Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 23 из 48 в сезоне 1970 NASCAR Grand National Series сезон | |||
Дата | 27 июня 1970 года ; 50 лет назад (1970-06-27) | ||
Официальное название | Гринвилл 200 | ||
Местоположение | Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс. Гринвилл, Южная Каролина, США | ||
Курс | Постоянный гоночный объект. 0,804 км (0,500 миль) | ||
Расстояние | 200 кругов, 160 км (100 миль) | ||
Погода | Очень жарко, с температурой 82 ° F (28 ° C); скорость ветра 5,18 миль в час (8,34 км / ч) | ||
Средняя скорость | 75,345 миль в час (121,256 км / ч) | ||
Посещаемость | 7000 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | KK Insurance Racing | ||
Больше всего кругов вел | |||
Пилот | Бобби Айзек | KK Insurance Racing | |
Круги | 190 | ||
Победитель | |||
No. 71 | Бобби Айзек | KK Insurance Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
1970 Greenville 200 было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 27 июня 1970 года на Greenville-Pickens Speedway в Гринвилл, Южная Каролина.
Семь тысяч гонок фанаты присутствовали, чтобы увидеть, как Бобби Айзек победил Бобби Эллисона на ½ круга. Бобби Эллисону пришлось одолжить машину своего сына Дэйви, потому что он разбил свою машину на прошлой неделе. Поул-позицию заработал возможный победитель гонки с квалификационной скоростью 82,372 миль в час (132,565 км / ч), в то время как средняя скорость гонки составила 74,345 миль в час (119,647 км / ч). Гонка завершилась за час и тридцать три секунды. Все двадцать девять участников были рождены в Соединенных Штатах Америки без водителей иностранного происхождения, в отличие от сегодняшнего дня. Было записано, что в мероприятии участвовали пять известных командиров экипажей; в том числе Дейл Инман и Гарри Хайд.
Карбюраторы все еще широко использовались как в легковых автомобилях, так и в автомобилях NASCAR в начале 1970-х годов; требующие большого количества физически интенсивного труда от людей, которые будут обслуживать автомобили между гонками.
Среди известных водителей в этой области были: Ричард Петти, Бенни Парсонс, Элмо Лэнгли (умер от сердечного приступа после вождения гоночного автомобиля на показательной гонке в Японии), Рой Тайнер (убит в своей машине) и JD Макдаффи (убит после столкновения с пятым поворотом на гонке 1991 Budweiser At The Glen в Watkins Glen International ). Сумма победителя была признана равной 1500 долларов (9875 долларов с поправкой на инфляцию).
Гонщикам по-прежнему приходилось добираться до гонок на тех же серийных автомобилях, что и на обычных выходных. гоняться в соответствии с политикой омологации (и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | '70 Додж | Норд Краускопф |
2 | 43 | Ричард Петти | '70 Плимут | Петти Энтерпрайзис |
3 | 22 | Бобби Эллисон | '69 Додж | Бобби Эллисон |
4 | 32 | Дик Брукс | '69 Плимут | Дик Брукс |
5 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Форд | LG ДеВитт |
6 | 06 | Нил Кастлс | '69 Додж | Нил Кастлс |
7 | 57 | Джонни Хэлфорд | '69 Плимут | Эрвин Пруетт |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Форд | Джеймс Хилтон |
9 | 26 | Эрл Брукс | '69 Форд | Эрл Брукс |
10 | 8 | Эд Негре | '69 Форд | Эд Негре |
11 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Плимут | Фрэнк Уоррен |
12 | 34 | Венделл Скотт | '69 Ford | Венделл Скотт |
13 | 76 | Бен Арнольд | '68 Ford | Бен Арнольд |
14 | 25 | Джейб Томас | '69 Плимут | Бен Робертсон |
15 | 24 | Сесил Гордон | '68 Форд | Сесил Гордон |
16 | 4 | Джон Сирс | '68 Ford | LG ДеВитт |
17 | 64 | Элмо Лэнгли | '68 Форд | Элмо Лэнгли |
18 | 45 | Билл Зайферт | '69 Форд | Билл Зейферт |
19 | 10 | Билл Чэмпион | '68 Форд | Билл Чэмпион |
20 | 74 | Билл Шири | '69 Плимут | Билл Шири |
21 | 30 | Дэйв Марсис | '69 Додж | Дэйв Марсис |
22 | 47 | Рэймонд Уильямс | '68 Форд | Билл Зайферт |
23 | 19 | Хенли Грей | '68 Форд | Хенли Грей |
24 | 70 | JD Макдаффи | '69 Buick | J.D. Макдаффи |
25 | 04 | Кен Мейзенхелдер | '69 Chevrolet | Кен Мейзенхелдер |
26 | 92 | Рой Тайнер | '70 Pontiac | Рой Тайнер |
27 | 82 | Джон Дженнингс | '69 Форд | Мак Селлерс |
28 | 97 | Ли Гордон | '68 Форд | Сесил Гордон |
29 | 12 | Пит Хейзелвуд | '68 Форд | Пит Хейзелвуд |
Ссылка на раздел:
† означает, что известно, что водитель умер.. * Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылка на раздел:
Предшествовали. | Национальные гонки NASCAR . 1970 | Преуспели. |