Каролина 500 1972 года - 1972 Carolina 500

редактировать
Автогонка на трассе North Carolina Motor Speedway в 1972 году
Каролина 500 1972 года
Детали гонки
Гонка 5 31 в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1972 года сезон
Схема трассы Rockingham Speedway Схема трассы Rockingham Speedway
Дата12 марта 1972 года (1972-март-12)
Официальное названиеКаролина 500
МестоположениеNorth Carolina Motor Speedway, Рокингем, Северная Каролина
Курс1,017 мили (1,636 км)
Расстояние492 круга, 804 км (500 миль)
ПогодаХолодно с температурой 48,7 ° F (9,3 ° C); скорость ветра 13,00 миль в час (20,92 км / ч)
Средняя скорость113,895 миль в час (183,296 км / ч)
Полюсное положение
ВодительKK Insurance Racing
Лучшее количество кругов
ПилотБобби АйзекKK Insurance Racing
Круги210
Победитель
Нет. 3Бобби АйзекKK Insurance Racing
Телевидение в США
Сеть ABC
ДикторыКейт Джексон, Крис Экономаки

1972 Carolina 500 был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 12 марта 1972 года в Северной Каролине. Motor Speedway в Рокингеме, Северная Каролина.

На протяжении большей части сезона 1972 года NASCAR Winston Cup Series Бобби Эллисон и Ричард Петти считались доминирующими игроками на постоянной основе. драйверы. Дэвид Пирсон и Бадди Бейкер были сильными спортсменами, которые, к сожалению, не участвовали в достаточном количестве гонок, чтобы иметь шанс на чемпионскую славу.

ABC отложила репортаж об этой гонке до 18 марта 1972 года, когда она была показана как ABC Championship Auto Racing и сокращена до 90 минут, включая рекламу.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Порядок финиша
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Пока гонка проходила на асфальтированной трассе протяженностью 1,017 мили (1,637 км), чтобы пройти все 492 круга гонки, потребовалось четыре часа двадцать три минуты. Бобби Айзек победил Ричарда Петти, по крайней мере, на один круг перед 42500 человек; отмечая его последнюю победу в карьере. Исаак заработал бы поул-позицию с квалификационной скоростью 137,539 миль в час (221,348 км / ч). Между тем, средняя скорость гонки составила 113,895 миль в час (183,296 км / ч). Восемь предупреждений замедлили гонку на 57 кругов. Джимми Вандивер финишировал на 3-м месте с разношерстной бригадой ремонтников, которые никогда раньше не работали в гонках NASCAR и были собраны за несколько часов до начала гонки; он улучшил свою квалификационную позицию, заняв 16-е место, хотя он не смог лидировать ни на одном круге.

Бейкер добавил эту гонку только в последнюю минуту, потому что других крупных команд было так мало. Бейкер сломал пружину клапана в своем клине 426 и рано выпал. Эллисон доминировала в первой половине гонки, а затем взорвалась. У Петти было несколько порезанных шин, и в конце концов сломалась задняя пружина. Это оставило Иссаку, который управлял строго ограниченным 426 Hemi, ясный путь к победе.

Британский участник Джеки Оливер занял последнее место из-за неисправности двигателя на первом круге, а канадец не смог финишировать из-за проблемы со сцеплением на 127-м круге. Остальная часть сетки из 40 машин будет иметь пилотов американского происхождения. NASCAR заметили, что у машины Эллисон были колеса с правой стороны на левой стороне и наоборот, после квалификации и сказали Джуниору сменить их, он не стал бы этого делать, потому что NASCAR даже не смотрел на другие команды, поэтому они поставили машину сзади, чтобы Начало.

Нил Кастлс записал свою последнюю десятку лучших за всю свою карьеру в серии кубков NASCAR.

В этой гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR сохранил до наших дней.

Восемь самых известных руководителей экипажей NASCAR начала 1970-х годов явились на эту гонку; в том числе Гарри Хайд, Дейл Инман и.

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
171Бобби Айзек'72 Додж Норд Краускопф
243Ричард Петти'72 Плимут Petty Enterprises
372Бенни Парсонс'71 Ford LG ДеВитт
411Бадди Бейкер'72 Додж Петти Энтерпрайзис
52Дэйв Марсис'70 Додж Дэйв Марсис
693Бак Бейкер'72 Chevrolet Гарольд Ферр
718Джо Фрассон'70 Dodge Джо Фрассон
864Элмо Лэнгли71 Форд Элмо Лэнгли
945ЛиРой Ярбро71 Форд Билл Зайферт
1090Джеки Оливер71 Форд Джуни Донлэви
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Бобби Айзек (№71)
  2. Ричард Петти (№43)
  3. Джим Вандивер (№ 31)
  4. ЛиРой Ярбро (№ 45)
  5. Дэйв Марсис (№ 2)
  6. Джеймс Хилтон (№ 48)
  7. Бенни Парсонс (№ 72)
  8. Бадди Аррингтон (№ 67)
  9. Элмо Лэнгли (№ 64)
  10. Нил Каслс (№ 06)
  11. Ларри Смит (№ 92)
  12. Джо Фрассон (№ 18)
  13. Джейб Томас (№ 25)
  14. Эд Негре (№ 8)
  15. Бен Арнольд (№ 76)
  16. Джон Сирс (№ 4)
  17. Дэвид Рэй Боггс (№ 57)
  18. (№ 7)
  19. Фрэнк Уоррен (№ 79)
  20. Хенли Грей (№ 1 9)
  21. Х. Бейли (№ 53)
  22. (№ 0)
  23. (№ 91)
  24. (№ 77)
  25. Рон Кеселовски (№ 88)
  26. Сесил Гордон * (№ 24)
  27. Бобби Эллисон * (№ 12)
  28. Джонни Хэлфорд * (№ 32)
  29. Билл Чемпион * (№ 10)
  30. GC Спенсер * (№ 49)
  31. Билл Шири * (№ 74)
  32. Уолтер Баллард * (№ 65)
  33. Лес Кови * (№ 89)
  34. Бадди Бейкер * (№ 11)
  35. * (№ 47)
  36. Бак Бейкер * (№ 93)
  37. Ричард Чайлдресс * (№ 96)
  38. * (№ 51)
  39. * (№ 00)
  40. Джеки Оливер * (№ 90)

* Ошибка драйвера до финиша

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Начало гонки: Бобби Айзек занял поул-позицию, чтобы начать первый официальный круг.
  • Круг 10: Бобби Маусгровер не смог пройти его зажигание работает правильно и безопасно.
  • Круг 11: Даб Симпсон стал первым гонщиком, взорвавшим двигатель.
  • Круг 14: Ричард Петти взял на себя лидерство у Бобби. Исаак.
  • Круг 23: Бобби Айзек взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 56: Ричард Чилдресс взорвал двигатель при движении на высоких скоростях.
  • Круг 59: Бак Бейкер сумел взорвать свой двигатель на высокой скорости.
  • Круг 68: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 69: Бадди Бейкер взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 79: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Бадди Бейкера.
  • Круг 85: Проблемы с водяным насосом К сожалению, Рэймонд Уильямс выбыл из гонки в плохой форме.
  • Круг 90: Бадди Бейкеру удалось взорвать двигатель при движении на высоких скоростях.
  • Круг 127: Проблемы со сцеплением вынудили Канадца Леса Кови выбыл из гонки.
  • Круг 129: Бобби Айзек взял на себя лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 130: Бобби Эллисон принял лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 167: Уолтер Баллард потерял заднюю часть своего автомобиля, вынужденный покинуть его из соображений безопасности.
  • Круг 177: У автомобиля Билла Шири возникла проблема со сцеплением.
  • Круг 179: Бобби Айзек взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 186: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Бобби Айзека.
  • Круг 259: Проблемы с двигателем могут помешать GC День Спенсера остановился.
  • Круг 307: У Билла Чемпиона произошла авария, вынудившая его преждевременно покинуть турнир.
  • Круг 345: Проблемы с двигателем помешали Бобби Эллисону достойно финишировать на мероприятии.
  • Круг 346: Бобби Айзек взял на себя инициативу у Бобби Эллисона.
  • Круг 379: Ричард Петти принял лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 382 : Бобби Айзек взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 409: Автомобиль Сесила Гордона пострадал от серьезных проблем с двигателем.
  • Конец: Бобби Айзек был официально объявлен победителем соревнования.
Ссылки
, предшествовавшие. 1972 Miller High Life 500 NASCAR Winston Cup Series Season . 1972Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте