Маршрут 15 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 346,0 миль (556,8 км) | |||
Существовало | 1919– настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | США 1 / США 23 / США 301 / SR 15 / SR 4 на линии штата Флорида рядом с Фолкстон | |||
North end | US 23 / US 441 at Северная Каролина линия штата в Диллард | |||
Местоположение | ||||
Графства | Чарльтон, Брантли, Пирс, Апплинг, Тумбс, Монтгомери, Трейтлен, Эмануэль, Джонсон, Вашингтон, Хэнкок, Грин, Окони, Кларк, Джексон, Бэнкс, Хабершем, Рабун | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 15 (SR 15 ) - это автомагистраль штата длиной 346 миль (557 км), которая проходит с юга на север по всей протяженности штата США Джорджия, к востоку от ее средней линии. Он соединяет линию штата Флорида, юго-юго-восток от Фолкстон с линией штата Северная Каролина, в Диллард, через Фолкстон, Видалия, Сандерсвилл, Афины, Деморест и Клейтон.
SR 15, которые проезжали через Хазлхерст, Гленвуд и Дублин, который теперь является путем SR 19. Раньше он путешествовал из Дублина в Райтсвилл, который теперь является маршрутом US 319 / SR 31. Раньше он также путешествовал из Афин через Arcade и Jefferson до Commerce, который теперь является маршрутом SR 15 Alt.
SR 15 входит в Джорджию к югу от Folkston как четырехполосное шоссе. y, наряду с US 1, US 23, US 301 и SR 4. В Homeland US 301 ответвляется на север, в то время как другие четыре маршрута плюс SR 121 направляются на северо-запад. Примерно через 10 миль (16 км) SR 15 и SR 121 также ответвляются от US 1 / US 23 / SR 4, как двухполосное шоссе, пересекая US 82 / SR 520 (бульвар Южная Джорджия) в Хобокене. Два государственных маршрута продолжаются на северо-запад через Блэкшир, где они пересекают US 84 / SR 38. После этого два государственных маршрута продолжают оставаться вместе, направляясь на север через сообщество Бристоль. Вскоре после этого SR 121 ответвляется на север, а SR 15 направляется на северо-запад, чтобы присоединиться к US 1 и SR 4 в Бэксли. К северу от Бэксли три шоссе продолжаются, оставаясь четырехполосным шоссе вплоть до реки Альтамаха. Примерно в 10 милях (16 км) от пересечения реки, SR 15 снова ответвляется на северо-запад, где начинается SR 29 и следует за SR 15. В Видалии SR 15 и SR 29 поворачивают на запад и следуют US 280 / SR 30 на несколько миль до населенного пункта Хиггстон. Оттуда две дороги направляются на север через район Тэрритаун, а затем в Сопертон. SR 29 направляется к северо-западу от Сопертона, в то время как SR 15 вместе с SR 78 продолжает движение на север, достигая развязки с I-16 и идет к Адриан. Два государственных маршрута продолжаются на северо-запад до Wrightsville, откуда SR 78 отправляется на восток. SR 15 проходит через соседние города Теннил и Сандерсвилл. Благодаря этим ссылкам большая часть SR 15 была расширена до четырех полос, и на короткое время появляется SR 24. К северу от Сандерсвилля, SR 15 пересекает SR 24 / SR 540 (Fall Line Freeway ), а затем направляется на север через населенный пункт Warthen на Sparta. Через Спарту SR 15 делает несколько ходов, на короткое время поднимая SR 16 и SR 22. К северу от Спарты он поднимает SR 77 и продолжает движение на север через Белые равнины и Силоам. В Силоаме SR 15 имеет развязку с I-20. SR 77 уходит на север, а SR 15 продолжает движение на северо-запад до Greensboro, проходя под I-20, но без прямого доступа. В Гринсборо SR 15 делает еще два поворота, кратко следуя за US 278 / SR 12 через центр города. SR 15 продолжается на северо-запад до Уоткинсвилля, после чего присоединяется к US 129 / US 441. Он едет вместе с US 441 как в основном четырехполосное шоссе на протяжении всего оставшегося пути по Джорджии.
State Route 15 в ClaytonТри шоссе, наряду с несколькими другими, огибают восточную сторону Афин вдоль петли SR 10 (периметр Афин Highway) и направляйтесь на север через город Николсон и вокруг восточной стороны Commerce через объездную дорогу . Затем автомагистрали соединяются с I-85 и идут между городами Болдуин и Корнелия, где на короткое время становятся автострадой с ограниченным доступом. и снова присоединяйтесь к США 23. Три автомагистрали остаются вместе и проходят через города Таллула Фоллс, Клейтон и Диллард до пересечения с Северной Каролиной.
. SR 15 являются частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, определенных как наиболее важные для национальной экономики, мобильности и обороны:
SR 15 была установлена как минимум еще в 1919 году на трех участках. Южный сегмент простирался от нынешнего южного вокзала через Фолкстон, Уэйкросс и Альму и заканчивался в Хазлхерсте. Центральный сегмент простирался от SR 27 в Lumber City до SR 19 / SR 30 к западу-юго-западу от Маунт-Вернон. Северный сегмент простирался от SR 30 в Маунт-Вернон до Афин через Джефферсон до его нынешней северной остановки. Однако не было никаких указаний на то, что SR 15 путешествовал между отдельными сегментами. К концу сентября 1921 года часть SR 15 с запада-юго-запада от Маунт-Вернон до Райтсвилля была сдвинута на запад, чтобы двигаться на северо-северо-запад в Дублин и имела отдельный сегмент от SR 26 к востоку-северо-востоку от От Дублина до Райтсвилля (снова нет указаний на SR 15 между двумя сегментами). Его прежний путь от Маунт-Вернон до Адриана был изменен как часть SR 56. К октябрю 1926 года US 1 был обозначен на SR 15 от линии штата Флорида к северо-северо-востоку от Альмы. US 129 был обозначен на SR 15 к югу от Уоткинсвилля до Джефферсона. Три сегмента имели «законченную твердую поверхность»: часть к юго-западу от Уэйкросса, часть в юго-юго-западной части Афин и сегмент Корнелия – Кларксвилл. К октябрю 1929 года SR 4 был обозначен на US 1 / SR 15 от линии штата Флорида к северо-северо-востоку от Альмы. Этот сегмент, а также часть к югу от Сандерсвилля, имели законченную твердую поверхность.
К середине 1930-х южная конечная остановка была усечена до такой степени, что раньше она оставалась параллельной. с US 1 / SR 4 к северо-северо-востоку от Альмы. Четыре сегмента имели законченную твердую поверхность: часть в северо-западной части Афин, с юго-востока от Джефферсона до юго-запада от Коммерса, сегмент Болдуин – Корнелия и сегмент Кларксвилл – Северная Каролина. В период с ноября 1930 г. по начало 1932 г. на участке Болдуин – Северная Каролина находился US 23. В январе 1932 года SR 29 был установлен на текущем пути SR 15 от US 1 / SR 4 в Южном Томпсоне через Видалию до SR 56 в Сопертоне. В марте завершился участок Уоткинсвилл – Афины. В следующем месяце SR 24 был продлен от Афин до Commerce, где сейчас SR 15. Также был завершен участок Теннилл – Сандерсвилл. Почти два года спустя компания SR 121 была создана с US 84 / SR 50 в Хобокене до SR 38 в Блэкшере. Позже в том же году южная оконечность северного сегмента SR 15 была сдвинута с запада на юго-запад на Дублин, чтобы соединиться с его центральным сегментом. От к северу от линии графства Эпплинг – Джефф Дэвис до Хазлхерста у SR 15 было законченное твердое покрытие. Примерно через год была завершена часть участка округа Джонсон на участке Дублин – Райтсвилл. В течение первой половины 1936 года были завершены два участка SR 15: участок округа Лоуренс участка Дублин – Райтсвилл и небольшой участок к юго-юго-востоку от Болдуина. Позже в том же году была завершена северная половина сегмента Гомер – Болдуин. К концу года была завершена часть участка Видалия – Сопертон на участке SR 29 округа Трейтлен. В первом квартале 1937 года SR 78 была создана от Сопертона на север до Адриана и на северо-северо-запад до Райтсвилля. В третьем квартале года были завершены три сегмента SR 15: весь южный сегмент (от севера Алмы до Хазлхерста), часть к северу-северо-востоку от Ламбер-Сити и от линии графства Хэнкок-Грин к северу. к северо-западу от Гринсборо. В следующем году SR 121 был продлен на юг до US 1 / SR 4 в Рейспонде и на север до Бэксли. Были завершены два сегмента SR 15: сегменты Афины – Джефферсона и Гомер – Болдуин. К июлю 1939 г. был завершен участок Видалия – Сопертон, а также участок в юго-восточной части коммерции на SR 29 и участок в южной части Wrightsville на SR 78. Позднее в том же году был завершен весь сегмент Коммерс – Гомер SR 15, а также северная половина сегмента Саут-Томпсон – Видалия SR 29. К концу года все SR 15 к северу от Уоткинсвилля, а также часть SR 24 в крайней северной части Афин были завершены.
В 1940 г. сегмент Райтсвилль – Теннилль SR 15, а также участок SR 78 от Сопертона до северо-северо-западнее Адриана, были завершены. Во второй половине 1941 года был завершен участок Адриана – Райтсвилля SR 78. В следующем году была завершена часть SR 15 к юго-востоку от Спарты, а также южная половина сегмента Южный Томпсон – Видалия SR 29. В период с января 1945 по ноябрь 1946 года US 319 был обозначен на участке Дублин – Райтсвилл на SR 15. Три сегмента SR 15 и один сегмент SR 24 были «с твердым покрытием»: от Lumber City к северу от Glenwood, от Сандерсвилля к югу от Вартена, сегмента Спарта – Гринсборо и участка округа Джексон на участке СР 24. К февралю 1948 г. участок Сандерсвилл – Спарта на участке СР 15, участок округа Пирс на участке Хобокен – Блэкшир на СР 121, часть SR 121 к юго-юго-востоку от Бэксли и весь сегмент Афины-Коммерс SR 24 были покрыты твердым покрытием. К апрелю 1949 года US 441 был обозначен на участках Уоткинсвилль – Афины и Коммерс – Болдуин на SR 15 и на участке Афины – Коммерс на SR 24. Два сегмента SR 15 были с твердым покрытием: участок к юго-юго-востоку от Дублина и Кони. Участок графства Гринсборо – Уоткинсвилл.
К августу 1950 года US 23 был обозначен на US 1 / SR 4 от линии штата Флорида к северу от Алмы и на участке южный сегмент SR 15 от севера от Альмы до Хазлхерста. Участок SR 15 округа Уилер и участок Гринсборо – Уоткинсвилля округа Грин, а также участок SR 121 Блэкшир – Бристоль имели твердое покрытие. К началу 1952 года US 441 был обозначен на US 23 / SR 15 от Болдуина до границы штата Северная Каролина. Участок Гленвуд – Дублин на SR 15 и участки Рейспонд – Хобокен и Бристоль – Баксли на SR 121 имели твердое покрытие. В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 15 был продлен до государственной границы Флориды на текущем пути до Райтсвилля. Его прежний путь с севера от Алмы до Дублина был переименован в SR 19 ; его прежний путь от Дублина до Райтсвилля, на US 319, был переименован в SR 31. Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерс были заменены местами. К июню 1963 года SR 350 была создана от US 129 / SR 15 в северо-западной части Афин до US 29 / SR 8 в северо-восточной части города. SR 15 и SR 24 между Афинами и Коммерс были обменены обратно. Путь SR 15 между водопадом Таллула и Тигром был сдвинут на юго-запад по более прямому пути. Его прежний путь на US 23 / US 441 был изменен на SR 343. К началу 1966 года северная конечная остановка SR 24 была усечена до Уоткинсвилля. SR 15 заменил сегмент Уоткинсвилл – Афины, а SR 15 Alt. заменил сегмент Афины – Торговля. US 29 был обозначен на SR 350 от развязки US 129 / SR 15, которая также имела и до развязки US 29 / SR 8. США 441 Темп. был обозначен на нем с развязки US 129 / SR 15 на US 441 / SR 15 Alt. обмен. Западное расширение SR 350, заканчивающееся на US 29 / US 78 / SR 8 / SR 10, находилось в стадии строительства. Кроме того, SR 350 строился с востока на юго-восток, немного от развязки US 29 / SR 8. US 23 / US 441 / SR 15 между водопадом Таллула и точкой примерно на полпути между Клейтоном и Маунтин-Сити был сдвинут на восток; в это время SR 343 был списан. В 1966 году SR 350 был списан. US 29 был обозначен на автостраде от западной конечной остановки до того места, где он, как и SR 8, съезжает с автострады. Эта развязка также имела шину SR 8. и SR 106. SR 8 обозначался на всем протяжении автострады. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 8, по-прежнему совпадающий с маршрутом US 78 / SR 10. В 1967 году маршрут US 29 был продлен на автостраде с одной развязкой на восток. На этой развязке SR 72 был продлен на юго-восток и заканчивался здесь одновременно с US 29 / SR 8.
В 1971 году путь US 23 / US 441 / SR 15 в районе Болдуин – Деморест сместился на запад. Их прежний путь стал шина US 23. / шина US 441. / SR 15 Loop. В 1976 г. было указано, что SR 72 будет «предполагаемым пробегом» от этой точки на юг до US 78 / SR 10, затем на юго-запад и запад до US 441 / SR 15. В 1980 г. афинская автострада была построена вдоль предполагаемого пути ее расширения., с обозначением US 129 / US 441 / SR 15. Траектория SR 15 в районе Кларксвилля была сдвинута на восток, от US 23 / US 441 и частично на SR 115. В следующем году участок афинской автострады между US 29 / SR 8 / SR 72 и US 78 / SR 10 на северо-востоке был понижен до уровня разделенного шоссе. В 1983 году US 129 / US 441 / SR 15 Alt. был обозначен на автостраде от тогдашней южной конечной остановки до соответствующих развязок. В 1985 году US 441 Temp. больше не отображалось на картах. Западная конечная остановка SR 72 была усечена до крайней северо-восточной части города, где он сейчас находится. В 1986 году западный отрезок пути, обозначенный как SR 773, был предложен на более прямом пути между двумя перекрестками с US 23 / US 441 / SR 15 к югу от водопада Таллула в сторону города. В следующем году SR 10 был обозначен на автостраде Афин от автобуса US 129 / US 441 / SR 15 до восточного автобуса US 78 / SR 10. обмен. Его старый путь через центр города, по-прежнему совпадающий с 78-м шоссе, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был продлен до северо-восточной развязки. Трасса US 23 / US 441 / SR 15 в районе водопада Таллула была сдвинута на запад, на предложенный путь SR 773. Прежний путь был переименован в SR 15 Loop. В 1988 году SR 10 в Афинах переместили обратно в центр города, а SR 10 Loop обозначили на автостраде города. US 78 был перемещен на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в автобус US 78. Южный объезд Демореста и Кларксвилля, обозначенный как северное продолжение SR 365, был предложен от нынешней северной конечной остановки SR 365 в US 23 / US 441 / SR 15 к юго-юго-востоку от Демореста до SR 115 к юго-юго-востоку от Голливуда. В это время SR 365 Spur был предложен из SR 115 на предполагаемом расширении SR 365 на северо-северо-запад до Голливуда. В следующем году был предложен восточный объезд основной части торгового центра, обозначенный как SR 759, от US 441 / SR 15 к юго-юго-востоку от Коммерса до другого перекрестка к северо-северо-востоку от города. SR 365 простирался с востока на северо-восток по ранее предложенному пути к SR 115 к юго-юго-востоку от Голливуда. Восточный обход Голливуда и Тернервилл, обозначенный как SR 835, был предложен от SR 17 к югу от Голливуда до US 23 / US 441 / SR 15 к юго-юго-западу от Tallulah Falls.
В 1991 году пути SR 15 и SR 15 Alt. между Афинами и коммерцией поменялись местами. SR 759 вокруг торговли был завершен. Восточный обход Гомера, обозначенный как SR 765, был предложен от US 441 / SR 15 / SR 164 к юго-юго-востоку от Гомера до US 441 / SR 15 к северо-северо-востоку от города. Кроме того, трасса US 23 / SR 15 в районе Demorest – Hollywood была сдвинута с US 441 на SR 365 с юго-юго-востока от Demorest на юго-юго-восток от Голливуда, а затем на северо-северо-запад по предполагаемому маршруту SR 365. Стремление в Голливуд. В следующем году было предложено немного изменить маршрут на запад US 129 / US 441 / SR 15 в южной части Афин, обозначенный как SR 901, из US 129 / US 441 / SR 15 к юго-западу от их южной части. развязка с автострадой Афин к северо-северо-западу на Тимоти-роуд к северу от автострады. Маршрут US 441 / SR 15 в зоне торговли был сдвинут на восток, заменив SR 759. Прежний путь US 441, на SR 334 и SR 98, был изменен на автобус US 441. Юго-восточный объездной путь of Hollingsworth, обозначенный как SR 876, был предложен от US 441 / SR 15 к юго-юго-востоку от Hollingsworth до SR 198 к юго-востоку от населенного пункта. Отрезок на северо-северо-восток от Холлингсворта был предложен в качестве дороги без номера от Холлингсворта до US 441 / SR 15 к северо-северо-западу от него. Маршрут US 441, с юго-юго-востока от Демореста до Голливуда, был сдвинут на юго-восток, на путь US 23 / US 441 / SR 15 / SR 365. Прежний путь US 441 был переименован в северное продолжение US 441 Автобус. В 1993 г. путь US 23 / US 441 / SR 15, от Голливуда до водопада Таллула, был сдвинут на восток, на предложенный путь SR 835. В следующем году отрезок северо-северо-востока от Холлингсворта, который теперь предлагается как SR 877 был расширен до SR 105 к востоку от южной оконечности параллелизма US 441 / SR 15. В 1995 году US 29 / SR 8 также был перемещен на южную сторону автострады, одновременно с US 78 / SR 316. Западная конечная остановка SR 72 была снова усечена до его нынешнего местоположения. В 1997 году путь US 441 / SR 15 от Гомера-Корнелии был сдвинут на восток, на предложенный путь SR 876. В 2001 году путь US 129 / US 441 / SR 15 в Афинах был перемещен на запад, на предполагаемый путь SR 901. Они были размещены на южном пересечении с автострадой на расстояние менее 0,5 мили (0,80 км). Этот кратковременный параллелизм закончился на Macon Highway. В следующем году US 129 / US 441 / SR 15 был перемещен с шоссе Макон на автостраду Афин. SR 877 был отменен. Два года спустя на афинской автостраде было нанесено беззнаковое обозначение SR 422. Путь US 441 / SR 15 в районе Гомера был сдвинут на восток, на предложенный путь SR 765.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чарлтон | | 0,0 | 0,0 | США 1 юг / США 23 юг / США 301 юг (SR 15 юг) / SR 4 начинается - Hilliard, Jacksonville | Южный конец SR 4 и SR 15 на Флорида линия штата; южная оконечность совпадений US 1 / US 23 / SR 4 и US 301 | |
Folkston | SR 40 восток (Main Street) до I-95 - Kingsland | Западная конечная остановка SR 40 | ||||
улица Любви | Бывшая SR 252 восток | |||||
SR 23 юг / SR 121 юг - St. Джордж | южный конец SR 23 и SR 121 совпадений | |||||
SR 40 Conn. восток (Cross Street) - Kingsland, White Oak, | западный конец SR 40 Конн. | |||||
Фолкстон - Родина линия | США 301 север / SR 23 север - Нахунта, Джесуп | Северная оконечность совпадений US 301 и SR 23 | ||||
Racepond | США 1 север / США 23 север / SR 4 север - Waycross | Северная оконечность параллелизма US 1 / US 23 / SR 4 | ||||
Brantley | Hoboken | US 82 / SR 520 (Main Street) - Waycross, Нахунта, Государственный парк Лауры С. Уокер | ||||
Пирс | Блэкшир | США 84 / SR 38 - Уэйкросс, Паттерсон | ||||
SR 203 север (Стрикленд-авеню) - Алма | Южный конечный пункт SR 203 | |||||
Бристоль | SR 32 - Алма, Паттерсон | |||||
Апплинг | | SR 121 север - Surrency | Северная часть параллелизма SR 121 | |||
| SR 203 - Alma, Джесап | |||||
B axley | США 1 юг / SR 4 юг - | Южный конец параллелизма US 1 / SR 4 | ||||
US 341 / SR 27 (Parker Street) - Hazlehurst, Jesup | ||||||
North Main Street - Glennville | Бывший SR 144 восток | |||||
Toombs | SR 147 восток - Reidsville | западная конечная остановка SR 147 | ||||
SR 56 - Uvalda, Reidsville | ||||||
США 1 север / SR 4 север - Лион | северный конец параллелизма US 1 / SR 4; южный конец параллелизма SR 29; южная конечная точка SR 29 | |||||
Видалия | США 280 восток (1-я улица) / SR 30 восток | южная оконечность параллельности US 280 / SR 30 | ||||
SR 130 (Адамс-стрит) - Увалда | ||||||
Монтгомери | Хиггстон | США 280 запад / SR 30 запад / SR 135 юг (Джеймс-стрит) - Маунт-Вернон, Увалда | северный конец параллелизма US 280 / SR 30; северный конец SR 135 | |||
SR 292 восток - Видалия, Лион | западный конец SR 292 | |||||
Кибби | Эйли | Бывший SR 227 юг | ||||
Treutlen | Soperton | США 221 юг / SR 56 юг (Вторая улица) / SR 29 север (Main Street) на I-16 - Дублин, Маунт-Вернон | Северная часть параллелизма SR 29; южный конец US 221 / SR 56 параллелизм | |||
US 221 север / SR 56 север (North Second Street) / SR 78 юг (Луизиана-авеню) - Swainsboro, Metter | Северная часть параллелизма US 221 / SR 56; южный конец параллелизма SR 78 | |||||
SR 46 (Metter Road) - Eastman, Metter | ||||||
| I-16 (SR 404 ) - Мейкон, Саванна | съезд I-16 71 | ||||
SR 86 - Восточный Дублин, Оук-Парк | ||||||
Эмануэль - Джонсон. линия округа | Адриан | США 80 / SR 26 (Main Street) - East Dublin, Суэйнсборо | ||||
Джонсон | Райтсвилль | SR 57 восток (East College Street) - Kite, Swainsboro | Южный конец параллелизма SR 57 | |||
США 319 / SR 31 юг / SR 78 север (улица Вязов) - Дублин, Уодли, Бартоу, Мидвилл, Восточный Дублин | Северная часть параллелизма SR 78; северная конечная остановка SR 31 | |||||
SR 57 запад (Trilby Street) - Irwinton, Macon | Северный конец SR 57 параллелизма | |||||
Вашингтон | | SR 231 север - Харрисон | Южный конец SR 231 | |||
Теннилл | SR 68 запад - Oconee, Ирвинтон | Южный конец SR 68 параллелизм | ||||
SR 68 восток (Южный центральный авеню) - Милледжвилл, Мейкон | северный конец SR 68 параллелизм | |||||
Сандерсвилл | SR 242 восток - Бартоу | Южный конец параллелизма SR 242 | ||||
SR 242 запад (Уэст-Черч-стрит) - Милледжвилл | Северный конец параллелизма SR 242; бывший SR 24 запад | |||||
East McCarty Street - Луисвилл, Дэвисборо | Бывший SR 24 восток | |||||
SR 24 / SR 540 (Fall Line Freeway ) - Milledgeville, Wrens, Augusta | ||||||
Warthen | SR 102 восток - Митчелл, Гибсон | западная конечная остановка SR 102 | ||||
Хэнкок | Спарта | SR 16 восток (шоссе Огаста) - Уоррентон | Южный конец параллелизма SR 16 | |||
SR 22 запад (Брод-стрит) - Милледжвилл | Южный конец параллелизма SR 22 | |||||
| SR 16 запад - Eatonton | Северный конец параллелизма SR 16 | ||||
| SR 22 восток (Springfield Road) - Кроуфордвилл, Lexington | Северный конец параллелизма SR 22 | ||||
| SR 77 юг (Дэвис-роуд) - Итонтон | южный конец параллелизма SR 77 | ||||
Грин | Силоам | SR 77 север (Siloam Union Point Road) до I -20 - Union Point | Северная часть параллелизма SR 77 | |||
Гринсборо | США 278 восток / SR 12 восток / SR 44 восток (East Broad Street) - Union Point, Вашингтон, Огаста, Аэропорт | южная оконечность совпадений US 278 / SR 12 и SR 44 | ||||
SR 44 запад (Main Street) до I-20 - Eatonton | Северный конец параллелизма SR 44 | |||||
США 278 запад / SR 12 запад (West Broad Street) - Мэдисон, Атланта | северный конец США 278 / SR 12 одновременный доступ | |||||
Oconee | Уоткинсвилл | автобус US 129. юг / автобус US 441. юг / автобус SR 24. юг (Macon Highway) - Мэдисон | Южный конец автобуса US 129 / автобуса US 441 / автобуса SR 24. параллелизм | |||
SR 53 запад (Experiment Station Road) - Winder | восточная конечная остановка SR 53 | |||||
| США 129 юг / США 441 юг / SR 24 юг - Мэдисон | южный конец параллелизма US 129 / US 441; северная конечная остановка автобусов США 129, автобусов США 441, автобусов SR 24 и SR 24 | ||||
Кларк | Афины | США 29 юг / США 78 запад / SR 8 запад / SR 10 Петля внутренняя (SR 422 внутренняя) до SR 316 / Timothy Road | Южный конец из US 29 / SR 8, US 78 и SR 10 Loop concurrencies; SR 15 на юг следует за выходом 4A | |||
6 | SR 15 Alt. на север (Milledge Avenue) - Государственный ботанический сад, Центр здоровья Университета Джорджии | Южный конец SR 15 Alt. | ||||
7 | College Station Road - Университет Джорджии, Центр посетителей UGA, Центр непрерывного образования Университета Джорджии | |||||
8 | США 78 восток / автобус США 78. запад / SR 10 (Oconee Street / Lexington Road) - Лексингтон, Вашингтон, Аэропорт, Деловой центр Афин | Северный конец параллелизма США 78; восточная конечная остановка автобуса US 78. | ||||
9 | Peter Street / Olympic Drive | |||||
10A | Old Hull Road | выход на север и вход на юг | ||||
10D | US 29 север (SR 8 восток) - Дэниэлсвилл, Хартвелл | северный конец параллелизма US 29 / SR 8; нет номера выхода в северном направлении; SR 15 следует за выездом 10B (в северном направлении) и 10C (в южном направлении) | ||||
11 | North Avenue / Danielsville Road - Downtown Athens, Classic Center Welcome Center | Подпись как выходы 11A (Danielsville Road) и 11B (North Avenue) южное направление | ||||
США 129 север / SR 10 Loop внешнее (SR 422 внешнее) / Dr. ML King Parkway - Winder, Афины, Sandy Creek Park and Nature Center | Северная оконечность США 129 и согласование SR 10 Loop; SR 15 на север следует за выходом 12 | |||||
Джексон | | SR 334 север | Южный конец SR 334 | |||
Николсон | SR 335 запад - Джефферсон | Восточная конечная остановка SR 335 | ||||
Commerce | US 441 Bus. север / SR 334 - Commerce, | Южная конечная остановка US 441 Bus. | ||||
SR 98 (Ila Road) - Commerce, Danielsville | ||||||
SR 326 - Commerce | ||||||
US 441 Bus. юг / SR 15 Альт. юг (Homer Road) / SR 59 север - Commerce, Carnesville | Северная конечная остановка автобуса US 441. | |||||
Mount Olive Road | Бывший SR 59 юг | |||||
Бэнкс | | I-85 (SR 403 ) - Атланта, Гринвилл | съезд I-85 149 | |||
| SR 164 восток - Карнсвилл | южный конец параллелизма SR 164 | ||||
| SR 164 запад (историческое шоссе Гомера) - Гомер | Северная часть параллелизма SR 164 | ||||
| SR 51 - Гомер, Ройстон | |||||
| SR 198 восток - Карнесвилл | |||||
| SR 105 юг | юг конец параллелизма SR 105 | ||||
Habersham | Baldwin | US 441 Bus. север / SR 105 север (Willingham Avenue) - Болдуин, Корнелия | Северная часть параллелизма SR 105; южная конечная остановка автобуса US 441. | |||
Корнелия | SR 15 Conn. запад (Level Grove Road) до SR 365 юг - Gainesville, Cornelia | |||||
| США 23 юг / SR 365 юг - Гейнсвилл, Атланта | развязка; южный конец конкурентов US 23 и SR 365; выход на юг и вход на север | ||||
Корнелия | автобус US 441. / SR 105 / SR 385 север - Кларксвилл, Деморест, Корнелия | Развязка; южная конечная остановка SR 385 | ||||
| SR 197 север - Mount Airy, Clarkesville | Interchange; southern terminus of SR 197 | ||||
| US 123 north / SR 17 south / SR 365 north – Toccoa, Lavonia | Interchange; northern end of SR 365 concurrency; southern terminus of US 123; northbound exit and southbound entrance | ||||
| SR 17 to US 123 north / SR 365 north – Clarkesville, Helen, Toccoa, Lavonia | |||||
Hollywood | US 441 Bus. south / SR 17 Alt. south / SR 385 (Talmadge Drive) – Clarkesville, Hollywood, Toccoa, Helen, North Georgia Technical College | Northern terminus of US 441 Bus./SR 385 | ||||
Tallulah Falls | SR 15 Loop north (Old US 441) – Tallulah Falls Scenic Overlook | Southern terminus of SR 15 Loop | ||||
SR 15 Loop south (Old US 441) – Tallulah Falls Scenic Overlook, Tallulah Gorge overlook | Northern terminus of SR 15 Loop | |||||
Rabun | Clayton | US 76 east / SR 2 east – Westminster, | Southern end of US 76/SR 2 concurrency | |||
US 76 west / SR 2 west (East Savannah Street) – Hiawassee, | Northern end of US 76/SR 2 concurrency | |||||
Dillard | SR 246 east – Sky Valley, Highlands N.C. | Western terminus of SR 246 | ||||
| US 23 north / US 441 north – Franklin | Northern terminus at the North Carolina state line; northern end of US 23 and US 441 concurrencies | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
. State Route 15 Connector | |
---|---|
Location | Sparta |
Existed | 1950–1957 |
State Route 15 Connector(SR 15 Conn.) was a connector route of SR 15 that existed in Sparta. Between April 1949 and August 1950, it was established from SR 16 northeast of the city to SR 15/SR 22 north of it. Between June 1955 and July 1957, the path of SR 15 in the Sparta area was shifted northeast, replacing SR 15 Conn.
The entire route was in Hancock County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
| SR 16 | Southern terminus | |||
| SR 15 / SR 22 | Northern terminus | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
. State Route 15 Spur | |
---|---|
Location | Athens |
Existed | 1952–1953 |
State Route 15 Spur(SR 15 Spur) was a very short-lived spur route of SR 15 that existed completely within the city limits of Athens. In 1952, it was established from US 441 /SR 15 in the southern part of the city north-northwest to US 129 /SR 15 in the western part of it. The next year, it was decommissioned.
The entire route was in Athens, Clarke County.
mi | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
US 441 / SR 15 | Southern terminus | ||||
US 29 / US 78 / SR 8 / SR 10 | |||||
US 129 / SR 15 | Northern terminus | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi. |
State Route 15 Alternate | |
---|---|
Location | Athens –Commerce |
Length | 31.6 mi (50.9 km) |
Existed | 1965–present |
State Route 15 Alternate(SR 15 Alt.) is a 31.6-mile long (50.9 km) alternate route of SR 15. It consists of a series of streets, roads, and highways that form a south-to-north-oriented highway in Clarke and Jackson counties in the northeastern part of the state. SR 15 Alt.'s southern terminus is in Athens at the interchange of Milledge Avenue and US 29 /US 78 /US 129 /US 441 /SR 8 /SR 10 Loop /SR 15 (Athens Perimeter Highway) and Macon Highway. The segment along Milledge Avenue winds by the campus of the University of Georgia. This street features stately homes and mansions, some of which house college fraternities and sororities. SR 15 Alt. follows Prince Avenue northwest after the northern end of Milledge Avenue. As SR 15 Alt. leaves Athens, it becomes concurrent with US 129, where it is known as Jefferson Road. Upon entering Jefferson, SR 15 Alt. splits from US 129 to the northeast and becomes an independent highway. Its northern terminus is in the north восточная часть города Commerce на пересечении с US 441 (иногда называемым Commerce Bypass) и SR 59. Это пересечение является северным концом SR 15 Alt. параллелизма с шиной US 441.
Вся длина SR 15 Alt. который совпадает с US 129, от Афин до Аркадия, является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан из US 129 // SR 15 в Афинах на северо-северо-востоке на Лампкин-стрит, на восток-северо-восток на US 78 / SR 8 / SR 10 (Broad Street), северо-северо-запад. на Томас-стрит с SR 8, повернул на северо-северо-восток на Мэдисон-авеню и двинулся на северо-запад по Хобсон-авеню. На US 29 / US 441 Temp./SR 350, US 441 присоединился к нему в параллельном режиме. В коммерции он временно откололся от US 441 на северо-восток и повернул на северо-северо-запад, чтобы присоединиться к нему в том месте, где к нему присоединился SR 98. На пересечении с SR 15 / SR 326 альтернативный маршрут закончился. В 1966 году трасса SR 8 в Афинах была перенесена на север на Афинское шоссе. Его прежний путь через город, частично на SR 15 Alt., Был переименован в Автобус SR 8.
.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | Афины | 0,0 | 0,0 | США 29 / США 78 / США 129 / США 441 / SR 8 / Петля SR 10 / SR 15 (SR 422 / Athens Perimeter Highway) / Milledge Avenue юг / Macon Highway запад | Южная конечная остановка SR 15 Alt.; восточная конечная остановка Macon Highway; SR 10 Выход петли 6 |
2,6 | 4,2 | Шина US 78 / SR 10 (West Broad Street) | |||
4,3 | 6.9 | US 129 юг / SR 10 Loop (SR 422 / Athens Perimeter Highway) | Южный конец параллелизма US 129; SR 10 Выход петли 14 | ||
Джексон | | 10,4 | 16,7 | SR 330 запад - Виндер | Восточная конечная остановка SR 330 |
Аркада | 17,0 | 27,4 | США 129 север / SR 11 Конн. север (объезд Джефферсона) / автобус US 129. начинается с I- 85 | Северная оконечность параллелизма 129 США; южный конец США 129 Автобус. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 129. и SR 11 Conn. | |
17,4 | 28,0 | SR 82 юг - Winder | Южный конец параллелизма SR 82 | ||
| 17,9 | 28,8 | Этридж-роуд юг | Бывший SR 319 | |
Джефферсон | 20,3 | 32,7 | Автобус SR 11. юг (Lee Street) | Южный конец автобуса SR 11. параллелизм | |
20,3 | 32,7 | Автобус 129 США. север / Автобус SR 11. север (Вашингтон-стрит) | Северный конец США 129 Автобус. и SR 11 Bus. совпадения | ||
20,6 | 33,2 | SR 335 восток (Danielsville Street) - Nicholson | Западная конечная остановка SR 335 | ||
21,0 | 33,8 | SR 82 север - Мэйсвилл, аэропорт округа Джексон | северный конец параллелизма SR 82 | ||
Торговля | 29,5 | 47,5 | Автобусы US 441. юг / SR 98 (улица Вязов / улица Брод) - Афины, Коммерческий общественный центр | Южный конец автобуса US 441. параллелизм | |
31,6 | 50,9 | US 441 / SR 15 (Veterans Memorial Parkway) / SR 59 север / US 441 Bus. заканчивается - Николсон, Центр, Афины, Гомер, Карнесвилл | Северный конец автобуса US 441. параллелизм; северная конечная остановка автобуса US 441 Bus./SR 15 Alt.; южная конечная остановка SR 59 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Отрезок государственного маршрута 15 | |
---|---|
Местоположение | округа Джексон и Бэнкс |
Существовал | 1957–1981 |
Штатный маршрут 15 Отрезок (Отрезок SR 15 ) был ответвлением SR 15, который существовал на Джексон - Бэнкс линия графства, к северо-востоку от Коммерс. Во второй половине 1957 года он был установлен от US 441 / SR 15 к югу от линии округа до SR 59 к северу от него. В 1981 г. путь SR 59 в этой области был сдвинут на восток, заменив все Spur SR 15.
.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | | США 441 / SR 15 | Южный конечный пункт | ||
Бэнкс | | SR 59 | Северный конечный пункт | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Отрезок государственной дороги 15 | |
---|---|
Местоположение | Болдуин |
Существующий | 1950–1972 гг. |
отводная дорога 15 штатов ( SR 15 Spur ) был ответвлением SR 15, существовавшим в Болдуине. В период с начала 1938 г. по начало 1951 г. он был основан с US 441 / SR 15 до US 23 / SR 13. В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn.
Весь маршрут проходил в Болдуин, округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
США 441 / SR 15 | Южный конечный пункт | ||||
US 23 / SR 13 | Северный конечный пункт | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Соединитель маршрута 15 штата | |
---|---|
Местоположение | Болдуин |
Существовал | 1972–1981 гг. |
Соединитель маршрута 15 штата ( SR 15 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 15, который существовал в Baldwin. Дорога, которая впоследствии станет SR 15 Conn., Была проложена между началом 1938 и началом 1951 как SR 15 Spur от US 441 / SR 15 до US 23 / SR 13. В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn. В 1981 году путь US 441 / SR 15 в Болдуине был сдвинут на запад, заменив соединительный маршрут.
Весь маршрут проходил в Болдуине, Округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
США 441 / SR 15 | Южный конечный пункт | ||||
США 23 / SR 13 | Северная конечная станция | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Государственный маршрут 15, петля | |
---|---|
Местоположение | Болдуин - Корнелия |
Существовал | 1971–1972 |
State Route 15 Loop (SR 15 Loop ) был очень недолговечным кольцевым маршрутом SR 15, который существовал в Baldwin и Корнелия. В 1971 г. путь US 23 / US 441 / SR 15 в районе Болдуин - Деморест был сдвинут на запад, минуя Корнелию. Прежний путь был переименован в шина US 23. / шина US 441. / SR 15 Loop. В следующем году SR 105 был продлен по территории, заменив кольцевой маршрут.
Весь маршрут проходил в округе Хабершем.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Болдуин | . США 23 / США 441 / SR 13 юг / SR 15 / SR 105 / Шина US 23. начинается / Шина US 441. начинается | Южный конец шины US 23 / шина US 441. и согласованности SR 13; южная конечная остановка автобуса US 23 / автобуса US 441 / петли SR 15 | |||
Cornelia | US 123 север / SR 13 север (WYLY Street) | север конец параллелизма SR 13; южная конечная точка США 123 | |||
SR 15 Alt. север (Main Street) | Южная конечная остановка SR 15 Alt. | ||||
SR 15 Conn. север | Южный конечный пункт SR 15 Conn. | ||||
SR 15 Spur юг (Main Street) | Северный конечный пункт SR 15 Spur | ||||
SR 15 Alt. юг (Clarkesville Street) | Северная конечная станция SR 15 Alt. | ||||
| . US 23 / US 441 / SR 15 / SR 105 / US 23 Bus. заканчивается / шина US 441. заканчивается | северный конец шины US 23 / шина US 441. параллелизм; северная конечная остановка автобуса US 23 / автобуса US 441 / петли SR 15 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Государственный маршрут 15 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Корнелия |
Существовало | 1965–1972 |
State Route 15 Alternate (SR 15 Alt. ) был альтернативным маршрутом SR 15, который существовал полностью в пределах городских границ Cornelia. В период с июня 1963 г. по начало 1966 г. он был основан по адресу US 23 / US 441 / SR 15 (Wells Street), на северо-запад и северо-северо-восток, и изгибался на северо-северо-запад по улице Кларксвилл до второго перекрестка с US 23 / US 441 / SR 15. В 1972 году это шоссе было переименовано в
Весь маршрут проходил в Корнелии, Округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
. Автобусы США 23. / Автобусы США 441. / Петля SR 15 (Уэллс-стрит) | Южная конечная остановка | ||||
SR 15 Конн. юг | Северная конечная остановка SR 15 Conn. | ||||
SR 15 Spur север (Main Street) | Южный конец ветки SR 15 | ||||
. Шина US 23. / Шина US 441. / Контур SR 15 | Северный конец | ||||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Штатный маршрут 15 Соединительный узел | |
---|---|
Местоположение | Корнелия |
Существовало | 1965–1972 |
Государственный маршрут 15 Соединитель (SR 15 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 15, который существовал полностью в пределах городских границ в Cornelia. В период с июня 1963 г. по начало 1966 г. он был основан от US 23 / US 441 / SR 15 с востока на северо-восток до SR 15 Alt. В 1972 г. это шоссе было переименовано в
Весь маршрут пролегал через Корнелия, округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
. Автобус US 23. / Автобус US 441. / Кольцо SR 15 | Южный конечный пункт | ||||
SR 15 Alt. (Мэйн-стрит / Кларксвилл-стрит) | Северный конечный пункт | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Штатный маршрут 15 Соединитель | |
---|---|
Местоположение | Корнелия |
Длина | 0.70 мили (1,1 км) |
Существующий | 1994 – настоящее время |
State Route 15 Connector (SR 15 Conn. ) - это соединительный маршрут длиной 0,7 мили (1,1 км), который существует почти полностью в пределах Корнелия. Он известен на местном уровне как Level Grove Road и предназначен для облегчения движения с севера на юг между US 441 / SR 15 и US 23 / SR. 365 (Tommy Irvin Parkway).
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn., Была проложена между началом 1976 и началом 1982 года как продолжение US 123 и SR 13. Между началом 1987 и началом 1995 года US 123 и SR 13 были отрезаны от этого пути, и вместо них был обозначен SR 13 Conn.
Весь маршрут проходит в округе Хабершем..
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0.0 | 0.0 | Восточный круг Альпийского двора | Западная конечная остановка SR 15 Conn. И Alpine Court Circle | |
Корнелия | 0,0 | 0,0 | США 23 юг (Tommy Irvin Parkway) / SR 365 юг - Гейнсвилл, Атланта | Interchange; съезд на южные полосы US 23 / SR 365; бывший SR 365 юг | |
0,3 | 0,48 | США 23 север (Tommy Irvin Parkway) / SR 365 север - Кларксвилл | Развязка; съезд на северные полосы US 23 / SR 365; бывший SR 365 север | ||
0,7 | 1,1 | US 441 / SR 15 - Болдуин, Кларксвилл | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Штатный маршрут 15 Отрезок | |
---|---|
Местоположение | Корнелия |
Существующий | 1965–1972 |
Штатный маршрут 15 Отрезок ( Отрезок SR 15 ) был ответвлением SR 15, который полностью находился в пределах городских границ Корнелии. В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан на Мейн-стрит от SR 15 Alt. северо-северо-запад до US 23 / US 441 / SR 15 (который также использовал название Main Street). В 1972 году это шоссе было переименовано в.
Весь маршрут проходил через Корнелия, округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
SR 15 Alt. (Main Street / Clarkesville Street) | Южный конечный пункт | ||||
. Автобусы США 23. / Автобусы США 441. / Петля SR 15 | Северный вокзал | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Коннектор маршрута 15 штата | |
---|---|
Местоположение | Кларксвилл |
Существовал | 1975–1994 гг. |
Коннектор маршрута 15 штата ( SR 15 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 15, который существовал полностью в пределах городских границ в Кларксвилле. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn., Была проложена между началом 1951 и началом 1962 года как дорога без номера из US 23 / US 441 / SR 15 на северо-запад до США 23 / США 441 / SR 15 / SR 115 / SR 197. В период с начала 1966 года по начало 1976 года на этом маршруте был обозначен SR 15 Conn., Но SR 15 был сдвинут на восток, от северного перекрестка . С начала 1987 г. по начало 1995 г. SR 15 Conn. Был переименован в SR 197 Conn.
Весь маршрут пролегал в Clarkesville, Habersham County.
mi | km | Destinations | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
США 23 / США 441 / SR 15 | Южный конец | ||||
США 23 / США 441 / SR 115 / SR 197 | Северная конечная остановка | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Отрезок дороги штата 15 | |
---|---|
Местоположение | Водопад Таллула |
Существовал | 1946–1980 гг. |
Отрезок дороги штатов 15 (SR 15 Spur ) был ответвлением SR 15, который частично существовал в Tallulah Falls. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Spur, была проложена в период с января по сентябрь 1938 года как ненумерованная дорога между двумя перекрестками с US 23 / SR 15. Ее южная конечная остановка находилась к юго-западу от водопада Таллула., а его северная остановка находилась к западу-северо-западу от него. С начала 1945 года по ноябрь 1946 года на этой дороге обозначался SR 15 Spur. В 1953 году северная конечная остановка была перенесена на северо-северо-запад города. В период с июня 1954 года по июнь 1955 года его южная конечная остановка была перенесена на юго-юго-запад от водопада Таллула, а ее северная конечная остановка была перенесена в город. В период с июня 1963 г. по начало 1966 г. его южная конечная остановка была перенесена к югу от города. В 1969 году его южная конечная остановка была перенесена на юго-юго-восток города. С начала 1979 года по март 1980 года SR 15 Spur был выведен из эксплуатации.
Весь маршрут проходил в округе Хабершем.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| США 23 / США 441 / SR 15 | Южный конечный пункт | |||
Tallulah Falls | США 23 / США 441 / SR 15 | Северный вокзал | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
State Route 15 Loop | |
---|---|
Местоположение | Tallulah Falls |
Длина | 1.2 мили (1.9 км) |
Существовал | 1987 - настоящее время |
State Route 15 Loop (SR 15 Loop ) - это кольцевой маршрут длиной 1,2 мили (1,9 км) SR 15 который существует полностью в пределах городских границ Водопада Таллула. Он начинается на перекрестке с US 23 / US 441 / SR 15. Петля идет на восток и изгибается на северо-восток до поворота, который ведет к Tallulah Lodge. Он проходит мимо почтового отделения США и торгового поста Индиан-Спрингс и поворачивает на северо-северо-запад. У смотровой площадки Таллула-Пойнт он начинает движение в западно-северо-западном направлении и достигает своей северной конечной точки, второго пересечения с US 23 / US 441 / SR 15.
В 1987 году маршрут US 23 / US 441 / SR 15 в районе водопада Таллула был сдвинут на запад. Его прежний путь был переименован в Петлю SR 15.
Весь маршрут проходит через Таллула Фоллс, Округ Хабершем.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | США 23 / США 441 / SR 15 | Южный конец | ||
1,2 | 1,9 | США 23 / US 441 / SR 15 | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Джорджия 15 KML взят из Викиданных