Austin A40 Farina

редактировать

Austin A40 Farina
Austin A40 (Farina) Mk I reg ca 1960.JPG
Обзор
ПроизводительAustin (BMC ). Innocenti
Также называетсяAustin A40 Futura
Производство1958–1967. 342,162
СборкаВеликобритания. Австралия. Мексика. Южная Африка. Нидерланды
Конструктор Пинин Фарина
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль / Автомобиль эконом-класса (C )
Кузов 2-дверный седан. 3-дверный хэтчбек. 3-дверный фургон
Макет FR layout
Хронология
ПредшественникAustin A35
ПреемникAustin 1100
См. Austin A40 для других (предыдущий) Модели Austin A40.

Austin A40 Farina - это небольшой автомобиль эконом-класса, представленный Austin в седане (1958) и A40 Countryman (1959) универсал. Имеет конфигурацию корпуса с двумя коробками. Он был обозначен, как и многие до этого, как A40, что соответствовало схеме наименования Остина в то время, основанной на приблизительной мощности двигателя в лошадиных силах ; и, чтобы отличить его от других моделей A40, ему также было присвоено суффиксное имя - так называемое Farina, отражающее совершенно новый дизайн итальянца Battista Farina из Pinin Farina Туринская студия.

Austin был объединен с British Motor Corporation (BMC) в 1952 году и, что необычно для BMC в то время, A40 Farina продавался только как Austin, а не для продажи под любыми другими брендами BMC. Farina был первым Austin A40, не названным в честь графства Англии, а также последним в линейке Austin A40s.

Версия A40 Countryman 1959 года выделяется своей компоновкой как небольшой универсал с открывающейся вверх (и вниз) задней дверью, и поэтому рассматривается как один из самых ранних примеров тома. серийный хэтчбек.

.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Обозначение
  • 3 Mark I
  • 4 Mark II
  • 5 Двигатели
  • 6 Innocenti
  • 7 Австралийское производство
  • 8 История соревнований
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория

Как и его предшественники, версия A40 Countryman снова сочетает в себе многие достоинства компактного седана и универсала. автомобиль в одном кузове - но в отличие от модели 1954 A30 Countryman, (менее 3,5 метров (11 футов)) версии универсального автомобиля 1951 Austin A30) и его эволюции 1956 A35 Countryman - у полностью нового A40 Countryman была раздельная подъемно-опускающаяся задняя дверь вместо открывающихся вбок задних дверей, как это было видно с 1948 года A40 Countryman через A35.

Эта особенность сделала A40, производный от Farina Countryman, ранним примером того, что позже стало популярным как хэтчбек. Кроме того, конструкция кузова Pinin Farina предлагала больше плеч и места для головы задним пассажирам за счет использования угловых вместо изогнутых линий крыши и верхней части задней части кузова, в то время как в двухместном автомобиле (с сложенное заднее сиденье) обеспечивало исключительно большое багажное отделение.

Багажный багажник оригинальной версии седана имеет откидывающуюся вниз заднюю панель, при этом заднее стекло остается неподвижным, а пространство за задним сиденьем обычно закрывается виниловым чехлом. Его можно снять, а задние сиденья сложить, чтобы можно было использовать всю заднюю часть автомобиля для багажа, хотя полученный грузовой пол был далеко не ровным.

Дизайн был разработан Пинином. Фарина из Италии. В то время, когда туринские студии автодизайна по большей части консультировались только с производителями дорогих «экзотических» автомобилей, производители сделали большую часть итальянского стиля автомобиля, причем Баттиста Фарина и его сын Серджио присутствуют на презентации автомобиля в Великобритании. Автомобиль представлял собой уменьшенную версию Austin Cambridge и Morris Oxford, но без удлиненного багажника. Эти автомобили также были разработаны Пинином Фариной.

Обозначение

Обозначение A40 использовалось на ряде предыдущих автомобилей Austins, в последнее время на Cambridge, но суффикс «Farina» был новым для этого автомобиля, маркетинг дизайн Пинина Фарины - в отличие от всех предыдущих A40s, которые были названы в честь графств Англии. Название Countryman, с другой стороны, использовалось на нескольких предыдущих моделях универсалов Austin (A40). Ранние образцы, в том числе несколько более крупный универсал Countryman 1948 года выпуска 1947 A40 Devon / Dorset и более высококлассный 1948 Countryman 1948 года - но также и в версиях универсалов прямых A30 и A40 Farina. Предшественники А35.

Имя Farina не использовалось в Швеции, где автомобиль получил название «Futura», потому что предполагалось, что произошла путаница с обычным типом коричневого сахара с похожим названием. неизбежно.

Mark I
Austin A40 Farina Mark I
Austin A40 Farina MkI front.jpg Austin A40 Farina (Mark I)
Обзор
Производство1958–61. 169 612
Конструктор Pininfarina
Силовой агрегат
Двигатель 948 куб.см Серия A I4
Размеры
Колесная база 83,5 дюйма (2121 мм)
Длина144,25 дюйма (3664 мм)
Ширина59,5 дюйма (1511 мм)
Высота56,5 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса 1764 около 800 кг.

Представленный в виде седана на Лондонском автосалоне в октябре 1958 года, A40 Farina должен был заменить Austin A35, от которого он унаследовал многое. ходовой части и представлял собой вместительный, полностью современный небольшой автомобиль с совершенно новой отличительной формой «двух коробок» и пространством для головы на заднем сиденье. Это был седан , нижняя задняя панель опускалась, как обычная тогда крышка багажника, заднее стекло оставалось неподвижным.

Countryman хэтчбек появился ровно через год, в октябре 1959 года, и отличался от седана тем, что заднее стекло было немного меньше, чтобы можно было поднять раму с помощью его собственная опора, а нижняя панель теперь была заподлицо с полом, а ее петли были усилены. Это был очень маленький универсал с горизонтально разделенной задней дверью, имеющей верхнюю дверь на петлях и нижнюю дверь на петлях снизу. В октябре 1959 года на обоих автомобилях были стандартизированы индикаторы самовыключения и центральное внутреннее освещение, а в начале лета 1960 года на запасное колесо в заднем багажном отделении была добавлена ​​плоская крышка.

На момент запуска автомобиль разделял 948 куб.см A-Series рядный 4, который использовался в других Austins, включая его предшественника A35. Подвеска была независимой спереди на винтовых пружинах с ведущим мостом и на полуэллиптических рессорах сзади. Барабанные тормоза были гибридной (гидромеханической) компоновкой с гидравлическим приводом спереди и тросовым приводом сзади. Передние вальцы на 8 дюймов (200 мм) были немного больше, чем на 7 дюймов (180 мм) задних. Был установлен кулачок и колышек рулевого управления.

Отдельные сиденья были оборудованы спереди, а скамейка сзади, которую можно было сложить для увеличения вместимости багажа. Материал отделки - ткань, обработанная винилом. Опции включали обогреватель, магнитолу, омыватели лобового стекла и белые шины. Рычаг переключения передач располагался на полу с ручным тормозом между сиденьями. Дверные окна открывались не обычными машинами, а поднимались и опускались пальцами; Положение замка окна находилось на дверной ручке.

Версия класса люкс, испытанная британским журналом The Motor в 1958 году, имела максимальную скорость 66,8 миль в час (107,5 км / ч) и могла разгоняться от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 19,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 38 миль на британский галлон (7,4 л / 100 км; 32 мили на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 689 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 230 фунтов стерлингов.

Mark II
Austin A40 Farina Mark II
Austin A40 MkII front.jpg Austin A40 Farina Mark II
Обзор
Производство1961–67. 172,550
Designer Pininfarina
Трансмиссия
Двигатель 948 куб.см Серия A I4. (1961–62). 1098 куб.см Серия A I4. (1962–67)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач: синхронизатор на 3 передаточных числах
Размеры
Колесная база 87 дюймов (2210 мм)
Длина145 дюймов (3683 мм)
Ширина59,5 дюймов (1511 мм)
Высота56,5 дюймов (1435 мм)
Снаряженная масса 1764 фунта (800 кг) примерно

A40 Farina Mark II был представлен в 1961 году. У него была более длинная колесная база на 3,5 дюйма (89 мм) для увеличения пространства для пассажиров на задних сиденьях, а также передняя решетка и приборная панель были переработаны. Mark II имел большую мощность (37 л.с. / 28 кВт), а SU заменил предыдущий карбюратор Zenith, но в остальном был аналогичен механически. Спереди был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Осенью 1962 года двигатель объемом 948 куб. См был заменен на более крупную версию объемом 1098 куб. См и мощностью 48 л.с. A40 разделял этот двигатель с Morris Minor, который также был заднеприводным (обе модели сохраняли традиционную компоновку двигателя север-юг), а также недавно представленный передний привод с поперечным расположением двигателя Моррис 1100. В то же время на A40 была установлена ​​улучшенная коробка передач.

Дальнейшие изменения были минимальными. Однако в 1964 году была установлена ​​новая облицовка облицовкой имитацией дерева. Эта версия модели оставалась в производстве до 1967 года. Тормоза также стали полностью гидравлическими, заменив заднюю систему с тросовым приводом, которую Mark I унаследовал от A35. Тем не менее, выпуск в конце 1962 года Morris 1100 аналогичного размера, за которым год спустя последовал аналог с маркой Austin, оставил A40 тесным внутри и превзошедшим его с точки зрения устойчивости на дороге и плавности хода. ; Продажи A40 Mark II продвигались медленнее, чем были достигнуты Mark I.

Mark II был протестирован компанией Motor в 1962 году. Обновленная версия имела более высокую максимальную скорость 75,2 миль в час (121,0 км / ч). км / ч) и более быстрое ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 17,4 секунды. Расход топлива на уровне 36,5 миль на британский галлон (7,7 л / 100 км; 30,4 миль на галлон ‑US) был немного выше. Автомобиль стоил 693 фунта стерлингов, включая налоги в размере 218 фунтов стерлингов.

В популярном телесериале Heartbeat персонаж доктор Триша Саммерби (играет Клэр Кэлбрейт ) водила синий 1963 г. седан mark II серии 10-12, регистрационный BNK228A.

Engines
  • 1958–61: 948 куб.см A- Серия I4, 34 л.с. (25 кВт) при 4750 об / мин и 50 фут-фунт-сила (68 Нм) при 2000 об / мин
  • 1961–62: 948 куб. См Серия A I4, 37 л.с. (28 кВт) при 5000 об / мин и 50 фут-фунт-сила (68 Нм) при 2500 об / мин
  • 1962–67: 1098 см3 Серия A I4, 48 л.с. (36 кВт) при 5100 об / мин и 60 фут-фунт-сила (81 Нм) при 2500 об / мин
Innocenti
седан Innocenti A40

Innocenti также производил A40 по лицензии BMC. Они начали производить комплекты для разборки версии A40 в 1960 году, но вскоре начали производить весь автомобиль в Италии. A40 Berlina и Combinata от Innocenti соответствовали седану и версиям Countryman Austin A40 Farina.

В 1962 году автомобили начали использовать более крупный двигатель объемом 1098 куб. См, переименованный в то время в A40S. В 1965 году Innocenti также разработал новую цельную заднюю дверь для Combinata. Эта дверь с верхними петлями использовала распорки, чтобы удерживать ее над широким грузовым проемом, и была настоящим хэтчбеком - моделью, никогда не выпускавшейся на домашнем рынке (Великобритания). Было произведено 67 706 автомобилей Innocenti A40 и A40S.

Производство в Австралии

A40 Farina также производилось в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия, компанией British Motor Corporation (Australia) Pty Ltd с 1959 по 1962 год. Эти автомобили австралийской сборки имели очень высокую степень местного содержания.

История соревнований

Автомобиль в модифицированной форме был популярным выбором для соревнований. Еще предстоит увидеть несколько примеров участия в исторических гонках седанов.

В январском 1959 г. ралли Монте-Карло, управляемом Пэт Мосс и Энн Висдом, A40 выиграл Coupe des Dames, Кубок Houbigant, трофей RAC Challenge и сувенирную награду, "L'Officiel de la Couture" заняла второе место в классе стандартных серийных туристических автомобилей объемом до 1000 куб. Этот маленький автомобиль занял 10-е место в генеральной классификации.

На заключительных этапах июньского альпийского ралли (Coupe des Alpes) Мосс и Уисдом потеряли возможность использовать первую передачу на своем A40 и были вынуждены

В августе того же года на тренировке в Brands Hatch доктор Г.К. Шеперд побил рекорд седана на Austin A40.

Джордж «Док» Шеперд выиграл чемпионат Британских седанов 1960 года за рулем Austin A40 Farina.

Примечания
  1. ^Innocenti из Милана, Италия, для производства BMC Cars, The Times, четверг, 6 августа 1959 года; стр. 15; Проблема 54532; col F
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Austin A40 Farina.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте