Остин Вестминстер | |
---|---|
1966 Остин A110 Вестминстер | |
Обзор | |
Производитель | Остин (BMC ) |
Производство | 1954–1968 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Austin A70 Hereford |
Преемник | Austin 3-Liter |
Серия Austin Westminster - это большие седаны и универсалы, которые были проданы британским производителем Austin с 1954 года, заменивший A70 Hereford. Линия Westminster производилась как A90, A95, A99, A105 и A110 до 1968 года, когда его место занял новый Austin 3-Liter. По сути, спроектированные со значками версии автомобилей Farina Westminsters также были произведены с использованием премиальных марок Wolseley и Vanden Plas. Было построено 101634 автомобиля Westminsters.
Название Westminster ранее использовалось Austin Motor Company в 1930-х годах для четырех облегченных версий th. e 16/6 и Heavy 12/4.
A90 | |
---|---|
Austin A90 Six Westminster | |
Обзор | |
Производство | 1954–1956 |
Сборка | Лонгбридж, Англия. Сидней, Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л C-Series I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая МКПП. повышающая передача опционально с 1955 года |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм) |
Длина | 170 дюймов (4318 мм) |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) |
Высота | 63,25 дюйма (1607 мм) |
Модель A90 Six Westminster была представлена на 1954 Лондонском автосалоне в том же году. время, как небольшая серия седанов A40 / A50 Cambridge. Он использовал новый двигатель BMC C-Series рядный 6 с одним карбюратором Zenith, который при 2,6 л (2639 куб.см) выдавал 85 л.с. (63 кВт). Передняя подвеска является независимой с использованием винтовых пружин и поперечных рычагов, а также листовой рессоры и стабилизатора поперечной устойчивости на ведущей оси сзади. Четырехступенчатая трансмиссия имеет синхронизатор по трем верхним передаточным числам, а с 1955 года можно было установить блок повышающей передачи.
В салоне с кожаной отделкой в версии «люкс» и ПВХ в стандартной модели имеется раздельное переднее сиденье, хотя и индивидуально регулируемое, что при необходимости может вместить трех человек рядом. Когда перевозятся только двое, на модели класса люкс складываются центральные подлокотники по бокам каждого сиденья. Модель класса люкс также имеет центральный откидной подлокотник сзади. Рычаг ручного тормоза находится под приборной панелью с правой стороны рулевой колонки, на которой также находится рычаг переключения передач. Обогреватель входит в стандартную комплектацию модели de luxe, но опционально для стандартной версии. Austin Motor Company также выпустила брошюру для полицейской машины A90 Six Westminster, в которой использовалось напольное переключение передач.
Британский журнал Motor провел испытания седана класса люкс Westminster в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 85,7 миль в час (137,9 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). за 18,9 секунды и расход топлива 20,2 миль на британский галлон (14,0 л / 100 км; 16,8 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 834 фунта стерлингов, включая налоги.
Обозначение A90 ранее носило обозначение 1948–52 годов Austin Atlantic. Было построено 25 532 A90 Шесть Westminsters.
A90 Westminster
«коровий хвост»
A95 / A105 | |
---|---|
Austin A105 Westminster saloon | |
Обзор | |
Производство | 1956–1959 |
Сборка | Лонгбридж, Англия. Сидней, Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 4-дверный универсал (A95) |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные | Моррис Маршал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,6 л серии C I6 |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм). 106 дюймов (2692 мм) с мая 1956 года |
Длина | 170 дюймов ( 4318 мм). 181 дюйм (4597 мм) с мая 1956 года |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) |
Высота | 61 дюйм (1549 мм) |
В мае 1956 года, только на короткий период, была анонсирована производная от A90 Six Westminster, которая представляла собой короткую загрузочную версию A105 и имела в стандартной комплектации 2,6-литровый двигатель серии C с двойным карбюратором SU / 102 л.с.. В октябре 1956 года A105 получил более длинную колесную базу с повышающей передачей в стандартной комплектации и автоматической коробкой передач в качестве опции. Двойные противотуманные фары, обогреватель и обшивка колес были стандартными, хотя радио все еще оставалось опцией. Для визуального эффекта были представлены двухцветная краска и белые шины для стен. Было выпущено очень мало коротких загрузочных версий A105, и сейчас они довольно редки.
Осенью 1956 года A90 был обновлен как A95. Наряду с большей мощностью, A95 был длиннее и теперь предлагал универсал. Овердрайв и автоматическая коробка передач тоже были новыми, что-то вроде новинки для британских автомобилей того времени.
И A95, и A105 производились вместе до 1959 года. Было построено 28 065 A95 и 6770 A105.
Название Westminster было исключено из литературы по продажам A95 и A105, хотя, как ни странно, в руководствах водителей по-прежнему использовалось название Вестминстер для обозначения иллюстрации седана. Версия усадьбы получила название Countryman. Тем не менее, большинство энтузиастов до сих пор называют их вестминстерами.
С 1957 по 1960 год в Австралии собиралась и продавалась версия A95, разработанная значком, с другой решеткой радиатора, отделкой и значками, а также передним сиденьем под названием Morris Marshal.
Седан A105 с повышающей передачей, протестированный британским журналом The Motor в 1956 году, имел максимальную скорость 96,3 миль в час (155,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15,4 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 22,0 мили на британский галлон (12,8 л / 100 км; 18,3 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1109 фунтов стерлингов, включая налоги.
Первая модель A105
Модель A105 с коровьими бедрами
Austin A95
Длинный багажник для A95
переработанный A105
Длинный ботинок A105
Остин А105. Удлиненный кузов 1956 года
A105 был первым серийным автомобилем семейства Austin, который специально модернизировал производитель кузовов Vanden Plas, после успеха большого A135 Остин Принцесс лимузин. Это было сделано по личной просьбе Леонарда Лорда в 1957 году. Изменения включали значительную новую внутреннюю отделку и серую полосу с короной «Принцесса» сбоку на теле; большинство тел было мрачных цветов, таких как черный или бордовый.
A105 с обработкой Vanden Plas
A105 VDP спереди
Значок загрузки VDP
VDP выглядит как любой A105
A99 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959–1961 |
Сборка | Лонгбридж, Англия. Сидней, Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | Wolseley 6/99. Princess 3 литра. Vanden Plas Princess 3-литровый |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,9 л Серия C I6 |
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) |
A99 Westminster появился в 1959 году с новым кузовом Pininfarina. За год до этого компания Pininfarina изменила стиль компактных моделей Austin A40 и среднего размера A55 Cambridge. Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель серии C объемом 2,9 л (2912 куб.см) с двумя карбюраторами SU от Austin-Healey 3000. Этот двигатель производил 103 л.с. (77 кВт) в духе Вестминстера. Трехступенчатая полностью синхронизирующая механическая коробка передач с повышающей передачей Borg-Warner была установлена в стандартной комплектации, или Borg-Warner автоматическая коробка передач как вариант. Тормоза Lockheed с усилителем и 10,75-дюймовыми (273 мм) дисками на передних колесах также были новыми.
Седан A99 с автоматической коробкой передач был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году, и они зафиксировали максимальную скорость 98,1 миль в час (157,9 км / ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). за 17,9 секунды и расход топлива 23,0 мили на британский галлон (12,3 л / 100 км; 19,2 миль на галлон ‑US). Тестовая машина стоила 1219 фунтов стерлингов, включая налоги. Автомобиль с ручным управлением стоил 1148 фунтов стерлингов.
Специально обрезанный A99 продавался как Princess 3-Liter (обратите внимание, что это не «принцесса Остина» - Остин был удален с значка «Принцесса» в августе 1957 на более крупном Princess IV ), а позже под маркой Vanden Plas как Vanden Plas Princess. Также была произведена версия Wolseley, 6/99. Производство закончилось в 1961 году выпуском более крупной модели A110. Было построено 15 162 A99.
A110 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1961–1968 |
Сборка | Лонгбридж, Англия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Внешний вид |
Связанные | Wolseley 6/110. Vanden Plas Princess 3-литровый. Vanden Plas Princess 4 -Литр R |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 л C-Series I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач: синхронизация с тремя передаточными числами. Borg Warner 3-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2794 мм) |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) |
Ширина | 68 дюймов ( 1727 мм) |
Последнее крупное обновление появилось в 1961 году с A110 Westminster. Эта версия имела увеличенную (на 2 дюйма / 51 мм) колесную базу, что позволило увеличить пространство в заднем отсеке, а также улучшить устойчивость на дороге, рычаг переключения передач, установленный на полу. 13-дюймовые колеса были заменены в моделях Mark II 1964 года. Wolseley произвел версию 6/110, и был Vanden Plas Princess Mark II с двигателем серии C, который теперь увеличил мощность до 120 л.с. (89 кВт). Такой же базовый кузов был использован для Rolls Royce с двигателем Vanden Plas Princess, и этот кузов даже стал частью прототипа Bentley.
. заменен на Austin 3-Liter в 1968 году. Было построено 26 105 A110.
Austin A110 Westminster Mark II - самая большая "Farina" Austin
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Остином Вестминстером. |