Маршрут 10-го маршрута штата Джорджия (Афины)

редактировать
Кольцо шоссе штата вокруг большей части Афин, Джорджия

Маркер State Route 10

Маршрут штата 10 Петля
Пол Браун, старший бульвар. Периметр Афин
Информация о маршруте
Петельный маршрут из SR 10
Поддерживается GDOT
Длина19,1 мили (30,7 км)
Существовало1988 – настоящее время
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Афин
Местоположение
ГрафстваКларк, Окони
Дорожная система
  • Джорджия-стрит. ate Routes
SR 10 SR 11
SR 421 SR 422SR 500

State Route 10 Loop (Петля SR 10, также известная как Петля 10, Пол Браун, старший бульвар, или Периметр Афин ) это 19,1 мили (30,7 км) шоссе в форме кольцевой дороги вокруг центра Афин в американском штате Джорджия построен по стандартам шоссе. Большая часть петли SR 10 одновременно с другими автомагистралями (включая маршрут 29 США (США 29), США 78, США 129, US 441, SR 8 и SR 15 ). Он также содержит беззнаковый SR 422 . Единственные пронумерованные маршруты для проезда через центр Афин - это автобус US 78., SR 10 и SR 15 Alt.. Внутреннее / внешнее направления используются для обозначения петли.

Между выходами 4 и 8 существует параллелизм по восьми магистралям, состоящим из US 29, US 78, US 129, US 441, SR 8, SR 10 Loop, SR 15 и SR 422 (с учетом беззнаковый SR 422). Этот параллелизм занимает второе место по количеству магистралей в едином параллелизме США. Рекордсменом является Interstate 69 (I-69), I-74, I-465, US 31, . США 36, США 40, США 52, Indiana State Road 37 (SR 37) и SR 67 в Индианаполис, штат Индиана.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 1960-е
    • 2.2 1970-е и 1980-е
    • 2.3 1990-е и 2000-е
    • 2.4 2010-е
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Внешняя петля петли SR 10 вокруг Афин, на южном пересечении Среднего Река Кони.

Петля SR 10 начинается на развязке с US 29, US 78, SR 8 и SR 316 на на юге и на бульваре Эппс-Бридж на севере в Округе к югу от Афин. Он направляется на восток как автострада с четырьмя полосами движения, совпадающая с US 29, US 78 и SR 8, и пересекает Макнатт-Крик, чтобы въехать в округ Кларк и Афины, где встречается частичная развязка клеверных листьев с US 129, US 441 и SR 15, которые включают соединение с Тимоти-Роуд на севере. Эти три маршрута соединяются с петлей SR 10, продолжая свой путь на восток и пересекая реку Среднего Окони. Затем автострада поворачивает на северо-восток и пересекает Милледж-авеню, где начинается альтернатива SR 15, направляясь на север от развязки.

После этого перекрестка петля SR 10 пересекает короткую железную дорогу Джорджии и поворачивает на северо-восток, где она встречается с Колледж-Стейшн-Роуд на алмазной развязке. В этом месте полоса дороги примыкает к кампусу Университета Джорджии ; Непосредственно к северу от развязки на Колледж-Стейшн-Роуд находится съезд на стоянку кампуса, которая обычно закрыта, но используется домашним футбольным матчем дней, чтобы позволить уходящим зрителям получить доступ к внутреннему кольцу 10 прямо из кампуса. К северо-востоку отсюда шоссе пересекает реку North Oconee и встречается с развязкой сложенного ромба с SR 10, которая находится на улице Oconee Street к западу от развязки и Lexington Road. к востоку от него. На этой развязке US 78 отделяется от шоссе и поворачивает на восток, и его деловой маршрут (автобус US 78) начинается и направляется на запад к центру города.

К северу от него. развязка SR 10 Loop поворачивает на северо-запад и пересекается с Питер-стрит и Олимпик-Драйв на частичной развязке клеверного листа, затем пересекает Trail Creek и железную дорогу CSX, затем встречается с развязкой с Old Hull Road. Эта развязка не обеспечивает полный доступ между двумя дорогами; есть только выход на север и только вход со стороны Old Hull Road на юг. К северу отсюда шоссе встречается с развязкой, на которой US 29 и SR 8 продолжают движение на север в направлении Hartwell и Greenville, South Carolina, а SR 10 Loop, US 129, US 441 и СР 15 съезд и повернуть на запад. Эта развязка также завершает доступ к Old Hull Road, обеспечивая движения, отсутствующие на вышеупомянутой развязке: выход из внутреннего кольца и вход во внешнюю петлю.

К западу от этой развязки автострада проходит через западную. развилка Trail Creek, затем встречается с частичной развязкой клеверных листьев с North Avenue и Danielsville Road. Дальше на запад он пересекает бульвар доктора Мартина Лютера Кинга и Коммерс-роуд на алмазной развязке. Здесь US 441 и SR 15 съезжают с автострады и поворачивают на север вдоль Commerce Road. Петля SR 10 затем изгибается в юго-западном направлении и снова пересекает реку Норт-Кони, прежде чем выйти на другую алмазную развязку, на этот раз с Чейз-стрит.

Петля SR 10 продолжается на юго-запад и снова пересекает железную дорогу CSX, затем падает до на севере и пересекает SR 15 Alternate, которая является Принс-авеню к югу от развязки и Джефферсон-роуд к северу от нее. На этой развязке US 129 покидает петлю SR 10 и присоединяется к SR 15 Alternate, двигаясь на север в сторону Jefferson. Следующий съезд с автострады на юго-запад - это перекресток с улицей Талласси-роуд и Оглторп-авеню. Далее на юго-запад, петля SR 10 снова пересекает реку Мидл-Окони, затем пересекает автобусы SR 10 и US 78 на частичной развязке с клеверным листом и шоссе Атланты.

Затем петля SR 10 поворачивает обратно на юго-восток, пересекает ручей Макнаттс., выезжая из Афин и возвращаясь в графство Окони. У автострады есть последний съезд с соединителем Oconee Connector, доступ к которому неполный; у внешнего цикла есть только выход, а у внутреннего цикла только вход. Наконец, шоссе поворачивает обратно на восток и встречается с развязкой с US 29, US 78, SR 8 и SR 316, где номера выездов сбрасываются, и петля начинается снова.

Вся длина SR 10 Петля является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, признанных наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.

История

1960-е

Шоссе, которое в конечном итоге станет петлей SR 10, было проложено как SR 350 с июня 1960 по июнь 1963 года. Оно простиралось от US 129 / SR 15 в северо-западной части города до US 29. / SR 8 в северо-восточной части. Вся разделенная дорога была заасфальтирована. К концу 1965 года US 29 был обозначен на SR 350 от развязки US 129 / SR 15, которая также имела и до развязки US 29 / SR 8. США 441 Темп. был обозначен на нем с развязки US 129 / SR 15 на US 441 / SR 15 Alt. обмен. Западное расширение SR 350, заканчивающееся на US 29 / US 78 / SR 8 / SR 10, находилось в стадии строительства. Кроме того, SR 350 строился с востока на юго-восток, немного от развязки US 29 / SR 8. В 1966 г. СР 350 был списан. US 29 был обозначен на автостраде от западной конечной остановки до того места, где он, как и SR 8, съезжает с автострады. Эта развязка также имела шину SR 8. и SR 106. SR 8 обозначался на всем протяжении автострады. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 8, по-прежнему совпадающий с маршрутом US 78 / SR 10. В 1967 году маршрут US 29 был продлен на автостраде с одной развязкой на восток. На этой развязке SR 72 был продлен на юго-восток, чтобы заканчиваться здесь, одновременно с US 29 / SR 8.

1970-е и 1980-е

В 1976 году SR 72 было указано на быть «прогнозируемым расстоянием» от этой точки на юг до US 78 / SR 10, затем на юго-запад и запад до US 441 / SR 15. В 1980 году вдоль этого пути была проложена автострада, обозначенная US 129 / US 441 / SR 15. в теме. В следующем году участок автострады между US 29 / SR 8 / SR 72 и US 78 / SR 10 на северо-востоке был понижен до категории разделенных шоссе. В 1983 году последний участок автострады в юго-западной части был обозначен как SR 732 как предполагаемый пробег. US 129 / US 441 / SR 15 Альт. был обозначен на автостраде от южного конца до соответствующих развязок. В 1985 году US 441 Temp. больше не отображалось на картах. Западная конечная остановка SR 72 была усечена до крайней северо-восточной части города, где он сейчас находится. В 1987 году строительство автострады было завершено в юго-западной части города. SR 10 был обозначен на нем от первоначальной западной конечной остановки до восточного автобуса US 78 / SR 10. обмен. Его старый путь через центр города, по-прежнему совпадающий с 78-м шоссе, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был продлен до северо-восточной развязки. В следующем году SR 10 переместили обратно в центр города, а SR 10 Loop обозначили на автостраде. US 78 был перемещен на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в автобус US 78.

1990-е и 2000-е годы

В 1991 году SR 15 и SR 15 Alt. в области были заменены на их текущие пути. В 1995 году US 29 / SR 8 также был перемещен на южную сторону автострады, одновременно с US 78 / SR 316. Западная конечная остановка SR 72 была снова усечена до его нынешнего местоположения. В 2001 году US 129 / US 441 / SR 15 был размещен на южном пересечении с автострадой на расстояние менее 0,5 мили (0,80 км). Этот кратковременный параллелизм закончился на Macon Highway. В следующем году US 129 / US 441 / SR 15 был перемещен с шоссе Макон на шоссе. В 2004 г. на автостраде было применено беззнаковое обозначение SR 422.

2 августа 2004 г. были присвоены новые номера выезда.

2010-е

В 2011 г. была добавлена ​​развязка в форме полубаланса на Oconee Parkway с ограниченным доступом от бульвара к внутреннему кольцу и от внешнего кольца к бульвару. В 2015 году вся Петля 10 была превращена в автостраду с модернизацией перекрестка на уровне земли на Питер-стрит и Олимпик-драйв до частичной развязки клеверного листа.

Будущее

Развязка свернутых ромбов на SR 10 (Lexington Road / Oconee Street; выход 8) планируется модернизировать в 2025 году. Новый съезд будет построен от SR 10 и Barnett Shoals Road для доступа к внешнему кольцу вместе с проектом, который расширит SR 10. Это не определено. следует ли убирать существующую рампу петли от SR 10 до внешней петли или нет.

Планируется развязка с SR 8 / US 29 в самой северо-западной точке петли для модернизации двух мостов через петлю SR 10 направляясь на восток и запад, с двумя полосами движения через каждый мост. Строительство планируется начать в 2021 году.

Список выходов

Выходы пронумерованы в направлении против часовой стрелки.

СтранаМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Oconee 11.611США 29 юг / США 78 запад / SR 316 запад (SR 8 запад) - Атланта, Монро По часовой стрелке (внутренний) конец US 29 / US 78 / SR 8 перекрывается
Кларк Афины 3,826,15174США 129 юг / США 441 юг / SR 15 юг / Тимоти-роуд - Уоткинсвилл, Мэдисон по часовой стрелке (внутренний) конец US 129 / US 441 / SR 15 перекрывается; подписаны как выезды 4A (US 129 / US 441 / SR 15 на юг) и 4B (Timothy Road) на внутреннем кольце (по часовой стрелке)
5,578,96156SR 15 Alt. север ( Милледж-авеню)
6,6810,75147Колледж-Стейшн-роуд - Университет Джорджии
7,8512,63138США 78 восток / Автобус US 78. запад / SR 10 (Oconee Street / Lexington Road)Против часовой стрелки (внешний) конец пересечения US 78
9,2214,849Питер-стрит / Олимпик-драйв
101611A10AOld Hull Road
10,216,41110B-DСША 29 север (SR 8 восток) - Danielsville, Hartwell Против часовой стрелки (внешний) конец перекрытия US 29 / SR 8; SR 10 Внешняя петля (против часовой стрелки) следует за выходом 10B (старый 11); SR 10 Внутренняя петля (по часовой стрелке) следует за выездом 10C
10,917,51011North Avenue / Danielsville RoadПодпись как выходы 11A (Danielsville Road) и 11B (North Avenue) на внутренний цикл (по часовой стрелке)
11,819,0912США 441 север (SR 15 ) - Commerce Против часовой стрелки (внешний) конец США 441 / SR 15 перекрываются
12,720,4813Chase Street
13,922,4714США 129 север (Prince Avenue / SR 15 Альт. ) - Джефферсон Против часовой стрелки (внешний) конец пересечения границы США 129
15,024,1615Талласси-роуд / Оглторп-авеню
17,728,5318Автобус США 78. / SR 10 (шоссе Атланта) - Монро
Oconee 19,631,520Oconee РазъемВыход против часовой стрелки (внешний) и вход по часовой стрелке (внутренний)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал Джорджии (штат США)
  • Blank shield.svg США портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Петля маршрута 10 штата Джорджия (Афины) KML взята из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте