пробуренный туннель. Несколько ранних концепций, включая мост через залив Эллиотт и полную реконструкцию двухэтажного виадука, были отклонены группой государственных чиновников. Окончательное решение было отложено до губернаторских выборов, но оно должно было уложиться в крайний срок, установленный законодательным собранием штата. В декабре 2008 года два финалиста были выбраны для дальнейшего изучения законодательного собрания: штата надземная автострада стоимостью 2,3 миллиарда долларов и наземного транспорта за 2,2 миллиарда долларов.

Хотя глубокий туннель не был выбран в качестве одного из двух финалистов, он оставался популярным среди туннельных активистов и рассматривался отдельно из-за его стоимости в 4,25 миллиарда долларов (что эквивалентно 5,03 миллиарда долларов в долларах 2019 г.) года). 13 января 2009 года губернатор Грегуар подписал соглашение с мэром Никелсом и исполнительным директором округа Кинг Роном Симсом о ратификации туннеля с глубоким проходом в качестве замены виадука Аляскинский путь, который должен быть завершен к 2015 году. 2,8 миллиарда долларов будет покрываться налогами на газ государственных федеральных фондов, в результате чего местным властям останется нехватка 1,4 миллиарда долларов и потенциальные дорожные сборы. В апреле 2009 года законный орган штата закон о выделении 2,8 миллиарда долларов на финансирование проекта туннеля, подписанный губернатором Грегуаром в следующемце. Всего было рассмотрено более 90 альтернативных вариантов, прежде чем было достигнуто окончательное соглашение в 2009 году.

Проект туннеля получил 300 миллионов долларов в виде средств от порта Сиэтла в обмен на проектные материалы по проекту поверхностный бульвар, который заменит Аляскинский путь. Активист по вопросам микрорайона и защиты окружающей среды Майк Макгинн был избранным мэром в 2009 году, в основном из-за протестов против туннелей, и пригрозил наложить вето на соглашение по проектум до тех пор, пока штат не возьмет на себя ответственность за перерасход средств, который может выпасть на Сиэтл. Городской совет утвердил необязательную резолюцию о санкционировании проекта туннеля в ожидании результатов торгов, которые были завершены в декабре 2010 года с выбором Seattle Tunnel Partners (STP), консорциума во главе с Драгадос США. STP представила план стоимостью 1,09 миллиарда долларов на использование туннельно-проходческой машины около 58 футов (18 м), самой широкой в ​​мире строительства туннеля к концу 2015 года. WSDOT подписал контракт на строительство туннеля в январе 2011 года. отправка набора договоров подрядчика на утверждение в городской совет.

Соглашения состояния были одобрены городским советом в феврале 2011 года, незадолго до того, как на них было символически наложено вето мэром Макгинном; вето было отменено к концу месяца - 10-й годовщине землетрясения в Нисквалли - большинством в 8–1 голосов городского совета. Макгинн присоединился к другим группам оппозиции туннеля, чтобы подать на референдум вопрос о том, имеет ли городской совет полномочия утверждать соглашение и федеральные соглашения. Первоначально референдум был заблокирован судебным иском, поданным городом, но был одобрен и внесен в избирательный бюллетень в августе 2011 года окружным судьей. Референдум был одобрен 58 процентами избирателя 16 августа 2011 года, санкционируя соглашение города с WSDOT. Федеральное управление шоссейных дорог завершило свой анализ окончательной EIS проекта и позже в том жеце месяце выпустило отчет о своем решении с WSDOT, что начать подготовительные работы.

