Трамвай Атланты

редактировать

Трамвай Атланта
Трамвай Атланты.JPG Трамвай, обслуживающий Национальный исторический музей имени Мартина Лютера Кинга младшего Сайт
Обзор
ВладелецMARTA
РегионАтланта, Джорджия, США
Тип общественного транспортаТрамвай
Количество линий1
Количество станций12
Ежедневная посещаемость1,200 (3 квартал 2017 года)
Эксплуатация
Начало работы30 декабря 2014 г.; 5 лет назад (30.12.2014)
Оператор (и)MARTA
ПерсонажБег по улице
Количество вагонов4 Siemens S70s
Длина поезда1 вагон
Интервал 15 минут (среднее плановое)
Техническое
Длина системы4,3 км (2,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартного сечения
Электрификация 750 V DC Воздушные провода
Схема проезда
Легенда
Столетний Олимпийский парк
Карнеги у Спринг
Лаки в Конусе
Пичтри-центр Управление скоростного транспорта Атланты
Вудрафф-Парк
Парк-плейс
Хёрт-Парк
Оберн в Пьемонте
Сладко-Оберн-Маркет
I-75 / I-85 (
Центр города
Соединитель
)
транспортное средство
ремонтный центр
Доббс Плаза
Эджвуд в Хиллиард
Исторический район Кинг
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
Трамвай, свернувший на Оберн-авеню со стороны Джексон-стрит, приближаясь к остановке King Historic District, в 2017 году

Трамвай Атланты или Downtown Loop - это трамвай линия в A tlanta, Georgia, United States.

Downtown Loop - это этап 1 проекта трамвая в Атланте, который планируется расширить на BeltLine, окружающий центральную часть города. Атланта. Пуск в эксплуатацию планировался в конце весны 2014 года, но задержался. Испытания на линии начались летом 2014 года, и обслуживание пассажиров начнется, как и было запланировано 30 декабря 2014 года.

Проект является первым регулярным пассажирским трамваем в Атланте с тех пор, как оригинальные трамваи Атланты были введены в эксплуатацию поэтапно. выпущен в 1949 году.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Маршрут
    • 1.2 Подвижной состав
  • 2 История
    • 2.1 Atlanta Streetcar, Inc.
    • 2.2 Партнерство Peachtree Corridor
    • 2.3 Центр города Финансирование кольцевого маршрута
    • 2.4 Строительство и ввод в эксплуатацию
    • 2.5 Приобретение MARTA
  • 3 Расширение
  • 4 Список остановок трамвая
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Операции

Маршрут

Downtown Loop проходит в 4,3 км с востока на запад, обслуживая 12 остановок, от Centennial Olympic Park к Национальному историческому памятнику Мартина Лютера Кинга, следы которого сходятся в парке Вудрафф. Маршрут обеспечивает доступ к линиям тяжелой железной дороги MARTA в Peachtree Center. Пункт технического обслуживания автомобилей расположен под эстакадой I-75 / I-85 на Эджвуд-авеню

Точный маршрут:

  • от исторического места Кинга на Джексон-стрит и Оберн-авеню, в западном направлении по Оберн-авеню до Пичтри-стрит.
  • север на Пичтри-стрит, остановка на станции Peachtree Centre MARTA, до Эллис-стрит.
  • запад на Эллис-стрит до Карнеги-уэй.
  • Северо-запад по Карнеги-Уэй до бульвара Эндрю Янга Интернэшнл.
  • Запад на бульваре Эндрю Янга Интернэшнл. до Сентенниал Олимпик Парк Драйв.
  • Юг на Сентенниал Олимпик Парк Драйв до Лаки-стрит.
  • Юго-восток на Лаки-стрит, пересекая Пичтри-стрит до Парк-плейс.
  • Юг на Парк-плейс до Эджвуд-авеню.
  • с востока на Эджвуд-авеню до Джексон-стрит.
  • с севера на Джексон-стрит до Оберн-авеню.

Подвижной состав

В системе трамвая Атланты используется Siemens S70 легкорельсовый транспорт (LRV). Было закуплено четыре автомобиля S70, построенных на двух разных объектах; сами автомобили были построены в Сакраменто, Калифорния, в то время как большинство других основных компонентов, таких как силовая установка, были собраны на заводе примерно в 30 милях (48 км) к северу от Атланты, в Альфаретта. Они были доставлены в первые месяцы 2014 года и имеют номера 1001–1004.

История

Atlanta Streetcar, Inc.

(ASC ) является некоммерческой организацией. организация, основанная в 2003 году с миссией вернуть трамваи в центр Атланты. В состав правления ASC входят руководители Технологического института Джорджии и Государственного университета Джорджии, MARTA, Всемирного конгресс-центра Джорджии, района Бакхедского сообщества, Buckhead Coalition, Underground Atlanta, Central Atlanta Progress, Woodruff Arts Center, а также многие местные руководители корпоративного бизнеса

Peachtree Corridor Partnership

Летом 2007 года была сформирована новая группа, финансируемая из частных источников, под названием Партнерство «Пичтри Коридор», с целью определения того, как лучше всего продвигать предлагаемую реконструкцию Пичтри-стрит в качестве большего привлекательная и удобная для пешеходов улица. Добавление современной линии трамвая было (и остается) одним из основных компонентов предлагаемой трансформации коридора, поэтому многие члены правления ASC стали членами Целевой группы по коридору Персикового дерева, и партнерство в конечном итоге заменило функцию ASC как организация, выступающая за линию трамвая вдоль Пичтри-стрит.

В июле 2009 года городской совет Атланты одобрил финансирование технико-экономического обоснования для проработки некоторых деталей предлагаемой линии трамвая вовремя, чтобы подать заявку на федеральные фонды экономического стимулирования для строительства таких линия. Однако несколько членов совета позже выразили сомнение в том, что оставшаяся часть финансирования, необходимого для реализации проекта, вероятна, особенно во время рецессии.

Финансирование маршрута по кольцевой развязке по центру города

В сентябре В 2010 году было объявлено, что в рамках Фазы I проекта трамвая в Атланте было выделено 47 миллионов долларов федерального финансирования Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) II. Финансирование составляет 8% от общего отвода TIGER II и будет финансировать строительство петли в центре города, а не линии коридора Пичтри, которая сейчас рассматривается как Фаза V проекта.

В мае 2011 года Siemens объявила, что выиграла контракт на 17,2 миллиона долларов на строительство четырех трамваев, которые будут курсировать на линии Downtown Connector. Они будут основаны на платформе легкорельсового транспорта S70 компании, причем сами вагоны будут построены в Сакраменто, Калифорния, а другие основные компоненты, включая силовую установку, должны были быть собраны. на заводе Siemens примерно в 30 милях (48 км) к северу от Атланты, в Alpharetta.

. В феврале 2012 года городские власти объявили, что бюджет увеличится с 70 до 90 миллионов долларов. Городские власти объяснили увеличение:

  • примерно на 9 миллионов долларов на покупку более новых и более дорогих трамваев, которые могут прослужить на 20 лет дольше, чем отремонтированные, которые первоначально планировалось приобрести
  • 4 миллиона долларов, чтобы региональная администрация Атланты Инициатива Комиссии по созданию жилых центров может предоставить гранты на улучшение тротуаров и велосипедных дорожек.
  • Дополнительная работа департамента водоснабжения по перемещению водопроводных и канализационных труб

В марте 2012 года Совет директоров MARTA официально утвердил проект строительства контракт с URS Corporation на трамвай в Атланте.

Строительство и открытие

Закладка фундамента для проекта состоялась 1 февраля 2012 года. В то время линия была спроектирована Он должен был открыться в мае 2013 года, но из-за различных задержек открытие было перенесено сначала на лето 2014 года, а затем на декабрь. Первые два трамвая S70 были поставлены в феврале 2014 года и весной начали тестовые пробеги на конвейере.

Кольцо длиной 2,7 мили (4,3 км) открылось для обслуживания 30 декабря 2014 года, все поездки будут бесплатными до 1 января 2016 года.

Приобретение MARTA

К июню 2018, MARTA согласилась взять трамвай в свои руки и владеть им; маршрут планируется интегрировать в более крупную систему легкорельсового транспорта MARTA . 1 июля 2018 года операции были переданы под контроль недавно сформированного Офиса легкорельсового транспорта.

Расширение

Есть планы продлить трамвай до станции Bankhead MARTA через Luckie Street и Дональда Ли Холлоуэлла Пкви и на восток до Пьемонт-парка. Город Атланта подает заявку на грант TIGER 7 на продление нынешней петли на восток, на 1,6 мили (2,6 км) до улицы Ирвин и входа в Белтлайн. Затраты оцениваются в 62,7 миллиона долларов.

План расходов на 2018 год предусматривает расширение рельсовых путей и их интеграцию для будущих операций BeltLine трамвая.

Список остановок трамвая

Петля против часовой стрелки между парком Сентенниал Олимпик и историческим районом Кинг

Трамвай Атланты map.svg
ОстановкаНаправлениеПримечания
Олимпийский парк СентенниалНа югОбслуживает Centennial Olympic Park, CNN Center, Georgia Aquarium, Mercedes-Benz Stadium, GWCC, Национальный центр гражданских прав и прав человека, State Farm Arena и World of Coca-Cola. Terminus
Лаки в КонусеВосточное направлениеОбслуживает Исторический район Фэрли-Тополь
Парк-плейсЮжное направлениеОбслуживает Парк Вудрафф и Подземный Атланта (пешком)
Hurt ParkEastboundОбслуживает Капитолий штата Джорджия, Университет штата Джорджия и Hurt Park
Сладко-рыжий рынокВосточное направлениеПлатформа на острове посреди улицы. Обслуживает Госпиталь Грэди и Рынок Sweet Auburn Curb Market
Эджвуд в ХиллиардEastboundВ пешей доступности от парка Селены С. Батлер
Исторический район КингWestboundПересечение улиц Оберн и Джексон. Обслуживает Мартина Национальное историческое место Лютера Кинга младшего и Оклендское кладбище (пешком)
Доббс-ПлазаWestboundПлатформа, расположенная под соединителем Downtown Connector (I-75/85). Обслуживает Доббс Плаза и Sweet Auburn
Auburn в ПьемонтеWestboundОбслуживает Calhoun Park
Woodruff ParkWestboundОбслуживает Woodruff Park
Peachtree CenterNorthboundПрямое соединение с MARTA Rapid транзит на станции Peachtree Center. Обслуживает Peachtree Center район
Карнеги в СпрингWestboundСлужит Fairlie-Poplar Historic Dist rict. Конечная остановка перед конечной точкой на остановке Centennial Olympic Park

Критика

С момента открытия трамвая Атланта подвергался критике со стороны властей и жителей за короткий маршрут, безопасность, плохое управление и более низкое, чем ожидалось, количество пассажиров. Хотя сторонники заявлений утверждали, что трамвай может быть отнесен к новым разработкам на сумму до 2,5 млрд долларов, независимый анализ показывает, что многие из этих проектов (на общую сумму не менее 323 млн долларов) предшествуют ему, а другие, например, Зал футбола колледжа Слава - не принимала во внимание трамвай. Тем не менее, трамвай способствовал, по крайней мере, некоторому экономическому росту; например, Southeast Capital Companies заявила, что это напрямую повлияло на их решение о строительстве жилого дома рядом с Эджвуд-авеню, а бизнес на Atlantic Seafood Market вырос на 10% за несколько месяцев после начала обслуживания.

В сентябре 2015 г. Должностные лица из Федерального управления транзита выразили обеспокоенность по поводу недостаточной безопасности системы, плохого управления и несоблюдения требований к отчетности об авариях. Мэр Атланты Касим Рид и генеральный директор MARTA Кейт Паркер изложили шаги по решению этих проблем.

23 мая 2016 года официальные лица штата направили письмо Касиму Риду и генеральный директор MARTA Кейт Паркер, пригрозивший остановить трамвай, если город не устранит с ним многочисленные проблемы, выявленные в ходе недавних проверок.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Трамвай Атланты KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Трамвай Атланты.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте