Девиз | Где объединяется Атланта |
---|---|
Formation | апрель 2005 г.. (15 лет назад) |
Правовой статус | Грузия некоммерческая организация |
Цель | Реконструкция и мобильность города |
Местоположение |
|
Президент и главный исполнительный директор (ABI), Исполнительный директор (ABP) | Клайд Хиггс (ABI) Роб Браунер (ABP) |
Главный орган | Atlanta BeltLine Inc. (ABI) и Atlanta BeltLine Partnership ( ABP) |
Веб-сайт | Beltline.org |
BeltLine Атланты (также Beltline или Belt Line ) - это бывший железнодорожный коридор вокруг Ядро Атланты, штат Джорджия, разрабатывается поэтапно как многоцелевой маршрут. Некоторые части уже готовы, а другие пока находятся в плохом состоянии, но их можно пройти пешком. Используя существующие рельсовые пути сервитуты, BeltLine разработан для улучшения транспорта, добавления зеленых насаждений и содействия реконструкции. Есть более долгосрочные планы для линий трамвая или легкорельсового транспорта вдоль всего или части коридора.
Трамвайный компонент плана BeltLine был первоначально разработан в 1999 году в качестве магистерской диссертации студентом Технологического института Джорджии Райаном Гравелом. Он связывает городские парки и кварталы, но также использовался для временных арт-инсталляций. В 2013 году проект получил федеральный грант в размере 18 миллионов долларов на развитие юго-западного коридора. В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов в фонд PATH, который соединит Серебряную тропу комет с Атлантическим поясом, которая, как ожидается, будет завершена к 2022 году. По завершении общая объединенная взаимосвязанная тропа Расстояние вокруг Атланты, где проходят маршруты Atlanta BeltLine и Silver Comet Trail, будет самой длинной асфальтированной трассой в США и составит около 300 миль (480 км).
Первая разработка района BeltLine началась, когда Atlanta West Point Railroad начала строительство 5 - миля (8 км), соединяющая железнодорожную ветку от ее северной конечной станции на Окленд-Сити - Халси-Ярд на железной дороге Джорджии (по существу, юго-восточная четверть завершенной Белт-Лайн). Исследования были проведены, и начальное строительство началось, когда суды постановили приостановить работу в мае 1899 года, так как эти работы не подпадали под действие устава AWP.
В сентябре 1899 года был принят более амбициозный устав для железнодорожной компании Atlanta Belt Railway. объявил, что будет охватывать весь город, соединяя все железнодорожные линии, чтобы грузовые вагоны могли перемещаться на окраинах, а не в центре. Первоначальный устав должен был охватывать не более 30 миль (48 км) и называть только точки периметра Станций Хауэлл и Клифтон. Поскольку Клифтон находился в округе ДеКалб, и он, и Фултон были названы в хартии. После обследования маршрута и приобретения полосы отчуждения, часть DeKalb была выброшена, оставив весь маршрут в округе Фултон. Вся линия была завершена к 1902 году.
Идея превратить железнодорожные коридоры в кольцо троп и парков возникла в 1999 году в магистерской диссертации Georgia Tech. студент Райан Гравел, основавший некоммерческую организацию Friends of the Belt Line и работающий на Perkins + Will. Разочарованный отсутствием альтернативных транспортных средств в Атланте, Гравел и двое его коллег, Марк Арнольд и Сара Эдженс, резюмировали свою диссертацию в 2000 году и разослали копии двум десяткам влиятельных жителей Атланты. Кэти Вулард, тогдашний представитель городского совета в шестом округе, была одной из первых сторонников этой концепции. Вулард, Гравел, Арнольд и Эдженс потратили следующие несколько месяцев на продвижение идеи BeltLine среди местных групп, фонда PATH и руководителей бизнеса Атланты. Поддержанная мэром Атланты Ширли Франклин, предыдущим президентом городского совета Кэти Вулард и многими другими представителями крупного бизнес-сообщества Атланты, эта идея быстро росла в 2003 и 2004 годах.
. Железнодорожные пути и преимущественное право проезда принадлежат главным образом CSX Transportation, Norfolk Southern и Министерству транспорта Джорджии. Разработчик Уэйн Мейсон приобрел большую часть части NS в ожидании BeltLine, но позже продал ее после конфликта с городом.
Общая длина составит 22 мили (35 км), что составляет около 3 миль (5 км) по обе стороны от вытянутого центрального делового района Атланты. Планируется включить транспортную систему, обслуживающую окрестности (вероятно, трамваи); пешеходные дорожки для немоторизованного движения, в том числе для езды на велосипеде, роликовых коньках и пешеходов ; и реконструкция около 2544 акров (1 030 га). Проект (хотя и не финансирование для него) включен в 25-летний план Mobility 2030 региональной комиссии Атланты по улучшению транзита. По состоянию на 2014 год планировщики проекта подсчитали, что до завершения проекта осталось 17 лет, а линии легкорельсового транспорта еще не построены.
BeltLine Eastside Trail строится в Old Fourth Ward, май 2012 г.В 2005 г. было образовано партнерство Atlanta BeltLine, а в 2006 г. была создана компания Atlanta BeltLine, Inc., и началась работа по развитию проекта.
В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов в фонд PATH Foundation, который соединит Silver Comet Trail до Atlanta Beltline, который, как ожидается, будет завершен к 2022 году. После завершения общая комбинированная протяженность взаимосвязанных трасс вокруг Атланты для The Atlanta BeltLine и Silver Comet Trail станет самой длинной асфальтированной трассой в США общей протяженностью около 300 миль (480 км)..
BeltLine будет представлять собой непрерывный путь, огибающий центральную часть города, обычно следующий старая железная дорога, но отходящая от нее на нескольких участках северо-западной части маршрута. В общей сложности необходимо построить 33 мили (53 км) многофункциональных маршрутов, включая подъездные пути, ведущие к окрестностям. BeltLine соединяет 45 различных районов, некоторые из которых являются наиболее плохо обслуживаемыми парками Атланты. PATH Foundation, имеющий многолетний опыт строительства таких трасс в районе Атланты, является партнером в разработке этой части системы.
По состоянию на середину 2017 года завершено тропы включают:
, а также промежуточные пешеходные тропы.
Eastside Trail тянется от Piedmont Park на севере до Inman Park и Old Fourth Ward в юг, проходя мимо самой большой концентрации промышленной архитектуры в Атланте, адаптированной для повторного использования в жилых помещениях и в качестве офисов, магазинов, ресторанов и магазинов, наиболее ярким примером является Рынок Понсе-Сити.
Первая тропа, которая будет построена на BeltLine, 2,4-мильная West End Trail, была открыта в 2008 году. Она граничит с одноименным районом, а также обслуживает Мозли Парк и Вествью. Тропа тянется от Уайт-стрит до кладбища Вествью и проложена рядом с улицами города. Вестсайдская тропа, открытая в сентябре 2017 года, составляет три мили в длину и находится в коридоре старой железной дороги. Вестсайдская тропа тянется от Вашингтонского парка и зеленой линии МАРТА (Восток-Запад) на севере, мимо Вест-Энда и заканчивается на Юниверсити-авеню в Адэр-парке. Вдоль части Вестсайдской тропы тропа Вест-Энда проходит параллельно и сразу за пределами старого железнодорожного коридора.
Первый участок Northside Trail открылся в 2010 году и является частью более крупной сети троп на южном конце Buckhead, северной трети город, в парке Таньярд Крик и его окрестностях в районе Коллиер-Хиллз. В 2015 году был открыт дополнительный отрезок, трасса Northside Spur Trail.
Тропа в конечном итоге соединится с Peachtree Creek Greenway и PATH400 после завершения.
Юго-западная соединительная тропа простирается через лес, начиная с тропы Лайонела Хэмптона и заканчиваясь на Вествуд-авеню, обслуживая районы Бичер-Хиллз и Вествуд-Террас. Существующая трасса протяженностью 1,15 мили должна стать частью возможной трассы протяженностью 4,5 мили.
Вдоль Белт-линии есть пять промежутков, где полосы проезда не пересекаются и, таким образом, создают большие проблемы для проекта.
В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов в фонд PATH, который соединит Серебряную тропу комет. до Atlanta Beltline, который, как ожидается, будет завершен к 2022 году. После завершения общая протяженность объединенной взаимосвязанной тропы вокруг Атланты для Atlanta BeltLine и Silver Comet Trail станет самой длинной асфальтированной трассой в США общей протяженностью около 300 миль (480 км).
В 2004 году The Trust for Public Land поручил Александру Гарвину подготовить отчет «Изумрудное ожерелье BeltLine: новое общественное пространство Атланты».. Этот отчет продемонстрировал публике видение трансформации BeltLine. План «Белтлайн» предусматривает создание серии парков по всему городу, создав то, что в рабочем плане «Изумрудное ожерелье на поясе» называет 13 «драгоценностями поясной линии»; они будут связаны между собой следовой и транзитной составляющими плана. В целом BeltLine создаст или омолодит 1300 акров (530 га) зеленых насаждений. Согласно плану, эти существующие парки будут расширены:
Также будут созданы эти новые парки:
The Trust for Public Land, a национальная некоммерческая организация в партнерстве с проектом Atlanta BeltLine приобрела 33 объекта общей площадью 1300 акров. Эти объекты позволят увеличить зеленые насаждения Атланты почти на 40%.
Первоначальная цель тезиса BeltLine заключалась в создании петли для легкорельсового транспорта длиной 22 мили (35 км) вокруг центральной части города. Видение расширилось и теперь включает тропы, парки и зеленые зоны, уличные пейзажи, паблик-арт, доступное жилье, экономическое развитие, экологическую устойчивость и сохранение исторического наследия. Летом 2012 года прошел референдум по вопросу о необходимости введения 1-центового налога с продаж (SPLOST ) для финансирования движения и улучшения дорог. В случае одобрения, налог был бы профинансирован для нескольких маршрутов трамвая вдоль участков маршрута BeltLine и соединений со станциями MARTA и трамваем Downtown Loop. Налог с продаж не прошел.
План расходов MARTA на 2018 год предусматривает, что трамвай Атланты будут продлены на двух отдельных участках кольцевой дороги. Северо-восточный и юго-западный участки двухпутного скоростного трамвая будут проложены в полосе отвода согласно плану.
В то время как Metropolitan Atlanta Rapid Управление транзита (которое управляет системой MARTA ) взволновано добавлением уровня поверхности к существующей наземной системе и системе метро, у GDOT есть оговорки, так как линии его ранее купленные были предназначены для использования в качестве пригородных железнодорожных путей. CSX также обеспокоен тем, что пассажирские поезда должны будут проходить через крупную региональную железнодорожную станцию , смешиваясь с грузовыми поездами и, возможно, вызывая проблемы с задержками и потенциальной юридической ответственностью.
В конце января 2009 года GDOT и Amtrak подали необъявленную и в последнюю минуту заявку в Совет наземного транспорта, которая фактически заблокировала северо-восточную часть транспортной линии., взамен приняв его в будущее междугороднюю железную дорогу. Однако этот конфликт позже был разрешен.
«Искусство на поясе Атланты» - это крупнейшая временная выставка публичного искусства в Атланте, на которой представлены работы сотен художников, исполнителей и т. Д. и музыканты вдоль девяти миль (14 км) коридора Белтлайн. Первая выставка состоялась в 2010 году. По всей Белтлайне можно найти также значительное количество спонтанного неофициального уличного искусства, от фресок до скульптур.
Скульптуры вдоль Белой линии
«Художник хайболла» Хэдли Брекенридж на мосту Люсиль-Авеню
Уличное искусство
Уличное искусство
Уличное искусство
Многие бывшие промышленные здания вдоль BeltLine, в частности Eastside Trail, были перепрофилированы. для жилых и торговых помещений, таких как Amsterdam Walk, Ponce City Market, Ford Factory Lofts, Krog Street Market, Лофты телефонной фабрики, и DuPre Excelsior Mill, и Pencil Factory, и N. Highland Steel в Inman Park Village.
Из-за резкого всплеска интереса к смежным объектам недвижимости BeltLine и, как следствие, повышения цен на такие объекты, многие застройщики приобрели землю в районах с низким доходом и превратили их в роскошную жизнь. Пообещав построить 5600 единиц доступного жилья, Atlanta BeltLine Inc. по состоянию на июль 2017 года профинансировала только 785 единиц, при этом строительство BeltLine в целом было завершено наполовину с предполагаемым завершением к 2030 году. Для домов в пределах полумили от Белтлайн стоимость домов увеличилась на 17,9–26,6% в период с 2011 по 2015 годы. В 2016 году основатель проекта Райан Гравел ушел из совета директоров Партнерства Белтлайн из-за их вопиющего пренебрежения к доступному жилью и отъезда из его видение. После отставки Гравела было несколько протестов против нерегулируемой джентрификации, вызванной расширением BeltLine, вытесняющим Атланты и уменьшающим очарование исторических кварталов города. В 2017 году генеральный директор BeltLine Пол Моррис ушел в отставку после того, как Atlanta Journal Contemporary разоблачил его преднамеренное и соучастие в пренебрежении к созданию и поддержанию доступного жилья.