Бурение туннелей и закрытие виадуков

Внутри большого бетонного цилиндра со стальными тросами и формы по бокам. Впереди массивное строение с несколькими этажами машин и большой желтой трубой наверху. Задняя сторона Берты туннельно-проходческая машина и незавершенная внутренняя часть туннеля SR 99, видимая в январе 2017 года

После сноса самого южного участка виадука и его полосы были перестроены на соседний объездной путь в 2012 году бригады начали рытье пусковой ямы длиной 420 футов (130 м) для установки проходческой машины. Местные чиновники, за исключением заметного отсутствия мэра Майка Макгинна, приняли участие в торжественной церемонии закладки фундамента, состоявшейся в туннеле 20 июня 2012 года. Туннелепроходческая машина длиной 57 футов (17 м) была произведена компанией Hitachi Zosen в Осаке, Япония, и назван «Берта » в честь мэра Берты Найт Ландес. Берта прибыла в Сиэтл 2 апреля 2013 года, и ее 40 деталей были собраны в пусковой яме до того, как 30 июля началось бурение туннелей, что стало рекордом для самой большой в мире машины для проходки туннелей.

было остановлено в 313 м (1028 футов) возле Южной Мейн-стрит в декабре 2013 года после того, как машина натолкнулась на неизвестный объект, который вызвал ее перегрев. Обнаружено, что объект представляет собой стальную трубу длиной 119 футов (36 м) и обсадную трубу, оставленную исследовательской группой подземных вод для проекта в 2002 году. повреждение режущей головки и уплотнения главного подшипника Берты, что потребовало выкапывания спасательной ямы длиной 120 футов (37 м) для ремонта. Берта добралась до завершенного карьера в марте 2015 года, и передняя часть машины была разобрана и поднята на поверхность для устранения повреждений, которые оказались значительными, чем предполагалось ранее.

Отремонтированная режущая головка была опущена в карьер. Подъездной карьер в августе 2015 года и бурение туннеля возобновилось 22 декабря 2015 года, в следующем месяце он прошел мимо карьера. Во время двухлетнего перерыва в бурении туннелей государственных чиновников рассматривают альтернативные планы по ускорению сноса виадука в ожидании завершения строительства туннеля. Несколько транспортных групп и критиков назвали этот проект одним из худших беспигрышных целей в своих Штатах, отчасти из-за остановки и его высокой стоимости. Бурение туннелей было остановлено губернатором Джеем Инсли в январе 2016 года из-за появления провала в грунте на Пайонир-сквер, но возобновилось в следующем месяце. В апреле 2016 года машина прошла под виадуком Аляскинский путь, потребовав закрытия, пока строение отслеживалось на предмет движения, и достигла отметки на полпути в октябрь. 4 апреля 2017 года Берта завершила бурение на 1,75 мили (2,82 км), прибыв к северному порталу возле Аврора-авеню для разборки, которая была завершена в августе. Порталы туннелей и их зоны обслуживания были завершены, в то время как работы на двухэтажной автостраде внутри туннеля продолжались позади машины.

Виадук Аляскинский путь окончательно закрылся 11 января 2019 года, начав трехнедельную реконструкцию пандусов у порталов, поскольку пандусы были подготовлены к открытию платного туннеля в центре города 4 февраля 2019 года. Оставшийся 1,4-мильный (2,3 км) участок виадука был поэтапно снесен в период с февраля по ноябрь 2019 г., с некоторыми из 240 миллионов фунтов (110 000 000 кг) щебня, брошенного в туннель на Бэттери-стрит, когда он был заполнен и запечатан. Трехквартальный участок Аврора-авеню между Денни-Уэй и новым туннельным порталом был построен и повторно соединен перекрестками в 2019 году. Планируется, что проект набережной и бульвара Аляскинский путь будет стоить 668 миллионов долларов и будет завершен в 2024 году. Новый бульвар на некоторых участках будет восемь полос в ширину из-за требований, службы WSDOT для доступа дока Колмана и порта Сиэтла для доступа грузовиков. Мегапроект по замене виадука оценивается в 3,3 миллиарда долларов, из которых 200 миллионов - затраты на строительство и дополнительные средства на текущее обслуживание, которые получены за счет платы за проезд в туннелях, которые начали взиматься 9 ноября 2019 года.

Имена и обозначения

A wide suburban road with several parking lots. At the right of center is a sign reading "William P. Stewart Memorial Highway". Знак шоссе на Мемориальное шоссе Уильяма П. Стюарта в Эверетте, установленный в 2017 году

Название SR 99 отличается от города к городу, с участками, названными Pacific Highway и International Boulevard, прозвище, придуманное SeaTac для Игры доброй воли 1990 года, организованные округом Кинг. В Сиэтле шоссе известно как Восточный Маргинальный путь и Северный авеню Аврора; в Эверетте используется Evergreen Way и Everett Mall Way. Участок из четырех кварталов бывшего SR 99 между Denny Way и новым туннельным порталом был переименован на 7th Avenue North и Borealis Avenue в начале 2019 года в рамках реконфигурации Аврора-авеню.

Объединенные дочери Конфедерации безуспешно лоббировали законодательный орган штата в 1939 году, чтобы объявить всю территорию штата США 99 частью национального шоссе «Джефферсон Дэвис Хайвей ». Пара гранитных маркеров была установлена ​​в следующем году в Блейне и Ванкувере в ознаменование шоссе, якобы в знак признания вклада Дэвиса в качестве территориального развития Вашингтона в качестве во министра США. Два маркера были удалены в 1998 и 2002 годах, и сейчас они находятся в частном парке Джефферсона Дэвиса в Риджфилде.

Палата представителей штата единогласно одобрила законопроект. в 2002 году имя Дэвиса было убрано с дороги, но это было отложено комитетом Сената штата. Попытка переименования, возглавленная представителем Снохомиш Хансом Данши, вызвала политическую полемику и угрозы смертью в адрес законодателей со стороны людей, выступающих против законопроекта. Законопроект был возобновлен в мае 2016 года и был единогласно принятым законодательным собранием, переименовав SR 99 в Уильяма П. Стюарта, афро-американский ветерана гражданской войны и одного из первых поселенцев в Снохомиш. В следующем году были установлены новые дорожные знаки для Мемориального шоссе Уильяма П. Стюарта на фоне новой волны сноса памятников Конфедерации.

Общественный транспорт

A red-and-yellow articulated bus seen on a suburban street from a nearby sidewalk. The bus's front sign reads RapidRide A Line, которым управляет Метро округа Кинг между Federal Way и Tukwila

SR 99 - это главный региональный коридор общественного транспорта, по которому проходят несколько маршрутов скоростных автобусов и светофор Rail строка в SeaTac. На шоссе есть полосы для автобусов и , а также полосы общественного транспорта (полосы BAT) в нескольких местах, чтобы обеспечить приоритет движения автобусов при сохранении доступа к правым поворотам.

Транзитный транспорт Пирса Маршрут 500 проходит по коридору SR 99 и Тихоокеанского шоссе между станцией Tacoma Dome и транзитным центром Federal Way. Через Federal Way и SeaTac шоссе обслуживается RapidRide A Line, 11-мильным (18-километровым) маршрутом скоростного автобуса, который дебютировал в 2010 году и имеет улучшенные автобусные остановки и приоритет сигнала общественного транспорта. Sound Transit 's Link легкорельсовый транспорт на Central Link едут по эстакадным путям выше или около SR 99 от станции Angle Lake до станции Tukwila International Boulevard на развязке SR 518. Виадук Alaskan Way Viaduct проложил несколько беспосадочных маршрутов, соединяющих центр Сиэтла с западным Сиэтлом (включая RapidRide C Line ) и Burien.

Аврора. На авеню проходит линия RapidRide E Line, которая ежедневно перевозит 18 000 пассажиров и является самым загруженным автобусным маршрутом в системе King County Metro. Линия E дебютировала в 2014 году, заменил Маршрут 358, который, в свою очередь, заменил Маршрут 359, номер маршрута, который был отменен в 1999 году после того, как автобус Metro попал в перестрелку и упал с моста Аврора. Линия E заканчивается в центре Сиэтла и рядом с линией графства в транзитном центре Aurora Village, где начинается маршрут 101 и Swift Blue Line для Community Transit. Swift предлагает оплату проезда вне самолета и более длительный интервал между остановками, а также курсирует от Береговая линия до Станция Эверетт через Эвергрин Уэй. Участок Everett Mall Way SR 99 обслуживается маршрутом 7 Everett Transit, который соединяет Everett Mall с центром города Эверетт и станцией Эверетт.

Основные перекрестки

ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пирс Файф 0,000,00I-5 - Сиэтл, Такома
Милтон 1,622,61Портер УэйБывший SR 514
Кинг Federal Way 4,497,23SR 18 восток (Южная 348-я улица) до I-5 - Auburn, North Bend
7,7212,42SR 509 юг (South Dash Point Road) - Государственный парк Dash Point Южный конец SR 509 параллелизм
Де-Мойн 11,8419,05SR 516 / SR 509 к северу до I-5 - Де-Мойн, Кент Северная часть параллелизма SR 509
SeaTac 15.1124.32Южная 182-я улица - Аэропорт Сиэтл / Такома
SeaTacТуквила. городская линия16. 7827,00SR 518 - I-5 / I-405 - Рентон, Burien Развязка
Разрыв в маршруте, продолжается по адресу Tukwila International Boulevard
Tukwila 16,7927,02SR 599 на юг до I-5 Продолжение юг
Южная 116-я улица / Международный бульвар Туквиларазвязка; южный конец участка автострады
17,6128,34West Marginal Place SouthВыход и въезд в северном направлении
Сиэтл 18, 6329.98Де-Мойн Мемориал Драйв / 14-я авеню Саут
19.2230.93Саут-Кловердейл-стриттолько северный вход
19.5631,48Саут-Кеньон-стрит - Южный парк выезд и вход в южном направлении
20, 2332,56SR 509 юг / запад Маргинальный Южный путь - Бурьен Развязка
Река Дувамиш 20,27–. 20, 8232,62–. 33,51Южный мост на Первой авеню
Сиэтл 20.6033.15К I-5 через Мичиган-стритсеверный выход и южный вход
северный конец автострады
22.4136.07Spokane Street - Западный Сиэтл, Waterfront, Портовые терминалы Северный выход и южный вход
Южный конец автострады
22.8036,69Мост Западного Сиэ тла - Харбор-Айленд Выход на юг и вход на север
23,9638,56SR 519 до I-5 / I-90 / Alaskan Way South, South Dearborn Street - Downtown Seattle Южный выход и северный вход
24.18–. 26.2638.91–. 42.26Аляска Way (SR 99) Туннель
26,1842,13Republican Street, 6th Avenue North - Mercer Street, Seattle Center выход на север и южный вход
26.4442.55Аврора Авеню - Денни Уэй, Деловой центр Сиэтла Южный выход и северный вход; северный конец автострады
Лейк-Юнион 27,75–. 28,3144,66–. 45,56Мемориальный мост Джорджа Вашингтона
Сиэтл 28,4345,75Северная 38-я улицаРазвязка
29.0546,75Северная 46-я улицаРазвязка
29,8848.09North 63rd Street / Green Lake WayInterchange
Сиэтл - Береговая линия. городская линия34,0554,80SR 523 восток (Северная 145-я улица) до I-5
Корольокруг Снохомиш. линияБереговая линия - Эдмондс. линия города37,0759,66. SR 104 Spur восток до SR 104 восток / I-5 - Маунтлейк Террас, Лейк-Форест Парк
Снохомиш Эдмондс 37,1859,84SR 104 - I-5 - Эдмондс, Kingston Ferry, Mountlake Terrace, Lake Forest Парк Развязка
Линнвуд 40,4265,05SR 524 (196-я улица, So юго-запад)
44.2071,13SR 525 до I-5 юг / I-405 юг / Alderwood Mall Parkway - Мукилтео, Паром на острове Уидби Развязка
Эверетт 48,80–. 48,9778,54–. 78,81I-5 - Сиэтл, Ванкувер, Британская Колумбия
48,9778,81SR 526 запад / SR 527 юг / БродвейПродолжает север по Бродвею
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 99 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте