SsangYong Motor

редактировать
Южнокорейский производитель автомобилей
SsangYong Motor Company
Собственное имя쌍용 자동차 주식회사
Тип Public
Торгуется как KRX : 003620
ПромышленностьАвтомобиль
Основана4 марта 1954 г.; 66 лет назад (1954-03-04)
Штаб-квартираПхёнтхэк, Кёнги-до, Южная Корея
Обслуживаемая территорияПо всему миру (кроме Японии и Северной Америки)
Ключевые люди
ПродукцияАвтомобили и грузовые автомобили
Объем производстваУвеличение 119 142 (2012)
ВыручкаУменьшение 2,874 трлн (2012)
Операционная прибыль Увеличение -98,12 млрд ( 2012)
Чистая прибыль Увеличение -105,93 миллиарда (2012)
Общие активы Увеличение 1,85 трлн (2012)
Общий капитал Уменьшение 800,66 млрд (2012)
Количество сотрудники4365 (2012)
Материнская компания Mahindra Mahindra Limited (74,65%)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

SsangYong Motor Company (корейский : 쌍용 자동차 주식회사) является четвертым по величине южнокорейским производителем автомобилей , который принадлежит индийской транснациональной автомобильной компании Mahindra Mahindra Limited.

A 70 % акций SsangYong была приобретена в феврале 2011 года, когда Mahindra Mahindra назвала его предпочтительным участником торгов в 2010 году на приобретение защищенной от банкротства компании. Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. По состоянию на январь 2019 года Mahindra Mahindra владеет 74,65% акций компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Dong-A Motor (1954–1987)
      • 1.1.1 Галерея
    • 1.2 Кеохва (1981–1984)
    • 1.3 SsangYong Motors (1986 – настоящее время)
      • 1.3.1 Приобретение Daewoo Motors и SAIC
      • 1.3.2 Приобретение Mahindra Automotive
  • 2 Производственные мощности
    • 2.1 Офисы
    • 2.2 Заводы
  • 3 Текущий модельный ряд
  • 4 Предыдущий модельный ряд
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Dong-A Motor ( 1954–1987)

Изначально SsangYong начиналась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. (корейский : 하동환 자동차 공업 주식회사). В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для Армия США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После изменения названия на Dong-A Motor (корейский : 동아 자동차 공업 주식회사) в 1977 году и взятия под контроль Keohwa в 1984 году, в 1986 году компания была передана SsangYong Business Group.

Галерея

Keohwa (1981–1984)

Keohwa, Ltd. (корейский : 주식회사 거화; RR : Jusighoesa Geohwa) была южнокорейским сборщиком джипов по лицензии, в основном для экспортных рынков. Его предшественником было совместное предприятие по сборке Jeep, объединяющее Shinjin Motors и American Motor Corporation (AMC), созданное в 1974 году. Оно было выделено в независимую компанию в 1981 году после того, как AMC покинула рискнул и отказался от разрешения на использование торговой марки Jeep. В 1983 году джипы из Кеохвы стали называть «Корандо». В 1984 году компания Keohwa была приобретена предшественником SsangYong Motor, компанией Dong-A Motor.

SsangYong Motors (1986 – настоящее время)

После того, как Dong-A Motor была поглощена SsangYong Business Group, Dong-A Motor сменила название на SsangYong Motor в 1988 году. В 1987 году она приобрела Великобритания производитель специализированных автомобилей Panther Westwinds.

Автомобиль Musso стал результатом сотрудничества между SsangYong и Daimler-Benz

В 1991 году SsangYong начали технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, что SsangYong разработала внедорожник с использованием технологии Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогда бурно развивающемся рынке внедорожников . Это привело к созданию Musso, который был продан сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong.

SsangYong получила дальнейшую выгоду от этого альянса спустя много времени после того, как Daimler-Benz остановился продажа Musso, производство модифицированной версии Mercedes-Benz MB100, Istana и использование дизайна Daimler во многих других моделях, включая второе поколение Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chair H (шасси и трансмиссия) и Kyron (трансмиссия).

Поглощение Daewoo Motors и SAIC

В 1997 году Daewoo Motors, ныне GM Korea, купила контрольный пакет у SsangYong Group только для того, чтобы продать его. снова в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.

Гибридная технология SsangYong.
Викиновости опубликовали новости по теме:

В январе 2009 года, после регистрации убытков в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное управление. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. SAIC отвергла обвинения сотрудников компании в краже технологий. Однако прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу патентованной технологии SsangYong, разработанной при финансировании правительства Южной Кореи. исследователям SAIC.

В 2010 году Daewoo Motor Sales была прекращена General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H ) в обмен на вливание 20,000,000,000 (17,6 млн долларов) автомобилестроителю, все еще восстанавливающемуся после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров.

Поглощение компанией Mahindra Automotive

Tivoli - первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra Mahindra

В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. Позднее выяснилось, что это Mahindra Mahindra, Ruia Group, SM Aluminium, Seoul Investments и французское Renault Samsung Motors из Южной Кореи. В августе 2010 года компания Mahindra Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. Приобретение было завершено в феврале 2011 года и обошлось Mahindra в 463,6 миллиона долларов США.

В 2015 году SsangYong выпустила на рынок Tivoli, свой первый автомобиль, выпущенный на рынок после приобретения Mahindra. Через год после запуска Tivoli компания сообщила о своей первой чистой прибыли за 9 лет. В 2017 году SsangYong продал 106 677 единиц на внутреннем рынке и 37 008 единиц на экспорт, что стало рекордным показателем за 14 лет с 2003 года, когда его годовые продажи на внутреннем рынке составляли 131 283 единицы. Из этого только Tivoli обеспечила компании более 50 000 продаж на внутреннем рынке. Mahindra XUV300, который был выпущен позже в 2019 году, построен на платформе Tivoli, разделяя многие части, включая несколько металлических листов.

Mahindra также работает со своей дочерней компанией SsangYong, чтобы представить в Южной Корее высокопроизводительные электромобили для массового рынка. Mahindra и SsangYong расширили сотрудничество в области двигателей и электромобилей.

Помещения

Офисы

  • Головной офис SsangYoung - Головной офис расположен в Пхёнтхэке, Южная Корея. Центр исследований и разработок, Центр дизайна и другие отделы расположены в офисе в Пхёнтаке
  • Сеульский офис - отдел головного офиса находится в Йоксам-дон, Сеул

Фабрики

  • Завод в Пхёнтхэк (Южная Корея) - основной завод. Производит полный ассортимент.
  • Завод Чангвон (Южная Корея) - Завод по производству двигателей и запчастей.

Модельный ряд

НазваниеПроизводствоПримечанияImage
внедорожники
Rexton 2001 – настоящее время2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в ИндииSsangYong Rexton Ultima 2018 года te Automatic 2.2 Front.jpg
Tivoli 2015 – настоящее времяПервая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra MahindraSsangYong Tivoli FL Front.jpg
XLV 2016 – настоящее времяРасширенная версия Tivoli; также известный как Tivoli Air в Южной Корее.2016-03-01 Женевский автосалон 1262.JPG
Korando 1983–2006,. 2010 – настоящее времяЗаменен на Actyon, возрожден в конце 2010 года, заменен на C300 в 2019 годуSsangYong Korando, GIMS 2019, Le Grand-Saconnex (GIMS1297).jpg
Пикапы
Musso (Пикап) 2018 – настоящее времяЗаменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее2018 Ssangyong Musso Saracen Automatic 2.2 Front.jpg
Vans
Rodius / Stavic 2004 – настоящее времяТакже известен как Korando Turismo в Южной Корее.SsangYong Turismo 2018 2nd facelift.jpg

Прежняя модельная линейка

НазваниеПроизводствоПримечанияИзображение
Внедорожники
Actyon 2006–2016Заменен старый KorandoSsangYong Actyon facelift 01 Auto China 2014-04-23.jpg
Kyron 2005–2014Первая модель SsangYong, принадлежащая SAIC2010 SsangYong Kyron 2.7 XDI.JPG
Musso 1993–2005Заменена KyronSsangYong Musso спереди 20080320.jpg
Семейство Корандо1988–1995На основе Isuzu Trooper Семейство Ssangyong Korando RX 2.6i 1994 (41986297941).jpg
Пикапы
Musso Sports 2002–2005Заменено на Actyon Sports2006 SsangYong Musso Sports utility (2015-07-03) 01.jpg
Actyon Sports 2006–2018 гг.Заменяет Musso Sports; также известный как Korando Sports с 2012 г.Actyon спорт 2012.jpg
Vans
Istana 1995–2003Лицензионная копия Mercedes-Benz MB100 Mercedes-Benz MB140D в Бангкоке.jpg
автомобилей класса люкс
Председатель W 2008–2017Был продан вместе с Председателем H20111014 новый председатель ssangyong w 1.jpg
Председателем H 1997–2014На основе Mercedes-Benz E-Class (W210) Председатель правления Ssangyong - Korea.jpg
Kallista 1992Panther KallistaPanther Kallista white.jpg
Trucks и Buses
DA Truckна базе дизельного грузовика Nissan
SY TruckНа основе Грузовики Mercedes-BenzГрузовик Ssangyong.JPG
Transstar На основе автобусов Mercedes-Benz SsangYong SB85M Transstar.JPG

См. Также

  • Портал компаний

Отзывы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями SsangYong.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте