23 мая 2015 г., первая страница | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Подробный лист |
Владелец (и) | Патрик Сун-Шионг |
Основатель (и) | Уильям Джефф Гейтвуд |
Издатель | Джефф Лайт |
Основан | 1868 (152 года назад) (1868) как The San Diego Union |
Language | English |
Центральный офис | 600 B Street. Сан-Диего, Калифорния, США |
Тираж | 121,321 ежедневно (2017). 160,154 Воскресенье (2017) |
ISSN | 1063-102X |
Веб-сайт | sandiegouniontribune.com |
San Diego Union-Tribune - американская столичная ежедневная газета, опубликовано в Сан-Диего, Калифорния.
Его название произошло в результате слияния в 1992 году двух основных ежедневных газет того времени, The San Diego Union и San Diego Evening Tribune. Название было изменено на U-T San Diego в 2012 году, но снова было изменено на The San Diego Union-Tribune в 2015 году. В 2015 году оно было приобретено Tribune Publishing. В феврале 2018 года было объявлено о продаже его вместе с Los Angeles Times инвестиционной фирме Nant Capital LLC Патрика Сун-Шионга за 500 миллионов долларов плюс 90 миллионов долларов в виде пенсионных обязательств.. Продажа была завершена 18 июня 2018 г.
Газеты-предшественники Union-Tribune были:
Кроме того, в 1888 году Союз Сан-Диего приобрел San Diego Daily Bee, и на короткое время объединенная газета получила название San Diego Union и Daily Bee.
И Union, и Tribune были приобретены Copley Press в 1928 году и слились 2 февраля 1992 года. объединенная газета была продана частной инвестиционной группе Platinum Equity из Беверли-Хиллз, Калифорния, 18 марта 2009 года.
на 17 августа 2010 года Union-Tribune изменила свой дизайн, чтобы улучшить «ясность, разборчивость и простоту использования». Изменения включали печать на более тонкой, 100% переработанной бумаге, перемещение комиксов в заднюю часть бизнес-раздела и сокращение названия The San Diego Union-Tribune на первой странице до U-T San Diego. Табличка UT была создана Джимом Паркинсоном, шрифтовым дизайнером , который также создал таблички с именами для The Rolling Stone, Esquire и Newsweek.
В ноябре 2011 года Platinum Equity продала газету MLIM Holdings, компании, возглавляемой Дугом Манчестером, застройщиком в Сан-Диего и «откровенным сторонником консервативных идей». По сообщениям, цена покупки превысила 110 миллионов долларов. Манчестер построил два знаменитых отеля в центре города: Manchester Grand Hyatt Hotel и San Diego Marriott Hotel and Marina. Его группе также принадлежит роскошный курорт Grand Del Mar в Сан-Диего.
3 января 2012 года газета объявила, что будет использовать название UT Сан-Диего «обо всех наших медиа-продуктах и коммуникациях»; веб-сайт газеты (ранее называвшийся «SignOn San Diego» и доступный под SignOnSanDiego.com) будет использовать название UTSanDiego.com. В официальном заявлении объясняется, что изменение направлено на «объединение нашей печатной и цифровой продукции под одним брендом с четким и постоянным ожиданием качества».
UT Сан-Диего купил North County Times в сентябре 2012 года. 15 октября 2012 года North County Times прекратила публикацию и стала UT North County Times, которая была выпуском UT с некоторым содержанием, характерным для северного округа. Шесть месяцев спустя название U-T North County Times было исключено, и газета стала редакцией U-T в Северном округе. В ноябре 2013 года газета купила еще восемь местных еженедельных газет в районе Сан-Диего, которые продолжали выходить под своими собственными названиями.
В 2012 году UT в Сан-Диего запустил телевизионный новостной канал. Сеть освещала новости, образ жизни и редакционные материалы, подготовленные сотрудниками газеты, и была создана как часть растущего внимания газеты к многоплатформенному контенту в Манчестере. 20 февраля 2014 года телеканал U-T TV был отключен от кабельного телевидения из-за того, что Time Warner Cable не поддерживала его. Оставшиеся сотрудники канала были наняты для создания видеоконтента для цифровой собственности газеты.
7 мая 2015 года было объявлено, что Tribune Publishing Company, издатель Los Angeles Times, Chicago Tribune и других газет, заключил сделку по приобретению UT San Diego и связанной с ним собственности за 85 миллионов долларов. Продажей закончилось 146 лет частной собственности газеты. Сделка была завершена 21 мая 2015 года. В тот же день газета повторно представила свой прежний брендинг как The San Diego Union-Tribune.
Union-Tribune и Los Angeles Times стали частью новой операционной организация, известная как California News Group, обе газеты возглавляют издатель Times и главный исполнительный директор Остин Бейтнер. Сообщается, что две газеты сохранят отдельные операции, но между ними будет больше взаимодействия и обмена контентом.
Приобретение не включало головной офис газеты, который оставался за Манчестером и будет сдан в аренду газете.
26 мая 2015 года газета объявила, что увольняется 178 сотрудников, что составляет около тридцати процентов от общего числа сотрудников, поскольку компания объединила свои полиграфические операции с Times в Лос-Анджелесе. В 2016 году The San Diego Union Tribune приобрела ежемесячный развлекательный журнал Pacific San Diego. 13 июня 2015 г. в 22:02 PDT, последний тираж газеты «Сан-Диего Юнион Трибюн» был напечатан в штаб-квартире Сан-Диего в Миссион-Вэлли. Он должен был напечатать воскресный выпуск газеты за 14 июня 2015 года. Газета в следующий понедельник будет напечатана в офисе Los Angeles Times. Демонтаж типографий в Mission Valley начался в середине сентября 2015 года.
В феврале 2018 года была заключена сделка о продаже Union-Tribune Патрик Сун-Шионг, врач, заработавший миллиарды в качестве предпринимателя в области биотехнологий. Сделка также включала Los Angeles Times и несколько местных газет. Продажа завершилась 18 июня 2018 года.
Изначально газета располагалась в Старом городе Сан-Диего, а в 1871 году была перенесена в центр Сан-Диего. В 1973 году он переехал в построенный по индивидуальному заказу офисный комплекс и типографию из камня и камня в Mission Valley.
. В мае 2016 года газета переехала обратно в центр города, в офисы на 9-12 этажах башни по адресу 600 B Улица. Union-Tribune будет названным арендатором здания, заменив Bridgepoint Education, а до этого Comerica.
При владении Копли газета занимала надежно консервативную редакционную позицию, почти исключительно поддерживая Республиканцы на выборную должность, а иногда и отказ от интервью или прикрытия кандидатов от демократов.
Согласно Platinum Equity редакционная позиция газеты «смещена ближе к центру» и демонстрирует несколько точек зрения.
Когда Манчестер и деловой партнер Джон Линч стал владельцем в 2011 году, они открыто заявили о своем желании использовать газету для «продвижения своей программы развития центра города и политически консервативных идей», при этом Линч заявил на радио KPBS, что он и Манчестер » хотел быть сторонником всего хорошего в Сан-Диего ». Линч расширил эту позицию в 2012 году, заявив: «Мы не приносим извинений. Мы делаем то, что должна делать газета, а именно занимать определенную позицию. Мы очень последовательны - консервативны, выступают за бизнес и за вооруженные силы - и мы пытаются создать газету, которая будоражит людей об этом городе и его будущем ».
Это открытое продвижение определенных точек зрения вызвало критику со стороны профессоров журналистики и других редакторов газет, которые обеспокоены этими негативными новостями по таким темам, как военные и бизнес могут не быть охвачены. Дин Нельсон, директор программы журналистики в Назарянском университете Пойнт-Лома, утверждал: «Теперь, если вы говорите, что мы собираемся быть лидерами вооруженных сил, зачем вам сообщать об этом парне, который взятки?... Где там черлидинг? " ссылка на Пулитцеровскую премию Union-Tribune в освещении скандала со взяточничеством герцога Каннингема. Писатель New York Times добавил: «Растет беспокойство по поводу того, что падающая стоимость и несостоятельность бизнес-моделей многих американских газет могут привести к ситуации, когда деньги покупают газеты и используют их для преследования политических и коммерческих Это будущее, похоже, наступило в Сан-Диего ».
Линч сказал:« Мы полностью уважаем журналистскую целостность нашей газеты, и между нашими редакционными статьями и нашими новостями проводится четкая граница. Джефф Лайт делает ставку ". Однако в ноябре 2011 года Линч сказал спортивному редактору, что спортивные страницы должны пропагандировать новый футбольный стадион; когда давний спортивный обозреватель скептически отзывался об этой идее, его уволили.
В январе 2012 года, через два месяца после того, как Манчестер купил UT, газета разместила на первой полосе предложение о центре города. реконструкция, включающая футбольный стадион в центре города и расширение конференц-центра Сан-Диего. Оба объекта находятся рядом с отелями, принадлежащими Манчестеру.
В сентябре 2012 года репортер Брук Уильямс получила статьи, в которых утверждалось, что Линч «угрожал» портовому комиссару Скотту Петерсу, баллотировавшемуся в Конгресс, » газетная кампания по демонтажу Объединенного порта Сан-Диего ". В электронных письмах, полученных Уильямсом, Линч указывал, что если Dole Food Company получит долгосрочный контракт, то управление независимостью порта будет поставлено под сомнение в редакционном освещении. Уильямс сказал, что эти усилия показали, «насколько новые владельцы газеты пойдут на продвижение своего видения футбольного стадиона на Десятой авеню, морской терминал»,
Во время выборы мэра 2012 г. владельцы UT пожертвовали республиканскому депутату городского совета Карлу ДеМайо, и газета опубликовала несколько видных редакционных статей в пользу Демайо. Эти одобрения были обернуты вокруг передней части газеты на отдельной странице, «как будто они были даже более важны», чем первая страница.
В октябре 2012 года UT провело опрос, в котором респондентов попросили выбрать между ДеМайо и конгрессменом-демократом Бобом Филнером на выборах мэра, которые состоятся в ноябре. В одном из конкурирующих новостных агентств отмечалось, что «сотрудники газеты, теле- / радиостанции, компании, занимающейся изучением маркетинга / общественного мнения или города Сан-Диего, или проживающие с кем-то, кто работает в одной из этих сфер», были исключены из результатов опроса, который показал, что республиканец впереди демократа, 46 процентов к 36 процентам. Репортер Келли Дэвис из SDCityBeat.com написала: «Здравый смысл подсказывает, что эти голоса [городских служащих или тех, кто живет с ними] будет в пользу Филнера из-за давней вражды ДеМайо с профсоюзами городских служащих. " Но редактор отдела кадров U-T Майкл Смоленс ответил, что «городские служащие были исключены, чтобы избежать политической путаницы» в других частях избирательного бюллетеня, а также в гонке за мэры. Несмотря на усилия газеты, ДеМайо проиграл Филнеру.
Линч передал повседневные операции другому руководителю в феврале 2014 года, а редактор Джефф Лайт стал президентом компании в январе 2015 года. В 2016 году Лайт был назван издателем.