Округ Честерфилд, Вирджиния

редактировать
Округ в Вирджинии
Округ Честерфилд
Округ
Старое здание суда округа Честерфилд Здание суда округа Старое Честерфилд
Флаг округа Честерфилд Флаг Официальная печать округа Честерфилд Силы
Карта Вирджинии с выделением округа Честерфилд Местоположение в штате США Вирджиния
Карта США с выделением Вирджинии Местоположение Вирджинии в пределах США
Координаты: 37 ° 23′N 77 ° 35′W / 37,38 ° N 77,59 ° Вт / 37,38; -77,59
СтранаСША
ШтатВирджиния
Основана25 мая 1749 года
Имя названо в честь
Место Chesterfield Court House
Крупнейшая общинаЧестер
Площадь
• Всего437 квадратных миль (1130 км)
• Земля423 квадратных миль (1100 км)
• Вода14 квадратных миль (40 км) 3,1%
Население (2010 )
• Всего316 236
• Оценка (2019)352 802
• Плотность720 / кв. миль (280 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточный )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT )
Округа Конгресса4-й, 7-й
Веб-сайтwww.chesterfield.gov

Округ Честерфилд расположен к югу от Ричмонд в Содружестве из Вирджиния. Границы округа в основном определяются рекой Джеймс на севере и рекой Аппоматтокс на юг. Его административным центром округа является Здание суда Честерфилда.

Графство Честерфилд было образовано в 1749 году из частей округа Хенрико. Он был назван в честь Филипа Стэнхоупа, 4-го графа Честерфилда, выдающегося английского государственного деятеля, который был лордом-лейтенантом Ирландии.

По данным переписи 2010, население было 316 236, что сделало его четвертым по численности населения округом в Вирджинии (после Фэрфакс, принца Уильяма и Лаудуна соответственно). В июле 2019 года численность населения составляла 352802 человека. Округ Честерфилд является частью Региона Большого Ричмонда, и округ относится к большей части северной части округа как «Северный Честерфилд ».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Часть Хенрико Сити, Хенрико Шир, округ Хенрико
    • 1.2 Образование округа Честерфилд
    • 1.3 Ранние порты, уголь, дороги, магистрали и железные дороги
    • 1.4 Гражданское общество США Война
    • 1.5 Реконструкция
    • 1.6 Бывшие районы потеряны для новых независимых городов
    • 1.7 Проблемы аннексии
    • 1.8 Изменения в законах штата об аннексии
    • 1.9 Действия округа в ответ на пандемию COVID-19
  • 2 шоссе, транспорт, дорожные сборы
  • 3 Планирование
  • 4 Экономика
  • 5 География
    • 5.1 Соседние округа
    • 5.2 Национальные охраняемые территории
    • 5.3 Основные автомагистрали
  • 6 Правительство
    • 6.1 Политика
    • 6.2 Наблюдательный совет
    • 6.3 Должностные лица конституционного корпуса
  • 7 Демография
  • 8 Городские побратимы
  • 9 Признание
  • 10 Образование
  • 11 Сообщества
    • 11.1 Места, определенные переписью
    • 11.2 Другие некорпоративные сообщества
  • 12 Известные люди
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

Часть Хенрико Сити, Хенрико Шир, округ Хенрико

В течение В начале 17 века, вскоре после поселения Джеймстауна в 1607 году, английские поселенцы и исследователи начали заселять другие районы. Одним из наиболее прогрессивных достижений в колонии был Хенрикус, основанный под руководством сэра Томаса Дейла. Он должен был включать в себя колледж для обучения индейцев Вирджинии, а также детей поселенцев. Дейла сопровождали люди, известные как «Хаммуры». Эти ветераны войн в Нижней стране были хорошо вооружены и лучше обучены, чем поселенцы Джеймстауна.

Дейл писал об этом месте: «В восьмидесяти милях вверх по нашей реке от Джеймстауна я обследовал удобный, сильное, здоровое и сладкое место, чтобы посадить новый городок (в соответствии с инструкциями, полученными мной после моего отъезда), чтобы построить там, откуда может быть удалено основное место ". Это место, известное сегодня как остров Фаррарс, находилось на перешейке земли площадью 5 000 акров (20 км) и береговой линией протяженностью 11 км на реке Джеймс. Вскоре английские поселенцы построили частокол и ров, похожий на ров, чтобы защитить вход в ущелье шириной 174 ярда (159 м) с берега.

Дейл назвал новое поселение Хенрикусом в честь Генри Фредерика, принца Уэльского, старшего сына короля Якова I. Когда в 1619 году «Хенрикус Сити» был закончен, он состоял из трех улиц с хорошо оформленными домами, церкви, складов, больницы и сторожевых башен. 1619 год стал переломным для колонии Вирджиния. Были сформированы Хенрико и три других крупных города (так в оригинале), в один из которых входило то, что сейчас называется графством Честерфилд. В том же году металлургический завод Falling Creek, первый на территории нынешних Соединенных Штатов, был основан немного западнее, на ручье, недалеко от его слияния с рекой Джеймс. В индейской резне 1622 коренные американцы разрушили Хенрико-Сити и металлургический завод, пытаясь прогнать англичан. Они не были восстановлены. Колония не имела колледжей до 1693 года, когда Колледж Уильяма и Марии был удостоен королевской хартии в столице.

В 1634 году король Англии руководил образованием восьми графств (или графств ) в колонии Вирджиния. Одним из них был округ Хенрико, который включал большую территорию по обе стороны реки Джеймс.

4-й граф Честерфилд, в честь которого было названо графство Честерфилд.

Образовано графство Честерфилд

25 мая 1749 года Вирджиния Дом Берджесов отделил Честерфилд от округа Хенрико и создал новый округ. Первый административный центр округа был основан в Chesterfield Court House. Он оставался резиденцией графства, за исключением 1870–1876 гг., Во время Реконструкции, когда правительство графства располагалось в Манчестере. Последнее сообщество вошло в состав Южного Ричмонда.

Законодательный орган назвал округ в честь бывшего британского государственного секретаря, Филипа Стэнхоупа, 4-го графа Честерфилда. Лорд Честерфилд был известен своими «хорошими манерами и писательством». Одно из его наиболее часто используемых высказываний подразумевает избегание грубости; «Травма забывается гораздо быстрее, чем оскорбление». Много лет спустя сигареты Chesterfield были названы в честь этого округа.

В 1939 году, во время Великой депрессии, Полиция штата Вирджиния переместила свои офисы из центра города Ричмонд в семикомнатный фермерский дом, расположенный на 65 акров (260 000 м) земли в 3½ милях к западу от маршрута 60. Эта структура служила административным штабом и казармами. С тех пор Государственная полиция построила здесь новый административный штаб и академию.

Ранние порты, уголь, дороги, магистрали и железные дороги

До Войны за независимость США процветающий портовый город Уорвик располагался в северо-западное слияние Фоллинг-Крик и реки Джеймс. Он был разрушен во время той войны, а не восстановлен. (Рядом с современным объектом DuPont в Ampthill, сайт закрыт для публики.) Еще одним ранним портовым городом был Порт-Уолтхолл на северном берегу реки Аппоматтокс, недалеко от нынешнего парка Пойнт-оф-Рокс.

Добыча угля в районе Мидлотиан округа Честерфилд началась в 18 веке. Около 1701 года французские гугеноты поселенцы в этом районе обнаружили уголь. В дневниковой записи 1709 года Уильям Берд II, богатый плантатор, купивший 344 акра (1,4 км) земли в этом районе, отмечал, что «угольщик обнаружил, что угольная шахта очень хороша и достаточна, чтобы обеспечивать несколько поколений.. " Коммерчески добываемый с 1730-х годов, уголь использовался для производства пушек в Уэстхэме (около нынешнего Мемориального моста гугенотов ) во время Войны за независимость США. В 1831 году была построена Честерфилдская железная дорога для транспортировки угля под действием силы тяжести и силового агрегата в Манчестер, Вирджиния на южной стороне реки Джеймс напротив Ричмонд, Вирджиния.

С 1740-х по 1800-е годы реки выше Линии падения использовались для транспортировки на Запад с лодкой Джеймс Ривер, которая могла нести около тонны, и лодки в несколько раз больше от Эппингтона. Река Аппоматтокс на южной границе была нижним концом Навигационной системы канала Аппоматтокс, соединяющейся с Фармвиллем, Вирджиния. Река Джеймса и канал Канава на северной границе Честерфилда соединялись между горами Голубого хребта. Порт Уолтхолл соединял суда, перевозившие более 200 тонн на восток, с портами в Атлантическом океане. В районе Манчестера Честерфилда был построен канал, чтобы обеспечить транспортировку угля вокруг водопада Джеймс-Ривер. Части сохранились, и их можно увидеть около южного конца Ричмонда Моста Майо.

. Манчестерская магистраль в графстве Честерфилд, построенная в 1807 году, была первой покрытой гравием дорогой любой длины в Вирджинии. Платная дорога пролегала между угольным районом добычи угля в Мидлотиане у истоков Falling Creek и портом реки Джеймс в Манчестере. Текущая Мидлотианская магистраль (Маршрут 60 США) обычно следует по более раннему маршруту.

Созданный в 1816 году Совет общественных работ Вирджинии был правительственным агентством, которое контролировало и помогало финансировать развитие внутренних транспортных улучшений Вирджинии, включая каналы, в течение 19 века. В то время было принято вкладывать государственные средства в частные компании, которые были предшественниками коммунальных и коммунальных предприятий современности. Клавдий Крозе (1789–1864), инженер-строитель и педагог, который помог основать Военный институт Вирджинии (VMI), был директором Инженер, а затем главный инженер Управления общественных работ. Он руководил планированием и строительством многих из каналов, магистралей, мостов и железных дорог в Вирджинии, включая территорию, которая сейчас Западная Вирджиния.

Совет директоров частично спроектировал и профинансировал новые магистрали, которые эксплуатировались частными компаниями для сбора дорожных сборов. Манчестерская и Петербургская магистрали, которые предшествовали большей части нынешнего шоссе Джефферсона Дэвиса (маршруты США 1–301), были одним из них.

Чтобы улучшить доступ к рынкам, в 1825 году группа владельцев шахт, в том числе Николас Миллс, Беверли Рэндольф и Абрахам С. Вулдридж, решили построить трамвай. (Братья Вулдридж были родом из Восточного Лотиана и Западного Лотиана в Шотландии, и назвали свою горнодобывающую компанию Mid-Lothian, источником современного названия сообщества). В 1831 году Честерфилдская железная дорога открылась как первая железная дорога в Вирджинии; он доставлял уголь из шахт недалеко от Фоллинг-Крик в доки на линии падения на реке Джеймс. К началу 1850-х годов железнодорожные линии, соединяющие эти области, включали железную дорогу Ричмонда и Данвилля (НИОКР) (которая остановила Честерфилдскую железную дорогу) и Ричмондскую и Петербургскую железную дорогу. Оба они были завершены до Гражданской войны в США, во время которой они обеспечивали важный транспорт для снабжения и людей Юга.

Железная дорога Кловер-Хилл была построена для перевозки угля, добываемого в Честерфилде на Кловер-Хилл-Питс, в порты в Осборнс-Лендинг. Эта железная дорога была заменена на Брайтхупская железная дорога, которая в 1881 году была сужена до узкоколейной железной дороги и перенаправлена ​​в крошечную деревню Бермудская Сотня, порт на реке Джеймс недалеко от устья реки Аппоматтокс . Железная дорога Брайтхоуп была продана в выкупе и реструктурирована в Фармвилл и Похатан Рейлроуд, позже переименованная в Тайдуотер и Западная железная дорога, расширенная до Фармвилл в Принс Округ Эдвард. Хотя давно уже нет, части старого рельсового полотна можно увидеть вдоль Бич-роуд возле входа в Государственный парк Покахонтас. водная остановка в парке остается, а пляжная станция остается национальной исторической достопримечательностью.

Гражданская война в США

Во время Гражданская война в США (1861–1865), Утес Дрюри стал ключевым оборонительным пунктом для Конфедеративных сил, чтобы блокировать значительно превосходящий флот Союза от принимая Ричмонд через реку Джеймс. Во время осады Петербурга (1864–65) длительные оборонительные сооружения на территории округа были частью линии сухопутных оборон Ричмонд-Петербург Конфедерации. Железные дороги, проходящие через Петербург, наконец, оказались ключом к падению Ричмонда в 1865 году, фактически положив конец войне.

Реконструкция

A обычная школа, основанная государством после Гражданской войны в США в первую очередь для помощи в обучении освобожденных мужчин в конечном итоге стала Университетом штата Вирджиния, расположенный в районе Эттрик около Петербурга и Колониальных высот. Правительство США восстановило поврежденные железные дороги.

После Реконструкции округ Честерфилд использовал договор аренды с осужденным для строительства дорог в 1878 году.

Железная дорога Ричмонда и Данвилла стала частью Южная железная дорога в 1894 году. Сейчас она является частью Южной железной дороги Норфолка. Ричмондская и Петербургская железная дорога стала частью железной дороги Атлантического побережья. В 1900 году Seaboard Air Line Railroad построила в основном параллельную линию с ответвлением на Hopewell. В результате реструктуризации железнодорожной отрасли, начавшейся в 1960 году, система CSX Transportation в конечном итоге поглотила части обеих этих линий.

Бывшие районы утрачены для новых независимых городов

На этой карте 1888 года, составленной геодезистом Джозефом Эдгаром Лапраде, изображены шесть административных районов графства Честерфилд до аннексии Манчестера в 1910 году.

Манчестер (прямо через реку Джеймс от города Ричмонд ) был административным центром округа округа Честерфилд с 1870 по 1876 год, когда он был перемещен на нынешнее место в здании суда Честерфилд.. Тем временем город Манчестер покинул Честерфилд в 1874 году, чтобы стать независимым городом, и слился с городом Ричмонд по взаимному соглашению в 1910 году. Сейчас он известен как часть Южного Ричмонда.

Колониал-Хайтс ранее был зарегистрированным городом в графстве Честерфилд, а в 1948 году стал независимым городом. Спустя полвека два соседа продолжали делить провизию некоторых государственных служб.

Проблемы аннексии

Округ Честерфилд граничит с тремя независимыми городами и долгое время подвергался искам об аннексии со стороны любого из них в соответствии с законодательством Вирджинии. Графство уступило территорию городу Ричмонду в результате нескольких аннексий в 20-м веке, в том числе в 1944 году. В 1970 году город попытался аннексировать еще большую часть графства, что вызвало разногласия.

Пока рассматривался иск об аннексии, поданный Ричмондом в 1965 году, когда город добивался 51 квадратных миль (132 км) округа, лидеры двух юрисдикций Ирвин Дж. Хорнер, председатель Chesterfield Наблюдательный совет графства и Фил Дж. Бэгли-младший, мэр Ричмонда, встретились в частном порядке и согласились на компромисс. В мае 1969 года город и графство Честерфилд одобрили то, что называлось Компромиссом Хорнера-Бэгли, включенным в постановление суда от 12 июля 1969 года. Это фактически заблокировало ряд третьих сторон, пытающихся заблокировать аннексию, и они считали, что они были исключены из процесса. Небольшая компания, занимающаяся пригородными автобусами, владела правами на работу в округе, но расширившийся город предоставил франшизу конкуренту.

Ричмонд аннексировал 23 квадратных мили (60 км) округа, включая пожарные части, парки и другую инфраструктуру, такую ​​как водопровод и канализация. В соответствии с соглашением, школьная система округа также передала городу Ричмонду около дюжины государственных школ, вспомогательных зданий и будущих школьных участков, которые будут управляться государственными школами Ричмонда. Жители аннексированной области были недовольны этим изменением, поскольку государственные школы Ричмонда уже были вовлечены в спорный судебный процесс по расовому десегрегации в федеральных судах из-за его неспособности интегрироваться. Переданные школы включали среднюю школу гугенотов, среднюю школу Фреда Д. Томпсона, среднюю школу Элкхардта и восемь начальных школ. В 1971 году федеральный суд постановил, что эти школы включены в общегородскую программу десегрегации автобусов. Это закончилось в 1990-х годах.

Многие из 47 000 жителей аннексированной области были против акции. Более 7 лет они безуспешно боролись в судах за отмену соглашения. Некоторые называли аннексированную территорию площадью 23 квадратных мили (60 км) «оккупированным Честерфилдом».

Многие чернокожие жители Ричмонда также выступали против аннексии, утверждая, что она нарушает Закон о национальных избирательных правах 1965 года. Они заявили, что город сознательно уменьшил их количество голосов, добавив белых избирателей аннексированной области, что ослабило голос черных в городе. В 1970 году население города до аннексии составляло 202 359 человек, из которых 104 207 человек, или 52%, были чернокожими. Аннексия добавила 47 262 человека, из которых 45 705 не были черными и 1557 чернокожими. Общая численность населения после аннексии составляла 249 621 человек, из которых 42% - чернокожие.

Истцы выиграли дело в федеральном суде. Город создал систему избирательных участков, чтобы гарантировать, что чернокожие не потеряют свое право голоса, изменив прежнюю систему избрания всех должностей городского совета в целом (благодаря которой большинство населения будет легче преобладать). Согласно системе отделений в четырех отделениях проживало преимущественно белое население, в четырех отделениях проживало преимущественно черное население, а в одном отделении проживало 59% белых и 41% черных. Вскоре после того, как была установлена ​​система опеки, в городе был избран первый чернокожий мэр.

Изменения в законах штата об аннексии

Многие политические лидеры давно считали, что законы об аннексии Вирджинии создали барьер для регионального сотрудничества между местностями. Проблемы, возникшие в результате дела Ричмонда-Честерфилда 1970 года, считались яркими примерами препятствий на пути регионального сотрудничества, поскольку законодатели штата рассматривали изменения. В 1979 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, позволяющий любому округу, соответствующему определенным стандартам по населению и плотности, обращаться в местный окружной суд с просьбой объявить округ постоянно иммунитетом от аннексии. В 1981 году округ Честерфилд и несколько других округов штата добивались и получили такой иммунитет от дальнейшей аннексии Ричмондом.

Признавая споры вокруг аннексий в Вирджинии, в 1987 году Генеральная Ассамблея наложила мораторий на будущие аннексии любого графства любым городом. Когда этот мораторий истечет, графство Честерфилд останется невосприимчивым к аннексии Ричмондом из-за предоставления государством иммунитета 1981 года. Если не будет достигнуто новое распределение доходов или другие соглашения, графство находится под угрозой иска об аннексии со стороны любого из небольших независимых городов, таких как Colonial Heights, Hopewell и Petersburg, которые прилегают к нему.

Ответ округа на пандемию COVID-19

В пятницу, 13 марта 2020 года, руководство округа Честерфилд объявило местное чрезвычайное положение в связи с пандемией COVID-19 на региональной пресс-конференции вместе с представителями округов Ричмонд и Хенрико, Ганновер и Гучленд. На той пресс-конференции мэр Ричмонда Левар Стоуни объявил об активизации группы управления всеми опасностями в Центральной Вирджинии (CVAHIMT), членом которой является округ Честерфилд. CVAHIMT «был создан для поддержки потребностей региона Центральная Вирджиния в управлении крупными инцидентами и запланированными событиями, требующими принятия мер общественной безопасности».

Округ запустил специальную веб-страницу «Ответ округа на COVID-19», в качестве хранилища информации, касающейся воздействия вируса на деятельность округа, рекомендаций по общественному здравоохранению от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Департамента здравоохранения Вирджинии (VDH), а также ресурсов для граждан и предприятия. В последующие недели округ Честерфилд предпринял ряд действий, чтобы защитить жителей, предприятия и сотрудников округа от рисков для здоровья населения, связанных с COVID-19, включая закрытие многих государственных офисов и объектов для посетителей и перевод тысяч сотрудников округа на работу из дома. В четверг, 19 марта 2020 года, округ Честерфилд активировал свой Центр операций по чрезвычайным ситуациям (EOC), который централизовал связь округа и координацию между департаментами. Кроме того, EOC предоставил колл-центр для жителей и сотрудников с общими вопросами об операциях и услугах округа на протяжении всего ответа на COVID-19.

В среду, 29 апреля 2020 г., Торговая палата Честерфилда от имени партнеры округа Честерфилд и ChamberRVA объявили о совместной инициативе «Перезапустить Честерфилд», которая будет сосредоточена «на вопросах, которые должны учитывать предприятия и выборные должностные лица в округе», поскольку были сделаны более масштабные планы по возобновлению работы Содружества.

В среду, 13 мая, 2020, Департамент здравоохранения Честерфилда начал проводить мероприятия по тестированию на COVID-19, причем тесты были бесплатными длянезастрахованных и недостаточно застрахованных лиц. Эти тестовые мероприятия продолжались до июня.

Округ Честерфилд начал поэтапное открытие правительственных зданий в понедельник, 1 июня 2020 г.

Автомагистрали, транспорт, дорожные сборы

Начало со второй половины 20 века, Честерфилд рос экспоненциально, прежде всего как пригородный город Ричмонда. Междугородная электрическая железная дорога Ричмонд-Петербург , местное движение трамвая и пригородное сообщение Южной железной дороги до Бон Эйр прекратили свое существование к 1957 году.

Хотя некоторые автобусные маршруты простирались в округе из обоих городов, округ не финансировал услуги транзитных автобусов, когда в 1970-х годах крупные системы в Ричмонде и Петербурге были переведены на субсидируемые операции. Частные пригородные автобусы, такие как компания Virginia Overland Transportation, не могли работать с прибылью, если они финансировались за счет стартовых денег за счет грантов государственной демонстрационной программы. Руководители округа считали, что жители Честерфилда были привержены индивидуальному использованию автомобилей для местных, пригородных и транспортных средств. В связи с численностью населения, трафик и плохого качества воздуха некоторые жители округили финансировать пригородные автобусы. Еще больше усложняет проблему общего отсутствия тротуаров вдоль дорог.

Хотя Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) построил межгосударственные, основные и второстепенные шоссе на протяжении 20-го века, они быстро заполнились движением по мере роста населения и использования автомобилей. Обычных источников финансирования было недостаточно для сбора средств, необходимых для строительства шоссе. Открытая в 1958 году и финансируемая за счет облигаций на доходы от платных дорог, Ричмонд-Петербургская магистраль была платной автомагистралью, которая проходила параллельно в США. 1 и США Маршрут 301 между северной окраиной Ричмонда и южной границей Петербурга. Его участок через округ Честерфилд был самым длинным на его пути. Задуманная до создания системы автомагистралей Система автомагистралей между штатами, эта дорога была сделана бесплатной в 1992 году. Бывшая магистраль Ричмонд-Петербург является магистралью Автомагистраль между штатами 95 в центральной части Вирджинии. включая самый северный участок Межгосударственной 85 под Петербургом.

Расширение Powhite Parkway на Powhite Parkway в Ричмонде, Вирджиния (платная дорога, управляемая Столичным управлением Ричмонда ) построен и открыт в 1988 году. Расширение в округе Честерфилд находится в ведении, а сборы за проезд взимаются VDOT. (Весь маршрут в Ричмонде и Честерфилде обозначен как Маршрут штата Вирджиния 76). Расширение округа начинается у выезда на State Route 150 (Chippenham Parkway) и включает основные выезды на США. Маршрут 60 к западу от Ричмонда и Маршрут штата 288 в районе Мидлотиан. Южный конечный пункт государственной дороги 76 находится рядом с жилым комплексом Брандермилл. Сегодня Powhite Parkway имеет новую систему взимания сборов дорожных сборов, которая позволяет владельцам смарт-тегов и проездных e-z проезжать со скоростью 45–50 миль в час.

Pocahontas Parkway, 8,8-мильная (14,2 км) платная дорога, известная как State Route 895, соединяет перекресток Interstate 95 и State Маршрут. 150 в округе Честерфилд с Межштатной автомагистралью 295 рядом с международным аэропортом Ричмонд в округе Хенрико, являясь частью дороги юго-восточной объездной Ричмонда. Дорога представляет собой высокоуровневый Мемориальный мост ветеранов Вьетнама над судоходным каналом реки Джеймс вниз по течению от глубоководного порта Ричмонд, чтобы обеспечить достаточно места для океанских судов.

Хотя трасса 895 планировалась в течение лет, на время строительства не было достаточных государственных и федеральных средств на строительство, но штат нарушл инновационное финансирование. В 1995 году Генеральная ассамблея Вирджинии Закон о государственно-частном транспорте, позволяющий частным организациям предлагать решения для проектирования, строительства, финансирования и эксплуатации улучшений транспорта. В рамках государственно-частного партнерства разработано приемлемое для государства предложение. Со времени строительства товарищество собирало пошлины для возмещения ущерба. Пункт сбора транспортных сборов имеет одну из открытых высокоскоростных полос в районе Ричмонда, позволяющую транспортным средствам проезжать на скоростях с помощью Smart Tag или другое совместимого электронный транспондера для взимания платы.

Большое запланированное сообщество Брандермилл, которое включает конференц-центр, было названо в 1977 году «лучшим спланированным сообществом в Америке» журналом Better Homes and Gardens и Национальная ассоциация жилищных застройщиков.

Greater Richmond Transit Company (GRTC), транспортная организация метро Ричмонда, открыла автобусную линию Маршрут 111 в марте 2020 года. Маршрут проходит в 7,6 мили с севера. развязки Chippenham Parkway до Колледжа Джона Тайлера в Честере.

Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) две супер-улицы в округе Честфилд, чтобы учесть левый поворот на перекрестках с интенсивным движением. Предполагаемое завершение - 2022 год.

Планирование

Департамент планирования округа Честерфилд наблюдает за масштабами нескольких проектов экономического развития, представленных в округе, включая управление и Генеральное планирование округа, который направляет рост и коммерцию. В апреле 2020 года Департамент планирования представил онлайн-систему, позволяющую отправлять и проверять планы развития по электронной почте.

В июне 2020 года округ запустил новый инструмент для общественных помещений и инфраструктуры, который позволяет отслеживать информацию о зачислении в школе капитального ремонта.

Экономика

Управление экономического развития Честерфилда (CEDA), правление из семи членов, назначаемое Наблюдательным советом округа Честерфилд, работает с помощью министерства экономического развития над созданием новых рабочих мест. расширить налоговую базу и диверсифицировать экономику округа Честерфилд. CEDA учреждена в соответствии с законом, который позволяет городам и городам власти создать органы государственного развития с широкими полномочиями, доступными местным органам власти, для облегчения возможностей развития внутри сообщества. CEDA имеет право покупать, продавать и застраивать землю для бизнес-парков или других целей экономического развития. Он также может строить объекты для продажи или сдачи в аренду частным компаниям; выпускать налогообложение и не облагаемые налогом облигации на промышленные доходы, обеспечить финансовые ресурсы мощностей и оборудования и предоставить стимулы для привлечения новых компаний в графство Честерфилд или для стимулирования расширения услуг компаний.

25 лучших работодателей

-
РАБОТОДАТЕЛЬОТРАСЛЬРАЗМЕРНЫЙ КЛАСС
Amazon Fulfillment Services Административные и вспомогательные услуги1000 и более сотрудников
HCA Virginia Health System Больницы1000 и более сотрудников
United Parcel Service Курьеры и посыльные1000 и более сотрудников
Walmart Общие На личных страницах товаров1000 и более сотрудников
DuPont Specialty Products USA, LLC Chemical Manufacturing1000 и более сотрудников
Kroger Магазины продуктов питания и напитков1000 и более сотрудников
Bon Secours Richmond Health System Больницы1000 и более сотрудников
Food Lion Магазины продуктов питания и напитков1000 и более сотрудники
Capital One Кредитное посредничество и сопутствующая деятельность1000 и более сотрудников
Integrity Staffing SolutionsАдминистрати дополнительные услугиОт 500 до 999 сотрудников
Интерпсан IncСлужбы администрирования и поддержкиОт 500 до 999 сотрудников
Maximus Services LLCСлужбы администрирования и поддержкиОт 500 до 999 сотрудников
Lowe's Продавцы строительных материалов, садового оборудования и принадлежностейОт 500 до 999 сотрудников
Atlantic Constructors IncСтроительство зданийОт 500 до 999 сотрудников
Virginia Credit Union, Inc.Кредитное посредничество и сопутствующая деятельностьОт 500 до 999 сотрудников
Hill Phoenix Machinery ManufacturingОт 500 до 999 сотрудников
Sabra Dipping Co LLC Оптовая торговля, товары разового пользованияОт 500 до 999 сотрудников
YMCA Религиозные, грантовые, гражданские, профессиональные и аналогичные организацииОт 500 до 999 сотрудников
Результаты Решение для клиентовСлужбы администрирования и поддержкиОт 250 до 499 сотрудников
The Home Depot Продавцы строительных материалов и садового оборудования и принадлежностей250 до 499 сотрудников
Xerox State HealthcareОбработка данных, хостинг и сопутствующие услугиОт 250 до 499 сотрудников
Wawa (компания) Автозаправочные станцииот 250 до 499 сотрудников
Target Corporation Магазины товаров широкого потребленияОт 250 до 499 сотрудников
Old Dominion Insulation IncSpeciality Trade ContractorsОт 250 до 499 сотрудников
Abilene Motor Express IncГрузовые перевозкиОт 250 до 499 сотрудников

География

Согласно США Бюро переписи, округ имеет общую площадь 437 квадратных миль (1130 км), из которых 423 квадратных миль (1100 км) - это суша, а 14 квадратных миль (36 км) (3,1%) - вода.

Округ Честерфилд в значительной степени граничит с двумя реками, которые определяют мили его границ. Каждый из крупных прилегающих городов берет свое начало в начале навигации по этой реке, называемой линией падения. Здесь более холмистый и каменистый регион Пьемонта переходит в песчаную и преимущественно плоскую восточную прибрежную равнину Приливный район, что создает препятствия для судов, идущих вверх по рекам. Округ Честерфилд включает территории обоих регионов.

Ричмонд и Манчестер были сформированы на линии падения реки Джеймс. Большая часть северной части округа Честерфилд является частью того, что называется "Саут-сайд" Ричмонда. Поскольку река Джеймс течет на восток в Ричмонд, а затем поворачивает почти строго на юг ниже линии падения примерно на 8 миль (13 км), прежде чем повернуть на восток, округ Хенрико охватывает большую часть Вест-Энда, Северной стороны Ричмонда и Ист-Энд.

Округ Честерфилд граничит с рекой Аппоматтокс на юге. Большая часть южной и восточной частей округа считается частью области Tri-Cities, в которую входит Петербург, расположенный на линии падения.

Соседние округа

Национальные охраняемые территории

Основные шоссе

Правительство

Политика

Как и в большинстве пригородов Ричмонда, округ Честерфилд исторически отличался консервативной системой голосования. Последний раз округ голосовал за национального демократического кандидата на президентских выборах 1948 года, когда он поддерживал президента Гарри С. Трумэна вместо республиканца. кандидат Томас Э. Дьюи. Однако с начала 2000-х годов недавние выборы оказались конкурентоспособными как на уровне штата, так и на национальном уровне в округе. Честерфилд поддержал президента Дональда Трампа над бывшим госсекретарем Хиллари Клинтон с разницей в 2,2 процентных пункта - это максимальное значение, которое демократ подошел к победе в округе за семь десятилетий. На выборах губернатора Вирджинии в 2017 году демократ Ральф Нортам узко победил в округе республиканца Эда Гиллеспи.

результаты президентских выборов
результаты президентских выборов
годРеспубликанцы Демократы Третьи стороны
2016 48,2% 85,04546,0% 81,0745,8% 10,243
2012 53,2% 90,93445,4% 77,6941,4% 2,360
2008 53,3% 86,41345,9% 74,3100,8% 1,365
2004 62,6% 83,74536,9% 49,3460,5% 723
2000 63,0% 69,92434,8% 38,6382,2% 2,389
1996 60,7% 56,65032,4% 30,2206,9% 6,435
1992 55,6% 56,62627,5% 28,02817,0% 17,279
1988 75,3% 58,82824,0% 18,7230,7% 532
1984 79,8% 54,89620,0% 13,7390,3% 176
1980 70,7% 37 90824,4% 1 3,0604,9% 2,645
1976 65,5% 27,81233,3% 14,1261,2% 498
1972 85,2% 24,93413,1% 3,8231,7% 496
1968 56,0% 2201514,5% 5,71529,4% 11,562
1964 67,6% 17,48632,4% 8,3760,0% 9
1960 61,7% 9,78737,7% 5,9820,6% 90
1956 53,1% 5,78730,4% 3,30616,5% 1801
1952 55,7% 4,48244,1% 35460,2% 18
1948 30,2% 1,42855,0% 260014,9% 702
1944 23,9% 90175,8% 2,8600,3% 11
1940 20,6% 87978,7% 3,3540,7% 28
1936 г. 19,6% 62179,5% 2,5221,0% 30
1932 26,9% 72669,9% 18863,2% 86
1928 55,1% 1,32545,0% 1,082
1924 21,3 % 28273,0% 9675,7% 75
1920 23,6% 30275,4% 9641,0% 13
1916 16,4% 14181,5% 6992,1% 18
1912 7, 2% 6182,8% 70210,0% 85

Наблюдательный совет

см. Также Наблюдательный совет округа Честерфилд

  • Бермудский округ: Джим Ингл (справа)
  • Кловер-Хилл округ: Кристофер Уинслоу (справа)
  • Дейлский округ: Джеймс Холланд (D)
  • Район Матоака: Кевин П. Кэрролл (R)
  • Округ Мидлотиан: Лесли Хейли (R)

Конституционные чиновники

  • Секретарь окружного суда: Венди С. Хьюз (R)
  • Комиссар по доходам: Дженефер Хьюз (D)
  • Прокурор Содружества: Стейси Дэвенпорт (R)
  • Шериф: Карл С. Леонард (R)
  • Казначей: Ребекка Лонгнакер (R)

Округ Честерфил представленд республиканцем Амандой Ф. Чейз и демократами Джо Д. Моррисси и Газала Ф. Хашми и в Сенат Вирджинии, республиканцы Роксан Л. Робинсон, Райли Э. Ингрэм, Р. Ли Уэр-младший и М. Киркланд «Кирк» Кокс и демократы Дон М. Адамс, Лэшрек Эрд, Бетси Б. Карр и Делорес Л. Маккуинн в Палате депутатов Вирджинии и демократов Эбигейл Спанбергер и А. Дональд МакИчин в США. Палата представителей.

Демография

ПереписьНаселение
1790 14 214
1800 14 4881,9%
1810 9 979−31,1%
1820 18,00380,4%
1830 18,6373,5%
1840 17,148-8, 0%
1850 17,4892,0%
1860 190168,7%
1870 18470-2,9%
1880 2508535,8%
1890 26,2114,5%
1900 18,804-28,3%
1910 21,29913,3%
1920 20,496-3,8%
1930 26,04927,1%
1940 31,18319,7%
1950 40,40029,6%
1960 71,19776,2%
1970 76,8557,9%
1980 141,37283,9%
1990 209,27448,0%
2000 259,90324,2%
2010 316 23621,7%
2019 (оценка)352,80211,6%
США Десятилетняя перепись. 1790–1960 1900–1990. 1990–2000

По данным переписи 2010 , в округе проживало 316 236 челове к, 115 680 домашних хозяйств и 86 237 семей. Плотность населения составляла 610 на квадратную милю (236 / км).

Было 97 707 единиц жилья со средней плотностью 230 за квадратную милю (89 / км). Расовый состав округа был 68,3% американцев, 21,9% черных или афроамериканцев, 0,4% известныхцев, 3, 3% азиат, 0,1% житель островов Тихого океана, 3,4% от других рас и 2,6% от двух или более рас. 7,2% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Самые большие группы предков в округе Честерфилд включают афроамериканцев (18%), англичан (14,5%), немцев (12, 5%), ирландцы (11%), итальянцы (4%) и шотландцы-ирландцы (3%).

Было 115 680 домохозяйств, из которых 35,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,9% были семьями мужа и жены, живущими вместе, 4,4% проживали в семье без мужа, у 13,2% проживала женщина без мужа. муж присутствовал, и 25,5% не имели семьи. 20,7% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 6,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,69, средний размер семьи 3,11.

Возрастное распределение составляло 26,1% в возрасте до 18 лет, 5,5% от 20 до 24 лет, 26,5% от 25 до 44 лет, 28,60% от 45 до 64 лет и 10, 4% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37,6 года. На каждые 100 человек приходилось 52 женщины.

В 2000 году средний доход домохозяйства составлял 58 537 долларов, средний семейный доход - 65 058 долларов. У мужчин средний доход составлял 43 030 долларов по сравнению с 30 518 долларами у женщин. Доход на душу населения в округе составлял 25 286 долларов. Около 3,30% семей и 4,50% населения были ниже черты бедности, в том числе 5,60% из них моложе 18 лет и 3,40% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Городские побратимы

В 2005 году округ Честерфилд согласился установить отношения с городским округом Грейвшем в Кент, Англия. Город Грейвсенд на реке Темзе является частью городка. Именно здесь Покахонтас была похоронена после смерти во время поездки в Англию. Матоака в графстве Честерфилд традиционно считалась ее родной деревней в Северной Америке. «Сестринские общины» были сформированы в рамках деятельности Вирджинии в 2007 году, чтобы отметить основание Джеймстауна.

Признание

В мае 2004 года Честерфилд был назван «17-м лучшим местом для жизни в Америке» American City Business Journals.

С 2009 года Национальная ассоциация округов (NACo) присуждает несколько наград за национальные достижения округа Честерфилд. В состав НАКО входят более 2000 округов по всей стране, что составляет более 80 процентов населения страны. 10

  • 2010: 5
  • 2011: 12
  • 2012: 11
  • 2013: 10
  • 2014: 15
  • 2015: 11
  • 2016: 18
  • 2017: 17
  • 2018: 17
  • 2019: 7
  • 2020: 14
  • В 2020 году округ Честерфилд получил 14 наград за национальные достижения Национальной ассоциации округов. Среди получателей этих наград округа Честерфилд:

    • Информация и ресурсы для граждан:
      • Доступ по
      • запросу Моя Честерфилдская академия
    • Парки и места отдыха
      • Службы экстренного р еагирования и представители различных культур Кубок сообщества
    • Управление персоналом
      • Должность Описание проекта по сбору анкет
      • Программа развития карьеры
    • Библиотеки
      • Музейный пропуск
      • American Creed Community Беседа
      • Thinking Money for Kids
    • Услуги по поддержке психического здоровья
      • Скоординированное внедрение основ местного самоуправления
    • Планирование
      • Маршрут 1 наложение жилого зонирования
    • Закупки
      • Лидер по инновациям и эффективности в сфере закупок 21-го века
    • Sheriff's Office
      • Legacy Lane
    • Utilities
      • Программа обучения операторского центра
      • Улучшение технологий для повышения качества обслуживания клиентов

    .

    Образование

    Государственные школы округа Честерфилд - это местная школьная система, в которой получил награду Blue Ribbon от Министерства образования США .

    В округе Честерфилд расположено более шестидесяти государственных школ. Есть 38 начальных школ, 12 средних школ, 11 средних школ и одна техническая школа для учащихся старших классов. Каждая средняя школа в Честерфилде имеет внутреннюю школу определенной области интересов. Например, внутренняя школа Clover Hill High School специализируется на математике и естественных науках. Программы в других школах включают медицинские науки (Средняя школа Косби), международный бакалавриат (Средняя школа Мидлотиан и Медоубрук), лидерство и международные отношения (Средняя школа Джеймс Ривер), а также изобразительное и исполнительское искусство (Средняя школа Томаса Дейла) и многие другие. Карьерный и технический центр позволяет старшеклассникам посещать профессиональные уроки в различных областях интересов. Цель этой школы - подготовить учеников к будущей карьере и высшему образованию. Некоторые программы, предлагаемые центром, включают автомобильные, строительные и инженерные курсы, курсы по здоровью и естественным наукам, курсы личного обслуживания и курсы общественной безопасности. Эти программы рассчитаны на один-два года и позволяют студентам получить сертификаты и практический опыт в тех областях, которые им интересны.

    Chesterfield Public Education Foundation, основанный в 1989 году, является дополнительным финансированием. источник для государственных школ округа Честерфилд. Фонд финансирует такие программы, как программы обучения, признания учителей и повышения квалификации, а также стипендии для студентов.

    Наблюдательный совет округа Честерфилд создал библиотечную систему в 1964 году. Публичная библиотека округа Честерфилд в настоящее время имеет 10 отделений, имеющихся по всей стране.

    Общественный колледж Джона Тайлера, двухгодичное высшее учебное заведение, имеет два кампуса в округе Честерфилд; один в Честере и один в Мидлотиан.

    Графство Честерфилд является домом для Государственного университета Вирджинии, исторически известный Блэка, расположенного в Эттрике..

    Сообщества

    В округе Честерфилд нет объединенных городов.

    Отмеченные переписью места

    Другие некорпоративные сообщества

    Многие из этих областей или сообществ имели почтовый адрес в Ричмонде или Колониальных высотах. Недавно они были на адрес «Северный Честерфилд» «Южный Честерфилд», соответственно, из-за замешательства жителей, отправляющих свои налоги на личное имущество в перечисленные выше города вместо округа Честерфилд.

    Известные люди

    См.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Координаты : 37 ° 23'N 77 ° 35'W / 37,38 ° N 77,59 ° W / 37,38; -77.59

    Последняя правка сделана 2021-05-14 10:24:51
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте