Собственное имя | 쌍용 자동차 주식회사 |
---|---|
Тип | Public |
Торгуется как | KRX : 003620 |
Промышленность | Автомобиль |
Основана | 4 марта 1954 г.; 66 лет назад (1954-03-04) |
Штаб-квартира | Пхёнтхэк, Кёнги-до, Южная Корея |
Обслуживаемая территория | По всему миру (кроме Японии и Северной Америки) |
Ключевые люди |
|
Продукция | Автомобили и грузовые автомобили |
Объем производства | 119 142 (2012) |
Выручка | ₩ 2,874 трлн (2012) |
Операционная прибыль | -98,12 млрд ( 2012) |
Чистая прибыль | -105,93 миллиарда (2012) |
Общие активы | 1,85 трлн (2012) |
Общий капитал | 800,66 млрд (2012) |
Количество сотрудники | 4365 (2012) |
Материнская компания | Mahindra Mahindra Limited (74,65%) |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
SsangYong Motor Company (корейский : 쌍용 자동차 주식회사) является четвертым по величине южнокорейским производителем автомобилей , который принадлежит индийской транснациональной автомобильной компании Mahindra Mahindra Limited.
A 70 % акций SsangYong была приобретена в феврале 2011 года, когда Mahindra Mahindra назвала его предпочтительным участником торгов в 2010 году на приобретение защищенной от банкротства компании. Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. По состоянию на январь 2019 года Mahindra Mahindra владеет 74,65% акций компании.
Изначально SsangYong начиналась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. (корейский : 하동환 자동차 공업 주식회사). В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для Армия США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После изменения названия на Dong-A Motor (корейский : 동아 자동차 공업 주식회사) в 1977 году и взятия под контроль Keohwa в 1984 году, в 1986 году компания была передана SsangYong Business Group.
Dong-A DA 30 с кузовом Ha Dong-hwan
Пожарные машины производства SsangYong и его предшественницы, Dong-A Motor
Автобус Ha Dong-hwan справа
Keohwa, Ltd. (корейский : 주식회사 거화; RR : Jusighoesa Geohwa) была южнокорейским сборщиком джипов по лицензии, в основном для экспортных рынков. Его предшественником было совместное предприятие по сборке Jeep, объединяющее Shinjin Motors и American Motor Corporation (AMC), созданное в 1974 году. Оно было выделено в независимую компанию в 1981 году после того, как AMC покинула рискнул и отказался от разрешения на использование торговой марки Jeep. В 1983 году джипы из Кеохвы стали называть «Корандо». В 1984 году компания Keohwa была приобретена предшественником SsangYong Motor, компанией Dong-A Motor.
После того, как Dong-A Motor была поглощена SsangYong Business Group, Dong-A Motor сменила название на SsangYong Motor в 1988 году. В 1987 году она приобрела Великобритания производитель специализированных автомобилей Panther Westwinds.
Автомобиль Musso стал результатом сотрудничества между SsangYong и Daimler-BenzВ 1991 году SsangYong начали технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, что SsangYong разработала внедорожник с использованием технологии Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогда бурно развивающемся рынке внедорожников . Это привело к созданию Musso, который был продан сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong.
SsangYong получила дальнейшую выгоду от этого альянса спустя много времени после того, как Daimler-Benz остановился продажа Musso, производство модифицированной версии Mercedes-Benz MB100, Istana и использование дизайна Daimler во многих других моделях, включая второе поколение Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chair H (шасси и трансмиссия) и Kyron (трансмиссия).
В 1997 году Daewoo Motors, ныне GM Korea, купила контрольный пакет у SsangYong Group только для того, чтобы продать его. снова в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.
Гибридная технология SsangYong.Викиновости опубликовали новости по теме: |
В январе 2009 года, после регистрации убытков в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное управление. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. SAIC отвергла обвинения сотрудников компании в краже технологий. Однако прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу патентованной технологии SsangYong, разработанной при финансировании правительства Южной Кореи. исследователям SAIC.
В 2010 году Daewoo Motor Sales была прекращена General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H ) в обмен на вливание ₩ 20,000,000,000 (17,6 млн долларов) автомобилестроителю, все еще восстанавливающемуся после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров.
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. Позднее выяснилось, что это Mahindra Mahindra, Ruia Group, SM Aluminium, Seoul Investments и французское Renault Samsung Motors из Южной Кореи. В августе 2010 года компания Mahindra Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. Приобретение было завершено в феврале 2011 года и обошлось Mahindra в 463,6 миллиона долларов США.
В 2015 году SsangYong выпустила на рынок Tivoli, свой первый автомобиль, выпущенный на рынок после приобретения Mahindra. Через год после запуска Tivoli компания сообщила о своей первой чистой прибыли за 9 лет. В 2017 году SsangYong продал 106 677 единиц на внутреннем рынке и 37 008 единиц на экспорт, что стало рекордным показателем за 14 лет с 2003 года, когда его годовые продажи на внутреннем рынке составляли 131 283 единицы. Из этого только Tivoli обеспечила компании более 50 000 продаж на внутреннем рынке. Mahindra XUV300, который был выпущен позже в 2019 году, построен на платформе Tivoli, разделяя многие части, включая несколько металлических листов.
Mahindra также работает со своей дочерней компанией SsangYong, чтобы представить в Южной Корее высокопроизводительные электромобили для массового рынка. Mahindra и SsangYong расширили сотрудничество в области двигателей и электромобилей.
Название | Производство | Примечания | Image |
---|---|---|---|
внедорожники | |||
Rexton | 2001 – настоящее время | 2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в Индии | |
Tivoli | 2015 – настоящее время | Первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra Mahindra | |
XLV | 2016 – настоящее время | Расширенная версия Tivoli; также известный как Tivoli Air в Южной Корее. | |
Korando | 1983–2006,. 2010 – настоящее время | Заменен на Actyon, возрожден в конце 2010 года, заменен на C300 в 2019 году | |
Пикапы | |||
Musso (Пикап) | 2018 – настоящее время | Заменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее | |
Vans | |||
Rodius / Stavic | 2004 – настоящее время | Также известен как Korando Turismo в Южной Корее. |
Название | Производство | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Внедорожники | |||
Actyon | 2006–2016 | Заменен старый Korando | |
Kyron | 2005–2014 | Первая модель SsangYong, принадлежащая SAIC | |
Musso | 1993–2005 | Заменена Kyron | |
Семейство Корандо | 1988–1995 | На основе Isuzu Trooper | |
Пикапы | |||
Musso Sports | 2002–2005 | Заменено на Actyon Sports | |
Actyon Sports | 2006–2018 гг. | Заменяет Musso Sports; также известный как Korando Sports с 2012 г. | |
Vans | |||
Istana | 1995–2003 | Лицензионная копия Mercedes-Benz MB100 | |
автомобилей класса люкс | |||
Председатель W | 2008–2017 | Был продан вместе с Председателем H | |
Председателем H | 1997–2014 | На основе Mercedes-Benz E-Class (W210) | |
Kallista | 1992 | Panther Kallista | |
Trucks и Buses | |||
DA Truck | на базе дизельного грузовика Nissan | ||
SY Truck | На основе Грузовики Mercedes-Benz | ||
Transstar | На основе автобусов Mercedes-Benz |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями SsangYong. |