1966 Myers Brothers 250 - 1966 Myers Brothers 250

редактировать
Автогонка проводится в Стадион Bowman Gray в 1966 г.
1966 г. Myers Brothers 250
Детали гонки
Гонка 41 из 59 в сезоне NASCAR Grand National Series 1966 г.
Дата27 августа, 1966; 54 года назад (1966-08-27)
Официальное названиеMyers Brothers 250
МестоположениеBowman Gray Stadium, Уинстон-Салем, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,421 км (0,250 миль)
Расстояние250 кругов, 100,5 км (62,5 миль)
ПогодаОчень жарко с температурой 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 7 миль в час (11 км / ч)
Средняя скорость45,928 миль в час (73,914 км / ч)
Посещаемость15000
Полюсное положение
ВодительPetty Enterprises
Больше всего кругов лидировал
ВодительДэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Круги129
Победитель
Нет. 6Дэвид ПирсонКоттон Оуэнс
Телевидение в США
Сеть нетелевизионное
Дикторынет

The 1966 Myers Brothers 250 было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 27 августа 1966 года на Bowman Gray Stadium в Уинстон-Салем, Северная Каролина.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 График
  • 4 Финишный приказ
  • 5 Источники
Предыстория

Bowman Grey Stadium - это NASCAR санкционированный ⁄ 4 -мильный плоский овальный стадион шорт-трек и давний футбольный стадион. расположен в Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. Это одно из самых легендарных мест проведения гонок на серийных автомобилях, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боумен Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и домашней арены Государственного университета Уинстон-Салема Рэмс. Он также был домом для футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до стадиона Гровс (позже BBT Field ), открытого в 1968 году.

Отчет о скачке

Гонка длилась один час двадцать одна минута. Три предупреждения замедлили гонку на шестнадцать кругов. Известные скорости для этой гонки были: 45,928 миль в час (73,914 км / ч) в качестве средней скорости и 54,348 миль в час (87,465 км / ч) для скорости поул-позиции. Поскольку проложенный овальный курс составлял всего 0,250 мили (0,402 км), скорость на этом треке имитировала скорость американской системы автомагистралей между штатами.

Пятнадцать тысяч фанатов пришли посмотреть, Дэвид Пирсон победил Ричарда. Петти на десять секунд. В гонке участвовали 23 американских гонщика и один иностранный гонщик (Дон Бидерман ). Дейл Инман был одним из трех самых известных руководителей экипажей в гонке вместе с и.

Кертис Тернер и Бобби Эллисон попали в аварию, из-за которой они были дисквалифицированы с гонки в дополнение к вмешательству полиции. Однако никаких обвинений предъявлено не было. Инцидент начался на восьмом круге гонки, и два гонщика сбивали друг друга примерно десять кругов. Обе машины в конечном итоге были выброшены, когда они выходили из дерби по сносу. Тем не менее, Эллисон и Тернер в конце концов снова стали друзьями, но этот инцидент станет самым ужасным в истории NASCAR до современного уровня. Тернер в конечном итоге погиб в 1970 году в авиакатастрофе, которая также унесла жизнь профессионального гольфиста Кларенса Кинга.

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Соответствующий

СетьДрайверПроизводительВладелец
142Ричард Петти'66 Плимут Petty Enterprises
26Дэвид Пирсон'65 Dodge Коттон Оуэнс
32Бобби Эллисон'65 Chevrolet Дональд Брэкинс
426Кертис Тернер'66 Форд Джуниор Джонсон
559Том Пистоун'64 Форд Том Пистоун
664Элмо Лэнгли'64 Ford Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
74Джон Сирс'64 Ford LG ДеВитт
848Джеймс Хилтон'65 Додж Бад Хартье
992Хэнк Томас'64 Форд У.С. Дженкинс
1065Бадди Аррингтон'65 Додж Бадди Аррингтон
1194Дон Бидерман'64 Шевроле Рон Стоттен
1240Эдди Ярборо'65 Додж Эдди Ярборо
1361Джоэл Дэвис'66 Chevrolet Той Болтон
1434Венделл Скотт'65 Форд Венделл Скотт
1570JD Макдаффи'64 Форд Дж. Д. Макдаффи
1638Уэйн Смит'66 Chevrolet Арчи Смит
1720Клайд Линн'64 Ford Клайд Линн
1860Эрнест Юри'64 Chevrolet Джоан Петре
1915Пол Дин Холт'64 Форд Лайл Стелтер
2097Хенли Грей'66 Форд Хенли Грей
2100Бадди Бейкер'64 Форд Клайд Линн
2295Билл Зайферт'64 Форд Билл Зайферт
2373Джимми Хелмс' 64 Ford Джоан Петре
2450Ларри Мэннинг'64 Chevrolet Эдгар Валлен
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Ричард Петти стартовал с поул-позиции, но Дэвид Пирсон быстро захватил лидерство.
  • Круг 6: У Джимми Хелмса был неисправный топливный насос, из-за которого он покинул трассу на остаток дня 101>
  • Круг 12: Уэйн Смит упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 25: Бадди Аррингтон потерял бензобак своего автомобиля.
  • Круг 32: Проблемы с мостом d Хэнк Томас согласился занять 21-е место из 24 гонщиков.
  • Круг 50: Проблемная шаровая опора заставила Пола Дина Холта финишировать на жалком 20-м месте.
  • Круг 96: Плохие тормоза автомобиля положили конец тому, что Билл Зайферт провел на трассе.
  • Круг 98: Кертис Тернер берет на себя инициативу у Дэвида Пирсона.
  • Круг 106: Ричард Петти берет на себя инициативу у Кертиса Тернера.
  • Круг 111: Бобби Эллисон потерпел крах, он был вынужден сняться с гонки.
  • Круг 114: Кертис Тернер потерпел крах, что сделало его выход из гонки обязательным.
  • Круг 153: Повышение давления масла вынудило Бадди Бейкера занять 16-е место в гонке.
  • Круг 169: Неисправная ось помешала Элмо Лэнгли финишировать в первой десятке.
  • Круг 209: Канадский гонщик Дон Бидерман сумел перегреть свою машину, в результате чего он покинул гонку.
  • Круг 219: Дэвид Пирсон берет на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем события.
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Дэвид Пирсон † (No. 6)
  2. Ричард Петти (№ 42)
  3. Джеймс Хилтон (№ 48)
  4. Джон Сирс † (№ 4)
  5. Том Пистоун (№ 59)
  6. Венделл Скотт † (№ 34)
  7. Клайд Линн † (№ 20)
  8. JD Макдаффи † (№ 70)
  9. Хенли Грей (№ 97)
  10. (№ 40)
  11. Дон Бидерман * † (№ 94)
  12. (№ 60)
  13. Ларри Мэннинг (№ 50)
  14. (№ 61)
  15. Элмо Лэнгли * † (№ 64)
  16. Бадди Бейкер * † (№ 00)
  17. Кертис Тернер * † (№ 26)
  18. Бобби Эллисон * (№ 2)
  19. Билл Зайферт * (№ 95)
  20. Пол Дин Холт * (№ 15)
  21. Хэнк Томас * (№ 92)
  22. Бадди Аррингтон * (№ 65)
  23. * (№ 38)
  24. * (№ 73)

* Гонщик не завершил гонку. † Водитель скончался

Ссылки
Ему предшествовал сезон.NASCAR Grand National Series . 1966, затем. 1966 Southern 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:46:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте