Austin A35

редактировать

Austi n A35
Черный Остин A35.jpg
Обзор
ПроизводительAustin (BMC )
Производство1956–1959 (седан). 1956–1962 (универсал). 1956–1968 (фургон). 280,897
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль (C )
Тип кузова 2/4-дверный седан. 2 -дверь estate. 2-дверный утилитарный купе (пикап). 2-дверный седан доставка (фургон)
Планировка Компоновка передняя
Трансмиссия
Двигатель 948 куб.см Серия A I4. 1098 куб.см Серия A I4
Размеры
Колесная база 79,5 дюйма (2,019 мм)
Длина136,5 дюйма (3467 мм)
Ширина55 дюймов (1397 мм)
Хронология
ПредшественникAustin A30
ПреемникAustin A40 Farina

Austin A35 - это небольшой семейный автомобиль, который продавался Austin с 1956 по 1968 год. Приблизительно 280 897 A35 всех типов были

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Характеристики
  • 3 Внешний вид пленки и носителей
  • 4 Производство
  • 5 Двигатели
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Представленный в 1956 году, он заменил очень успешный Austin A30. Название отражает более крупный и мощный 34 л.с. (25 кВт) A- Series рядный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий немного более высокую максимальную скорость и лучшее ускорение.

A35 внешне очень похож на A30, за исключением большего проема заднего стекла и окрашенной передней решетки с хромированной окантовкой подковы вместо хромированной решетки на A30. Оба имеют колеса диаметром 13 дюймов (330 мм). Семафорные указатели поворота были заменены на современные передние и задние мигалки. Было предусмотрено несколько более удобное дистанционное управление переключением передач. Большая часть улучшенных характеристик является результатом использования различных передаточных чисел коробки передач. У A30 первые три передаточных числа близки друг к другу, а затем большой отрыв от максимальной (четвертая передача). Передаточные числа A35 лучше расположены и дают более высокую скорость на третьей передаче.

4-дверный седан A35

Как и A30, A35 предлагался как двух- или четырехдверный седан и двухдверный «Countryman» универсал, а также как фургон. Последняя модель продолжалась в производстве до 1968 года. Редкая версия купе утилит (пикап) также была произведена в 1956 году, всего было продано 477 экземпляров. Чертежи были сделаны для спортивного турера, но прототипа построено не было.

Легковые автомобили A35 были заменены на новые модели кузова A40 Farina в 1959 году, но версия универсального автомобиля продолжалась до 1962 года, а фургон - до 1968 года.

Производительность

Двухдверный седан класса люкс с двигателем 948 куб. См, испытанный британским журналом Motor в 1956 году, показал максимальную скорость 71,9 миль в час (115,7 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 30,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 41,5 мили на британский галлон (6,81 л / 100 км; 34,6 миль на галлон ‑US).

Ссылаясь на A35, от Staton Abbey (1969?). Книга Austin A30 и A35. Pitman Press: стр. 148.

«... Новые автомобили были тщательно проверены испытаниями, проведенными на немецком автобане, во время которых водители гораздо более крупных автомобилей были удивлены, когда их проехали три маленьких Остина. проехал весь день ровно, со средней скоростью 60 миль в час на 25000 миль!... "

"..... частный тюнингованный A35 семь дней проезжал по трассе Монлери, недалеко от Парижа, в рекордном пробеге со средней скоростью 75 миль в час, преодолев почти 12500 миль.... "

Со стандартной установкой барабанов со всех сторон, как в A30, так и в A35, передняя гидравлическая система с задними гидромеханическими тормозами (гидравлическая система воздействовала на задний ручной тормоз) нуждалась в регулярной регулировке, чтобы тормозной путь оставался достаточно коротким.

A35 был довольно успешным в гонках седанов 1950-х годов, пока его не вытеснил Farina A40, но некоторые из них все еще появляются в исторических событиях.

В последние годы в рамках HRDC (Исторический клуб гонщиков) был введен специальный класс гонок Академии, в котором представлены седаны A30 и A35. Эти автомобили оснащены герметичными двигателями Marina объемом 1275 куб. См и относятся к ограниченному классу, что означает, что владельцы ограничены определенным набором запчастей от определенных поставщиков.

Появления в кино и СМИ

Модель фургона A35 используется в фильме 2005 года Aardman Animations, Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня, а еще один был замечен в Дело хлеба и смерти. В 2009 году в рамках выставки «Уоллес и Громит представляют мир креативных идей» в Музее науки в Лондоне был создан макет настоящего фургона A35, чтобы он выглядел как использованная модель. в фильме.

4-дверная модель 1959 года использовалась в качестве такси Борегарда в фильме 1981 года «Маппет» The Great Muppet Caper.

Появился бывший политик, достопочтенный Энн Уиддекомб в двух телепрограммах BBC, заново пересказывающих свои детские каникулы в A35. Первым был отрывок из The One Show, где они с Кристин Уолкден совершили поездку на A35. Энн снова появилась с той же машиной в серии 1 из Holiday of My Lifetime, на этот раз вместе с Леном Гудманом.

Во французском фильме Оскар, втором по успеху фильме во Франции в 1967 году, в главных ролях Луи де Фюнес и Клод Рич, последний можно увидеть за рулем черного 2-дверного седана A35 на протяжении первых титров, проезжающего по Парижу в ранние утренние часы.

В программе RTE на ирландском языке 1985/86 Dilin ó dheamhas, земляк A35 управляется персонажем по имени Дадо.

Производство
A35 фургон
  • седаны A2S5: (двухдверные) 100 284,
  • седаны AS5: (четырехдверные) 28 961,
  • Всего салонов: 129 245
  • Van Countryman, AV5 и AP5: 138,356
  • Van AV6: 13 222
  • Countryman AP6: 74
  • Van AV8 (1098cc) : 45,685
  • Фургон AV8 (848 куб.см): 14,230
  • Пикап: 477
  • CKD (полностью сбитый) 13,320
  • Всего: 354,609
Двигатели
  • 1956–62 - 948 куб.см Серия A I4, 34 л.с. (25 кВт) при 4750 об / мин и 50 фунт · фут (68 Нм) при 2000 об / мин
  • 1962– 66 - 1098 куб. См Серия A I4, 55 л.с. (41 кВт) при 5500 об / мин и 61 фунт · фут (83 Нм) при 2500 об / мин (фургон)
  • 1963–68 - 848 куб.см Серия A I4, 34 л.с. (25 кВт) при 5500 об / мин и 44 фунт · фут (60 Н · м) при 2900 об / мин (фургон)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Послевоенный малыш Остинс (1988) Шаррат, Барни ISBN 0-85045-710-6
  • Austin A30 A35 Super Profile (1985), Хенсон, Ким, Хейнс Издательская группа ISBN 0-85429-469-4
  • Austin A30 A35 1951-1962, B rooklands Books, ISBN 0-907073-70-0
  • Аллен, Майкл (1985). Британские семейные автомобили пятидесятых годов. Издательская группа Haynes. ISBN 0-85429-471-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Austin A35.

http://www.austina30a35ownersclub.co.uk

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте