Banger Racing

редактировать

Тип автомобильного спорта Banger Racing на Hednesford Hills Raceway.

Banger Racing асфальтированные, грунтовые, сланцевые и меловые трассы типа автоспорт, популярные в таких странах, как Великобритания, Ирландия, Бельгия и Нидерланды. Старые утильщики соревнуются друг с другом, причем победитель становится первым, кто поднимется на клетчатый флаг после определенного количества кругов. Контакт с целью повредить машину соперника разрешен и поощряется в рамках формулы, при этом машины постепенно становятся более поврежденными на протяжении встречи. Гонки обычно проводятся на овальных или треховальных кругах, которые обычно имеют длину до ⁄ 4 мили (440 ярдов; 400 м), однако в некоторых случаях гонки проводятся на конфигурация восьмерки. Bangers часто путают с гонками на серийных автомобилях, однако между ними есть большие различия, несмотря на то, что они часто участвуют в гонках на одних и тех же трассах.

Содержание
  • 1 Транспорт
  • 2 История и стрелки
  • 3 Гонки
  • 4 Критики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Транспорт

Гоночные автомобили Banger - это, как правило, утильсырья в разной степени неисправности. В современных бэнджерах проводятся разные мероприятия для разных типов транспортных средств.

Самым распространенным типом является «Неограниченное количество», когда у гоночных автомобилей нет установленного ограничения объема двигателя. Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, это, как правило, один из наиболее конкурентоспособных классов, который предпочитает большинство водителей из-за высоких скоростей и сильных сторон автомобиля. Поклонники часто рассматривают неограниченный класс как вершину спорта, так как многие крупные чемпионские гонки проводятся с неограниченным классом.

Третье поколение Криса Бернса Кадиллак де Виль перед встречей на Уимблдонском стадионе.

В классе «Меньше 2000 куб. См» автомобили должны иметь двигатель объемом менее двух литров, формула, которая оказывается особенно популярной в автомобилях Ford, таких как Mondeo и Cougar. Поскольку эти типы автомобилей используются так часто, некоторые рекламные акции привели к еще большему ограничению класса «Меньше 2000 куб. См» путем проведения гонок с дополнительными автомобильными ограничениями, которые вынуждают водителей использовать автомобили, альтернативные любимым Ford.

«Меньше 1800 - 1300 куб. См», также известный как «Домашний бэнгер», - это еще один обычный класс бэнджеров, встречающийся в Великобритании, с ограничением рабочего объема двигателя, изменяющимся в зависимости от трека или рекламной акции, на которой проводится мероприятие. Домашний класс наиболее распространен в форматах «Новичок» и «Назад к основам».

«Микро» - это наименьший класс автомобилей, используемых в гонках на фейерверках, и обычно это такие автомобили, как Ford Ka и Nissan Micra, которые обычно считаются быть слишком маленьким или неконкурентоспособным, чтобы соревноваться в других классах. Микроциклы быстро стали одной из самых популярных форм гонок на фейерверке из-за дешевых затрат на эксплуатацию и ремонт автомобилей по сравнению с более крупной техникой.

Полноприводные автомобили не могут участвовать ни в одной из вышеперечисленных категорий. В классе «Безлимитный» основным условием является заднеприводный автомобиль, если только автомобиль не американского происхождения. Это постановление позволяет водителям довольно гибко выбирать подходящий автомобиль для гонки, однако есть некоторые модели автомобилей, которые были полностью запрещены из-за их повышенной прочности по сравнению с другими транспортными средствами. В основном это делается для того, чтобы соревнования были честными, а не для того, чтобы не подвергать опасности водителей, которые могут участвовать в гонках на более слабых машинах. SsangYong Rodius и Chrysler Imperial - два самых известных автомобиля, запрещенных по этим причинам.

Существует много других классов фейерверков, но многие применяются только для особых встреч. Большой или маленький фургон, грузовой автомобиль / автобус / автобус, полноприводный автомобиль / внедорожник, сиамский / двухэтажный и классический автомобиль (до встречи) - все классы, которые включают автомобили, которые обычно не допускаются к гонкам в перечисленных обычных дисциплинах. над.

История и стрелки
На этом российском ГАЗ-12 ЗИМ участвовал Терри «Зорба» Цакистрас на Southern Banger Open, проводившемся на овале Иваде в 1992 году.

Banger Считается, что гонки начались в начале 1960-х годов после того, как промоутер гонки заметил, что аварии являются одними из самых популярных особенностей гонок. Водители начали выпускать автомобили с очень простой подготовкой - у машин были сняты окна, но часто целые интерьеры оставались внутри. Правила безопасности начали улучшаться в 1980-х годах, когда были подготовлены колпаки с обязательными каркасами безопасности с Н-образной рамой, пластинами на дверях водителя и топливными баками, перемещаемыми внутри автомобиля.

Этот вид спорта стал ведущей формулой коротких овальных гонок в Великобритании и Ирландии, регулярно привлекая большое количество как участников, так и зрителей. Поскольку популярность этого вида спорта резко возросла в 1970-х и 1980-х годах, многие заведения начали проводить фейковые мероприятия, создавая сильных водителей и фанатов. На этих трассах и в рекламных акциях стали проводиться чемпионаты, чтобы выявить самых быстрых и талантливых гонщиков. PRI была первой организацией, которая сделала это, проведя свой первый Мировой финал в 1971 году на стадионе Харрингей.

Мировой финал Spedeworth Unlimited Banger был еще одним из этих крупных чемпионатов и теперь является самым старым чемпионатом, который все еще проводится. Первая титульная гонка прошла в октябре 1974 года на стадионе Уимблдон. Плау-Лейн был местом проведения этого ежегодного мероприятия до 2007 года, когда изменения в лондонских правилах дорожного движения привели к необходимости переноса этого места. С 2008 года встреча была перенесена в Ипсвич и продолжала развиваться, привлекая больше гонщиков, чем смогли обеспечить Мировой финал Уимблдона.

Jaguar XJ 6 Саймона Рида 6 мчится на стадионе Уимблдон.

Примерно в конце 1980-х - начале 1990-х годов промоутеры начали проводить «открытые» встречи со значительными призовыми фондами и очень мало касательно автомобильных ограничений; Первыми из них были «British Open» на Ringwood Raceway и Arena Essex «Firecracker 500». Подобные встречи продолжали расти в ближайшие годы, производя больше автомобилей и привлекая водителей со всей Великобритании, а часто и из-за границы. Мероприятие Firecracker, проводившееся на Arena Essex, было настолько популярным, что стало крупнейшим мероприятием для болельщиков и водителей, и впоследствии проводилось каждый год до закрытия стадиона в 2018 году.

Пиковое количество автомобилей для участвовавших в одном сезоне было около 13 000 в 2003 году, из которых около 9 500 были «свежими» и не участвовали в каких-либо предыдущих встречах.

Что касается индивидуальных встреч, наибольшая явка зависит от гоночного класса. Встречи с участием более 200 человек будут считаться одними из крупнейших в истории спорта.

Встреча «All- Rover » на Ringwood Raceway.

Самая большая явка на встречу за всю историю была Мировой финал Spedeworth Unlimited National Banger World в 2017 году, в котором приняли участие 269 автомобилей. Встречи «Heavy Metal Classic», проводимые в Standlake, единственные, кто приблизился к этой цифре: явка составила 266 автомобилей в 2005 г. и 265 автомобилей в следующем году, однако обе эти встречи состояли из «Unlimited» и «Under». Бэнгеры 1800cc.

Встречи команды Banger также стали популярными в последнее время, на них иногда приходилось более 200 автомобилей. Встреча Unlimited "Icebreaker", состоявшаяся на Swaffham Raceway 8 февраля 1998 года, собрала 209 участников. Это мероприятие было не только первым в своем роде, преодолевшим этот барьер, но и самым большим явлением за всю историю наблюдений. С тех пор было проведено много других командных встреч, на которые явилось более 200 человек. Самым масштабным командным мероприятием в истории стало мероприятие Unlimited team, проведенное в Oval Emmem в 2016 году, на котором было собрано 240 автомобилей, что также стало самым большим явлением на любом голландском стадионе.

Еще одним важным событием в спорте является уик-энд в честь Олли Морана в 2013 году, который прошел на Arena Essex в 2013 году. Это собрание является рекордным по количеству разовых встреч в истории спорта, как и каждый гонщик. Присутствовавшие должны были участвовать в гонках либо на «Mark I», либо на «Mark II» версии Ford Granada. Явка на это собрание за два дня составила 232 человека, при этом проведение мероприятия в воскресенье стало одним из самых престижных собраний сообщества.

Последняя знаменательная встреча, о которой стоит упомянуть, - это мемориальная встреча Стэна Вудса в 2018 году, на которой было собрано 192 машины. Эта встреча была особенной по той причине, что в ней участвовали только автомобили, производство которых началось до 1975 года, что сделало ее самой большой в истории встречей классических автомобилей. Что делает эту встречу еще более особенной, так это то, что явка росла каждый год с момента создания этого мероприятия в 2012 году. Окончательное проведение этого собрания в 2019 году оказалось исключением, поскольку это был первый раз, когда встреча проводилась в влажная погода, болотистость на трассе и вокруг нее отпугивает многих водителей и болельщиков.

Гонки
Reliant Robins на трассе Mendips Raceway

Гонки на Banger в Великобритании обычно проводятся по одному из трех предустановленных правил, которые состоят из различных степеней контакта во время гонок. «Национальные» гоночные гонки - единственные, которые являются полноконтактными. Водителям разрешается совершать агрессивные удары, такие как «t-bone», «head-ons», «follow-ins» и «jack ups», которые не разрешены в других типах гонок. Собрания, проводимые в соответствии с национальными постановлениями, очень популярны и обычно более разрушительны, чем любые другие.

Гонки «новичков» - это формат, разработанный для продления жизни автомобилей водителя с ограниченным контактом между водителями. Идея возникла в середине 1990-х годов для тех, кто хотел участвовать в гонках на бэнгерах в течение сезона с небольшим бюджетом. Снижение затрат и сбоев означает, что это более безопасная и менее агрессивная среда для водителей, но не такая популярная среди фанатов. Формат «Rookie» обычно рассматривается как ступенька для водителей, которые стремятся выйти на «национальную» сцену, где многие водители участвуют в обоих направлениях на протяжении всей своей карьеры.

Гонки на фейерверке «Назад к основам» - это новая часть мира фейерверков, которая набирает популярность и набирает популярность, выступая в качестве начального уровня для фанатов, чтобы пробиться в спорт. Гонки часто проводятся в том же стиле, что и подразделение «новичков», но подготовка машины сокращается, так как водители могут выезжать на приборные панели и зажигание с помощью ключа, которые обычно должны быть удалены. Водителям также не разрешается так сильно защищать свои автомобили, поскольку автомобили обычно представляют собой урезанные версии того, как они появляются на дороге. В настоящее время это считается самым дешевым и простым способом соревнований по гонкам и восходит к корням этого вида спорта, связанным с простой подготовкой и большими размерами сетки.

Гонка на фейерверке отличается от дерби на снос, поскольку цель последнего - не повернуть круги, а разбить, уничтожить и, в конечном итоге, обездвижить всех противников, пока не будет только одна машина. осталось. Иногда, однако, финальным этапом соревнований «Национальное» или «Возвращение к основам» может быть дерби, в котором участвовавшие в гонке автомобили соревнуются за то, чтобы остаться последними. На специальных мероприятиях караваны или небольшие лодки могут буксироваться гонщиками во время дерби сноса для дополнительного разрушения во время мероприятия.

Гонки на караване на гоночной трассе Мендипс.

На регулярных гонках на треках автомобили распределяются по трассе, иногда в порядке оценки успешности пилота, а затем отправляются прочь, чтобы дать импульс к началу гонки.

Несмотря на элемент гонок в этом виде спорта, сообщество часто делит водителей на две разные группы. Есть те, кого считают «роддерами», термин, производный от формул Hot Rod, которые также обычно бегают по коротким овалам. Эти гонщики стремятся выигрывать гонки любыми возможными способами. Есть также те, кого называют «вредителями», и они соревнуются с намерением уничтожить свои машины и машины других гонщиков. Вредители часто более популярны среди публики, хотя гонщики, выигравшие гонки и прошедшие квалификацию в мировой финал, также пользуются уважением.

Наряду с трофеями для победителей гонок и призеров, часто вручаются трофеи «Лучшему вредителю», «Лучшему артисту» и «Победителю дерби по сносу», чтобы привлечь пилотов обоих убеждений. Другой часто вручаемый трофей - это награда «лучший автомобиль», которая обычно присуждается либо автомобилю, представленному лучше всего, либо самому редкому автомобилю; Последнее является предметом споров среди энтузиастов классических автомобилей.

В гонке на фейерверке во время гонки используются желтые флаги, чтобы предупредить водителей о необходимости осторожности. Машины, которые глохнут или останавливаются водителями соперников, обычно остаются на трассе, пока гонка продолжается. В последнее время водителям рекомендуется оставаться в машине с ограниченными возможностями, пока продолжается гонка, поскольку это считается самым безопасным вариантом. Крупнейшая ассоциация европейских промоутеров действительно потребовала этого, теперь это является наказуемым правонарушением, если оставить машину во время «зеленых флагов», если это не считается чрезвычайной ситуацией. Если будет сочтено необходимым переместить их или если гонщик подвергается особой опасности (включая пожар), может быть использован красный флаг для остановки гонки. Затем гонки обычно возобновляются, когда ситуация проясняется.

Критики

Некоторые автолюбители возражают против гонок, утверждая, что они ответственны за уничтожение классических автомобилей и причину, по которой многие модели, такие как Austin Westminster, стали редкостью. Сообщество фейерверков утверждает, что большой процент гоночных автомобилей не подлежит восстановлению.

См. Также
  • Рисунок 8: гонки - аналогичный вид спорта, проводившийся в США
  • Demolition Derby - мероприятие «Последний выживший», популярное в США и обычно используемое для закрытия Встречи с гонками на фейерверках
  • Folkrace - Подобные виды спорта проводятся в скандинавских странах
  • Moldy Old Dough - Широко рассматриваются как тема для национальных гонок на гонках
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с гонками на гонках.

Руководящими органами

Промоутеры гонок

Независимые объекты

Последняя правка сделана 2021-05-11 09:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте