Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 42 из 48 в сезоне NASCAR Grand National Series 1970 г. | |||
Дата | 30 сентября 1970 г.; 50 лет назад (1970-09-30) | ||
Официальное название | Родной штат 200 | ||
Местоположение | Ярмарочная площадь штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100,0 миль (160,9 км) | ||
Погода | Мягкий, с высокими температурами 73,9 ° F (23,3 ° C); скорость ветра 17,1 миль в час (27,5 км / ч) | ||
Средняя скорость | 68,376 миль в час (110,041 км / ч) | ||
Посещаемость | 6000 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | Джон Сирс | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Ричард Петти | ||
Круги | 112 | ||
Победитель | |||
Нет. 43 | Ричард Петти | ||
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
Родной штат 200 1970 года был Событие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 30 сентября 1970 года в North Carolina State Fairgrounds в Роли, Северная Каролина.
Гоночный автомобиль водителям по-прежнему приходилось добираться до гонок на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках уик-энда, в соответствии с политикой омологации (и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Эта гонка проводилась на грунтовой дороге, охватывающей расстояние 0,500 миль (0,805 км); на общее расстояние 100,0 миль (160,9 км). Бенни Парсонс вел машину так, как если бы современный водитель NASCAR ехал по асфальту, в то время как Ричард Петти раскачивал машину вбок и скользил по углам. Парсонс внимательно следил за Петти после потери лидерства; думая, что он может попытаться бросить машину в угол, пытаясь подражать Ричарду Петти. Как только он выехал из поворота 4 и приготовился бросить свою машину боком в повороте 1, двигатель взорвался после 96 кругов последовательных гонок.
На стартовой решетке было 23 гонщика; все они были мужчинами, рожденными в Америке. Джон Сирс финишировал последним из-за проблемы с двигателем на 16-м круге, хотя он был самым быстрым квалификации и лидировал на первых десяти кругах. Ричард Петти победил Нила Каслза более чем на два круга перед 6000 зрителей. Нил Кастлз получит свое последнее второе место в карьере Grand National. Его имя часто упоминается в обсуждениях «лучший гонщик, никогда не выигрывающий». Были произведены две смены поворотов в дополнение к одному желтому флагу, который развевался на четырех кругах; чтобы гонка длилась один час двадцать семь минут. В первую десятку вошли: Бобби Айзек, Джеймс Хилтон, Сесил Гордон, Бобби Эллисон, Дэйв Марсис., Билл Холлар, Джейб Томас. Норд Краускопф, Джеймс Хилтон и Бобби Эллисон были самыми известными владельцами NASCAR в эта гонка.
Эта гонка была заключительной гонкой по грунтовой дороге в том, что теперь известно как Кубок Серии. после этой гонки ушел бы в отставку, а Билл Холлар дебютировал здесь. Главный приз гонки составил 1000 долларов (6 583,55 доллара с учетом инфляции), а занявший последнее место получил 200 долларов (1316,71 доллара с учетом инфляции).
Сетка | № | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 4 | Джон Сирс | '69 Dodge |
2 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Ford |
3 | 71 | Бобби Айзек | '69 Dodge |
4 | 64 | Элмо Лэнгли | '69 Форд |
5 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж |
6 | 43 | Ричард Петти | '69 Плимут |
7 | 22 | Бобби Эллисон | '70 Dodge |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '70 Ford |
9 | 26 | Дэйв Марсис | '69 Ford |
10 | 8 | Эд Негре | '69 Ford |
Ссылка на раздел:
Предшествующий. | Великий национальный сезон NASCAR . 1970 | Преемник. |
Предыдущий. | Карьерные победы Ричарда Петти . 1960-1984 | Преемник. |