Wreckfest

редактировать
2017 видеоигра
Wreckfest
Wreckfest Steam cover.jpg
Разработчик (и) Bugbear Entertainment
Издатель (и) THQ Nordic
Платформа (ы)
Выпуск
  • Windows
  • 14 июня 2018 г.
  • PS4, Xbox One
  • 27 августа 2019 г.
Жанры
Режим (ы)

Wreckfest - это гоночная видеоигра, разработанная Bugbear Entertainment и опубликованная THQ Nordic. Wreckfest описывается как духовный преемник серии FlatOut и нечто среднее между FlatOut, Destruction Derby и культовым PC-гонщиком 1989 года Street Rod. Примечательной особенностью игрового движка является использование моделирования повреждений мягкого тела, которое позволяет наносить повреждения на основе местоположения, которые реалистично влияют на динамику движения транспортных средств. После четырехлетнего этапа раннего доступа в июне 2018 года была выпущена версия Microsoft Windows с PlayStation 4 и Xbox One. версии, выпущенные 27 августа 2019 г. после нескольких задержек.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Неудачная кампания на Kickstarter
    • 2.2 Ранний доступ
    • 2.3 Официальные выпуски
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игра включает в себя различные особенности игрового процесса, а именно гонки на фейерверках и разрушение дерби.. Гоночный игровой процесс следует тем же основным правилам, что и большинство современных гоночных игр, таких как Need for Speed ​​ или Gran Turismo. Игрок управляет автомобилем в гонке или дерби, цель которого - выиграть гонку или быть единственным выжившим в дерби соответственно. Перед участием в событии игрок должен выбрать транспортное средство, выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач, и, наконец, выбрать грунтовую или гудронированную трассу для гонки.. Игроки также смогут покупать и продавать автомобили, настраивать их и проводить «исследования». В игре есть три режима: карьера, многопользовательский режим и пользовательские события.

Сами расы в значительной степени сосредоточены на «боевых действиях на транспортных средствах», где игроки должны найти баланс между защитной тактикой, такой как избегание обломков или транспортных средств противников, и более агрессивной тактикой, такой как обстрел противников и вытеснение их из способ, чтобы обогнать их или избежать вреда. Хотя фокус Wreckfest на физике и повреждении транспортных средств похож на предыдущие гоночные игры, основанные на разрушении, такие как Criterion Burnout, он следует несколько более медленному и более стратегическому подходу, что приводит к большему традиционный гоночный игровой процесс, чем в сопоставимых играх.

Разработка

Разработка Wreckfest началась в 2012 году под рабочим названием Next Car Game, и впервые о ней было объявлено Bugbear Entertainment в блоге Next Car Game в Август 2013 г. В интервью IGN ведущий гейм-дизайнер Янне Суур-Някки заявил, что игра должна достичь «состояния полной функциональности» в 2014 году, когда будут реализованы все ключевые функции. В пресс-релизе, опубликованном Eurogamer, Next Car Game была официально объявлена ​​для ПК.

Из-за отсутствия поддержки со стороны издателя команда разработчиков предоставила ранний доступ к игре через предварительные заказы на официальном веб-сайте Next Car Game, а также в Steam Early Access, а также создали кампанию Kickstarter в качестве альтернативного средства увеличения доходов для разработки игры. Капитальный ремонт физического движка привел к значительному замедлению обновлений игры. Последний раз игра обновлялась 27 февраля 2020 года.

Неудачная кампания на Kickstarter

1 ноября 2013 года Bugbear запустила кампанию на Kickstarter, чтобы профинансировать разработку Next Car Game с помощью цель - 350 000 долларов США на завершение игры и предварительная цель - 1,5 миллиона долларов США - создать версии игры для PlayStation 4 и Xbox One. Кампания была отменена 22 ноября, после того как стало «очевидно», что игра не достигнет своей цели по финансированию, собрав всего 81 772 доллара. Ведущий геймдизайнер Янне Суур-Някки описал кампанию на Kickstarter как ошеломляющий и разочаровывающий опыт, поскольку Bugbear пришлось пойти на «многое», чтобы кампания состоялась из-за того, что Kickstarter и финское законодательство создавали «серьезные проблемы» для проекта.

Не сумев достичь цели кампании Kickstarter в размере 350 000 долларов, Bugbear сосредоточил усилия на кампании предварительного заказа, которая проводилась через официальный сайт Next Car Game. Сторонникам, оформившим предварительный заказ игры, был доступен игровой «технологический обзор», в котором были представлены 24 транспортных средства и один уровень, который разработчики использовали для внутреннего тестирования движка повреждений игры. После очень положительного отклика игроков на предварительный просмотр, Bugbear выпустил расширенную версию под названием Sneak Peek v2.0 для всех сторонников предварительного заказа. Этот расширенный обзор включал дополнительные функции, такие как новое разрушающее оборудование, более динамичные разрушаемые объекты и «физическую пушку».

Ранний доступ

После успеха Technology Sneak Peek, ранний Доступная версия игры была выпущена незадолго до Рождества в 2013 году. В версии в раннем доступе были представлены две игровые машины и три трека, две из которых были традиционными гоночными трассами, а другая - ареной для дерби.

Релиз в раннем доступе был очень успешным и получил отличные отзывы от сим-гонщиков. К концу рождественской недели игра уже была продана на Kickstarter за сумму, превышающую первоначальную цель Bugbear - $ 350 000. Впоследствии Next Car Game была выпущена в раннем доступе Steam 15 января 2014 года со специальными скидками до 29 января. Игра имела огромный успех на платформе раннего доступа Steam, заработав более 1 миллиона долларов от продаж за одну неделю.

3 октября 2014 года Bugbear объявил в блоге игры о шестой сборке игры, что Next Car Game теперь официально называется Wreckfest. Объявление сопровождалось определением термина "крушение", написанным в Urban Dictionary. В том же анонсе Bugbear также объявил о введении сетевой многопользовательской игры на восемнадцать игроков с новыми игровыми режимами deathmatch и team deathmatch, а также новой трассой и новой машиной. Разработчик также сказал, что они нацелены на многопользовательский режим на двадцать четыре игрока в финальном выпуске, но им нужно будет потратить больше времени на оптимизацию сетевого кода игры.

Официальные выпуски

Версия для Windows игры была официально выпущена из раннего доступа 14 июня 2018 г. Версии для PlayStation 4 и Xbox One изначально планировались к выпуску 20 ноября 2018 г., но были отложены до 2019. 2 июля 2019 года THQ Nordic объявила, что игра будет выпущена на консоли в августе 2019 года.

Reception

Wreckfest получил «в целом положительные отзывы», согласно обзору агрегатор Metacritic.

Игра была номинирована на «Лучшую спортивную игру» на Gamescom 2017, на «Гоночную игру года» на 22-м ежегодном DICE Награды, а также «Игра, оригинальные гонки» Национальной академии профессиональных обзоров видеоигр.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте