Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 14 из 28 в 1973 NASCAR Winston Cup Series | |||
Схема трассы Texas World Speedway | |||
Дата | 10 июня 1973 г. (1973- 06-10) | ||
Официальное название | Alamo 500 | ||
Местоположение | Texas World Speedway, College Station, Texas | ||
Course | 2.000 миль (3,218 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804 км) | ||
Погода | Тепло с температурой 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км / ч) | ||
Средняя скорость | 142,144 мили в час (228,759 км / ч) | ||
Посещаемость | 27000 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | KK Insurance Racing | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Бадди Бейкер | KK Insurance Racing | |
Круги | 168 | ||
Победитель | |||
No. 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises |
1973 Alamo 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое состоялось 10 июня., 1973, на Texas World Speedway в College Station, Texas. Скорость в этой гонке будет в среднем 142,114 миль в час (228,710 км / ч).
Водителям гоночных автомобилей все равно приходилось добираться до гонок на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичной гонке выходного дня. Политика омологации (и в соответствии с собственными силами). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Для разрешения гонки потребовалось три часа двадцать шесть минут охват 250 кругов. Ричард Петти победил Даррелла Уолтрипа по крайней мере на два круга перед 27000 человек; Второе место Уолтрипа было его вторым финишем в первой пятерке Кубка Уинстона и его первым результатом на суперскорости. Из-за большого количества длинных трасс с зелеными флагами всегда были большие запасы победы на Texas World Speedway. Пилоты были либо очень осторожны, либо очень удачливы, и им удалось избежать относительно длинных трасс, отмеченных желтым флагом. Официальные лица NASCAR выдали пять предупреждений за 27 кругов.
Было сообщено о 28-ми изменениях лидерства среди пяти лидеров. Почти два года спустя Даррелл Уолтрип действительно выигрывал гонку на суперскорости.
К участию в этой гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR сохранил до наших дней.
Бадди Бейкер заработал бы поул-позицию со скоростью 169,248 миль в час (272,378 км / ч). J.D. Макдаффи финишировал здесь в первой десятке; редкость, учитывая, что он чаще всего финишировал последним. Ричи Панч занял последнее место в гонке из-за проблемы с зажиганием на первом круге. Это будет последняя гонка, проводимая на Texas World Speedway до сезона 1979 NASCAR Winston Cup Series. В гоночной сетке участвовало 38 американских гонщиков. Боб Уитлоу, и они дебютировали в NASCAR на этом гоночном мероприятии; Уитлоу вел вторую машину Эда Негре.
Петти получит приз в размере 17 820 долларов за победу в гонке (102 632 доллара с учетом инфляции), в то время как Панч получит всего 920 долларов в качестве своей "награды" за финиш в последнем. место (5299 долларов с учетом инфляции).
Известными руководителями экипажей, которые полностью участвовали в этой гонке, были Тим Брюэр, Джейк Элдер, Трэвис Картер, Гарри Хайд, Дейл Инман и Бад Мур.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бадди Бейкер | '73 Dodge | Nord Krauskopf |
2 | 43 | Ричард Петти | '73 Dodge | Petty Enterprises |
3 | 11 | Кейл Ярборо | '73 Chevrolet | Ричард Ховард |
4 | 95 | Даррелл Уолтрип | 71 Меркьюри | Даррелл Уолтрип |
5 | 15 | Бобби Айзек | '73 Ford | Бад Мур |
6 | 18 | Джо Фрассон | '73 Dodge | Джо Фрассон |
7 | 24 | Сесил Гордон | ' 72 Chevrolet | Сесил Гордон |
8 | 14 | Ку Ку Марлин | '72 Chevr olet | H.B. Каннингем |
9 | 72 | Бенни Парсонс | '73 Chevrolet | L.G. ДеВитт |
10 | 42 | Марти Роббинс | '73 Додж | Марти Роббинс |
† означает, что известно, что гонщик скончался. * Водитель не смог финишировать в гонке
, предшествующие. 1973 Гвин Стейли 400 | Победы в карьере Ричарда Петти . 1960-1984 | На смену ему пришел. 1973 Capital City 500 |