Demolition derby

редактировать
Соревнование на West End Fair Demolition Derby, Гилберт, Пенсильвания. Это ежегодное мероприятие проводится три вечера подряд каждый август, и каждую ночь в него входят около 100 автомобилей. Посещаемость мероприятия колеблется от 2 000 до 4 000 зрителей.

Demolition derby - это автоспорт, обычно представленный на окружных ярмарках и фестивалях. Хотя правила меняются от мероприятия к мероприятию, типичное дерби на снос состоит из пяти или более водителей, которые намеренно врезаются друг в друга своими автомобилями. Победа присуждается последнему гонщику, чья машина еще находится в рабочем состоянии. Дерби для сноса возникли в Соединенных Штатах и ​​быстро распространились по другим западным странам. Например, первое дерби для сноса в Австралии состоялось в январе 1963 года.

Дерби для сноса может быть опасным. Хотя серьезные травмы случаются редко, они случаются. Примером травмы в результате сноса дерби является хроническая хлыстовая боль. У них может возникнуть головная боль. От водителей обычно требуется подписать отказ, чтобы освободить организатора мероприятия от ответственности. Чтобы мероприятие было безопаснее, с транспортного средства снято все стекло, а умышленное проталкивание зоны двери со стороны водителя запрещено. Водительскую дверь часто требуется выкрашивать в белый цвет с черными цифрами или ярко-оранжевым, либо в контрастные цвета для видимости. Большинство дерби для сноса проводится на грунтовых дорогах или на открытых полях, которые обычно пропитаны водой. Это приводит к тому, что зона соревнований становится грязной, что еще больше замедляет движение транспортных средств. Часть машины, используемой для тарана противников, различается; некоторые водители используют как переднюю, так и заднюю часть автомобиля, чтобы протаранить других участников, в то время как другие, как правило, используют только заднюю часть автомобиля, чтобы защитить моторный отсек от повреждений.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
  • 3 Популярность
  • 4 Правила
  • 5 Соревнования по ролловерам
  • 6 Видеоигры «Дерби на уничтожение»
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Иногда действие непреднамеренно выливается за границы «зоны крушения». Огнетушители удобно расположены для легкого доступа. У многих дерби есть местные пожарные бригады, стоящие на арене.

Дерби для сноса впервые проводились на различных ярмарках, гоночных трассах и скоростных трассах независимыми промоутерами в 1950-х годах. Есть неподтвержденные сообщения о событиях, произошедших еще в 1930-х годах, когда использовались обильные запасы изношенных Ford Model Ts. Автор концепции самосборных дерби оспаривается. Один источник сообщает, что Дону Бэзилу часто приписывают изобретение дерби для сноса на трассе Carrell Speedway в 1947 году. Другой источник утверждает, что гонщик на серийных автомобилях Ларри Мендельсон создал концепцию дерби для сноса на трассе Islip Speedway в штате Нью-Йорк в 1958 году, после того, как стало понятно, что многие люди предпочитают гонки разрушениям.

Популярность этого вида спорта росла на протяжении 1960-х годов, став стандартом на окружных ярмарках и субкультурой по всей стране. Популярность дерби для сноса распространилась и за границу. В 1963 году толпа из 20 000 человек собралась на Rowley Park Speedway в Аделаиде, чтобы увидеть первое в Австралии дерби по сносу домов. Из-за большого количества людей (примерно вдвое превышающих вместимость места проведения) полиция закрыла ворота автострады. Само дерби насчитывало более 75 участников и длилось более 100 минут. Дерби для сноса в Австралии обычно проводится на скоростных трассах (обычно в ночь открытия или закрытия сезона), причем большинство автомобилей представляют собой старые модели седанов и фургонов австралийского производства.

ABC Wide World of Sports транслировал по телевидению чемпионат мира по сносу дерби с середины 1960-х до 1992 года. В 1972 году в Los Angeles Coliseum состоялось дерби по сносу зданий с мятой. -состояние поздней модели автомобили, которыми управляет Марио Андретти, А. Дж. Фойт и Бобби Ансер. Популярный ABC sitcom Happy Days включал персонажа Пинки Тускадеро, женщину-профессиональную водительницу дерби-сноса (почти неслыханное в то время, с шоу, установленным в 1950-е годы) и случайный любовный интерес к самому популярному персонажу сериала, Артуру Фонцарелли. Фолк-поп-певец Джим Кроче написал и спел о спорте в одной из своих популярных песен «Rapid Roy (The Stock Car Boy)» из своего альбома 1972 года You Don't Mess Around with Джим.

Пик популярности этого вида спорта пришелся на 1970-е годы. К 1980-м годам популярность этого вида спорта пошла на убыль. После того, как «Широкий мир спорта» прекратил свое существование, телевидение стало скудным. Помимо проблем с безопасностью и нехватки полноразмерных автомобилей, некоторые считали, что этот спорт мало изменился или не претерпел нововведений за пределами своей первоначальной предпосылки.

В 1997 году The Nashville Network (позже часть CBS) вернула дерби по сносу на национальное телевидение в серии различных автоспортивных мероприятий Motor Madness. Дерби Motor Madness предназначались в первую очередь для трансляции и должны были уложиться во временные рамки. Живые дерби для разрушения могли длиться бесконечно. Моторное безумие изменило правила с последней машины наезд на максимальное количество атак за определенный период времени. Однако, как часть поглощения MTV Networks операциями CBS Cable в 2000 году, дерби для сноса зданий, а также остальные операции CBS по мотоспорту были исключены из программирования в рамках шага MTV по закрытию операции CBS Charlotte, базирующейся в Lowe's Motor Speedway и превратить сеть в более широко просматриваемый канал. Плата за просмотр был единственным национальным телеканалом Demolition Derby в 2000-х (десятилетие). Два дерби с выигрышем в $ 50 000 были проведены в Уайдуотере, Канада, с 2000 по 2001 год.

Позже, в 2000-х (десятилетие), большое количество кабельных телевизионных шоу о настройке транспортных средств, иногда демонстрировали ненужные автомобили в причудливых соревнованиях. Фильм Карпокалипсис Spike TV был реальностью документальным фильмом сериалом о вариантах дерби сноса, снятых в Орландо, штат Флорида.. Speed ​​Channel также транслировал дерби команды сноса в 2005 году. Разоблачение кабельного телевидения привело к возобновлению интереса к дерби сноса.

В 2006 году партнеры Mike Weatherford Promotions (Майк Везерфорд и Дастин Суэйн) запустили DerbyMadness.com, продвигая серию NAPA Auto Parts Crash for Cash. За первое ежегодное финальное шоу победителю серии было выплачено 5 000 долларов. Перед тем как участвовать в финальном шоу, водители дерби из нескольких штатов должны были пройти квалификацию в любом из участвующих дерби NAPA Crash for Cash. В финальном шоу участвовало более 100 автомобилей. Сериал имел успех и с каждым годом продолжает расти. Деньги за серию 2007 года были удвоены, поэтому ожидалось, что конкуренция за серию 2008 года увеличится.

Транспортные средства
Бригады ям должны эффективно работать вместе, чтобы отремонтировать успешные автомобили, чтобы они могли вернуться, чтобы соревноваться в особенном событии. Большинство дерби требуют, чтобы в этой функции использовалась одна и та же машина, прошедшая квалификацию в заезде. Иногда некоторые дерби позволяют победителям конкурса использовать свежий автомобиль в этой функции.

Участники традиционно использовали полноразмерные седаны и универсалы американского производства, особенно те из 1960-х и 1970-х годов, которые были больше, тяжелее и имели более прочные рамы, чем более поздние полноразмерные автомобили. 1964–1966 Chrysler Imperial достиг почти легендарного статуса благодаря своей ударопрочности, и ему до сих пор запрещено участвовать в большинстве соревнований по дерби. Подержанные автомобили покупаются на свалках и у частных владельцев, обычно менее долларов США, хотя некоторые избранные (и не подверженные ржавчине) седаны и универсалы середины 1970-х годов могут стоить более 1000 долларов. Транспортные средства часто ремонтируют и повторно используют для нескольких мероприятий.

В связи с сокращением доступности этих старых автомобилей, сегодня все чаще встречаются меньшие полноразмерные автомобили конца 1980-х и 1990-х годов. Набирает популярность отдельный класс дерби для сноса для компактных автомобилей. Соревнования по компактным автомобилям имеют то преимущество, что в изобилии есть автомобили, которые можно использовать, которые также имеют тенденцию быть более мобильными и, следовательно, более интересными для фанатов. Будучи в основном переднеприводными транспортными средствами, их задние части могут получить значительные повреждения до того, как автомобиль будет обездвижен. Однако такая повышенная скорость в сочетании с тем фактом, что компактные автомобили, как правило, менее подвержены столкновениям, делает травмы более частыми.

Другие варианты спорта с использованием комбайнов и езда на газонокосилках практиковались в различных частях мира. Более крупные автомобили, такие как пикапы и внедорожники, редко использовались в дерби по сносу (хотя снос школьных автобусов долгое время был популярным исключением), но в последнее время они стали популярными в мероприятиях по сносу домов. Недавно в некоторые дерби был добавлен новый класс минивэнов из-за обилия старых автомобилей. Еще одна вариация - это дерби для сноса домов на колесах.

Транспортные средства лишены внутренней отделки, отделки, пластика, фар и стекла. Их перекрашивают, часто в яркий, яркий дизайн и с ограниченным бюджетом (аэрозольная краска часто используется для обозначения имен, лозунгов и идентификации). Дополнительные модификации включают обрезку листового металла вокруг колесных арок, снятие частей бамперов, сварку закрытых дверей и перемещение батареи и бензобака. Радиатор иногда переносят на заднее сиденье. Чтобы автомобили прослужили дольше, их иногда предварительно изгибают: рамы имеют выемки, снимают задние бамперы, крышки багажника с выемками и заднюю спиралью. пружины (если это разрешено правилами) заменяются на листовые пружины. Во многих случаях устанавливаются дуги безопасности, огнетушители и другое защитное оборудование. Иногда снятые детали создают большую доступность нецветных деталей для старых автомобилей, которые с ними совместимы. В большинстве случаев любые детали автомобилей должны быть «стандартными», хотя в некоторых дерби подразделение «гладиаторов» или «вне закона» позволяет значительно модифицировать и усиливать автомобили.

Популярность

В 2001 году, по оценке Los Angeles Times, от 60 000 до 75 000 водителей участвовали как минимум в одном из 2 000 дерби, проведенных в США в том году. Кошельки на мероприятиях выросли с сотен долларов до более чем 10000 долларов после популярности сериала TNN Motor Madness.

В 2017 году одной из самых популярных серий Demolition Derby является Tour of Destruction, в которой представлены гонки на школьных автобусах, гонки на трейлерах, автомобили Футбол и большое дерби на снос. Эти события смотрят до 5000 зрителей.

Правила

Дерби содержат множество различных наборов правил, часто относящихся к тому, сколько сварочных работ можно сделать на транспортном средстве, и к классу автомобиля (например: компактные, грузовые, минивэны, полноразмерные ; некоторые правила 1980 г. и новее и т. д.). Водители часто должны быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права. У них должен быть ремень безопасности и шлем, и, в зависимости от правил, они должны переворачиваться через поручни и клетки внутри транспортного средства. Мероприятие обычно начинается с того, что гонщики выстраиваются в линию на трассе задом наперед или кружат по овальной трассе. Обычно водители должны врезаться в другое транспортное средство каждые 2 минуты, в противном случае их называют «мешками с песком» и дисквалифицируют. Умышленное попадание водителя в дверь водителя, а иногда и умышленное катание другого автомобиля, также являются основанием для дисквалификации.

Когда автомобиль не работает или теряет мощность, водителю дается время для перезапуска двигателя, обычно 30 секунд до минуту, и должен иметь возможность двигаться. Если машина не заводится и не трогается с места, водитель вынужден уступить и снимается с дистанции. На большинстве соревнований требуется, чтобы деревянная планка с прикрепленным флагом была размещена в передней колонне двери водителя, судья ломает ее, чтобы дисквалифицировать водителя, или водитель может сломать ее, чтобы подать в отставку. Участники, занявшие первое и второе места в забеге, переходят в следующий заезд в соревнованиях с несколькими заездами.

В зависимости от органа, наложившего санкции, совместная работа нескольких автомобилей и объединение их противоборствующих автомобилей в рамках сэндвича может быть незаконным, что может привести к дисквалификации для обеих сторон, которые так поступают; хотя исполнение этого правила широко варьируется. Время, необходимое для одного из этих событий, варьируется в зависимости от того, имеет ли дерби несколько заездов и особенностей или только один заезд, а также от типов сносимых транспортных средств (дерби компактных автомобилей, как правило, завершаются намного быстрее. чем дерби школьного автобуса, например). Обычные заплывы могут длиться от 10 до 30 минут, в то время как все соревнования могут длиться в течение нескольких дней.

Последний автомобиль, который едет в контакт с другим водителем, побеждает в соревновании. Помимо победителя, большинство дерби также награждает наградой «Лучшее на выставке» или «Бешеный пес» тому участнику, который продемонстрировал самое захватывающее или зрелищное выступление, не выиграв дерби; это обычно решается голосовым голосованием аудитории. (Это особенно верно в соревнованиях с несколькими заездами, где добавление лучших на выставке дает больше участников для особого события.)

Соревнования с переворачиванием
Дерби на снос на Гринвич, Огайо Фестиваль пожарных, 2005

Также на некоторых дерби по сносу зданий в США и Великобритании проводятся соревнования по опрокидыванию, цель которых состоит в том, чтобы вести машину так, чтобы только колеса одной стороны ударялись о рампу, вызывая автомобиль неоднократно перевернулся. Водители несколько раз проезжают по рампе, пока их автомобиль не умирает. Победителем объявляется водитель, совершивший наибольшее количество переворачиваний до того, как его автомобиль перестал работать. Компактные автомобили, особенно хэтчбеки , используются в соревнованиях по переворачиванию. Их меньший вес позволяет им кататься легче, чем более крупные автомобили. Тем не менее, с появлением современных высокомощных седанов и купе с кузовом unibody, некоторые из этих общепринятых мнений ставятся под сомнение, и водители малых, средних и полноразмерных седанов выиграли несколько крупных соревнований.

Видеоигры Demolition derby
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите demolition derby в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте