1970 Greenville 200 - 1970 Greenville 200

редактировать
Автогонка на Гринвилле-П Икенс Спидвей в 1970 году
1970 Гринвилл 200
Детали гонки
Гонка 23 из 48 в сезоне 1970 NASCAR Grand National Series сезон
Дата27 июня 1970 года ; 50 лет назад (1970-06-27)
Официальное названиеГринвилл 200
МестоположениеГоночная трасса Гринвилл-Пикенс. Гринвилл, Южная Каролина, США
КурсПостоянный гоночный объект. 0,804 км (0,500 миль)
Расстояние200 кругов, 160 км (100 миль)
ПогодаОчень жарко, с температурой 82 ° F (28 ° C); скорость ветра 5,18 миль в час (8,34 км / ч)
Средняя скорость75,345 миль в час (121,256 км / ч)
Посещаемость7000
Полюсное положение
ПилотKK Insurance Racing
Больше всего кругов вел
ПилотБобби АйзекKK Insurance Racing
Круги190
Победитель
No. 71Бобби АйзекKK Insurance Racing
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть без телевидения
Дикторынет

1970 Greenville 200 было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 27 июня 1970 года на Greenville-Pickens Speedway в Гринвилл, Южная Каролина.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Финиширование
  • 3 Хронология
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Семь тысяч гонок фанаты присутствовали, чтобы увидеть, как Бобби Айзек победил Бобби Эллисона на ½ круга. Бобби Эллисону пришлось одолжить машину своего сына Дэйви, потому что он разбил свою машину на прошлой неделе. Поул-позицию заработал возможный победитель гонки с квалификационной скоростью 82,372 миль в час (132,565 км / ч), в то время как средняя скорость гонки составила 74,345 миль в час (119,647 км / ч). Гонка завершилась за час и тридцать три секунды. Все двадцать девять участников были рождены в Соединенных Штатах Америки без водителей иностранного происхождения, в отличие от сегодняшнего дня. Было записано, что в мероприятии участвовали пять известных командиров экипажей; в том числе Дейл Инман и Гарри Хайд.

Карбюраторы все еще широко использовались как в легковых автомобилях, так и в автомобилях NASCAR в начале 1970-х годов; требующие большого количества физически интенсивного труда от людей, которые будут обслуживать автомобили между гонками.

Среди известных водителей в этой области были: Ричард Петти, Бенни Парсонс, Элмо Лэнгли (умер от сердечного приступа после вождения гоночного автомобиля на показательной гонке в Японии), Рой Тайнер (убит в своей машине) и JD Макдаффи (убит после столкновения с пятым поворотом на гонке 1991 Budweiser At The Glen в Watkins Glen International ). Сумма победителя была признана равной 1500 долларов (9875 долларов с поправкой на инфляцию).

Гонщикам по-прежнему приходилось добираться до гонок на тех же серийных автомобилях, что и на обычных выходных. гоняться в соответствии с политикой омологации (и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
171Бобби Айзек'70 Додж Норд Краускопф
243Ричард Петти'70 Плимут Петти Энтерпрайзис
322Бобби Эллисон'69 Додж Бобби Эллисон
432Дик Брукс'69 Плимут Дик Брукс
572Бенни Парсонс'69 Форд LG ДеВитт
606Нил Кастлс'69 Додж Нил Кастлс
757Джонни Хэлфорд'69 Плимут Эрвин Пруетт
848Джеймс Хилтон'69 Форд Джеймс Хилтон
926Эрл Брукс'69 Форд Эрл Брукс
108Эд Негре'69 Форд Эд Негре
1179Фрэнк Уоррен'69 Плимут Фрэнк Уоррен
1234Венделл Скотт'69 Ford Венделл Скотт
1376Бен Арнольд'68 Ford Бен Арнольд
1425Джейб Томас'69 Плимут Бен Робертсон
1524Сесил Гордон'68 Форд Сесил Гордон
164Джон Сирс'68 Ford LG ДеВитт
1764Элмо Лэнгли'68 Форд Элмо Лэнгли
1845Билл Зайферт'69 Форд Билл Зейферт
1910Билл Чэмпион'68 Форд Билл Чэмпион
2074Билл Шири'69 Плимут Билл Шири
2130Дэйв Марсис'69 Додж Дэйв Марсис
2247Рэймонд Уильямс'68 Форд Билл Зайферт
2319Хенли Грей'68 Форд Хенли Грей
2470JD Макдаффи'69 BuickJ.D. Макдаффи
2504Кен Мейзенхелдер'69 Chevrolet Кен Мейзенхелдер
2692Рой Тайнер'70 Pontiac Рой Тайнер
2782Джон Дженнингс'69 Форд Мак Селлерс
2897Ли Гордон'68 Форд Сесил Гордон
2912Пит Хейзелвуд'68 Форд Пит Хейзелвуд
Завершение заказа

Ссылка на раздел:

  1. Бобби Айзек † (Нет 71)
  2. Бобби Эллисон (№22)
  3. Дик Брукс † (№ 32)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Бенни Парсонс † (№ 72)
  6. Элмо Лэнгли † (№ 64)
  7. Джейб Томас † (№ 25)
  8. Билл Чэмпион † (№ 10)
  9. Эд Негре (№ 8)
  10. (№ 04)
  11. Венделл Скотт † (№ 34)
  12. JD Макдаффи † (№70)
  13. Бен Арнольд (№ 76)
  14. Нил Каслс * (№ 06)
  15. Билл Зайферт (№ 45)
  16. Ли Гордон (№ 97)
  17. Джонни Хэлфорд * (№ 57)
  18. Рой Тайнер † (№ 92)
  19. Ричард Петти * (№ 43)
  20. Дэйв Марсис (№ 30)
  21. * (№ 47)
  22. Фрэнк Уоррен * (№ 79)
  23. Хенли Грей * (№ 19)
  24. Джон Сирс * † (№ 4)
  25. Эрл Брукс * (№ 26)
  26. Сесил Гордон * † (№ 24)
  27. * (№ 12)
  28. Билл Шири * (№ 74)
  29. * (№ 82)

† означает, что известно, что водитель умер.. * Пилот не смог финишировать в гонке

Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Начало гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 3: Джон Дженнингс удалось перегреть свою машину.
  • Круг 10: Биллу Шири удалось перегреть свою машину.
  • Круг 23: Проблемы с давлением масла заставили Пита Хейзелвуда выйти на пастбище на день.
  • Круг 34: Проблемы с трансмиссией вынудили Сесила Гордона бросить гонки на остаток дня..
  • Круг 37: Эрлу Бруксу удалось злоупотребить тормозами, что вынудило его покинуть гонку слишком рано.
  • Круг 40: Проблемы с рулевым управлением взяли верх над Джоном Сирсом.
  • Круг 46: Хенли Грею удалось перегреть свою машину.
  • Круг 63: Раймонду Уильямсу удалось перегреть свою машину; Фрэнку Уоррену удалось потерять заднюю часть своей машины.
  • Круг 124: Ричард Петти берет на себя инициативу у Бобби Айзека.
  • Круг 125: Бобби Эллисон берет на себя инициативу у Ричарда Петти.
  • Круг 134: Бобби Айзек берет на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 137: Ричард Петти потерпел крах, из-за чего он не смог финишировать в гонке.
  • Круг 163: У Джонни Хэлфорда возникли проблемы с давлением масла, что вынудило его сойти с дистанции.
  • Круг 175: Отвалилась задняя часть машины Нила Кастлса, завершив свой день на треке.
  • Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем соревнования.
Источники
Предшествовали.Национальные гонки NASCAR . 1970Преуспели.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте