Vanden Plas Princess

редактировать

4-литровую Vanden Plas Princess см. Austin Princess.

Princess - это версия Austin A99 Westminster, производившаяся BMC с 1959 по 1968 год, в последнее время под маркой Марка Vanden Plas.

Модель была выпущена в октябре 1959 года под названием Princess 3-литровый . С июля 1960 года эти автомобили носили название Vanden Plas Princess 3-литровый, Vanden Plas, став самостоятельным брендом , спроектированным значком, а не известен как производитель кузовов автомобилей других производителей. 3-литровый был заменен Vanden Plas Princess 4-литровым R в 1964 году.

Princess был намного меньше и составлял менее 44% от цены более старшего Princess IV Saloon, который также должен был продолжаться до 1968 года.

Содержание
  • 1 Princess 3-литровый
    • 1.1 Технические характеристики двигателя
  • 2 Vanden Plas Princess R
    • 2.1 Технические характеристики двигателя
    • 2.2 Цены
    • 2.3 Производство
  • 3 Rolls-Royce Java
  • 4 Рекомендации
Princess 3-литровый
Princess 3-литровый (1959–1960). Vanden Plas Princess 3-литровый (1960–1964)
3-литровый Vanden Plas впервые зарегистрирован в феврале 1961 г. 2912cc.JPG 1961 Vanden Plas Princess 3-литровый
Обзор
ПроизводительBMC
Также называетсяAustin Princess 3-литровый (Австралия)
Производство1959–1964
Конструктор Pininfarina
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеОстин Вестминстер. Wolseley 6/99
Трансмиссия
Двигатель 2,9 л C-Series I6 (1959-1964)
Размеры
Whe elbase 84 дюйма (2134 мм) 1959–1961. 86 дюймов (2184 мм) 1961–1964
Длина187,75 дюйма (4769 мм)
Ширина68,5 дюймов (1740 мм)
Высота59 дюймов (1499 мм)
Хронология
ПредшественникAustin A105 Vanden Plas
ПреемникVanden Plas Princess 4-литровый R

3-литровый был в значительной степени идентичен разработанным Pininfarina Austin A99 Westminster и Wolseley 6/99, которые использовали те же шасси и кузов. Princess получила свою индивидуальность с особой решеткой Vanden Plas (довольно квадратной, с толстой окантовкой и вертикальными ламелями), круглыми фарами и решетками из рупоров спереди. Интерьер был роскошным в типичном стиле Vanden Plas, с отделкой из орехового дерева, кожаными сиденьями и панелями, а также высококачественным ковровым покрытием. Разделение между водителем и задней частью было необязательным дополнением. Первоначально он оснащался 3-литровым двигателем BMC C-Series мощностью 108 л.с. (81 кВт).

3-литровый двигатель Vanden Plas Princess с автоматической коробкой передач был испытан британским журналом The Motor в 1961 году и имел максимальную скорость 99,3 миль в час (159,8 км / ч). Он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 16,1 секунды, при этом был зарегистрирован расход топлива 21,1 мили на британский галлон (13,4 л / 100 км; 17,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1467 фунтов стерлингов, включая налоги.

Эта модель была заменена в 1961 году 3-литровым Mark II Vanden Plas Princess. Стиль был аналогичным, но колесная база была на два дюйма (5 см) длиннее, а к подвеске были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах автомобиля. Двигатель был увеличен до 120 л.с. (89 кВт). Были установлены более совершенные тормоза, а внутренние улучшения включали встроенные «столики для пикника» для пассажиров на задних сиденьях. Опции теперь включают "кондиционер Смита".

Технические характеристики двигателя

Двигатель
ГодыИзготовительМодельДвигательМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0-60. миль / чЭкономичный
1959–1961BMC C-Series 2,9 Автоматический 2,912 cc - L6 - NA 104 л.с. (76 кВт)213 Н · м (157 фунт-фут)97 миль / ч (156 км / ч)17,9 s17,0 миль на галлон ‑imp (16,6 л / 100 км)
1961–1964BMC C-Series 2,9 Автоматический 2,912 cc - L6 - NA 122 л.с. (90 кВт)221 Нм (163 фунт-фут)105 миль / ч (169 км / ч)16,9 с18,0 миль на галлон ‑imp (15,7 л / 100 км)

Эта модель была снята с производства в 1964 году и заменена новой моделью с двигателем Rolls-Royce.

Vanden Plas Princess R
Vanden Plas Princess R (1964- 1968)
Vanden-Plas Princess 4-литровый R спереди.jpg 1967 Vanden Plas Princess 4-литровый R
Обзор
ПроизводительBMC
Производство1964–1968
СборкаКингсбери, Великобритания. Южная Африка
Конструктор Pininfarina
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеОстин Вестминстер. Wolseley 6/110
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л Rolls-Royce IOE I6 (1964-1968)
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм) 1959–1961. 86 дюймов (2184 мм) 1961–1964
Длина187,75 дюйма (4769 мм)
Ширина68,5 дюйма (1740 мм)
Высота59 дюймов (1499 мм)
Хронология
ПредшественникVanden Plas Princess 3-литровый
ПреемникНет

Vanden Plas Princess R с его Rolls-Royce all-alu Двигатель minium 175 л.с. был анонсирован в августе 1964 года. Благодаря необычайно высокому соотношению мощности к весу автомобиль давал легкую крейсерскую скорость более 90 миль в час и был способен развивать скорость 112 миль в час.

Несмотря на то, что были внесены некоторые существенные внешние изменения, большое изменение произошло под капотом, которое явилось результатом более чем двухлетнего технического сотрудничества между BMC и Rolls-Royce. Алюминиевый двигатель Rolls-Royce FB60 был короткоходовой версией двигателя серии B : 4-, 6- и 8-цилиндровые агрегаты, из которых уже было произведено более 30 000 единиц. 6-цилиндровый двигатель весил всего 450 фунтов (204 кг). Его кубатура составляла 3,909 литра (239 куб. Дюймов). Более квадратный: диаметр отверстия был 95,25 мм (3,8 дюйма), ход поршня 91,44 мм (3,6 дюйма); со степенью сжатия 7,8: 1 его мощность составляла 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 4800 об / мин. Были установлены двойные карбюраторы SU. И блок, и головка были алюминиевыми, толкатели были гидравлически саморегулирующимися, работали на верхнем впускном и боковом выпускных клапанах. Коленчатый вал с противовесом вращался в семи подшипниках.

4-литровый R был изобилует полированными панелями из орехового дерева, обитыми сверху и снизу, сиденьями с мягкой обивкой, полностью откидывающимися спинками и полированными столиками для пикника для задних пассажиров. Была предоставлена ​​новая автоматическая трансмиссия Borg-Warner model 8, впервые использовавшаяся в британских автомобилях, и Hydrosteer усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом вместе с более широкими шинами. Внешне противотуманные фары были перемещены вверх за счет решетки радиатора, задняя часть была увеличена и отрегулирована, чтобы выглядеть более солидно, а задние плавники заменены небольшими угловыми выступами.

Технические характеристики двигателя

Двигатель
ГодыПроизводительМодельДвигательМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0-60. миль / чЭкономичный
1964–1968Rolls-Royce IOE 3,9 Автоматический 3,909 cc - L6 - NA 177 л.с. (130 кВт)296 Нм (218 lb⋅ft)112 миль / ч (180 км / ч)12,7 с15,0 миль на галлон - имп (18,8 л / 100 км)

Ценообразование

Ценообразование основывалось на том, что с апреля 1961 г. налоговые льготы на служебные автомобили разрешались только в размере до 2000 фунтов стерлингов.

Новый автомобиль был оценен наравне с пышным Jaguar Mark X (правда, только с моделью Jaguar с механической коробкой передач) и на 50 процентов дороже, чем его очевидный предшественник, 3-литровый автомобиль. Это было серьезное изменение рыночного позиционирования, направленное на рост престижа и исполнительного рынка в Европе и Соединенных Штатах, но его внешний вид близок к предшественнику, его цена близка к цене Jaguar, который был как больше, так и с гораздо более продвинутым Конструкция шасси, более престижная, хотя сама по себе не имеющая полезного рынка в Соединенных Штатах, обрекала ее на провал.

  • 1346 фунтов стерлингов (снято с производства Vanden Plas Princess Mark II)
  • 1,994 фунтов стерлингов Vanden Plas Princess 4-литровый R
  • 2022 фунтов стерлингов Jaguar Mark X
  • Rolls-Royce стоимостью 5,517 фунтов стерлингов Silver Cloud III

Производство

Была обеспечена совместная производственная мощность 12 000 автомобилей в год (хотя фактическое производство никогда не превышало его доли), а окончательная сборка и ручная отделка производились на заводе Vanden Plas в г. Кингсбери Лондон.

4-литровый двигатель Vanden Plas Princess R производился до 1968 года, как раз перед слиянием BMC с British Leyland. 6687 автомобилей были произведены в Кингсбери и еще 312 автомобилей C.K.D. наборы были экспортированы в Южную Африку, в результате чего общий объем производства составил 6 999 единиц. Это был единственный серийный гражданский автомобиль от другого производителя, когда-либо использовавший двигатель Rolls-Royce.

Rolls-Royce Java

Этот автомобиль был результатом совместного проекта BMC / Rolls-Royce для меньшего Bentley под кодовым названием Java. Прототипы были сделаны с использованием центральной части Vanden Plas, спроектированной Остином, с рестайлинговыми панелями Rolls Royce и Bentley спереди и сзади. Ни одна из этих моделей не пошла в производство. Rolls-Royce отказался от участия в этом предприятии. Они скрывали возможность того, что выживание их автомобильного подразделения может зависеть от выпуска относительно компактного серийного Rolls-Royce. Однако появление в 1965 году автомобиля Rolls-Royce Silver Shadow было успешным.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:30:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте