Караван (буксируемый прицеп)

редактировать

Караван, Нидерланды, 2005 г. тип транспортного средства Прицепы Teardrop

A Караван, туристический прицеп, кемпер или трейлер буксируется за дорогой автомобиль, чтобы обеспечить место для сна, которое более удобна и защищена, чем палатка (хотя есть и складные прицепные палатки ). Он дает людям возможность иметь свой собственный дом в путешествии или отпуске, не полагаясь на мотель или отель, и позволяет им оставаться в местах, где их нет. Однако в некоторых странах отдыхающие могут посещать только определенные места, за которые взимается плата.

Караваны различаются от базовых моделей, которые могут быть немного больше, чем палатка на колесах, до караванов, содержащих несколько комнат со всей мебелью и мебелью и оборудованием дома. Они используются в основном в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цыганский караван
  • 2 Стандарты
  • 3 Северная Америка
    • 3.1 Дорожный прицеп
    • 3.2 Седельный прицеп
    • 3.3 Внедорожный прицеп
    • 3.4 Игрушечный тягач
    • 3.5 Двухэтажный прицеп
  • 4 Великобритания
  • 5 Австралия
  • 6 Удобства
  • 7 Ресепшн
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Построен тщательно продуманный караван Хоукрофт из West Hartlepool для английского шоумена, первая половина 20 века. Dr. Уильям Гордон Стейбл в своем туристическом караване, Странник. Автомобиль и туристический трейлер, Национальный парк Глейшер, Монтана, 1933

В Европа, происхождение туристических трейлеров и автоприцепов можно проследить до путешествующих цыган и шоуменов, которые большую часть своей жизни провели в лошадях. запряженные караваны. Сэмюэл Уайт Бейкер купил настоящий цыганский караван в Великобритании и отправил его на Кипр для своего тура в 1879 году. Первый в мире трейлер для отдыха был построен Bristol Wagon Carriage Works в 1880 году для доктора Уильяма Гордона Стейблса, популярного автора подростковой приключенческой фантастики, который заказал «джентльменский караван». Это был дизайн 18 футов (5,5 м), основанный на их библейских фургонах, используемых странствующими проповедниками на Диком Западе Америки. Конюшни назвали его Странником. Он путешествовал по британской сельской местности и позже написал книгу, описывающую свои путешествия в 1885 году, под названием «Джентльмен-цыган». Это побудило герцога Ньюкасла нанять свой собственный караван, The Bohemian.

К началу века караванинг для отдыха стал все более популярным занятием. В 1901 году был основан первый специализированный клуб караванинга. Клуб кемпинга и караванинга (первоначально Ассоциация велосипедистов) был основан Томасом Хирамом Холдингом, отцом современного кемпинга. Караванный клуб был основан в 1907 году, когда Конюшня была его вице-президентом. Его заявленная цель заключалась в том, чтобы «... объединить тех, кто интересуется жизнью в фургоне как времяпрепровождением... улучшить и снабдить подходящими фургонами и другой техникой... и обустроить кемпинги». Караванинг приобрел популярность в Северной Америке в 1920-х годах.

Современные туристические прицепы бывают самых разных размеров: от крошечных двухместных прицепов без туалета и только с основными кухонными принадлежностями до больших трехосных шестиместных типов.

Цыганский караван

Караваны, в частности вардо, служили одновременно значительным культурным символом и символом кочевых цыган. До начала 19 века караваны цыган служили в первую очередь средством передвижения, а не местом проживания. В начале XIX века все больше цыган стали жить в своих караванах, а не в палатках. Караван предлагал большую защиту от погодных условий и мог быть оснащен современными удобствами, такими как дровяные печи. Часто караваны заказывали строить по желанию молодоженов и их семей. Мелкомасштабные доиндустриальные методы строительства и трудоемкость процесса строительства означали, что на постройку семейного дома на колесах может уйти до года.

Стандарты

Трейлер определение каравана приводится в стандарте ISO 3833: 1977, Дорожные транспортные средства - Типы - Термины и определения, термин № 3.2.1.3.

Северная Америка

A прицеп-капля

Прицеп для путешествий

В Соединенных Штатах и ​​Канаде историю туристических трейлеров можно проследить до начала 1920-х годов, когда тех, кому нравилось их использование, часто называли «туристами из консервных банок». Со временем трейлеры стали более удобными для жизни и в 1930-х и 1940-х годах получили новое название - дом-трейлер. В 1950-х и 1960-х годах отрасль, казалось, разделилась, создав два типа, которые мы видим сегодня: индустрия транспортных средств для отдыха (RV) и промышленность мобильных домов. Сегодня туристические прицепы классифицируются как жилые автофургоны наряду с автодомами, седельными прицепами, всплывающими прицепами и автодомами <300.>Небольшие туристические трейлеры и всплывающие окна по-прежнему созданы с учетом потребностей путешествий. Обычно они меньше 18 футов (5,5 м) в длину и содержат простые удобства. По конструкции они легкие, их можно быстро установить или подготовить к путешествию. Большинство из них весят менее 3000 фунтов (1400 кг) и могут буксироваться с помощью большого автомобиля или небольшого грузовика, в зависимости от его буксирной способности. Легкие выдвижные прицепы весом менее 700 фунтов (320 кг), такие как Combi-camper и Kamparoo, могут буксироваться даже небольшими автомобилями эконом-класса. Некоторые исключительно легкие туристические прицепы можно тянуть на мотоцикле или даже на велосипеде. Конструкция кузова из стекловолокна появилась в США в 1971 году с появлением первого мини-трейлера для путешествий, который был произведен в США и получил название Playpac.

Playpac, изобретенный Стивеном Уайзелом, был ответом на потребности растущей орды VW "Bug" и других владельцев небольших автомобилей, которым нужен был кемпер с жестким корпусом, достаточно легкий, чтобы его мог тянуть маленькая машина. В нем есть собственный туалет, душ и возможность спать шесть человек. Его ультрасовременный аэродинамический дизайн и куполообразный световой люк от модернистского промышленного дизайнера Тошихико Саков сделали его мгновенным хитом. Однако это продлилось недолго (1971–1973), поскольку первое арабское нефтяное эмбарго и последовавшее за этим значительное снижение продаж жилых автофургонов вынудили компанию прекратить работу. Дорожный прицеп Boler, разработанный в Канаде в 1968 году, вскоре присоединился к Playpac в легком классе из стекловолокна в США. К тому времени на сцене также появились туристические трейлеры «Хантер» и «Америго».

Прицепы средней дальности имеют длину от 18 до 25 футов (от 5,5 до 7,6 м), могут весить 5 000 фунтов (2300 кг) или более и обычно буксируются компактными пикапами и внедорожниками. У них есть большинство удобств больших туристических трейлеров, но спит меньше людей.

Туристический трейлер Airstream

Большие туристические трейлеры созданы для сезонных или постоянных пользователей. Обычно они имеют длину от 25 до 40 футов (от 7,6 до 12,2 м) и содержат все удобства роскошного кондоминиума. Эти оснащенные удобствами модели могут достигать 12 000 фунтов (5 400 кг) и более, для чего требуется специально построенное буксирное транспортное средство, трактор, большой грузовик или внедорожник. Хотя прицепы могут весить даже больше, большинство пикапов с длинной кузовом имеют максимальную буксировочную массу 15 500 фунтов (7 000 кг). В квартирах такого размера часто бывает несколько телевизоров и кондиционеров. Выдвижные комнаты и веранды с ширмами делают удобнее. По закону, туристические прицепы ограничены жилой площадью 400 квадратных футов (37 м), и многие модели предлагают именно это, плюс любые дополнительные выдвижные элементы.

Со всеми сдерживающими факторами, содержащимися в подзаконных актах о муниципальном зонировании и строительных нормах, в отношении доступных, экологичных (автономных) и компактных жилищных решений, туристические трейлеры предлагают возможность для тех, кто рассматривает экологически чистый дом на полный рабочий день или сезонный коттедж. Туристические трейлеры часто приемлемы на поймах, территориях за пределами городской застройки и т. Д., Где обычные постройки недопустимы. Среди достоинств парка трейлеров - его легкая инфраструктура, низкий экологический след, минимальное нарушение почв, большое количество проницаемых поверхностей (для отвода ливневых стоков) и простота восстановления участка.

Прицепы некоторых специализированных брендов, например прицепы Hi-Lo, имеют верхнюю половину (немного больше нижней), которую можно сложить на нижнюю половину до общей высоты около пяти футов для уменьшенное сопротивление ветру во время движения; в остальном они содержат все, что есть в других туристических трейлерах (кроме шкафа в полный рост).

A гибридный туристический прицеп

Нововведением в туристических прицепах является туристический прицеп гибридный, сочетающий в себе функции откидного и жесткого прицепа. В походной конфигурации одна или несколько коек складываются сбоку брезентовыми чехлами. Во время путешествия койки складываются, оставляя четыре жестких стороны. Более крупные модели позволяют использовать гибридный дорожный прицеп, находясь «на горлице», то есть боками вверх. Основное преимущество гибридного туристического прицепа заключается в том, что он предлагает большее соотношение габаритов и веса. Недостатком является то, что торцы палатки не утеплены и подвержены потерям тепла и конденсации.

В Соединенных Штатах, как правило, запрещено пассажирам ездить в туристическом трейлере во время движения, в отличие от конных трейлеров и автобусов. Тройная буксировка (буксировка двух прицепов) запрещена в некоторых штатах США, таких как Калифорния, Алабама, Флорида или Нью-Йорк. ; однако тройная буксировка разрешена в Техас, если общая длина не превышает 65 футов (20 м).

Седельный прицеп

ССУ - это туристический прицеп, поддерживаемый сцепкой в ​​центре кузова пикапа вместо сцепки в задней части транспортного средства. Специальное сцепное устройство, используемое для седельно-сцепного устройства, является уменьшенной версией сцепного устройства, используемого на 18-колесных грузовиках, и может быть подсоединено простым движением (задним ходом) тягача под прицепом. Пятиколесные прицепы популярны среди энтузиастов прогулочных автомобилей, которые часто живут в них в течение нескольких месяцев в одном месте, используя свой пикап-эвакуатор для местных поручений. Седельно-сцепное устройство буксирует более надежно, чем традиционный туристический прицеп, поскольку вес сцепного устройства располагается непосредственно над задней осью / шинами пикапа. Поскольку часть седельно-сцепного устройства находится в кузове пикапа, это уменьшает общую длину транспортного средства / прицепа, оставляя при этом то же пространство, что и прицеп для путешествий сопоставимой длины. Кроме того, расположение сцепки в станине подборщика снижает риск складывания ножей и обеспечивает большую маневренность при движении задним ходом. Поскольку на дорогах Северной Америки больше места, эти автомобили более популярны в США и Канаде, чем в Европе или других частях света. Для неровной местности в качестве опции к седельно-сцепному устройству можно использовать сцепное устройство на гусиной шее.

Обратной стороной является то, что сцепное устройство занимает место в грузовой платформе пикапа независимо от того, сцеплен прицеп или нет. Сцепное устройство можно отвинтить от кровати, но это требует гораздо больше времени и усилий, чем операция отстегивания.

Прицеп для бездорожья

Прицепы для путешествий по бездорожью, также называемые прицепами 4х4, тентраксами и прицепами для джипов, созданы специально для изучения отдаленных местностей без ограничений по дорогам с твердым покрытием или гравию. дороги. Эти туристические прицепы предназначены для работы на пересеченной местности. Многие внедорожные трейлеры оснащены тентом и платформой, защитной пластиной, большими шинами и длинноходными независимыми подвесками, подъемными комплектами и системами шарнирного сочленения.

Игрушечный тягач

Нововведением в типах туристических прицепов является «игрушечный тягач» или «игрушечный ящик». Половина жилой площади и половина гаража, эти трейлеры позволяют привозить «игрушки» за город. Складывающаяся задняя аппарель дает доступ для мотоциклов, вездеходов, гидроциклов или гоночных автомобилей. Генератор обеспечивает питание оборудования.

Двухэтажный прицеп

Двухэтажный прицеп - это двухуровневый туристический прицеп. При движении высота прицепа не превышает высоту обычного прицепа, но при установке его высота увеличивается до двух полных уровней. Построенные Jexcar и другими, они часто используются в кинопроизводстве в качестве переносных гримерных.

Соединенное Королевство

Высококачественный караван немецкого производства от [de ].

Национальный совет по караванам оценивает индустрию караванов, в которую входят автодома, туристические караваны (караваны, предназначенные для автомобиль и буксируемый на площадку), а также неподвижные караваны и передвижные дома (караваны, предназначенные для перевозки на постоянную площадку, где они закреплены на земле) теперь стоит более 1 миллиарда фунтов стерлингов (1,5 миллиарда евро / долларов США 1,7 млрд) только для британской экономики с производством караванов на сумму более 650 млн фунтов стерлингов (975 млрд евро / 1,1 млрд долларов США). Рост популярности караванинга был усилен улучшением качества караванов и улучшением условий на местах для караванов, что сделало отдых для караванов возможным в любое время года.

Есть две основные организации, к которым присоединяются многие караванщики в Соединенном Королевстве: Клуб караванов и автодомов, основанный в 1907 году, и Клуб кемпингов и автодомов, созданный. в 1901 году. Оба клуба предлагают ряд услуг, включая эксклюзивные клубные сайты, льготные тарифы, консультации, такие услуги, как страхование и общественные мероприятия, включая региональные и национальные митинги.

В Великобритании страхование караванов не является обязательным дополнением, но, тем не менее, рекомендуется из-за уровня специальной защиты.

В соответствии с налоговым законодательством, караваны считаются расточительством движимого имущества и освобождаются от налога на прирост капитала.

Австралия

Индивидуальный прицеп для кемпинга Туристический караван «Trailaway» 1956 года в Национальный музей Австралии.

В Австралии трейлеры для кемперов распространены наряду с традиционными караванами. Прицепы Camper отличаются от аналогичных товаров своей способностью двигаться по бездорожью. Они оснащены большими резервуарами для воды, аккумуляторами для электричества и внедорожной подвеской.

Удобства

Современный туристический прицеп среднего класса может содержать следующие элементы:

Дорожные трейлеры (особенно североамериканские) также могут содержат следующее:

Ресепшн

Из-за ограничения максимальной скорости 50 миль / ч (80 км / ч) на одинарных проезжих частях для караванов на переполненных и часто узких дорогах Соединенного Королевства, некоторые автомобилисты считают караваны неудобствами. Автомобильный журналист и ведущий Джереми Кларксон хорошо известен своей ликующей ненавистью к караванам и с тех пор физически уничтожил несколько из них в телепрограмме BBC Top Gear. перезапуск шоу в 2002 году, что привело к жалобам со стороны караванов.

Галерея

См. также

  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Прицепами для путешествий на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте