SsangYong Rodius

редактировать
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius dept 59.J PG
Обзор
ПроизводительSsangYong Motor Company
Производство2004 – настоящее время
СборкаПхёнтхэк, Кёнги Провинция, Южная Корея
Кузов и шасси
Класс MPV
Тип кузова 5-дверный MPV
Компоновка Передний двигатель, задний привод. Передний двигатель, полный привод
Хронология
ПредшественникSsangYong Istana

SsangYong Rodius (корейский : 쌍용 로디우스, продается в Австралии, Чили, Новой Зеландии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Марокко, Сингапуре и Южной Африке как Stavic ) - MPV, выпущенный в конце 2004 года южнокорейским автомобилестроителем SsangYong Motor Company. Родиус - неточное сочетание слов «дорога» и Зевс, что означает «Повелитель дороги». Он доступен в 7, 9 и 11 конфигурациях сидений (3 или 4 ряда), 5-местная версия также доступна в Гонконге. Сиденья можно сложить как столы или сложить еще больше (сложить вдвое), чтобы добавить дополнительное грузовое пространство. Их можно поворачивать, поощряя беседу, и двигать вперед и назад.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2004–2013)
    • 1.1 Внешний вид и стиль
  • 2 Второе поколение (2012 – настоящее время)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое поколение (2004–2013)
Первое поколение
SsangYong Rodius 270 Xdi передний 20100719.jpg Первое поколение Rodius (до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяMicro Stavic (Шри-Ланка). SsangYong Stavic. SsangYong Rodius Euro (2012)
Производство2004–2012
Дизайнер Кен Гринли
Силовой агрегат
Двигатель 3,2 л M104 I6 (бензин ). 2,7 л OM612 I5 (турбо дизель ). 2,0 л e-XDi 200 I4 (турбо дизель )
Трансмиссия 6-ступенчатая механика. 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина5126 мм (201,8 дюйма)
Ширина1,915 мм (75,4 дюйма)
Высота1821 мм (71,7 дюйма)
Снаряженная масса 2300 кг (5100 фунтов)
Родиус первого поколения (после фейслифтинга) Первые поколения ция Rodius сзади

Двигатели: Mercedes-Benz лицензированный 6-цилиндровый 3,2 л бензиновый двигатель (162 кВт (217 л.с.) и 309 Нм (228 lb⋅ft))) и 2,7-литровый 5-цилиндровый common rail дизельный двигатель (121 кВт (162 л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель критиковали как «олдскульный» и «устаревший», но хвалили за «прочную основу Mercedes».

Автомобиль был разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Цель дизайна заключалась в том, чтобы передать сущность роскошной яхты.

В августе 2008 года Rodius подвергся фейслифтингу, что уменьшило критику в отношении ее внешнего вида, однако стиль по-прежнему широко подвергался критике. Впоследствии, из-за низкой популярности, Rodius был снят с производства в Европе без прямого преемника 31 декабря 2011 года. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся с новым именем Rodius Euro, которое поставляется с Дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 155 л.с., доступный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. Рецензенты часто критиковали механическую коробку передач за плохое переключение передач.

Автомобиль подвергался критике после выпуска многими рецензентами за плохое качество сборки, управляемость, доработку, выбросы, производительность, безопасность, плавность хода и внутреннюю отделку, но получил высокую оценку за простор, практичность, соотношение цены и качества, невысокую цену, количество мест, послепродажное обслуживание, наличие полного привода, механических компонентов Mercedes-Benz и щедрые условия гарантии. Многие из них использовались в качестве такси в аэропорту из-за щедрой гарантии и большого пространства, что позволяло автомобилю перевозить целые семьи с багажом.

Внешний вид и стиль

В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о его эстетике, многие описали его как «самый уродливый автомобиль в истории». Описанный экспертами как «R-класс с синдромом Дауна » и «неловкий», современные рецензенты единодушно высмеяли его стиль, назвав его «любопытным», «без масляной живописи»., "пузатый", "ужасный", "особенный", "вызывающий", "отвратительный", "отвратительный", "противоречивый", "чудак", "возмутительный", "странный", "странный", "необычный", "своеобразный", "уродливый", "уродливый" и "окулярное оскорбление" с "безжизненным лицом", "задняя часть двери сарая", "колеса тележки для покупок" и "гротескно негабаритные передние элементы" ',' собранный тремя слепыми мышами '.

Top Gear также осудил этот стиль за внешний вид стандартных колпаков колес и «мрачную переднюю часть», заявив, что « был переписан весь свод правил о том, что некрасиво ». В качестве продолжения автомобиль получил награду «WTF» 2009 года от журнала Top Gear, в котором говорилось, что «похоже, что он был разлит в драке в пабе, а слепой сшил его обратно». Джереми Кларксон описал машину как купе и фургон для переезда, «сколотых вместе в самом нечестивом слиянии с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь », с « колеса... размером Smarties ', а Ричард Хаммонд раскритиковал его как' довольно некрасивый '.

Из-за своего внешнего вида автомобиль быстро окрестили «Одиозный Родиус» автомобильных журналистов, некоторые из которых описали машину как «удивленного бегемота», который был «настолько уродлив, что мог напугать маленьких детей». Читатели Daily Telegraph назвали машину самой уродливой машиной на дороге, получив 29% голосов, комментируя, что «даже ее собственная мать назвала бы ее уродливой». В Австралии Sydney Morning Herald описал автомобиль как «разрушающуюся автобусную остановку», а Уилз - как «с лицом, похожим на обгоревшие стринги».

В ответ на эту критику SsangYong отрицал, что автомобиль был некрасивым, и ответил, что автомобиль «обладает сильным эмоциональным компонентом, который сделает его центром внимания, где бы он ни находился».

В В 2017 году Top Gear попыталась реализовать дизайнерские устремления Гринли, объединив предварительно модернизированный Rodius с лодочным шасси, чтобы создать роскошную яхту и отправиться на ней в Монако. Они назвали ее «SsangYacht».

Второе поколение (2012 – настоящее время)
Второе поколение
2017 SsangYong Rodius Turismo EX 2.2.jpg
Обзор
Также называетсяSsangYong Turismo (Великобритания). SsangYong Korando Turismo (Южная Корея). SsangYong Stavic. SsangYong Stavic Rodius (Алжир)
Производство2012 – настоящее время
Силовой агрегат
Двигатель 2.0 L e-XDi 200 (155 л.с.) I4 (турбо дизель ). 2.2 L e-XDI 220 (178 л.с.) I4 (турбо дизель )
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП. 5-ступенчатая NAG 5G-Tronic автомат. 7-ступенчатая NAG 7G-Tronic автомат
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина5130 мм (202,0 дюйма)
Ширина1915 мм (75,4 дюйма)
Высота1850 мм (72,8 дюйма)
Снаряженная масса 2411 кг (5315 фунтов)
Задняя часть Turismo (Rodius) второго поколения Интерьер Rodius второго поколения Рестайлинг Rodius второго поколения

Rodius второго поколения, получивший название Korando Turismo (корейский : 코란도 투리스모) в Южной Корее, было обнаружено 5 февраля 2013 г. и впервые был показан на Женевском автосалоне 2013 г., вскоре после этого начались продажи. Новая модель выпускается в девяти-, десяти- или одиннадцатиместной конфигурации (в дополнение к стандартным 5- и 7-местным вариантам) и предлагает до 3240 литров грузового пространства. Новый Rodius / Korando Turismo оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, подключенным либо к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, либо к 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач от Mercedes-Benz. Текущая версия 2016+ Turismo предлагает обновленную 7-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz e-Tronic с той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Turismo 2016+ также соответствует нормам выбросов Евро VI. Автомобиль основан на той же платформе, что и его предшественник.

Это поколение автомобиля имеет марку Turismo в Великобритании из-за особенно негативного восприятия предыдущей модели в Великобритания относительно его стиля.

В марте 2014 года Stavic второго поколения был удостоен награды «Автомобиль 2014 года - лучший дизайн MPV» от Гран-при, самого известного автомобильного журнала в Таиланде, на 35-й Международной автомобильной выставке в Бангкоке. Выставка 2014. Стиль был отмечен как значительное улучшение по сравнению с его предшественником.

В июле 2018 года была выпущена обновленная версия с меньшими фарами, новой решеткой радиатора, новым передним бампером, смещенным капотом и обновленным дизайном. передние крылья, новое рулевое колесо и новый информационно-развлекательный блок.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с SsangYong Rodius.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте