Межгосударственное 385 | ||||
---|---|---|---|---|
I-385 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается по SCDOT | ||||
Длина | 42,16 мили (67,85 км) | |||
Существовало | 1962– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-26 около Клинтона | |||
Норт-Энд | I-385 BS / США 276 в центре города Гринвилл | |||
Местоположение | ||||
Графства | Лоренс, Гринвилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 385 (I-385 ) - это автомагистраль между штатами , расположенная в регионе северной части штата в Южной Каролине. I-385 - это подъездная дорога к межштатной автомагистрали 85. Шоссе обеспечивает связь между Гринвиллом и Колумбией.
После съезда 42 межштатная автомагистраль 385 превращается в Business Spur и переходит в East North Street, а затем - только для автомобилистов на север - Beattie Place. Отрезок сразу заканчивается в US 29 (Черч-стрит) рядом с Bon Secours Wellness Arena в центре Гринвилла.
Бурный экономический рост южного округа Гринвилл в значительной степени связан с I-385 и ее связью с городом Гринвилл и крупными городами Атланта и Шарлотта ( через I-85). Этот район местные жители называют «Золотой полосой».
На автомагистрали I-385 есть довольно необычная зона отдыха в средней полосе возле Laurens, которая обслуживает оба направления движения. Он был завершен как часть оригинального проекта U.S. 276 скоростной автомагистрали в 1958 году, смоделированной по типу отдельных расположенных посередине зон отдыха, совместно используемых как северным, так и южным движением (для экономии денег). Конструкция похожа на многие из тех, что построены на магистралях, предшествовавших межгосударственной системе.
Общая идея - но никакие детали - I-385 не присутствовали на карте 1955 Желтой книги область Гринвилл. Также следует отметить, что Interstate 85 использовала бы коридор US 29 от Гринвилля на восток до Спартанберга на основании диаграммы.
Часть I-385, которая заменила US 276 (от SC 417 в Молдине до SC 56 / I-26 в Клинтоне), изначально была первой фазой плана SC DOT, который предшествовала Межгосударственной системе для модернизации и обхода существующих сквозных маршрутов, цель создания единой автомагистрали с ограниченным доступом от Гринвилля до порта Чарльстон через столицу штата Колумбия. Этот план был отменен, как только будущий I-26 был добавлен в акт Конгресса, который привел в действие Межгосударственную систему. В результате I-26 была одной из первых межштатных автомагистралей на юге, которая открылась в значительном пробеге (в основном в Южной Африке в период с 1959 по 1963 год).
До 1985 года I-385 подписывалась как таковая только от центр города Гринвилл к I-85. Участок автострады от US 276 в Молдине до южной конечной остановки на I-26 был подписан как US 276. Когда соединительный участок был завершен, вся автострада была подписана как I-385.
На семь месяцев заканчивающийся 23 июля 2010 г., движение на север не могло использовать 15-мильный участок I-385 в округе Лоренс из-за проекта стоимостью 60,9 млн долларов по прокладке участка, идущего от шоссе 101 <180 в Южной Каролине.>к развязке I-385- I-26 возле Клинтон, Южная Каролина в бетоне. Закрытие главной автомагистрали вызвало споры. Закрытие межштатной автомагистрали на строительство сэкономило примерно 34 миллиона долларов.
В период с 2002 по 2012 год автомагистраль I-385 была расширена с 2 до 3 полос в каждом направлении от к северу от съезда 24 возле Fountain Inn до к югу от Woodruff Rd / SC 146 (выход 35), часть между выходами 31 и 35 залита бетоном.
Начиная с февраля 2016 года и, как ожидается, продолжится до 2020 года, I -385 / Транспортная развязка I-85 реконструируется для уменьшения заторов и связанных с ними аварий.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лоренс | Клинтон | 0,00 | 0,00 | — | I-26 восток - Ньюберри | Южный вокзал |
2,00 | 3,22 | 2 | SC 308 -, Клинтон | |||
Лауренс | 5,31 | 8,55 | 5 | SC 49 - Laurens, Cross Anchor | ||
8.55 | 13.76 | 9 | US 221 - Laurens, Enoree | |||
Gray Court | 10,34 | 16,64 | 10 | Метрик-Роуд - Грей-Корт | ||
15,87 | 25,54 | 16 | SC 101 - Вудрафф, Грей Корт | |||
18,87 | 30,37 | 19 | SC 14 восток -, Грей Корт | Южный конец параллелизма SC 14 | ||
Fountain Inn | 21,63 | 34,81 | 22 | SC 14 запад - Fountain Inn | Северный конец параллелизма SC 14 | |
Гринвилл | 23,10 | 37,18 | 23 | SC 418 - Fountain Inn, Пельцер | ||
24.11 | 38,80 | 24 | Фэйрвью-стрит - Fountain Inn | |||
Симпсонвилл | 25,77 | 41,47 | 26 | Харрисон-Бридж-роуд | ||
27,13 | 43,66 | 27 | Фэрвью-роуд - Симпсонвилл | |||
28.71 | 46.20 | 29 | Джорджия Роуд - Симпсонвилл | |||
Молдин | 30.14 | 48,51 | 30 | I-185 север / США 276 север - Маулдин, Андерсон | южная конечная остановка I-185 / US 276 | |
30,98 | 49,86 | 31 | SC 417 (Laurens Road) - Mauldin | Нет выхода на юг; Выход на юг осуществляется через выезд 30. | ||
33.07 | 53.22 | 33 | Бриджес-роуд - Молдин | |||
34.13 | 54.93 | 34 | Батлер-роуд - Молдин | |||
35,50 | 57,13 | 35 | SC 146 (Вудрафф Роуд) - Маулдин | |||
Гринвилл | 36.20 | 58,26 | 36 | I-85 - Спартанбург, Андерсон | Подпись как выходы 36A (север) и 36B (юг) в северном направлении; единственный выход 36 в южном направлении; I-85 выезды 51B-C | |
37.29 | 60.01 | 37 | Roper Mountain Road | |||
38.87 | 62.56 | 39 | Haywood Road | |||
40.11 | 64,55 | 40 | SC 291 (Плезантбург Драйв) | |||
41,86 | 67,37 | 42 | США 276 - Отдых для путешественников, Маулдин | |||
42,16 | 67.85 | — | East North Street (I-385 Bus. north) | Продолжение как unsigned I-385 Bus. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Межгосударственный 385 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Гринвилл, Южная Каролина |
Длина | 0,60 мили (0,97 км) |
Существовало | 1962– настоящее время |
Interstate 385 Business (I-385 Bus ) - это беззнаковый бульвар уровень бизнес-ответвления I-385 вдоль Норт-стрит, между Стоун-авеню (US 276 ) и Черч-стрит (US 29 ); продолжение по Северной улице, становится SC 183. Он также соединялся с US 123 (Academy Street) и SC 183 MLC (Beattie Place). Указатели ранее существовали на этой подъездной дороге, но к 2007 году были удалены; появляется только на карте метро SCDOT Greenville-Spartanburg.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 385 KML взят из Викиданных